Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Максимальная скорость РП


Рекомендуемые сообщения

...Спидометр 180, навигатор 167....

Быстрей тагера прет! Спидометр 180, навигатор 164. :)

На стоковой резине.

Так жеж и сопротивления потоку воздуха и межколёсные расстояния с кузовами разные..

Ссылка на комментарий

Ага! Возникает вопрос достоверности спидометра! Пример-10 июня-6-00 по Москве-+14 по градуснику (правда с Субару соучасника инфа -ну нет у меня градусника!) резина -пробег 13000(штатная наша дай ей Бог здоровья)-спидометр(трасса-автомагистраль Москва-рига)-130.... а ЖПС-138.2( Участок 3.12 км трек остался). Расход катострофичен для 2.3 получилось под 14(Старался всю Рижку держать 130 по спидометру). Обратно в понеднльник Ленинградка не боле 100кмч( пробки) не мене 50кмч- из десятки выехал ( с поклажей-женой-собакой и 20 кг грязи)(Расчет дан для одинаковых-примерно дистанций путем заливки топлива на РАЗНЫХ заправках под завязку) есть о чем спорить но тенденция прослеживается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Расход катострофичен для 2.3 получилось под 14.

 

это смешной расход а не катастрофичный.

 

а что касается максималки то больше 160 оно не едет

Ссылка на комментарий

2,3, наверное, больше 160 и не должен - мала кольчужка для такой машины.

 

Да и страшно быстрее ехать то. Я по молодости из девятки выжал 170 (по спидометру), в реале где то около 160 было. Того адреналина мне до сих пор хватает. :rolleyes: Старею блин...

 

На скорости 160 км/ч можно смело отнимать 10 от показания спидометра.

Ссылка на комментарий

После Шнивы, мне не просто перестроиться психологически было, в левый ряд выезжал до недавнего времени только для обгона, сейчас немного отхожу от "Шнивоводского синдрома"))), в эти выходные гонял в Тульскую область (Новомосковский р-он), шел по трассе "Дон" 140-150 постоянно, ничего не напрягало, за всю дорогу пару раз меня согнали только с левой полосы))), при 160км/ч, требовало чуть больше внимания, а так 140км/ч вполне крессерская скорость я считаю.......единственное заметил когда за 120км/ч уходишь, расход бензина сразу не детский становиться......, а на 120км/ч, вообще засыпаешь, идет тихо надежно без напряга!

Только одна ремарочка, на 140км/ч, надо поворотики осторожненько проходить, а лучше все таки притормаживать))) На одном повороте у меня два левых колесика слегка, мягко сказать разгрузились, ощущенице еще то......!))))

PS. Когда ехал, мне на хвост Киа Сорренто сел, видимо меня в качестве тренера использовал), интересно было наблюдать, когда я оттормаживался по каким либо причинам, а потам дальше ускорялся, Киа сразу сильно отставало, потом выяснилось, у него был дизель, и потеряв скорость, он не так быстро мог ее опять набрать, нагонял меня только мин через 4-5..... Движок конечно меня радует...., и его звук, когда по тихому двору едешь, знакомые оборачиваються, говорят думали по звуку или какой то "американец" едет, или крузак, а это ты на своем Тагазе!!!))))

Ссылка на комментарий

Да, погонялся бы с Соренто 3,3... Да и дизельный тоже неплохо ездит, догон через 4 ... 5 мин - видимо показалось с непривычки... :rolleyes:

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий

Да, погонялся бы с Соренто 3,3... Да и дизельный тоже неплохо ездит, догон через 4 ... 5 мин - видимо показалось с непривычки... :rolleyes:

 

Был ещё Соренто с мотором 2,4(бенз) 140лыс.Это тихоход. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Да, погонялся бы с Соренто 3,3... Да и дизельный тоже неплохо ездит, догон через 4 ... 5 мин - видимо показалось с непривычки... :biggrin:

Согласен, не 5мин)))), но отставал он на порядочное растояние...)

Ссылка на комментарий
Был ещё Соренто с мотором 2,4(бенз) 140лыс.Это тихоход. :biggrin:

Ну-же, ну же, Иванко! У этого тихохода с его массой были весьма неплохие характеристики: 13,4 с до первой сотни, и 168 км/ч максималка. Конечно, сравнивать его с рестайлингом (не бестолково-безрамным Нью-Соренто без понижающей передачи, который этим гордым именем и называть не хочется, а именно с рестайлом Соренто-классик) было бы глупо - таки 247,5 л.с., V6, 9,2 с до 100 км/ч и максималка 190 (которую я кстати, достигал непринуждённо, дальше идёт отсечка от ЭБУ) несколько интереснее, чем 140 л.с. и R4, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

мне вот интересно, а когда вы гоняете на таких скоростях в рамнике под 2 тонны, об окружающих думаете? если уж вам жизнь не мила, то другие жить хотят!

Ссылка на комментарий
Был ещё Соренто с мотором 2,4(бенз) 140лыс.Это тихоход. :biggrin:

Ну-же, ну же, Иванко! У этого тихохода с его массой были весьма неплохие характеристики: 13,4 с до первой сотни, и 168 км/ч максималка. Конечно, сравнивать его с рестайлингом (не бестолково-безрамным Нью-Соренто без понижающей передачи, который этим гордым именем и называть не хочется, а именно с рестайлом Соренто-классик) было бы глупо - таки 247,5 л.с., V6, 9,2 с до 100 км/ч и максималка 190 (которую я кстати, достигал непринуждённо, дальше идёт отсечка от ЭБУ) несколько интереснее, чем 140 л.с. и R4, но тем не менее.

Ну конечно я имел в виду,что Соренто 2,4 тихоход по сравнению с двс шестеркой.У Сорика был хороший мотор до рестайлинга(сигма)3,5л 196 лыс.Хороший мотор!Я такой юзал. в тандеме с мкпп-ураган! ;)

Ссылка на комментарий

мне вот интересно, а когда вы гоняете на таких скоростях в рамнике под 2 тонны, об окружающих думаете? если уж вам жизнь не мила, то другие жить хотят!

И что Вы хотите этим сказать? А что 1,5 тонная Камри на скорости 170 менее опасна? Или 15-и тонный рамный грузовик на скорости 100? Об чём речь то? Да и жить все хотят, а некоторые ещё и хорошо жить хотят! ;)

И об окружающих думают, я вот думаю - а как бы мне от них побыстрее уехать, что бы не мешать им... жить хорошо и счастливо!...

 

160 км/ч по дорогам в нашем регионе на РП - само-брато-товарише-человеко-убийство!

А сколько неубийство? 10? 40? 80? 100? Где граница? :biggrin:

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

А сколько неубийство? 10? 40? 80? 100? Где граница? :)

Граница в РФ 90 км/ч на автомагистралях 110(где они есть!?)

Просто, я в своём посте отметил " дороги нашего региона" где много калейности, гребёнки и ям. На скорости 160 км/ч РП влетает(неожиданно для "пилота") на участок с гребёнкой с небольшим правым поворотиком, далее прогнозируйте ситуацию сами. ;)

ИМХО Тщательнее нужно други скорость подбирать. :biggrin:

Ссылка на комментарий

мне вот интересно, а когда вы гоняете на таких скоростях в рамнике под 2 тонны, об окружающих думаете? если уж вам жизнь не мила, то другие жить хотят!

И что Вы хотите этим сказать? А что 1,5 тонная Камри на скорости 170 менее опасна?

 

Однозначно. Она лучше тормозит и поворачивает. На Камре можно куда более точно обрулить препятствие. Хотя по мне 170 на любой машине - перебор. Слишком много неожиданностей у нас на дорогах бывает, и тогда неважно, Тагер это или Порше.

 

Или 15-и тонный рамный грузовик на скорости 100?

 

15-тонный грузовик затормозит со 100 сильно быстрее, чем РП со 160, ибо тормозной путь пропорционален квадрату скорости:-)

 

Об чём речь то?

 

Видимо, о том, что скорость должна быть адекватна дорожным условиям, водительскому мастерству и конструкции автомобиля. Это все уже обсуждалсь в теме "Кто сколько выжимал на своих Тагерах";-)

 

Граница в РФ 90 км/ч на автомагистралях 110(где они есть!?)

 

В Московской области есть парочка, приезжай:-)

На германские автобаны они мало похожи, к сожалению.

Ссылка на комментарий

 

15-тонный грузовик затормозит со 100 сильно быстрее, чем РП со 160, ибо тормозной путь пропорционален квадрату скорости:-)

 

 

Совсем не факт. Тормозной путь у грузовиков больше.

 

Но по сути согласен. Не нужно гонять чрезмерно быстро. Ну приедете, допустим, Вы на 10 мин раньше. Зато топлива потратите больше или Гаишника подкормите (а они и так опухшие). Я уж не говорю про аварийные ситуации. Зевнуть может каждый или встретиться с идиотом, которых на дорогах ох как много.

Ссылка на комментарий

15-тонный грузовик затормозит со 100 сильно быстрее, чем РП со 160, ибо тормозной путь пропорционален квадрату скорости:-)

Совсем не факт. Тормозной путь у грузовиков больше.

 

С одной скорости - да.

Кстати, рамные жыпы - тоже далеко не эталон в плане длины тормозного пути:-)

 

Но по сути согласен. Не нужно гонять чрезмерно быстро. Ну приедете, допустим, Вы на 10 мин раньше. Зато топлива потратите больше или Гаишника подкормите (а они и так опухшие). Я уж не говорю про аварийные ситуации. Зевнуть может каждый или встретиться с идиотом, которых на дорогах ох как много.

 

На самом деле, экономия времени призрачна. Гораздо важнее оптимально выбирать маршрут/ряд в городе и режим движения на трассе. Просто есть люди, которым нравится гонять. Тут нет ничего плохого. но лучше заниматься такими вещами не на дорогах общего пользования.

Ссылка на комментарий
...или Вы считаете, что РП красив?...

А как измерить красоту машины? А если не измерить - то хотя бы оценить? По мне, так БМВ Х6 - полный уродец. Тойота Камри в новом кузове - два шага назад со своим псевдофутуристическим дизайном.

...На дороге YRV стоит гораздо лучше 2-х тонной дуры.

СТОИТ двутонная дура в разы лучше, не надо обманывать читателей. :biggrin:;):)

 

...Я, проехав, на ней более 60ти тык, могу сказать, что на скорости 200 она гораздо лучше РУЛИТСЯ, чем РП при 150.

Не думаю, что в Японии конструкторы дураки, и ограничили скорость данной модели Дайхатсу 180-ю километрами в час.

...Про тормоза вообще не вспоминаем, ибо маленький легкий автомобиль всяко остановится раньше, чем высокий, рамный внедорожник.

Если мы говорим о ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, то утверждение "...маленький легкий автомобиль всяко остановится раньше, чем высокий, рамный внедорожник..." для специалиста по меньшей мере странное. У маленького лёгкого автомобиля при торможении используются иные принципы прижатия колодок к дискам? Тормозной коэффициент одинаков, согласно требованиям действующих стандартов, для всех автомобилей, что для грузовика, что для Оки, иначе на одну дорогу можно будет выпускать только автомобили одного типа. Не обращал внимание на то, как порой интенсивно оттормаживаются большегрузные автомобили? Порезче "маленьких лёгких".

...Или давайте обсудим современность обеих машин?

Давайте, почему бы и нет?

...А я не вижу смысла ездить по Москве на джипе и что?

О-о-о-о, а вот в этом как раз скрыт глубокий смысл! Кто ездит - тот поймёт! :ph34r:

Да ребята если Х6 урод то РП я вообще не знаю что.. а сравнивать рулёжку дайхатсу и РП это вообще смех на РП на 150 ты только можешь наблюдать за происходящем на дороги а на легковом авто так ещё и маневрировать. Кстати на лексусе GX 460 с 300 сил максималка ограничена на 175.. так я думаю что РП проектировали дураки что не ограничили его скорость на 150..

Ссылка на комментарий
...На РП на 150 ты только можешь наблюдать за происходящем на дороги а на легковом авто так ещё и маневрировать. Кстати на лексусе GX 460 с 300 сил максималка ограничена на 175.. так я думаю что РП проектировали дураки что не ограничили его скорость на 150...

Я писал как-то, что ехал с коллегами, а они были на Х5. Рванули от меня - я за ними на своём Тагере 2,3.

По спидометру дошёл до 165..170км/час и сбросил, т.к. приближались камеры на мосту.

Чувствовал, что без проблем пошёл бы и больше.

 

ИМХО, это - мой Тагер с большой корзиной наверху, короткий и кубический. РП - ещё более скоростная машина!

Никто не говорит, что надо так гонять. Но при каком-то "необходимом" случае РП 3,2 вполне должен разгоняться под 200...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Рп по любому держит скоростную дорогу лучше Тагера и в первую очередь за счет большей базы.Для РП 3,2акпп заявлено=188км\ч для 3,2мкпп=190.

Ну а про скорость под 200км\....это ,наверное,фантастика. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Просто есть люди, которым нравится гонять. Тут нет ничего плохого. но лучше заниматься такими вещами не на дорогах общего пользования.

 

Кому то нравится играть в пятнашки на дороге, кому то нравится слушать музыку на полную под окнами в 4 часа утра, кто то любит курить идя в потоке людей или стоя на остановке...

 

Не уважаем мы друг друга, но почему то хотим, чтобы уважали нас...

Ссылка на комментарий

Просто есть люди, которым нравится гонять. Тут нет ничего плохого. но лучше заниматься такими вещами не на дорогах общего пользования.

 

Кому то нравится играть в пятнашки на дороге, кому то нравится слушать музыку на полную под окнами в 4 часа утра, кто то любит курить идя в потоке людей или стоя на остановке...

 

Не уважаем мы друг друга, но почему то хотим, чтобы уважали нас...

 

 

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
Кому то нравится играть в пятнашки на дороге, кому то нравится слушать музыку на полную под окнами в 4 часа утра, кто то любит курить идя в потоке людей или стоя на остановке...

Если "первое" ещё можно оправдать какой-то спешкой и частые перестроения хоть и сложны, но при хорошем обзоре и "поворотниках" безопасны для всех;

то за "второе, третье и четвёртое" надо сразу в «эцих с гвоздями»!

Ссылка на комментарий

ИМХО, это - мой Тагер с большой корзиной наверху, короткий и кубический. РП - ещё более скоростная машина!

 

Однозначно.

 

Никто не говорит, что надо так гонять. Но при каком-то "необходимом" случае РП 3,2 вполне должен разгоняться под 200...

 

Заявлено 188. Вполне под 200.

Что касается твоего случая, за 10 км/ч до упора в воздух ощущение, что еще полхода педали осталось и машин может гораздо больше:-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...