Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Понятно. Чтобы эту цепь поставить на любом Джеке все уже есть? (проушины там например) или нужен определ. Джек - например - Xtream- в его рекламе про цепь читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой джек с отверстиями в рейке и отверстием в клюве :biggrin: То есть совсем любой из имеющихся в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джеком можно пользоваться как ручной лебедкой. До того как поставил лебядь - несколько раз приходилось так вытаскиваться - долго, нудно, но надежно.

Чтобы поднимать джеком штатную машину нужен лифт-мейт - подъем за колесо. Покупать не обязательно - можно сваять самодельный по образу и подобию.

Кузов помять джеком можно при неправильном (неумелом) его использовании.

в принципе джеком очень хорошо можно корандо поднимать за штатный порог. завтра выложу фото. два колеса вывешиваются только в путь. но речь идет о автомобиле не нагруженном по самое небалуйся и присосаным болотиной так что усилие будет тонны три :biggrin:

а устройство "поднятие за колесо" :wacko: тоже завтра фото выложу B) сделал из обыкновенной веревки за 10 секунд однажды, дак теперь только им и пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а устройство "поднятие за колесо" :biggrin: тоже завтра фото выложу :wacko: сделал из обыкновенной веревки за 10 секунд однажды, дак теперь только им и пользуюсь.

Так два крюка на концах короткой крепкой верёвки и всё, описательная часть исчерпывающая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе джеком очень хорошо можно корандо поднимать за штатный порог. завтра выложу фото. два колеса вывешиваются только в путь. но речь идет о автомобиле не нагруженном по самое небалуйся и присосаным болотиной так что усилие будет тонны три :wacko:

 

хня все енто-штатный и бампер и пороги.я доподымался за пороги кузов двинулся.стекло протекать начало.щас правильные пороги и бампера.причем гутся они тока в путь :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джеком можно пользоваться как ручной лебедкой. До того как поставил лебядь - несколько раз приходилось так вытаскиваться - долго, нудно, но надежно.

Чтобы поднимать джеком штатную машину нужен лифт-мейт - подъем за колесо. Покупать не обязательно - можно сваять самодельный по образу и подобию.

Кузов помять джеком можно при неправильном (неумелом) его использовании.

в принципе джеком очень хорошо можно корандо поднимать за штатный порог. завтра выложу фото. два колеса вывешиваются только в путь. но речь идет о автомобиле не нагруженном по самое небалуйся и присосаным болотиной так что усилие будет тонны три :biggrin:

а устройство "поднятие за колесо" :wacko: тоже завтра фото выложу B) сделал из обыкновенной веревки за 10 секунд однажды, дак теперь только им и пользуюсь.

блин. не успеваю фото выложить. свадьба у меня седня. думал успею между делом тачку ради съемки заджетить, да не успел.

крюки не нужны для поднятия машины за колесо. все намного проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за колесо девайс этот- только для железных дисков? 2 крюка вставляются в прорези диска?

И самое главное авто предназначено для подъема за колесо? особенно переднее (поворотный кулак, приводной вал, рулевое, много соединений..)- конструкция не жесткая в отличии от рамы. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, 2 крюка в прорези. В инете видел фотки джеченья и за литые диски, хотя есть шанс их поцарапать (а если на крючья какой-нть резиновый шланг приспособить-шансов гораздо меньше). А от подъеме за колесо подвеске ничего не будет-ты ж по дорогам ездишь, колеса вверх подскакивают, иной раз и до отбойников, а тут нагрузка гораздо более щадящая, потому как плавно все.

Изменено пользователем Kane

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Подумаю,посмотрю.

Всех с наступающим Новым годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джечить за колесо можно обычным буксировочным тросом.Сложенный пополам трос просовывается в диск и делается удавка,концы троса крепятся на клюве джека.Работает,проверено!!!И ни чего не царапается(хотя применительно к внедорожнику,слова "поцарапается" оскорбительны) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

med_gallery_6865_1554_3403.jpg

med_gallery_6865_1554_96658.jpg

med_gallery_6865_1554_249168.jpg

med_gallery_6865_1554_266804.jpg

как говорится ноу комментс :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если стравить колесико до 0,5-0,6 и повторить? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вопрос! завтра повторю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я без под'@бки. Просто даже с лифт-мейтом правильно поднимать надо упирая низ "башмака" в край диска, потому как колесо очень здорово стремится разбортироваться. А за колесо джечиться чаще всего приходиться в каках, когда оно стравлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну накрайняк можно и подкачать перед тем как джетить... а можно и брусок подложить под клюв. воообще клюв можно упирать и в край диска, наверное, он не погнется я думаю (не проверял), но вот я свою ковку боюсь поцарапать, потому упираю в резину. завтра увидим что будет если сдуть колесо до 0,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двоякое мнение про джек за колесо.. Я бы не стал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двоякое мнение про джек за колесо.. Я бы не стал :)

и чтоже плохого?

поднял за колесо в 3 секунды, подложил под колесо трапик - едешь дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО.. сорвался машин и сломал все джек, руки , ребра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пробывал в говнах.скажу честно-удовольствие не из приятных :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда колесо глубоко - приятного мало, это точно. а вот если грязюка не глубокая или если ее нет... например в снегу - отлично все! а чтоб джек не соскальзывал я в подошву болты вкрутил! завтра будут фоты и болтов и попыток заджетить за сдутое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сенгу тож пробывал :)

И тоже не айс. Лучше за бамперд az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джечится за колесо это для охотников и дачников, которые ездят не травленные и в не сильное бездорожье. А када машина на 33-35 сидит, как правило она травленная, ее перекосило, колес не видно и джечит за колесо не то что не удобно, а просто не возможно. У менять есть лифт-майт специальный один раз пробовал им джечить, больше его в руки не беру. Тока за бампер или пороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джечится за колесо это для охотников и дачников, которые ездят не травленные и в не сильное бездорожье. А када машина на 33-35 сидит, как правило она травленная, ее перекосило, колес не видно и джечит за колесо не то что не удобно, а просто не возможно. У менять есть лифт-майт специальный один раз пробовал им джечить, больше его в руки не беру. Тока за бампер или пороги.

 

Про охотников поосторожнее, иной раз бываем в таких засадах, где "крутые джиперы" ляжки обдрищут от страха, где хоть за колесо хоть за крышу, лишь бы выехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про охотников поосторожнее, иной раз бываем в таких засадах, где "крутые джиперы" ляжки обдрищут от страха, где хоть за колесо хоть за крышу, лишь бы выехать.

 

"которые ездят не травленные и в не сильное бездорожье"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...