Шпец Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Если жалко кузов,то можно обойтись видео с покатушек.)))))
Жанн Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Я на охоту ездил, с нашими дорогами любая такая поездка может "покатушками" оказаться А владельцу Патриота сочинять нет смысла. Как он домкратит подкатным не видел, так как его уазка так и не засела, но как-то видать домкратит. Напоминаю, у него диски с серьёзными минусовым вылетом, так он говорит, что под диск подпихивает. Но соглашусь я впервые про подкатник в офф-роуде услышал. А вот с надувным это точно бред - сидит мужик на пляже и неспешно домкратит. А в чапыжах? В воде по колено? А в грязюке? А там где никакая лопата смесь травы, глины и грязи не берёт? А сверху дождик! Красота! Короче, по первому снегу на кабана планируем, может уазик залипнет, тогда и увижу как он подкатным пользуется
Hawkwood Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 эм я думаю хайждек не идиоты изобретали и проектировании, сомневаюсь что там какой либо серьезный вред авто приходит если за раму поднимать
Yanik Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 эм я думаю хайждек не идиоты изобретали и проектировании, сомневаюсь что там какой либо серьезный вред авто приходит если за раму поднимать хм, а как ты его за раму поднимать хайджеком будешь, там клюв см 10.. а лакокраска страдает хорошо, если часто и быстро джеком пользоваться..
ura Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 себе уже давно сделал цеплялку за колесо(выкладывал ссылку)
Postal Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Юр, а диски не сильно портятся от этой цеплялки ?
Шпец Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Эт точно,диски люминивые,а рама стальная да ещё и легированная. а лакокраска страдает хорошо, если часто и быстро джеком пользоваться.. Может ты как то не так его пользуешь? Воткнул в бампер и поднимай,причём здесь лкп. такой[/url] вариант А где этот пудель засел,люди на жигулях проезжают
ura Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 на крючки одел шланг тонкий и все путем.
Yanik Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 а лакокраска страдает хорошо, если часто и быстро джеком пользоваться.. Может ты как то не так его пользуешь? Воткнул в бампер и поднимай,причём здесь лкп. да я особо не переживаю за краску, тачка не всегда ровно засаживается, иногда под углом и джек не устойчиво стоит, начинает на бок ложиться, может с опытом придет конечно умение
Businka Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) хай-джек хорош тем что механический полностью и высоко подымает, поэтому приходится упиратся капитально при подъеме, гиравлика конечно тоже может выручить, но после использования ее в воде(болоте и т.д) отказывается подымать, водичку засасывает,а масло выталкивает(при отпуске и подъеме в воде) так что только хай-джек для говнямбы! блин жена уже залезла Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Businka
Антарес Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 был и китайский и американский особой разницы не прочувствовал...
ZXcom Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 интересные ссылки по теме дополнительные крепления для Джека (самоделки) http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm испытания Американца, Китайца и СорокинИнструмент http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Neevklidova_geometriya
RoadRunneR Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Родные крепления порогов - гогно! Я к ним зацепил самопальные усиленные пороги, так при попытке джечиться они (крепежи на раме) начали рваться. Потом плюхнулся другой стороной в колею на порог - тоже порвало родные крепления. Надо усиливать все это.
Yanik Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 НА Корандике вроде ничего, пока еще живые..
SPV1969 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 А еще есть удлигитель клюва джека, сантиметров 20 добавляет. Сфоткаю, выложу.
urisan Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Мое личное мнение, по опыту - надобность в джеке сильно падает с появлением на машине лебедки Использование джека в качестве ручной лебедки - очень муторное занятие, уж лучше купить нормальную ручную.
stiz Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Использование джека в качестве ручной лебедки - очень муторное занятие, уж лучше купить нормальную ручную. Такое еще приспособление есть, для использования джека в качестве лебедки: Читать здесь: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=94777&st=20 1056 руб., для троса 4-22 мм, рабочая нагрузка 2 т. http://stropu.ru/price/staff/cramps/ Изменено 28 ноября, 2010 пользователем stiz
brodyaga Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Мое личное мнение, по опыту - надобность в джеке сильно падает с появлением на машине лебедки Использование джека в качестве ручной лебедки - очень муторное занятие, уж лучше купить нормальную ручную. в корне неправильно.а если болотина.или зацепится не за что.или повис защитой на валуне.
Шпец Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Мое личное мнение, по опыту - надобность в джеке сильно падает с появлением на машине лебедки Использование джека в качестве ручной лебедки - очень муторное занятие, уж лучше купить нормальную ручную. в корне неправильно.а если болотина.или зацепится не за что.или повис защитой на валуне. На моей памяти были случаи,когда народ не осмотрительно лебедился и машина выезжала из болота без заднего моста (случай не единичный),так что без Джека НИ КУДА!!! Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Шпец
urisan Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) в корне неправильно.а если болотина.или зацепится не за что.или повис защитой на валуне. Это мой опыт, соответсвенно он не может быть правильным или нет. После того, как поставил лебедку - джек доставал за два года максимум пару раз. И то - когда жалко было бампер помять )). А если повис защитой - чем поможет джек? Поднимаешь и скидываешь на тот же валун? Или подкладываешь что-то под колеса на задранной машине? Я кстати не говорил, что он не нужен вообще. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем urisan
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 подымаеш и скидываеш машину в бок с валуна.при помощи друзей можно плавно передвинуть в бок.также вытащить из колеи.чтоб все болото не тащится на лебяди.ну как ток.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Использование джека в качестве ручной лебедки - очень муторное занятие, уж лучше купить нормальную ручную. Такое еще приспособление есть, для использования джека в качестве лебедки: Читать здесь: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=94777&st=20 1056 руб., для троса 4-22 мм, рабочая нагрузка 2 т. http://stropu.ru/price/staff/cramps/ Прикольная штука и что она как протяжная работает?
stiz Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Прикольная штука и что она как протяжная работает? Позволяет жестко закрепиться за любой участок троса, что дает возможность использовать для протяжки почти всю длину рейки; все расписано здесь: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=94777&st=20
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Просто хорошая штука я вижу. Интересует только ценник и как можно заказать.
Шпец Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я использую цепь(5 метров для перецепания) и обычную 4х тонную лебёдку.В тысячу раз эффективней всей этой шняги.Лебядь 2т.р. цепь 800р. з.ы. в том же мешке валяется ещё и трос 10м.,так ,на всякий случай. сидящий на раме Тагер можно вытащить одному...тяжко,но можно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти