Caribsky Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Нужна консультация по данному вопросу.Из мануала ясно, что правильность натяжки торсионов рассчитывается из разницы высот от земли до заднего болта нижнего рычага и до центра оси поворотного кулака, и должно быть 31-35 мм.Подскажите:1) Можно ли брать за центр оси поворотного кулака - центральную точку на хабе?2) Как перекинуть торсионы на два зуба на запас? (КОКА, раскрой секрет)3) В конечном итоге, после натяжки торисонов, высота левой и правой сторон автомобиля определяется высотой от земли до центра заднего болта нижнего рычага или ориентироваться, например, на высоту боковых габаритных огней?_____________Профильные сопряжённые темы:АмортизаторыТаблица лифтаСводная таблица пружинСправочно - Таблица амортизаторов от neon416 Изменено 24 января, 2015 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Давай проще: торсион С НАЧАЛА полностью ослабляешь , сзади сверху есть гаика по моему 32 или что-то похожее.Снимаешь всё крепление, достаёшь торсион на себя, из переднего крепления со шлицами и в обратную сторону от рабочей натяжки переставляешь на 1-2 зуба ,вставляешь снова на место в шлицы. Для верности отметь исходное положение и на торсионе и на переднем креплении со шлицами прежде чем разбирать. Впереди крепление с тремя болтами не трогать. Болт очень длинный с мелкой резьбой, если есть пневмо.ключ сэкономишь массу калорий. Высоту считал от края диска до крыла, или от крыла до края колеса. У меня до колеса от крыла 36 см.. Геометрия обязательна, как и пЫво На этот раз постараися поставить машину чуть ровнее ! На заднюю часть остаётся ТОЛЬКО поменять пружины. Не связываися со спеисерами под родную пружину! Получишь детскую каляску непригодную и опасную для езды! Очень хорошо подошли усиленные от Дискавери Ленд ровер - но после бодилифта. Тебе подоидут в масть простые задние от Дискавери. 2 Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Caribsky, я когда летом пытался переставить торсион, то получилось только на 1 зубчик и то еле-еле втавил, на 2 зубчика ни как - днище кузова не даёт выше подняться заднему креплению торсиона. Но у меня Муссо, может на Корандо нет такой проблемы. Да и потом количество "отыгранных" зубчиков зависит от того как до тебя там регулировали. Я исходил из макимально возможного запаса хода регулировочного болта. На самом деле, каждый зубчик даёт польшой подъём резьбового бочонка вверх и при двух зубцах поворота, если бы мне даже не помешал пол кузова, у меня всё равно не хватило ты длины болта. Надо бы поддомкрачивать под раму в районе переднего колеса, что бы рычаги опустились к низу, тогда при прочих равных условиях будет легче заправить торсион в нужном положении. По поводу можно ли считать центр хаба и ось кулака одним и тем же, то тут у меня тоже были раздумья. С одной стороны кроме как на центре хаба нигде толком и не замерить расстояние от земли до этой самой оси, с другой - "горизонтальность" оси кулака меняется при затяжке торсиона. Чем выше поднимаешь машину торсионом, тем больше "сваливаются" передние колёса домиком. Радует то, что развал у нас должен быть 0 градусов, поэтому в идеале ось кулака должна быть горизонтальна, а при таких условиях, где ни меряй расстояние от оси до земли должно быть одинаково. И вообще я понял, что если соблюдать рекомендацию книжки 31-36 мм, то диапазон регулировки весьма мал. И, как пишут иногда, что можно поднять машину как хочешь, это всё ерунда. Поднять её в пределах допуска можно совсем немного. Чем я и ограничился. 1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Делал проще! Тянул торсионы задними болтами! При этом отсоединил только стабилу,замеры производил от нижнего края диска до среза крыла(удобнее так делать рулеткой).После натяжки основательная "прокачка" кузова и контрольный замер.Окончательный этап,привязка стабилы и установка новых отбойников. По аналогии с другими тарсионными авто,тянуть торсион можно до предела "ширины души"(сломать при ударе практически не реально)-эффект,чем сильнее натянут,тем больше морда "козлит".Вывод: мощный,усиленный аммо! 2 Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Всем Приветы! Братьям по разуму Спасибо! Вообщем, отчитываюсь.. Взял информацию от каждого по немногу Торсионы не стал переставлять, пока что.. обнаружил, что на них нет пыльников - плохо, однако. Ямы в гараже нет, пневмо-ключей тоже. Посему крутил обычной трещеткой из положения буквы "зю". За центр оси поворотного кулака взял таки центральную точку на хабе. После натяжки - делал прокачки кузова и замеры расстояний от верхней точки колеса до крыла (внутри) - 14 см. Контрольные замеры ещё по боковым габаритам и по зеркалам. Вроде как сходится "лево с правым" Вывел разницу высот в тех пределах, что указано в книге, пока и этого хватит. Итог: минимальный просвет - 22 см. До кучи поменял рулевые наконечники. Чёрт, корейцы извратились - очень близко посажены к тормозному диску. Выяснил, аммортизаторы у меня стоят все от Волги Пружины похоже всё таки - УАЗ. Есть 2 проблемы: 1) положение заднего моста, которое попытаюсь выправить с помощью рег. тяги Панара. 2) Развал левого колеса явно не вписывается в номинал. Что-то сомневаюсь, что в сервисе, где будут править геометрию, есть регулировочные прокладки. 1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Caribsky ,значительно бодрее смотрится! Я выставлял,тянул,по заднему мосту.Сделал так,чтобы у кузова не было уклона на передний мост! Попробуй дотянуть,тебе понравится! 1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Caribsky ,вот что у меня получилось! Резина стоит на 16 дисках в переводе на инчи примерно 30.5. Для ориентировки пачку сигарет поставил! 2 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Вот ещё 1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Вот тут лучше видно! Вот оно и место под 32 колЯску :D 2 Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Барлак Ого, это ж две пачки под крыло войдут... а аморизаторы какие стоят? У меня если так выводить, то в 31-36 мм по мануалу не впишется. Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Есть вместе с геометрией и прокладки, у меня под передним правым, остальное только через комп. Вроде не косые. На картинке Карибского потолки не в "геометрии" относительно машины, или эНто честно заработанное пЫво переливаеЦа :D Морда ешо просиЦа вверх... 2 Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Сделал тест-драйв натянутой подвески. Машина стала жестче, почему-то зад стал немного козлить. До этого всё думал поменять передние аммортизаторы на газо-масляные, теперь, наверное, надо оставлять то, что есть или даже поменять на мягкие, но чуть длинее. 1 Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Мягкие амо - ниже скорость на поворотах и говнах, без бодилифта не удлинняй амо - закроются! Проконтролируй ход подвески ! ГЕОМЕТРИЯ 1 Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 КОКА, Геометрия пока отменяется, надо менять передние амортизаторы.. Подстукивает и что-то шток ширкает внутри правого амо, видать аукнулись последствия проваливания под лёд, когда умудрился порвать и пыльник шруса. В итоге правая сторона передка припала. 1 Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Делай геометрию, резину кончишь! Амо никак не мешают, воткни любой... 1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Вот и 2\3 пути прошли! 1 Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Остался бодилифт! А пока так! Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 и асЧё Ссылка на комментарий
Caribsky Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Остался бодилифт! А пока так! Барлак, хорош душу травить Лучше расскажи, под твои пружины с лифтом на 40 мм какие амо поставил? Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Caribsky ,аммо "плаза арктик" от Соболя. "Конни" отдал товариСчу в дар!"Плаза" побольше в диаметре и пожоСче получаются! А лифт 32 резина съела,надо что-то делать!(помима 50 мм боди-лифта) P.S: спасибо за антивирусник Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Лифт - это заразно!! Я решил начать с натяжки торсионов и замены пружин. Вопрос к знатокам: до какой степени можно тянуть торсионы? А то ведь азарт - чем больше тянешь, тем выше машинка! И что будет если их перетянуть? Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 дмитрий72 , будет аналог табуретки на бетонном полу-это раз! Развал не сможешь сделать-это два! Теоретически,если сильно постараешся, можеш торсионный вал сломать!(теоретически)-это три! Начинай с замены пружин,а уж позже,замеряя высоту по задним аркам тяни торсионы! Делай так,чтобы морда была ниже задницы на сантиметр-два! Опять же-это мой диагноз,может кто-то делал иначе! Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Кому интерестно: до замены пружин... Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 И после замены пружин на УАЗовские 1 Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Аммо поставил вот такие - KYB там еще цифры были на наклейки -344275 и еще СЕ61166. Взял ВОЛГАревские, как советовал Барлак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти