Mortalle Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 За один раз - ничего не получится. Главная ошибка (сейчас) - это 31-32 резина. При такой резине надо думать не про пружины и аммы - а про лебедку и хайджек.
skw Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 skw, конечно предпочтительнее второй вариант. Я поэтому и задал вопрос - под пружины ironman и аморты 3496/3474 нужен напилинг?) Хотелось бы все-таки ресурс получить, а не тупо клиренс. В 2 варианте не чего пилить не надо. Аморты - высоты и занижения не дают.Дают Жестко или мягко - тут товарищей нет,кому как больше нравится.Резина 275/70/16 на стоковых дисках,полирует стаб -ну и фиг сним,он толстый.Ресурс получить - дык с дуру можно все сломать.
Teria Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Teria, а как опускать передний мост? И зачем опускать, если наоборот лифта хочется? Тагя панара опускается с помощью сварки/переварки? Какие последствия если этого не делать? Передний мост при опускании не выходит за габарит нижней балки и защиты. Даст это Вам то что дольше привода жить будут. Ставить сразу 33 минимум. Тем более в Карандо\Тагере это проще чем на муссо\рп По панаре да. Там 2 уголка надо и сварщика и дрель со сверлом за 30 минут на яме делается По панаре мост уйдет. Можно забить. Но правильнее панару опустить а не делать ее регулируемую. По приводам, ну если хотите их в итоге менять то не опускайте мост, сдохнут через пару лет активного пользования.
kap1972 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Добавить к стоку +9см -тогда замена резины, пружин и накрутка торсов ,регулировка салентблоков ,Без всякого напилинга.. Ню ню,без напилинга Что бы сделать +5см,уже надо будку отрывать. По приводам, ну если хотите их в итоге менять то не опускайте мост, сдохнут через пару лет активного пользования. Пойду своим приводам скажу что они уже 3 раза должны погибнуть 1
skw Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Добавить к стоку +9см -тогда замена резины, пружин и накрутка торсов ,регулировка салентблоков ,Без всякого напилинга.. Ню ню,без напилинга Что бы сделать +5см,уже надо будку отрывать. С бодиком перепутал? не? Айрон пружины +6см и резина +3см ,будка без отрыва уже на 9см поднимается вместе с бамперами и порогами, траверсой.от уставшего стока Изменено 15 января, 2016 пользователем skw
RomanK Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Teria, Ставить сразу 33 минимум. Я бы с радостью, но тут же мне советовали остановится на 31. 2.3. потянет? Просто менять пары очень не хочется.
kap1972 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 С бодиком перепутал? не? Не,не перепутал. Айрон пружины +6см и резина +3см ,будка без отрыва уже на 9см поднимается вместе с бамперами и порогами, траверсой.от уставшего стока Хреново у тебя с арифметикой,правильный ответ +3см к стоковому клиренсу.
Teria Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Пойду своим приводам скажу что они уже 3 раза должны погибнут Видимо мало торсионы тянул)))
kap1972 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Пойду своим приводам скажу что они уже 3 раза должны погибнут Видимо мало торсионы тянул))) По разному было,сейчас 5мм до верхнего отбойника(шаровая с проставкой)
skw Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Айрон пружины +6см и резина +3см ,будка без отрыва уже на 9см поднимается вместе с бамперами и порогами, траверсой.от уставшего стока Хреново у тебя с арифметикой,правильный ответ +3см к стоковому клиренсу. Хорошо подумал??Наверное пятница ,мозг на пиво настроился. правильный ответ +3см к стоковому клиренсу. - это относится только к байде заднего моста.
kap1972 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 правильный ответ +3см к стоковому клиренсу. - это относится только к байде заднего моста. А что,клиренс теперь по другому мерят? Я всё время считал что от самой нижней точки,в Казахстане по другому?
Rextoba Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Ставить сразу 33 минимум. 2.3. потянет? Просто менять пары очень не хочется. А придется
skw Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) правильный ответ +3см к стоковому клиренсу. - это относится только к байде заднего моста. А что,клиренс теперь по другому мерят? Я всё время считал что от самой нижней точки,в Казахстане по другому? По другому.Высотой гаражных ворот. Зато теперь траверсы не цепляют 2й комплеткт резины на полу гаража.А вот задом в гараж не довелось заежать.Не входит туда машин без двух пассажиров в багажнике. Изменено 15 января, 2016 пользователем skw
andreichuk Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 клиренс измеряется высотой гаражных ворот? гениально!
kap1972 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 клиренс измеряется высотой гаражных ворот? гениально! Казахи они такие :biggrin:
brodyaga Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 клиренс измеряется высотой гаражных ворот? гениально! цука у мея клиренс тогда маленький, ворота высотой 3 метра
Thunder Truck Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) skw, конечно предпочтительнее второй вариант. Я поэтому и задал вопрос - под пружины ironman и аморты 3496/3474 нужен напилинг?) Хотелось бы все-таки ресурс получить, а не тупо клиренс. нет. поменял пружины, аморты, накрутил торсы (в разумных пределах, чтоб рычаги наглухо не упирались в отбойники), сделал сход развал. у меня такой же вариант, правда на рп, уже три года. ни панару, ни мост, ни шаровую не трогал. правда у рп жопка чуть тяжелее, на тагере может сильнее приподнять Изменено 15 января, 2016 пользователем Thunder Truck
Феликс Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Ставить сразу 33 минимум. 2.3. потянет? Просто менять пары очень не хочется. А придется у меня на 2.3 стоят 33 тапки и тянет скажем помягче ни как, особенно в горку. На следующий недели буду ставить 2.9 тд, ну, Димон Ангел ставить будет Изменено 15 января, 2016 пользователем Феликс
Железнодорожник Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Даже 265*75*16 (а это не 33",поменьше) со стоковым 4,55 на зажигалке 2,3- хреновата! В снегу и грязи сцепа =расходник. На третьем диске катаю! Морозы поотпустят-замена на 5,38
antigen Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Плюсану. У товарища на Тагере 32х11.5 резя с родными парами,двиг 2.3 , сцепа страдает постоянно.
Феликс Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Даже 265*75*16 (а это не 33",поменьше) со стоковым 4,55 на зажигалке 2,3- хреновата! В снегу и грязи сцепа =расходник. На третьем диске катаю! Морозы поотпустят-замена на 5,38 Блин хз, я ещё ниразу не менял тьфу тьфу.
Железнодорожник Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Дай бог конечно!,Но реально момента не хватает,если близко к "по-уши".Приходится и на трогании и на раскачке крутить двиг.Воняет блин раз,воняет-два.....Ну и со временем -писец!
andreichuk Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 говно ваше сцепление, меняйте на увеличенное от 2.9, мотор кстати тоже полное говно
Железнодорожник Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Я лучше пары поменяю! Благо уже усе в гаражике! Ангелу-респектище!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти