Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

За один раз - ничего не получится.

Главная ошибка (сейчас) - это 31-32 резина.

 

При такой резине надо думать не про пружины и аммы - а про лебедку и хайджек.

Ссылка на комментарий

skw, конечно предпочтительнее второй вариант.

 

Я поэтому и задал вопрос - под пружины ironman и аморты 3496/3474 нужен напилинг?)

Хотелось бы все-таки ресурс получить, а не тупо клиренс.

В 2 варианте не чего пилить не надо. Аморты - высоты и занижения не дают.Дают Жестко или мягко - тут товарищей нет,кому как больше нравится.Резина 275/70/16 на стоковых дисках,полирует стаб -ну и фиг сним,он толстый.Ресурс получить - дык с дуру можно все сломать.

Ссылка на комментарий

Teria, а как опускать передний мост?

И зачем опускать, если наоборот лифта хочется? :huh:

 

Тагя панара опускается с помощью сварки/переварки?

 

Какие последствия если этого не делать?

Передний мост при опускании не выходит за габарит нижней балки и защиты.

Даст это Вам то что дольше привода жить будут.

Ставить сразу 33 минимум. Тем более в Карандо\Тагере это проще чем на муссо\рп

По панаре да. Там 2 уголка надо и сварщика и дрель со сверлом за 30 минут на яме делается

По панаре мост уйдет. Можно забить. Но правильнее панару опустить а не делать ее регулируемую.

По приводам, ну если хотите их в итоге менять то не опускайте мост, сдохнут через пару лет активного пользования.

Ссылка на комментарий

Добавить к стоку +9см -тогда замена резины, пружин и накрутка торсов ,регулировка салентблоков ,Без всякого напилинга..

 

 

Ню ню,без напилинга :biggrin:

Что бы сделать +5см,уже надо будку отрывать.

По приводам, ну если хотите их в итоге менять то не опускайте мост, сдохнут через пару лет активного пользования.

 

 

Пойду своим приводам скажу что они уже 3 раза должны погибнуть :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Добавить к стоку +9см -тогда замена резины, пружин и накрутка торсов ,регулировка салентблоков ,Без всякого напилинга..

 

 

Ню ню,без напилинга :biggrin:

Что бы сделать +5см,уже надо будку отрывать.

 

 

С бодиком перепутал? не?

  

Айрон пружины +6см и резина +3см ,будка без отрыва уже на 9см поднимается вместе с бамперами и порогами, траверсой.от уставшего стока

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Teria,  

 Ставить сразу 33 минимум.

Я бы с радостью, но тут же мне советовали остановится на 31.

 

2.3. потянет?

Просто менять пары очень не хочется.

Ссылка на комментарий

С бодиком перепутал? не?

 

Не,не перепутал.

 

 

Айрон пружины +6см и резина +3см ,будка без отрыва уже на 9см поднимается вместе с бамперами и порогами, траверсой.от уставшего стока

 

Хреново у тебя с арифметикой,правильный ответ +3см к стоковому клиренсу.

Ссылка на комментарий

 

Пойду своим приводам скажу что они уже 3 раза должны погибнут

Видимо мало торсионы тянул)))

 

По разному было,сейчас 5мм до верхнего отбойника(шаровая с проставкой)

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Айрон пружины +6см и резина +3см ,будка без отрыва уже на 9см поднимается вместе с бамперами и порогами, траверсой.от уставшего стока

 

Хреново у тебя с арифметикой,правильный ответ +3см к стоковому клиренсу.

 

Хорошо подумал??Наверное пятница ,мозг на пиво настроился.

 

правильный ответ +3см к стоковому клиренсу. - это относится только к байде заднего моста.

Ссылка на комментарий

 

правильный ответ +3см к стоковому клиренсу. - это относится только к байде заднего моста.

 

А что,клиренс теперь по другому мерят?

Я всё время считал что от самой нижней точки,в Казахстане по другому?

Ссылка на комментарий

 Ставить сразу 33 минимум.

 

2.3. потянет?

Просто менять пары очень не хочется.

 

А придется :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

 

правильный ответ +3см к стоковому клиренсу. - это относится только к байде заднего моста.

 

А что,клиренс теперь по другому мерят?

Я всё время считал что от самой нижней точки,в Казахстане по другому?

 

По другому.Высотой гаражных ворот.

Зато теперь траверсы не цепляют 2й комплеткт резины на полу гаража.А вот задом в гараж не довелось заежать.Не входит туда машин без двух пассажиров в багажнике.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

клиренс измеряется высотой гаражных ворот? гениально!

цука у мея клиренс тогда маленький, ворота высотой 3 метра

Ссылка на комментарий

skw, конечно предпочтительнее второй вариант.

 

Я поэтому и задал вопрос - под пружины ironman и аморты 3496/3474 нужен напилинг?)

Хотелось бы все-таки ресурс получить, а не тупо клиренс.

нет. поменял пружины, аморты, накрутил торсы (в разумных пределах, чтоб рычаги наглухо не упирались в отбойники), сделал сход развал.

у меня такой же вариант, правда на рп, уже три года. ни панару, ни мост, ни шаровую не трогал. правда у рп жопка чуть тяжелее, на тагере может сильнее приподнять

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Ставить сразу 33 минимум.

 

2.3. потянет?

Просто менять пары очень не хочется.

 

А придется :biggrin::biggrin::biggrin:

 

 

у меня на 2.3 стоят 33 тапки и тянет скажем помягче ни как, особенно в горку. На следующий недели буду ставить 2.9 тд, ну, Димон Ангел ставить будет :)

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий

Даже 265*75*16 (а это не 33",поменьше) со стоковым 4,55 на зажигалке 2,3- хреновата! В снегу и грязи сцепа =расходник. На третьем диске катаю! Морозы поотпустят-замена на 5,38

Ссылка на комментарий

Даже 265*75*16 (а это не 33",поменьше) со стоковым 4,55 на зажигалке 2,3- хреновата! В снегу и грязи сцепа =расходник. На третьем диске катаю! Морозы поотпустят-замена на 5,38

Блин хз, я ещё ниразу не менял тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий

Дай бог конечно!,Но реально момента не хватает,если близко к "по-уши".Приходится и на трогании и на раскачке крутить двиг.Воняет блин раз,воняет-два.....Ну и со временем -писец!

Ссылка на комментарий

говно ваше сцепление, меняйте на увеличенное от 2.9, мотор кстати тоже полное говно

Ссылка на комментарий

Я лучше пары поменяю! Благо уже усе в гаражике! Ангелу-респектище!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...