Mortalle Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Отбой, Витюх.... Просто ТОЧКА, сколько можно полоскать... Питер!Респекты!
димка 76 Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Всем привет. знатоки скажите пожалуйста, лифтовал подвеску на пятидверке пружинами kyb 1447 по совету форумчан и прочитав эту ветку по лифту, зад поднялся на 9 см, перед соответственно надо было накрутить торсионами что бы он поднялся на 7 см, чтоб разница между передом и задом была 2 см, но при поднятии переда верх рычаги легли на отбойники, сейчас расстояния от середины ступиц- зад 555 мм, перед 505- пришлось отпустить(разница в 50мм получилась). недавно земляк купил пятидверку уже лифтованую, у него расстояниее от ступиц зад 560 мм перед 530. перед выше моего на 25 мм, и у него еще от рычага верхнего до отбойника 10 мм. Помогите разобраться в чем тут дело. за ранее спасибо. может конструкция другая или изогнуто чего или в чем то другом собака зарыта? (земляк присылал фото- по фото примерно сравнил положение нижних рычагов относительно горизонтали, что у меня что у него примерно одинаково( у него чуть больше т.к. выше задран)). если мне так задрать то и верхний рычаг упрется в повортный кулакТы сам мерял у земляка или с его слов? )))) у меня 25.))) с его слов, он фото прислал мне, там видно плохо, но у него походу шаровая перенесена под рычаг, и всего делов, он делал лифт не сам а купил уже такой, и не заморачивался по этому поводу, ноуглы шрусов у него запредельные...всем спасибо за советы
Teria Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Вы видели запредельные углы шрусов? Я думаю нет)))) Скину завтра фото муссо с проставками 3.5 см под рычагом и рычагами под 45 почти)))
antigen Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Мы не только видели,но и ездили )
joni Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем привет.К теме. Сделал лифт подвески Тагера 2.3, по списку запчастей предложенных MaxAlexом. Рискнул,получилось неплохо. Ему отдельное спасибо, хотя в личке мог бы и пообщаться, возникали вопросы. Ощущения после лифта: Машина стала собранее,в меру жесткая,ушли крены на повороте,не козлит. Со стороны смотрится на 5,правда катки можно и побольше, стоят гудрич AT 235/16/75. Планирую в будущем на бездорожье взять 31 или 32, подумаю. Размеры лифтамерял от верхнего края диска до края крыла. Зад приподнялся от стока (270мм) на 7см (340мм). Перед накрутил на 3см ниже (с учетом на просадку пружин на 1-1,5 см), но левый потом приподнял на 1см выше(с учетом веса водителя).Под обкатаю подвеску, сделаю повторную регулировку.Верхний рычаг на 1см от отбойника(шаровая под рычагом) В общем Все отлично подошло и отрегулировалось. На форуме я человек новый, так что если надо уточнений по данному вопросу, задавайте вопросы.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем привет.К теме. Сделал лифт подвески Тагера 2.3, по списку запчастей предложенных MaxAlexом. Рискнул,получилось неплохо. Ему отдельное спасибо, хотя в личке мог бы и пообщаться, возникали вопросы. Ощущения после лифта: Машина стала собранее,в меру жесткая,ушли крены на повороте,не козлит. Со стороны смотрится на 5,правда катки можно и побольше, стоят гудрич AT 235/16/75. Планирую в будущем на бездорожье взять 31 или 32, подумаю. Размеры лифтамерял от верхнего края диска до края крыла. Зад приподнялся от стока (270мм) на 7см (340мм). Перед накрутил на 3см ниже (с учетом на просадку пружин на 1-1,5 см), но левый потом приподнял на 1см выше(с учетом веса водителя).Под обкатаю подвеску, сделаю повторную регулировку.Верхний рычаг на 1см от отбойника(шаровая под рычагом) В общем Все отлично подошло и отрегулировалось. На форуме я человек новый, так что если надо уточнений по данному вопросу, задавайте вопросы. И какие пружины поставил?Мог бы и с местными посоветоваться и прокатиться на разных пружинах.
Бестолыч Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Всем привет.К теме. Сделал лифт подвески Тагера 2.3, по списку запчастей предложенных MaxAlexом. Рискнул,получилось неплохо. Ему отдельное спасибо, хотя в личке мог бы и пообщаться, возникали вопросы. Ощущения после лифта: Машина стала собранее,в меру жесткая,ушли крены на повороте,не козлит. Со стороны смотрится на 5,правда катки можно и побольше, стоят гудрич AT 235/16/75. Планирую в будущем на бездорожье взять 31 или 32, подумаю. Размеры лифтамерял от верхнего края диска до края крыла. Зад приподнялся от стока (270мм) на 7см (340мм). Перед накрутил на 3см ниже (с учетом на просадку пружин на 1-1,5 см), но левый потом приподнял на 1см выше(с учетом веса водителя).Под обкатаю подвеску, сделаю повторную регулировку.Верхний рычаг на 1см от отбойника(шаровая под рычагом) В общем Все отлично подошло и отрегулировалось. На форуме я человек новый, так что если надо уточнений по данному вопросу, задавайте вопросы. просто шаровую под рычаг? Знать бы ещё сколько это добавляет хода в низ. В команданте к инициативе переноса шаровой да и вообще установок приставок отнеслись холодно (из личной переписке по мылу). Сказали что мол тот комплект что они предлагают и больше ничего не нужно. Но с моими фобосами и закрученными тросами не до талого (рычаги чуть ниже горизонтали, до отбойника есть примерно сантиметр) не хватает для выравнивания. Вот теперь думаю искать Кулибина кто перенесено шаровую и на сход развал. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Бестолыч
joni Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Исходя из своего мало мальского опыта и общения с "сокамерниками" выявил что установка пружин больше 430мм неминуемо приведет к зажиму верхнего рычага в отбойник. Это с учетом не переноса шаровой. А вообще надо грамотно подходить к подбору пружин согласно таблице нагруженных и свободных размеров оных. Т.к. ход верхнего переднего рычага(без проставок под верхнюю шаровую) ограничен отбойниками. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем joni
РОСТО Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Исходя из своего мало мальского опыта и общения с "сокамерниками" выявил что установка пружин больше 430мм неминуемо приведет к зажиму верхнего рычага в отбойник. Это с учетом не переноса шаровой. А вообще надо грамотно подходить к подбору пружин согласно таблице нагруженных и свободных размеров оных. Т.к. ход верхнего переднего рычага(без проставок под верхнюю шаровую) ограничен отбойниками. мдаааааа,нет слов ................ может для начала изучить устройство авто? или просто полазить под авто,разглядеть подвеску устройство? Изменено 27 декабря, 2015 пользователем РОСТО
Александр 85 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 С новым годом! Подскажите где находятся торсионы, а лучше фото если есть. Хочу перёд поднять,а то у меня разница с задом 12 см. По книге смотрел,не чего не понятно.
dim30 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) С новым годом! Подскажите где находятся торсионы, а лучше фото если есть. Хочу перёд поднять,а то у меня разница с задом 12 см. По книге смотрел,не чего не понятно.достаточно сложно не заметить два лома вдоль левого и правого бортов http://korandovod.ru/forum/topic/3250-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/?fromsearch=1 Изменено 4 января, 2016 пользователем dim30
Александр 85 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 С новым годом! Подскажите где находятся торсионы, а лучше фото если есть. Хочу перёд поднять,а то у меня разница с задом 12 см. По книге смотрел,не чего не понятно.достаточно сложно не заметить два лома вдоль левого и правого бортов http://korandovod.ru/forum/topic/3250-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/?fromsearch=1 Два лома видел, вопрос не в этом. Где сами болты которые крутить надо, чтобы поднять передок. Это не болт который находится примерно напротив раздатки?
Феликс Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Эти болты находятся посередине кузова возле рамы, там такая большая шляпка, увидешь. Изменено 4 января, 2016 пользователем Феликс
dim30 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Так ссылку дал, там и фото есть что крутить и как крутить http://korandovod.ru/forum/uploads/1307952017/gallery_3954_1017_38368.jpg Изменено 4 января, 2016 пользователем dim30
RomanK Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Товарищи, доброго дня. Подскажите неопытному, хотелось бы избежать ошибок при лифте подвески. Честно осилил 80 страниц данной ветки.. На данный момент полный сток. Выбрал для лифта следующее: Пружины: РИФ, по заявлению продавца полный аналог IRONMAN (на оригинал цена выросла до небес - 10к), а РИФ - 6 и собирается типа на том же заводе, только сразу едет к нам, а не через Австралию. Амортизаторы: Tokico 3496 и 3474. Собственно вопрос следующий: нужно ли будет что-то делать с отбойниками, переносить шаровую или нет, и как будет себя чувствовать кардан (делать тягу панара регулируемой)? Ну и вообще интересует мнение о жизнеспособности данной спеки. Еще пугают страшилки про умирающие шрусы, это тоже грозит или нет? Колеса планирую 31 или 32,пока выбираю) Буду рад адекватным ответам, не судите строго, я только учусь)
skw Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Товарищи, доброго дня. Подскажите неопытному, хотелось бы избежать ошибок при лифте подвески. Честно осилил 80 страниц данной ветки.. На данный момент полный сток. Выбрал для лифта следующее: Пружины: РИФ, по заявлению продавца полный аналог IRONMAN (на оригинал цена выросла до небес - 10к), а РИФ - 6 и собирается типа на том же заводе, только сразу едет к нам, а не через Австралию. Амортизаторы: Tokico 3496 и 3474. Собственно вопрос следующий: нужно ли будет что-то делать с отбойниками, переносить шаровую или нет, и как будет себя чувствовать кардан (делать тягу панара регулируемой)? Ну и вообще интересует мнение о жизнеспособности данной спеки. Еще пугают страшилки про умирающие шрусы, это тоже грозит или нет? Колеса планирую 31 или 32,пока выбираю) Буду рад адекватным ответам, не судите строго, я только учусь) Сейчас придут гуру-фанаты лифта подвески и скажут резать, пилить,строгать. Аналогичное сделано комплектом АРБ без резания ,переноса ,130 тык все чувствует себя нормально и работает. Твоя игрушка -тебе и решать как с ней играться.
Teria Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Только пружины я бы взял KYB1449 Шаровую надо под рычаг, болты усиленные и фланцевые гайки либо шайбы большие под гайку Тягу панара надо опустить вниз на велечину лифта.Опускать кронштейн со стороны рамы. Не надо ее регулируемую делать. Токика пойдет я бы только заднюю сменил на токику от 80ки. Так же надо опустить передний мост на 15 мм.
RomanK Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Teria, а как опускать передний мост? И зачем опускать, если наоборот лифта хочется? Тагя панара опускается с помощью сварки/переварки? Какие последствия если этого не делать?
Rextoba Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 а как опускать передний мост? Проставками И зачем опускать, если наоборот лифта хочется? для снижения нагрузки на привода
Mortalle Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Накрути торсы и поставь проставки на задние пружины под 31-32 резину. Потом скатаешься с питерскими Носорогами (kap1972) куданить - и там сразу поймешь ЧТО ДЕЛАТЬ (или не делать) ДАЛЬШЕ.
Pashok Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 RomanK, как раз завтра можно и присоединиться на мероприятие http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=1104#p26903ну и давай к нам в питерскую ветку
RomanK Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Mortalle, Не хочу заморачиваться с приставками. Пружины уже заказаны и едут Просто думаю, что нужно сейчас докупить и сделать, чтобы за один раз все поставить, сделать развал и радоваться. А с Носорогами обязательно скатаюсь, только пока далеко не уеду, ибо полный сток( А резина будет только к лету...
skw Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Mortalle, Не хочу заморачиваться с приставками. Пружины уже заказаны и едут Просто думаю, что нужно сейчас докупить и сделать, чтобы за один раз все поставить, сделать развал и радоваться. Все зависит от того ,что хочеш получить в итоге; 1.Котлету Тайгер - тагда пилить,точить, переносить,варить и т.д. 2.Добавить к стоку +9см -тогда замена резины, пружин и накрутка торсов ,регулировка салентблоков ,Без всякого напилинга..
RomanK Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 skw, конечно предпочтительнее второй вариант. Я поэтому и задал вопрос - под пружины ironman и аморты 3496/3474 нужен напилинг?) Хотелось бы все-таки ресурс получить, а не тупо клиренс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти