Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Так что там про кулаки поворотные было? Что делать то?

Логика такая:

1. Подвеска на параллельных рычагах ведет себя хуже, чем на НЕ параллельных. Значит переделаем на НЕ параллельные.

2. Верхний рычаг под углом 8 градусов вниз, а верхний рычаг под углом 8 градусов вверх. При таких раскладах верхняя шаровая опора переносится 63мм вверх (Решается проставкой-ввертышем) и смещается по верхнему рычагу на 20мм внутрь (решается сваркой).

3. Точка крепления рулевого наконечника (шарнира) смещается на 33мм вверх. И вот здесь засада, т.к. это точно центр поворотной сошки (куда вставляется ). Переваривать ее как то боязно.

Поэтому и посетила мысль взять поворотный кулак от первого рекстона. У них рулевая сошка расположена зеркально относительно оси. Естественно придется рассверлить посадочноен место в сошке и выточить конус для рулевого наконечника, т.к. в моем варианте рулевой наконечник должен вставлятся сверху.

 

Картинки обоих поворотных кулаков на предыдущей странице.

 

Внесение такого изменения даст следующие преимущества:

1. При ходах подвески подруливание будет всего 1,5 мм, против 13мм у оригинальной.

2. Центр крена переносится на 140мм вверх.

3. Лучшая курсовая устойчивость.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

туфта все это 

чем меньше ET и шире резина тем больше знаешь о дороге 

Ссылка на комментарий

Вот картинки экспортировал и промоделировал при ходах подвески по 100мм вверх-вниз

gallery_170_549_86427.jpg

Колеса 31 дюйм, вылет нулевой. Плечо обката 60мм

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

А с рекстоновскими кулаками проблем с приводами не будет же)

А то выйдет что надо еще привода и всякую другую муть.

Еще вопрос такой, надо же именно шаровую поднять в районе пальца?

Ссылка на комментарий

все базируется на п.1. А это ВОВСЕ не факт.

Ну и +100500 Maikl k

 

ps/ нигде и никогда не видел подвесок (подобной нашей) с "расстопыренными" вверх и вниз рычагами.

это не просто так не использованно....

Ссылка на комментарий

А с рекстоновскими кулаками проблем с приводами не будет же)

А то выйдет что надо еще привода и всякую другую муть.

Еще вопрос такой, надо же именно шаровую поднять в районе пальца?

С приводами проблем не будет - посадочные и сальники одинаковые.

Шаровую нужно поднять именно шар. Т.е. либо сделать ввертыш на палец, либо нарастить поворотный кулак.

 

По ссылке картинка

http://mikrob.ru/download/file.php?id=448804&mode=view

 

 

18.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

ну так и поставь проставку шаровой - тот же эффект будет....

Вставленная картинка из совсем другой оперы, именуемой подрамник....

Ссылка на комментарий

ps/ нигде и никогда не видел подвесок (подобной нашей) с "расстопыренными" вверх и вниз рычагами.

это не просто так не использованно....

Вот например Мерседес

mn_64592_0.jpg

 

Подвеска рекстона на этой же странице.

ну так и поставь проставку шаровой - тот же эффект будет....

Вставленная картинка из совсем другой оперы, именуемой подрамник....

Проставка шаровой (из моей же соответствующей темы) не меняет кинематики подвески. Т.к. шарнир не смещается относительно поворотного кулака и точки крепления рычага к раме.

Ссылка на комментарий

Все, решил проблему с поворотными кулаками. Можно с родными все сделать.

 

В общем никакой сварки и все изменения обратимы!

Ссылка на комментарий

Все, решил проблему с поворотными кулаками. Можно с родными все сделать.

 

В общем никакой сварки и все изменения обратимы!

Алексей,можно в личку подробности,всё равно передок под перебор,может заморочусь. Тема интересна.

Ссылка на комментарий

 

Все, решил проблему с поворотными кулаками. Можно с родными все сделать.

 

В общем никакой сварки и все изменения обратимы!

Алексей,можно в личку подробности,всё равно передок под перебор,может заморочусь. Тема интересна.

 

Автокад есть?

На всю переделку понадобится четыре фрезерные детали и четыре конуса для того, что бы вставить их в старые отверстия верхней шаровой и рулевого наконечника.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

Все, решил проблему с поворотными кулаками. Можно с родными все сделать.

 

В общем никакой сварки и все изменения обратимы!

Алексей,можно в личку подробности,всё равно передок под перебор,может заморочусь. Тема интересна.

 

А чего это только тебе,мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Камрады, окончательных чертежей нет. Есть только прикидки кинематики и расположение шарниров в простанстве.

Ссылка на комментарий

Есть и автокад и фрезер.


(как только я все изумительно настроил и отрегулировал.... :biggrin: )

Ссылка на комментарий

Есть и автокад и фрезер.

(как только я все изумительно настроил и отрегулировал.... :biggrin: )

Ты то вообще против этой затеи :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Есть и автокад и фрезер.

(как только я все изумительно настроил и отрегулировал.... :biggrin: )

Ты то вообще против этой затеи :biggrin:

 

........рукам покоя не даёт )

Ссылка на комментарий

 

Есть и автокад и фрезер.

(как только я все изумительно настроил и отрегулировал.... :biggrin: )

Ты то вообще против этой затеи :biggrin:

 

 

В любой затее должен быть злой и добрый (полицейский) - тогда и будет движуха.

пысы. мне понравилась картинка мерсовой пер подвески (с пояснениями  :biggrin: )

Ссылка на комментарий

фиг знает в какую тему,но подвеска прикольная! самое что надо))

а то углы,рычаги,ход подвески)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

интересно, момент внутри ног передается? 

цепь, карданчики или червяки какие-нить

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...