Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А цель то какая, Леш ?

Научить рамную машину управляться как бэха? Так это врядли..... 


Опубликовано

А цель то какая, Леш ?

Научить рамную машину управляться как бэха? Так это врядли..... 

Именно такая цель. И я это сделаю!

Опубликовано

чтобы понимать цель - съезди на Большевистскую 177\1 и закажи тестдрайв чего угодно.

Сразу поймешь что это не цель, а иллюзия....

Опубликовано (изменено)

А цель то какая, Леш ?

Научить рамную машину управляться как бэха? Так это врядли.....

Проведя ряд изысканий, я пришел к выводу, что уже у первых рекстонов передние рычагм НЕ параллельны друг другу. Наоборот верхний рычаг немного смотрит вверх (как и нужно на классической подвеске).

 

   

9egd44s-960.jpg

 

Соответственно точка крепления рулевого наконечника перенесена ниже оси вращения (слева Рекстон справа Муссо)

3.jpg1695967116.jpg

 

В общем если поворотные кулаки от первого рекстона поставить к нам (левый на правую сторону и наоборот), то вырисовывается очень приятная картина.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

На картинки нет первого рекстона, если имеется 2001-2006 год.  "ДО" это рекстон после первого рейстайлинга, а также актион и кайрон, "после" это второй рейстайлинг, выпускаемый сейчас.

Опубликовано

На картинки нет первого рекстона, если имеется 2001-2006 год.  "ДО" это рекстон после первого рейстайлинга, а также актион и кайрон, "после" это второй рейстайлинг, выпускаемый сейчас.

Не важно какой рекстон. Тут дело в углах установки рычагов и киниматике подвески. Суть в том, что у рекстонов кинематика намного лучше.
Опубликовано

А не проще рекстона 2,9 дизельного взять,:-))...ща запинают:-)

Опубликовано

А не проще рекстона 2,9 дизельного взять,:-))...ща запинают:-)

вот встрял
Опубликовано

Зато комфорт,

Опубликовано

Уже писал как-то, но повторюсь. Катался на тагере, стоковая подвеска по высоте, стоковые шины на дисках +43. Никаких ударов в руль, управляется как рекстон +-.

  • +1 1
Опубликовано

Не знаю на тагере не ездил,но у меня муська стоковая,во всем устраивает,единственный раз руль чувствовал все кочки это когда шланг обратки с гидрача протерло,250км без гидрача,вот там даже маленькая трещина в руль отдавала.

Опубликовано

А в чем подвеска тагера отличается от РП? У меня есть и тагер и РП, разницы в управлении не заметил

Опубликовано

Базой.

Ну это да, я это очень хорошо ощутил когда зимой на скользкой трассе закрутило на тагере на заднем приводе:-))) там где на РП норм проезжаю

Опубликовано

Базой.

+15см? Да у меня ... длиннее. А вот ЦТ у корандо выше неиллюзорно. Впрочем, к ударам в руль это отношения не имеет.

Опубликовано

Ой, все!

Сидите и обсуждайте свои каябы вместе с уазовскими пружинами. На большее вы не способны...

Думающих людей на форме не больше 5 человек. Инженеров еще меньше. Про тех, кто знает сопромат, я вообще молчу. Теория устойчивости и кинематика - это для большинства как матерные слова.  МАМИ, насколько мне известно закончил только один человеке.

Опубликовано

Ой, все!

Сидите и обсуждайте свои каябы вместе с уазовскими пружинами. На большее вы не способны...

Думающих людей на форме не больше 5 человек. Инженеров еще меньше. Про тех, кто знает сопромат, я вообще молчу. Теория устойчивости и кинематика - это для большинства как матерные слова.  МАМИ, насколько мне известно закончил только один человеке.

Ну вот,задели человека.

И сидеть ныть что рычаги на него по 15 касарей стоят.....

15 это фигня,вот у напарника главный тормозной на крузере 100ку стоит,вот тут заноешь:-))
Опубликовано

Никто его не задевал. То что написано им, да, все верно, только про зауральскую ветку форума.никакого национализма, просто он не знает что в других регионах.и нужно ли КОМУТО крячить кулаки от рекса.кайрона на коранды в этой доуральской части.

Опубликовано

крузере 100ку стоит

только ломается он на пробеге 500 тысяч, когда другие машины давно выбросили на помойку

Опубликовано

 

крузере 100ку стоит

 

только ломается он на пробеге 500 тысяч, когда другие машины давно выбросили на помойку
Репу он долго чесал,ну для третьего года 500тыщ не реально,эт каждый день в Москву с Красноярска ездить надо,
Опубликовано

и про старуху бывает порнуха..
Швейную машинку надо брать в Японии, там они ещё те, качественные
Не то что нам с Европами втюхивают

Опубликовано (изменено)

Так к слову, у них весь автопарк с безумными пробегамиhttp://auto.ru/cars/used/sale/1016627717-45b933//Уже почти распродали

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Да нет не фирмовый он,один хозяин был ,у него же и купил,25птс.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...