Mortalle Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 А цель то какая, Леш ? Научить рамную машину управляться как бэха? Так это врядли.....
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 А цель то какая, Леш ? Научить рамную машину управляться как бэха? Так это врядли..... Именно такая цель. И я это сделаю!
Mortalle Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 чтобы понимать цель - съезди на Большевистскую 177\1 и закажи тестдрайв чего угодно. Сразу поймешь что это не цель, а иллюзия....
MaxAlex Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) А цель то какая, Леш ? Научить рамную машину управляться как бэха? Так это врядли..... Проведя ряд изысканий, я пришел к выводу, что уже у первых рекстонов передние рычагм НЕ параллельны друг другу. Наоборот верхний рычаг немного смотрит вверх (как и нужно на классической подвеске). Соответственно точка крепления рулевого наконечника перенесена ниже оси вращения (слева Рекстон справа Муссо) В общем если поворотные кулаки от первого рекстона поставить к нам (левый на правую сторону и наоборот), то вырисовывается очень приятная картина. Изменено 4 августа, 2015 пользователем MaxAlex
AlexMusso Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 На картинки нет первого рекстона, если имеется 2001-2006 год. "ДО" это рекстон после первого рейстайлинга, а также актион и кайрон, "после" это второй рейстайлинг, выпускаемый сейчас.
MaxAlex Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 На картинки нет первого рекстона, если имеется 2001-2006 год. "ДО" это рекстон после первого рейстайлинга, а также актион и кайрон, "после" это второй рейстайлинг, выпускаемый сейчас.Не важно какой рекстон. Тут дело в углах установки рычагов и киниматике подвески. Суть в том, что у рекстонов кинематика намного лучше.
сашка Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 А не проще рекстона 2,9 дизельного взять,:-))...ща запинают:-)
maikl k Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 А не проще рекстона 2,9 дизельного взять,:-))...ща запинают:-)вот встрял
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 И сидеть ныть что рычаги на него по 15 касарей стоят.....
neon416 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Уже писал как-то, но повторюсь. Катался на тагере, стоковая подвеска по высоте, стоковые шины на дисках +43. Никаких ударов в руль, управляется как рекстон +-. 1
сашка Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Не знаю на тагере не ездил,но у меня муська стоковая,во всем устраивает,единственный раз руль чувствовал все кочки это когда шланг обратки с гидрача протерло,250км без гидрача,вот там даже маленькая трещина в руль отдавала.
Mag Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 А в чем подвеска тагера отличается от РП? У меня есть и тагер и РП, разницы в управлении не заметил
Mag Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Базой. Ну это да, я это очень хорошо ощутил когда зимой на скользкой трассе закрутило на тагере на заднем приводе:-))) там где на РП норм проезжаю
neon416 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Базой. +15см? Да у меня ... длиннее. А вот ЦТ у корандо выше неиллюзорно. Впрочем, к ударам в руль это отношения не имеет.
MaxAlex Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ой, все! Сидите и обсуждайте свои каябы вместе с уазовскими пружинами. На большее вы не способны... Думающих людей на форме не больше 5 человек. Инженеров еще меньше. Про тех, кто знает сопромат, я вообще молчу. Теория устойчивости и кинематика - это для большинства как матерные слова. МАМИ, насколько мне известно закончил только один человеке.
сашка Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ой, все! Сидите и обсуждайте свои каябы вместе с уазовскими пружинами. На большее вы не способны... Думающих людей на форме не больше 5 человек. Инженеров еще меньше. Про тех, кто знает сопромат, я вообще молчу. Теория устойчивости и кинематика - это для большинства как матерные слова. МАМИ, насколько мне известно закончил только один человеке. Ну вот,задели человека.И сидеть ныть что рычаги на него по 15 касарей стоят.....15 это фигня,вот у напарника главный тормозной на крузере 100ку стоит,вот тут заноешь:-))
Mortalle Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Никто его не задевал. То что написано им, да, все верно, только про зауральскую ветку форума.никакого национализма, просто он не знает что в других регионах.и нужно ли КОМУТО крячить кулаки от рекса.кайрона на коранды в этой доуральской части.
Volzhenin Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 крузере 100ку стоит только ломается он на пробеге 500 тысяч, когда другие машины давно выбросили на помойку
сашка Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 крузере 100ку стоит только ломается он на пробеге 500 тысяч, когда другие машины давно выбросили на помойкуРепу он долго чесал,ну для третьего года 500тыщ не реально,эт каждый день в Москву с Красноярска ездить надо,
Mikle69 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 и про старуху бывает порнуха..Швейную машинку надо брать в Японии, там они ещё те, качественныеНе то что нам с Европами втюхивают
Volzhenin Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 чего бога ради, всего каких-то 42 тысячи в год.
Pashok Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Так к слову, у них весь автопарк с безумными пробегамиhttp://auto.ru/cars/used/sale/1016627717-45b933//Уже почти распродали Изменено 4 августа, 2015 пользователем Pashok
сашка Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Да нет не фирмовый он,один хозяин был ,у него же и купил,25птс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти