Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

По мануалу накрутил торсы , в порожняке нос\корма 10см. разницы .

Ни хрена это не по мануалу,это типа таракан на старте. Крути еще торсы,разница перед-зад должнс быть 2см +-сантим.

Согласен про таракана. Но не выбрать такую разницу торсионами, чтоб при этом передняя подвеска имела хоть минимальный ход вниз. Пилить пружины надо по пол витка за раз и каждый раз смотреть какая высота сзади получится. Как только устроит, пилить заканчиваем)

Ссылка на комментарий

да брось, у меня при лифте +10 разница с носом 3.5 сантима, подвеска работает.

если не трудно напиши расстояние от оси задних колес до пластика арки крыла. я хоть узнаю какое оно стоковое путем вычитания 100. а то все про него говорят а никто не знает)

Ссылка на комментарий

Согласен про таракана. Но не выбрать такую разницу торсионами, чтоб при этом передняя подвеска имела хоть минимальный ход вниз. Пилить пружины надо по пол витка за раз и каждый раз смотреть какая высота сзади получится. Как только устроит, пилить заканчиваем)

Чем больше отпилена пружина, тем жестче она становится. Поэтому меня удивляет такой подход к подвеске.

 

Ссылка на комментарий

Согласен про таракана. Но не выбрать такую разницу торсионами, чтоб при этом передняя подвеска имела хоть минимальный ход вниз. Пилить пружины надо по пол витка за раз и каждый раз смотреть какая высота сзади получится. Как только устроит, пилить заканчиваем)

Чем больше отпилена пружина, тем жестче она становится. Поэтому меня удивляет такой подход к подвеске.

[/quote

Думаю ничего страшного если отпилить не половину пружины а виток-полтора)

Ссылка на комментарий

жопа 56, нос 53 как-то так.

понял. я бы слегка перед приопустил (до см 50-51) а сзади проставки уменьшил. но и в твоем случае про тягу панара не парься, ничего страшного.

Ссылка на комментарий

Думаю ничего страшного если отпилить не половину пружины а виток-полтора)

Ты "думаешь" или делал расчеты?

Ссылка на комментарий

 

Думаю ничего страшного если отпилить не половину пружины а виток-полтора)

 

Ты "думаешь" или делал расчеты?
Я свои пружины пилил. Разницы не заметил. Давай прекратим этот разговор, чтоб тему не захламлять лишним) У каждого же свои предпочтения.
Ссылка на комментарий

 

 

Ты "думаешь" или делал расчеты?
Я свои пружины пилил. Разницы не заметил. Давай прекратим этот разговор, чтоб тему не захламлять лишним) У каждого же свои предпочтения.

 

Это не лишнее, а основоположение в лифте подвески. Для того, что бы вносить изменения в подвеску авто, ее сначала нужно расчитать. Особенно на частоту собственных колебаний автомобиля. И вот здесь жесткость упругих элементов является основой для расчетов.

А то сначала пружины пилят и проставки ствавять, а потом появляется бред на тему жесткости амортизаторов.

Ссылка на комментарий

Ты "думаешь" или делал расчеты?

Я свои пружины пилил. Разницы не заметил. Давай прекратим этот разговор, чтоб тему не захламлять лишним) У каждого же свои предпочтения.

Это не лишнее, а основоположение в лифте подвески. Для того, что бы вносить изменения в подвеску авто, ее сначала нужно расчитать. Особенно на частоту собственных колебаний автомобиля. И вот здесь жесткость упругих элементов является основой для расчетов.

А то сначала пружины пилят и проставки ствавять, а потом появляется бред на тему жесткости амортиза

торов.

Ну все, убедил, сдаюсь) Я же не призыааю всех пилить. Просто мне не нравилась слишком задраная жопа, вот я и пильнул полтора витка. Можно было и одним обойтись, но я не последовал мудрости "семь раз отмерь..." Теперь у меня спереди 50.5 см а сзади 53 см и меня это устраивает вполне при размере колес 245/75-16. И не низко и рычаги и привода в оптимальном положении (очень слегка вниз смотрят). А было без пиления 52 и 56 (как кто-то сказал таракан. на трассе устойчивость была не очень, зад носило. теперь все Ок, 130 бежит без проблем если нужно), так как при большей накрутке торсионов рычаги начинали уже касаться отбойников.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А я вот спустя уже года 2 а может и 3 как))))  снял эти рд5081, воткнул родные пружины и проставки соболевские, и опупел от счастья, попа и лицо практически вровень, машина стала похоже на машину, и ездить комфортно. Правда умирает задний правый аморт, вот думаю что брать взамен KYB 444083 или такие же или Tokico E3496. В принципе каябы устраивают всем, но вроде как они мягче чем токико, вроде как к родным пружинам токико будет поинтереснее? Да и вот думаю на будущее, альтернатива по мягкости родным только фобосы с проставками? Точнее наверно фобосы можно без проставок соболевских наверно?

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

наоборот, токико мягче каяб

Ссылка на комментарий

Каябы - унылые какашки. Токико рулит!

Ссылка на комментарий

норм они будут, но с норм пружинами средней жесткости, родные слишком мягко, уаз слишком жестко. вот если средняк взять то будет норм, хорошо и с хатико и кубами.

Ссылка на комментарий

2.Все эти УАЗкины пружины с проставками через год пойдут в утиль                                                                *******************

 

Хрень полная, уже 4 года на уазкиных езжу, всё отлично.

Жестковато малость, но мне комфортно. На бездорожье самое то :)

Ссылка на комментарий

 

2.Все эти УАЗкины пружины с проставками через год пойдут в утиль                                                                *******************

 

 

Хрень полная, уже 4 года на уазкиных езжу, всё отлично.

Жестковато малость, но мне комфортно. На бездорожье самое то :)

Ты просто не пробовал другие пружины. Любишь пожоще, попробуй 5081,гораздо комфортнее.
Ссылка на комментарий

Я тоже не удержусь, выскажусь. Думал уже все давно выяснено и обсужено :)

 

Каяба RD5081 - отличный вариант. Много раз грузил по 500 кг., не просели и даже под нагрузкой не сильно садятся. Жесткие, да. Но это по сравнению с родными на RP (Musso). Если сравнивать с Кайроном, то тут подвеска изначально такая жесткая.

 

Не надо никаких проставок и т.п. Поставил и забыл!

Ссылка на комментарий

ну а зачем? у меня сейчас стабильно загрузка в 500 кило с ними уазкины барсиковые пружины работают просто прекрасно.

Ссылка на комментарий

если денег гора - том можно экспериментировать , а если лишних нет - то уазовские пружины само то ( и груз держат и по дороге не плывут ) 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...