neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Сразу поменял на CTR Эээ. А зачем? Родные вполне себе ходят. 1
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 У меня шаровые с проставками 20мм стоят,болты М10 от крепления амортизатора Ваз 2101,три года не могу сломать ) я поставил тогда тоже 10 ки, с чьего то кардана.так и ходят с новыми шаровыми, года 4 наверно.
GRV Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Сразу поменял на CTR Эээ. А зачем? Родные вполне себе ходят. Пыльник показался очень сухим, проще было заменить сразу и больше не касаться верхних шаровых ...
los-2 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 100 с лишним страниц! И, если бы не было систематизировано-почищено модераторами, думаю, было бы 300 с лишним. Одолел с начала около 30, голова распухла, мозги перестали усваивать информацию. Через некоторое время начал с конца, осилил ещё 20... Смешались в кучу кони, люди... Мысли в смысле . Метался от УАЗкиных пружин с Собольрезинками до Иромановских пружин и торсионов. В результате переваривания форумной информации, общения с немногочисленными знакомыми джиперами, а также, исходя из способностей собственной заначки, Жабы, живущей во мне, ну, и под впечатлением навязчивых ночных сновидений, в уму стало проявляться, что, собственно, я хочу Итак, есть живой Тагер, купленный в 2009 году. Пробег около 60 т.км. В стоке. Давно терзала мысль, что не всегда я люблю съезжать с асфальта и ездить по грязям, т.к. за трактором далековато. А хочется! Грешен, люблю рыбалку, а рыбаков развелось больше, чем рыбы. Кругом множество водоемов, но там, куда можно проехать без проблем, куча народу, свинство, мусор... Сами знаете. А на заветных местах, куда не каждый УАЗик пройдет, тишина и покой, и рыбка ещё водится. Конечно, приезжают туда иногда сумасшедшие джиперы, пожужжат моторами, по галдят, попьют пивасика. В большинстве своем они не заядлые рыбаки, и тем паче не браконьеры. К тому же народ продвинутый, никогда мусор не оставляют после себя. Короче, вреда от них меньше, чем пользы, без них давно заросли бы дорожки-тропинки подлеском, а ещё через пару лет и не узнаешь, что там дорога была. Впрочем, к делу. Для начала я прикупил по случаю резину грязевую, от БФ. Аж 30,5 дюймов . Встала на родных дисках, ничего нигде не трёт (не замечал пока). После стоковой резины тигр подрос, очень выросла проходимость, но... стал бояться ещё больше уезжать по раскисшим лесным и пойменным дорогам. За трактором идти теперь гораздо дальше. Решился на покупку лебедки, приехала уже. Китайская, естественно, но с синтетикой. Покурив всевозможные внедорожные ресурсы, отказался от съемного варианта, буду внедрять в штатный бампер. Осталось дело за малым : лифт подвески. Исходя из миллионов прочитанных в теме букв, определился: 1. Передок под лебедкой просядет еще больше, хотя привода уже не параллельны земле. Посему подкрутить торсионы без фанатизма (3-4 см, в зависимости от того, насколько "придавит" установка лебедки). Шаровые переставить вниз рычага, заменить болты на "непластилиновые" (завод рядом ). Аморты поменять на труперовские от Каябы (отзывы не плохие). Может есть что получше из бюджетных, а я пропустил, подскажите (ткните), плиз. 2. Взад хотел поставить муссовские пружины от фобос + проставки омские. Более или менее бюджетный вариант, и отзывы по нему терпимые. Позавчера был в Москве, хотел проставки эти купить. Позвонил, приезжайте, есть в наличии - 2500 рублей!!!! Я понимаю, что кризис, рубль подешевел, но не в 2,5 раза! Импортные запчасти, что закупаются за баксы-евры, подорожали процентов на 40-50, продукция отечественного завода из отечественного сырья на 150% !!! Теперь опять весь на измене, за эти денги можно пружины и по-приличнее взять безо всяких проставок. Посоветуйте, нет сил читать по-новой, не дочитав до конца. Ну пожалуйста! ПАЖАЛУСТА! (Ур. пельмени ) Ну и задние амортизаторы к ЭТИМ пружинам. Задок хотел бы видеть приподнятым на 4-5 см от стока (после усадки пружин). Уффф... извините за много букффф. Дорвался да компа супруги, у мну уже неделя как клава на ноуте сдохла.
Andre Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) пружины фобос +30мм и штатные резинки пружин, больше ничего не надо назад аморты Токико E3496 все, больше не о чем не думай Изменено 11 июня, 2015 пользователем Andre 1
Borisovich Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Позавчера был в Москве, хотел проставки эти купить. Позвонил, приезжайте, есть в наличии - 2500 рублей!!!! В Кемпе Домодедовском, на рынке взял за 500 пару давеча.
dadadjamal Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Нужна помощь опытных форумчан!!! Тагер 2,3 2010г. Перед "лежит" на нижних отбойниках. Нормально ли это, или торсы под замену? Так же решил сделать лифт подвески. Цель - улучшить внедорожный потенциал, + колеса 265х75хR16 Перелопатил много тем на форуме, но так и не знаю, какие пружины выбрать: 1) Омские Добинсоны. Все вроде круто: не проседают, по отзывам вполне комфортно при движении. Минус - дороговато. 2) KAYABA RD5081. О них ничего не нашел. 3) KAYABA RA5306. Так же мало что знаю. 4) ФОБОС 45130. Вопрос: Как каждая из пружин выдерживает испытание временем при средней загрузке (напр. 3-4 чел в авто)? Какие из этих пружин дадут возможность установки колес 265х75хR16 при минимальном лифте кузова, а лучше вообще без него? Как ощущения при езде по асфальту/бездорожью? Какие аммортизаторы (сам остановился на Токико впереди Е 3474, сзади Tokico E3496) Смогу ли я осуществить планируемый лифт со штатными торсионами, которые похоже подустали уже (перед на отбойниках) или достаточно переместить на 1 зубец и подтянуть? Поделитель опытом, и заранее спасибо за помощь новичку.
Pashok Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Нужна помощь опытных форумчан!!! Тагер 2,3 2010г. Перед "лежит" на нижних отбойниках. Нормально ли это, или торсы под замену? Так же решил сделать лифт подвески. Цель - улучшить внедорожный потенциал, + колеса 265х75хR16 Перелопатил много тем на форуме, но так и не знаю, какие пружины выбрать: 1) Омские Добинсоны. Все вроде круто: не проседают, по отзывам вполне комфортно при движении. Минус - дороговато. 2) KAYABA RD5081. О них ничего не нашел. 3) KAYABA RA5306. Так же мало что знаю. 4) ФОБОС 45130. Вопрос: Как каждая из пружин выдерживает испытание временем при средней загрузке (напр. 3-4 чел в авто)? Какие из этих пружин дадут возможность установки колес 265х75хR16 при минимальном лифте кузова, а лучше вообще без него? Как ощущения при езде по асфальту/бездорожью? Какие аммортизаторы (сам остановился на Токико впереди Е 3474, сзади Tokico E3496) Смогу ли я осуществить планируемый лифт со штатными торсионами, которые похоже подустали уже (перед на отбойниках) или достаточно переместить на 1 зубец и подтянуть? Поделитель опытом, и заранее спасибо за помощь новичку. Торсионы походу и не были подтянуты изначально, а не просевшие. Это входит в предпродажку, но как правило дилеры этого не делали. Брал б/у авто, кузов лежал на отбойниках. Спереди подтянул торсы, сзади воткнул фобос пружины и проставки от соболя. 3 года, полет нормальный. Временами гружу авто не по детски и на дальняк. Пока они не просели. Себе каябу аморты газ-масло поставил, лучше штатных mando амортов. Правда штатные уже умирали
maikl k Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Нужна помощь опытных форумчан!!! Тагер 2,3 2010г. Перед "лежит" на нижних отбойниках. Нормально ли это, или торсы под замену? Так же решил сделать лифт подвески. Цель - улучшить внедорожный потенциал, + колеса 265х75хR16 Перелопатил много тем на форуме, но так и не знаю, какие пружины выбрать: 1) Омские Добинсоны. Все вроде круто: не проседают, по отзывам вполне комфортно при движении. Минус - дороговато. 2) KAYABA RD5081. О них ничего не нашел. 3) KAYABA RA5306. Так же мало что знаю. 4) ФОБОС 45130. Вопрос: Как каждая из пружин выдерживает испытание временем при средней загрузке (напр. 3-4 чел в авто)? Какие из этих пружин дадут возможность установки колес 265х75хR16 при минимальном лифте кузова, а лучше вообще без него? Как ощущения при езде по асфальту/бездорожью? Какие аммортизаторы (сам остановился на Токико впереди Е 3474, сзади Tokico E3496) Смогу ли я осуществить планируемый лифт со штатными торсионами, которые похоже подустали уже (перед на отбойниках) или достаточно переместить на 1 зубец и подтянуть? Поделитель опытом, и заранее спасибо за помощь новичку. я только не понял нафиг тебе бодик ? торсионы натяни ( если не тянутся переставь ) , пружины замени. пружины от патриота подходят и резина войдет со свистом . тут вопрос в другом диски нужны ет -10 - -20 иначе не повернешь Изменено 26 июня, 2015 пользователем maikl k
dadadjamal Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 я только не понял нафиг тебе бодик ? торсионы натяни ( если не тянутся переставь ) , пружины замени. пружины от патриота подходят и резина войдет со свистом . тут вопрос в другом диски нужны ет -10 - -20 иначе не повернешь Про вылет это понятно, только ет0 не пройдут разве ?тереть будут?
neon416 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Про вылет это понятно, только ет0 не пройдут разве ?тереть будут? Пойдут. А лучше +10, на минусовых без бодика арки поотрываешь. Сколько можно уже жевать пережеванное. 3
maikl k Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Про вылет это понятно, только ет0 не пройдут разве ?тереть будут? Пойдут. А лучше +10, на минусовых без бодика арки поотрываешь. Сколько можно уже жевать пережеванное. у соседа сток и сей размер - арки на месте
Volzhenin Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 поставил пружины от уаза барс усиленные+ проставки соболь усиленные, амортизаторы KAYABA 444083 что дало +10 см относительно штата, все норм, устраивает работа ходовой на 90%. умеренно жесткая но одно но, а именно легкая вибрация и невнятный звук(очень похож на мурлыкание кошки) от 20 до 45 км в час, в чем соль? связано ли это с карданом и смещением моста? извините если баян, тему не осилю.
Злой Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) хм, задок задрал до вибрации кардана чрезмерным углом излома и смещением (если тяга панара не родная и не переделанная), а передок чем задрал равносильно? всё равно патриота не получиться.... правильный патрик - наше всё...... Изменено 5 июля, 2015 пользователем Злой
kap1972 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 поставил пружины от уаза барс усиленные+ проставки соболь усиленные, амортизаторы KAYABA 444083 что дало +10 см относительно штата, все норм, устраивает работа ходовой на 90%. умеренно жесткая но одно но, а именно легкая вибрация и невнятный звук(очень похож на мурлыкание кошки) от 20 до 45 км в час, в чем соль? связано ли это с карданом и смещением моста? извините если баян, тему не осилю. Это че за пружины? Неужели и правда мягче rd5081? Дай номерок.
Volzhenin Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 реактивная тяга штатная, думаю что-то мутить с ней, но мост сместился не сильно, от кардана до бака остался сантим, это расстояние статичное или может стать еще меньше, что для этого нужно сделать?морду поднял чем обычно, разница с жопой 3.5 сантима, хотел так покататься, думал пружины чуток подсядут в том числе и в замках.2966-2902712 номер пружин
Александр Карпенко Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Доброго времени суток!!! Подскажите новичку пожалуйста???пружины фобос 45130 с родными амортами пойдут? проставки +30 я так понимаю в комплекте идут??? если родные не катят то такие подойдут для них Амы перед: Tokico E3474 Амы зад: Tokico E3496??? вся эта работа переделок не требует??? я так понимаю после всего этого просвет намного поинтересней будет??? Тагаз тайгер 2.3 Заранее благодарен....! Может что то другое посоветуете по аналогичной цене??? Если можно с кодом для заказа? Ответ Жалоба
dadadjamal Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 45130 ставятся на родные проставки. Никаких проставок в комплекте нет. А "+30мм" в названии означает, что поднимают машину на 3 см. Соответственно, раз поднимают, надо бы поменять аммы, так как ход вниз ограничивается именно ими. Амы перед: Tokico E3474 Амы зад: Tokico E3496 Отличный выбор! Эти аморты все нахваливают. Работы - только вставить пружины, поменять аммы и подтянуть торсионы. С +30мм панару можно не трогать. Может что то другое посоветуете по аналогичной цене??? Если можно с кодом для заказа? см. таблицу http://paulfertser.info/files/springs_table.odt
Серьга Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Доброго времени суток!!! Подскажите новичку пожалуйста???пружины фобос 45130 с родными амортами пойдут? проставки +30 я так понимаю в комплекте идут??? если родные не катят то такие подойдут для них Амы перед: Tokico E3474 Амы зад: Tokico E3496??? вся эта работа переделок не требует??? я так понимаю после всего этого просвет намного поинтересней будет??? Тагаз тайгер 2.3 Заранее благодарен....! Может что то другое посоветуете по аналогичной цене??? Если можно с кодом для заказа? Ответ Жалоба 1 родные задние амы будут короткие , передние сойдут штатные 2 никаких проставок в комплекте нет 3 +30 мм -относительно сттковых пружин, учитывая разницу диаметров прутка(13,5 против 15 фобос) подъёмм будет около 70 мм 4 по амортам всё пправильно, ещё более бюджетный вариант на ззад, не считая отечественных - каяба 444083 5 никаких переделок не требуется - всё встаёт как родное Всё это проделал на своём авто. Изменено 10 июля, 2015 пользователем Серьга
Mortalle Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Все умрет очень быстро. Будь готов к этому. Потом пойдет по 22-му кругу обсуждение.
Turner Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) 1.Кто не при делах , ищем тут таблицу " расчёт жёсткости пружин" . (у меня нет прав выкладывать ). ****************** 2.Все эти УАЗкины пружины с проставками через год пойдут в утиль ******************* 3.Увы и ах , нормальные пружины стоят больше пары-тройки бутылок вискаря ****************** Себе ставил Каябу RA5305 . Цель была - подняться до стока или немного выше с комфортом родных пружин . Сколько должно быть в стоке - х.з (мерить от края арки до центра оси з.моста) , но получилось больше (мерило у меня - потолок в гараже) . По мануалу накрутил торсы , в порожняке нос\корма 10см. разницы . По ощущениям езды - вполне комфортно . Поведение машины на трассе не изменилось.(сугубо моё ИМХО) Все аморты стоят родные .Первую неделю езды , думал что задние оторвёт - не хватает их длины . Потом съездил в отпуск , пружины немного просели . Если дальше не просядут - это то , что мне надо .****** Верхние родные резинки немного не подходят - фиксировать пластиковыми стяжками для проводки . Изменено 10 июля, 2015 пользователем Turner
kap1972 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 По мануалу накрутил торсы , в порожняке нос\корма 10см. разницы . Ни хрена это не по мануалу,это типа таракан на старте. Крути еще торсы,разница перед-зад должнс быть 2см +-сантим.
antigen Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Купите уже нормальные пружины у Олега в Омске,отпилите нужное количество витков кому высоко,и усё. Три года просадить их не могу,езжу и с грузом и с прицепом,по пересечёнке постоянно скачу,а они всё живут. Мой вариант лифта подвески - торсионы айронмен,пружины из Омска с Новосибирскими проставками 30-40мм(точно не помню),проставки верхних шаровых 20мм из люминия,амортизаторы Ранчо по кругу(передние муссо,задние лендкруизёр 80).Отбойники никакие не наращивал,тяга панара регулируемая,колёса 33х10.5,диски ет 0. Стаба переднего нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти