Dmitry48 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Сзади стоят амы Айронмен. Где-то в теме видел,что ставят полиуретан в качестве втулок в нижнем креплении амортизатора. Якобы подходят от Волги.Поиском не смог найти повторно этот пост.Ставил, разбиваются за 10000 км.. Не совсем они подходят.. Резинки из комплекта айронменовских амортов,как и стоковые тоже не подходят.Что ставить?. Втулка металлическая должна присутствовать (я из старых амортов выковынул). Резинки точно не помню что поставил - просто зашел в магазин где все от русских машин есть, и методом научного тыка подобрал. Сдается что это был полиуретан от соболя, передних амортов, только немного подрезать их по ширине пришлось. Посадил на место в тисках. 1
Thunder Truck Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) итак кратенько, фобос против айронмена на РП. итак, в прошлом году, после установки фобосов муссо усиленные 45110 (виток 14 мм) и обкатки их в течении 3 месяцев (ждал пока чуток усядутся), перекинули мне торсы и к фобосам дополнительно воткнули проставки +15 мм полиуретановые. морда ( на штатного размера резине 235/70 16) был от пола до края арки 83 см, сзади - 83.5. прошел год и сзади стало 83 с одной стороны и 82.5. т.е. вровень с мордой. при 5 челах в салоне и небольшом количестве сумок зад уже становился ниже морды. корячить проставки +35 мм или заметно опускать морду торсами не хотелось, в итоге пришел к тому, что следовало сделать сначала - купил и поставил айронмен (скупой/экономный часто платит дважды). по виду - сначала сняли фобосы и положил рядом с АМ. визуально АМ толще, на один виток больше, фобосы можно было хоть как то немного сжать, навалившись на них, АМ почти не поддавались, упругость заметно больше. снятые фобосы оказались одинаковыми по длине, но 400 мм вместо 420 мм у новых (по данным завода, сам их не мерял при установке), соот-но АМ выглядят на длиннее на те же самые 20-30 мм по высоте - расстояние сзади стало примерно 84,5-85 см с штатного размера проставками. в багажнике кг 10-15 шмурдяка по езде - жестче не стало однозначно, но там, где фобосы после пологой волны еще раз или два качали корму, то сейчас машина как будто облизывает дорогу, раскачки нет, в поворотах почти нет разницы (ну мож еще чуть меньше зад кренится) подвеска сзади стала более плотной и упругой, какой то цельной и по ощущениям нравится больше. но мелкие редкие кочки теперь чувствуются, но не подпрыгивает., не жестко, не табуретка однозначно, а чувствуешь задницей просто как машина ее проходит, т.е. как кузов слегка приподнимается и опускается после прохождения, все таки упругость больше...как то так, словами трудно описать, короче задницей рельеф местности чувствуешь. в общем за счет лишнего витка при более толстом прутке в комфорте практически не теряешь. поезжу еще, посмотрю ощущения, надо гребенку где нить попробовать. пока же, если двумя словами - насколько фобос был лучше штатных пружин хз где сделанных (потому как говорят что родные корейские пружины так быстро не садятся, как у тагаза), настолько айрон лучше фобоса. попробовав АМ теперь хочется и торсионы АМ поставить, тем более что они уже куплены )) п.с. амортики у меня токико Е34 стоят с газовым подпором спереди и сзади п.п.с. прикол. заказал в экзисте штатные проставки для установки АМ пружин (привет ск команданте, которые после установки усиленных полимерных проставок на фобос "потеряли" или выбросили мои штатные проставки, которые прошли всего 10 тыщ, не спросив при этом меня), была возможность купить сразу, но за 200 р с чем то за штуку или чуть подождать и за 100 с чем то или неделю подождать и купить за 70 р. выбрал проставки за 70 )) когда получал их в экзисте слегка прибалдел, так как на них была наклейка Тагаз и надпись оригинальные проставки под пружины бла бла. т.е. надеялся купить оригинал корейский, т.к. искал по оригинальному партнамберу, а получил родной Тагаз хз где сделанный (привет экономии). Изменено 8 октября, 2012 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 т.е. для Тагера мож и нормально фобос будет (ждем отзыва от волчары, Олега то бишь), а вот на РП не ахти себя показали. и да, все вышесказанное относится к фобосам старого образца с прутком 14 мм, как поведут себя новые с прутком 15 мм и какое поведение машины на дороге будет с ними - не знаю.
volchara Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 подождем еще отзывов от Олега, volchara, он тоже фобос поставил ))))) Могу сразу сказать ,что визуально подсели, но у меня с лета 2010 года, т.е. уже два года. Сейчас после очередного ТО у Сергея, по моей просьбе подтянули торсы, так кажется, что жопа уже ниже морды, а зад не грузил. Так что надо тоже думать, чего ставить... Айроны... не будет ли слишком жестко... А потом для этого надо покупать регулируемую тягу панара, потом, если всё грамотно делать, то загонять на стенд сход-развала, а то ещё возможно и перекидывать верхние шаровые. А этого не хочу делать. Как резюме - на это много надо денех. Пажалуй, может и соглашусь с рекомендациями Мула, и поставлю ужазовские, те что у него есть. Сергей говорит, у него стоят уже четыре года (на Муське!!!!!!!!!!!!!) и зашибитлз. Как то так. Не хочу сильных изменений вносить в конструкцию машины, поэтому, в частности и не покупаю диски с отрицательным вылетом.Сорри за офф. а орловские на тагер - больно высоко и жестко Жень, не жОсче же , чем Айроны....
vov4ik Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Я почему ориентируюсь на IRONMEN у нас один их катает два года просадки нет ( блин грузит мама не горюй ) по жесткости мне достаточно,и цена нормальная.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Тандер, у меня на РП стоят Фобос 15мм, в багажнике запаска + баллон ГБО на 95 л(т.е. баллон кг 20 + 50 кг газа), за пол года просели мм 10, пока больше не проседают, после родных просевших, сплошное удовольствие!
volchara Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Тандер, у меня на РП стоят Фобос 15мм, в багажнике запаска + баллон ГБО на 95 л(т.е. баллон кг 20 + 50 кг газа), за пол года просели мм 10, пока больше не проседают, после родных просевших, сплошное удовольствие! А сколько они у тебя стоят по времени? Амы не менял?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Отвечаю всем скопом: все сток и по подвеске(устраивает) и по резине(ну тут уж пока родные буду снашивать).... Зад 83.5см перед 81см P.S. У Гриши Антигена, брал Фобос 45110 которые 13,5мм или 14 точно не помню, б/у, дык вот брата Тагер на них поднялся порядком и смотрится бодрячком, хотя у него еще и ГБО в багажнике на 60л. Изменено 8 октября, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
srw74 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Прочитал всю тему и голова закипела. Теперь собственно вопрос: Есть Муся с севшими наглухо пружинами, в наличии имеются пружины УАЗа 3160 - 2902712 (халява), амо каяба 554146,554147(недорого). И собственно вопрос: стоит ли ставить усиленные проставки от УАЗа или хватит обычных, и подойдут ли данные амо? Да эксплуатируется 60% вроде асфльт остальное проселки местами сильно разбитые, резина 31х10,5 R15 Geolandar A/T-S
ПСИХИАТР Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 голову сломал читая тему. Объясню что к чему, может подскажете ( тагер 2.9 дизель) Бамперы риф передний с лебедью, задний с калиткой и запаской под 50 кг ( 35") лифт подвески: торсионы накручены, пружинки айронмены Вопрос: какие амортизаторы ставить по кругу, прыгаю на кочках как лягух, хоч пожесче, пособранней. Спасибо.
SAMAN Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 тачь дог или добинсон а еще вариань вернуться назад спаренки газ + масло
neon416 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 голову сломал читая тему. Объясню что к чему, может подскажете ( тагер 2.9 дизель) Бамперы риф передний с лебедью, задний с калиткой и запаской под 50 кг ( 35") лифт подвески: торсионы накручены, пружинки айронмены Вопрос: какие амортизаторы ставить по кругу, прыгаю на кочках как лягух, хоч пожесче, пособранней. Спасибо. Пока торсионы не заменишь, будешь прыгать как лягух.
MUSSOvod Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 голову сломал читая тему. Объясню что к чему, может подскажете ( тагер 2.9 дизель) Бамперы риф передний с лебедью, задний с калиткой и запаской под 50 кг ( 35") лифт подвески: торсионы накручены, пружинки айронмены Вопрос: какие амортизаторы ставить по кругу, прыгаю на кочках как лягух, хоч пожесче, пособранней. Спасибо. Пока торсионы не заменишь, будешь прыгать как лягух. не знаю у Строри ничего не прыгает, хотя ездит он по таким прыгательным местам очень резво, конечно у него 2,3 ТД что на 50 кг легче, но так же бампера по кругу лебядь и прочая внедорожная мутатень, когда ездили у него были кояба и спереди и сзади, и всё было хорошо
ПСИХИАТР Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Я правильно понял, что аморты от тлц 90 или от паджерика 2 ?
Thunder Truck Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 токико чем не нравятся? недорогие, жесткие, + 5 см на разжим, на сжим нормально, у неона с пружинами айронмен и большими колесами стояли - отлично показали, раскачки не было. у меня с айронменом и колесами в стоковом размере стоят - олично себя показывают, доволен очень. 1
MUSSOvod Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 на сколько знаю кояба волговская и всё
деликавод Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 здравствуйте Уважаемые форумчане! Наконец-то проштудировал всю ветку. Хочу внести "свои 5 копеек". Вариант первый: пружины Тач Дог + 40, грузоподЪемность 200 кг., пруток 15. Амортизоторы зад: Бигхорн (на Западе известен как Труппер), перед: накручивание торсионов, амортизаторы Паджеро. Вариант второй: пружины задние Прадо 95 кузов 5-ти дверный (отрезаем 1 виток), грузоподЪемность 300 кг. Можно ставить разные проставки в зависимости от желания на столько, на сколько хочешь поднять машину. Аморте тот же Бигхорн. Комфорт езды зависит от грузоподЪемности пружин. Чем выше грузоподЪемность, тем жестче. При одиноковой толщине витка пружины, грузоподЪемность может быть разная.
andrex8 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Всем привет!Проштудировал ветку от начала до конца и так и не определился.Хочу поставить пружины айронмен на таг 5-дв,просто в этой ветке примеров с пятидверкой не было,сильно ли задерут корму? можно ли будет вытянуть передок на торсах,чтоб без переделок и изменения конструкции подвески,торсионы еще не трогал,пробег 40000 км.Цель:замена просевших штатных пружин,замена аммов,т.е легкий лифт без фанатизма и переделок с целью увеличить клиренс на сколько это возможно.Фобосовские пружины не хочу ставить, потому что ,негде эксперементировать,нет гаража. Хотелось бы чтоб поставил и забыл,поэтому и советуюсь. Ну вот, как то так.
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Значит так: смотри, у меня стоят айронмен пружины (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15676entry379775) Поэтому знаю о чем говорю. Если тебе действительно нужен небольшой лифт - НЕ ставь их. Айронмен пружины дают самый большой из всех пружин предназначенных для наших авто(разные килены и каябы не считаем сейчас). Я, с перекинутыми шаровыми и убранными проставками под пружины выравнять перед-зад НЕ смог! Рычаги почти касаются отбойников(палец не пролезает), разница перед-зад ~3см. Меня устраивает. Пружины отменного качества. Масса моего авто больше чем у тагера Т2, так как АКПП +силовые пороги, каждый по 11кг. Но твой, конечно тяжелее. Так что СКОРЕЕ ВСЕГО даже с проставками выровнять сможешь и рычаги НЕ будут лежать на отбойниках, и это будет очень хороший лиф, с мягкой но одновременно жесткой подвеской, то что надо. Но ты пишешь что тебе сильный лифт не нужен, посему смотри сам. Чуть не забыл, если у тебя с родными проставками получится такой же лифт как у меня без проставок, то настоятельно рекомендую регулируемую тягу панара.
andrex8 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Значит так: смотри, у меня стоят айронмен пружины (http://korandovod.ru...76) Поэтому знаю о чем говорю. Если тебе действительно нужен небольшой лифт - НЕ ставь их. Айронмен пружины дают самый большой из всех пружин предназначенных для наших авто(разные килены и каябы не считаем сейчас). Я, с перекинутыми шаровыми и убранными проставками под пружины выравнять перед-зад НЕ смог! Рычаги почти касаются отбойников(палец не пролезает), разница перед-зад ~3см. Меня устраивает. Пружины отменного качества. Масса моего авто больше чем у тагера Т2, так как АКПП +силовые пороги, каждый по 11кг. Но твой, конечно тяжелее. Так что СКОРЕЕ ВСЕГО даже с проставками выровнять сможешь и рычаги НЕ будут лежать на отбойниках, и это будет очень хороший лиф, с мягкой но одновременно жесткой подвеской, то что надо. Но ты пишешь что тебе сильный лифт не нужен, посему смотри сам. Чуть не забыл, если у тебя с родными проставками получится такой же лифт как у меня без проставок, то настоятельно рекомендую регулируемую тягу панара. Тогда лучше "добинсоны",они такой же длинны как штатные,но не проседают,но как я понял они будут пожоще и подороже,зато гемора меньше с резкой панары и переставкой шаровой.
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Значит так: смотри, у меня стоят айронмен пружины (http://korandovod.ru...76) Поэтому знаю о чем говорю. Если тебе действительно нужен небольшой лифт - НЕ ставь их. Айронмен пружины дают самый большой из всех пружин предназначенных для наших авто(разные килены и каябы не считаем сейчас). Я, с перекинутыми шаровыми и убранными проставками под пружины выравнять перед-зад НЕ смог! Рычаги почти касаются отбойников(палец не пролезает), разница перед-зад ~3см. Меня устраивает. Пружины отменного качества. Масса моего авто больше чем у тагера Т2, так как АКПП +силовые пороги, каждый по 11кг. Но твой, конечно тяжелее. Так что СКОРЕЕ ВСЕГО даже с проставками выровнять сможешь и рычаги НЕ будут лежать на отбойниках, и это будет очень хороший лиф, с мягкой но одновременно жесткой подвеской, то что надо. Но ты пишешь что тебе сильный лифт не нужен, посему смотри сам. Чуть не забыл, если у тебя с родными проставками получится такой же лифт как у меня без проставок, то настоятельно рекомендую регулируемую тягу панара. Тогда лучше "добинсоны",они такой же длинны как штатные,но не проседают,но как я понял они будут пожоще и подороже,зато гемора меньше с резкой панары и переставкой шаровой. зато появится гемор с лопнувшими рычагами
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот тут темная история. Дело в том что официально есть 2 типа рычагов: до 98ого и после. До 98 сделаны прочнее(они и тяжелее). Точной информации нет, но рычаги у людей рвутся в месте крепления торсиона. Почему? Неизвестно. Кто-то прыгал - порвал, кто-то накрутил торсионы - порвал, кто-то ничего не делал - всеравно порвались. А кто-то и прыгал, и торсионы усиленные поставил, и шаровые и накрутил,накачал,насвистел,напердел, и ничего, все ок. Наши уже начали "усиленны" рычаги делать. http://www.bushmen-auto.ru/
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 мне думается что с усиленными торсами надо обязательно ставить гораздо жестче амо на сжатие.но там следующая цепочка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти