Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

ес ли надумал удлинять стаб.дык самое простое и кардинальное решение.делаю и на кукурузер и на чирокез.просто ввариваю необходимой длинны вставку.все.больше никаких действий со стабом.

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится .

Родные пружины потребовали замены, просели черти.

На выходных примерил пружины (2 риски) от Волги. (по диаметру чуть больше Уазкиных, по длинне около 390 мм). Подушки стандартные , от Нивы . Кузов поднялся на 10 см, Затем вкрячил Фобос 31450 из 15мм прутка, Бобик подрос на 6 см относительно родных просевших пружин. Т.о. лифт относительно Фобоса - 40 мм

 

Так может вместо уазкиных пружин надо савить от Волги, причем без хитрых удлинняющих проставок , что положительно скажется на ходах заднего моста, Да и по деньгам бюджетнее.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасте.Поставил на машину пружины Айронмен,амморты каяба 344310.Стало намного лучше,чем на родных.Думал будет табурет,а получилась мягкая,комфортная я бы сказал ювелирная задняя подвеска ,при этом не валкая и высокая.Неровности стало облизывать,а не долбить.Разницу по высоте перед\зад сделал 4 см.(всеравно чуток просядет).Ход заднего амморта вверх осталось половина,так что все нормьально.Вообщем доволен,получил что хотел.Хорошее дешевым не бывает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Скажите коллеги, по своим характеристикам, выносливости, проседаемости и т.д. какие пружины предпочтительнее( а за одно и амы) Айроны или Тач Доги? Тач Доги кажется дешевле - это значит они хуже?

Ссылка на комментарий

хорошее может быть дешевым.но нужны руки.достаточно перенести домики под пружинами.и родная подвеска бьудет все проглатывать но и станет выше.можно также поставить хоть пружины с изменяемой геометрией.хоть спаренные.то что творят усиленные пружины с рамой видел и восстанавливал на птруле.развалило все нахрен.варил его 6 дней.то что под усиленные торсы надо однозначно также гораздо жестче амо никто не отменял.или будет кирдык рычагу.усиленные амо тянут за собой усиленные шаровые так как нагрузку будут ловить они первые.

дальше еще веселее.про ступичные не говорю а вот резина нужна жирная.иначе будет ее бить по камням.она должна отыгрываться.

ну и на десерт-руллевая рейка слабое звено.

вот как то так.енто мои мысли к которым пришел после трех лет ломания и перестройки машины.

вывод-либо ломать и не оглядываться

либо оставаться тяжелым пузотером

Ссылка на комментарий

Пока последнее предпочтительнее. :bw: Однако, наговорил ты, Виктор. Так и вообще всё в стоке оставишь.

Ссылка на комментарий

Олег просто везде к сожалению есть свои минусы.и не маленькие.щас многое сделал бы совсем по другому.

Ссылка на комментарий

Год назад ставил фобос 45110, все пучком было, ровно. Панару сделал регулируемой, настроил. Щас смотрю машина на левый борт присела. То ли торсион надо подтянуть, то ли пружины просели неравномерно. Как понять где косяк?

Ссылка на комментарий

Год назад ставил фобос 45110, все пучком было, ровно. Панару сделал регулируемой, настроил. Щас смотрю машина на левый борт присела. То ли торсион надо подтянуть, то ли пружины просели неравномерно.

такая же фигня с фобосом, прошлой весной ставил, до осени они дотянули нормально, осенью еще проставки +15 мм поставил полиуретановые, так как мне торсы перекидывали.

в результате на резине 235/70 16" высота от пола до края арки была 83.5 см с обеих сторон сзади. в этом мае после поездки в беларусь замерил снова сзади. слева осталось 83.2-83.3 примерно, справа - 81.8 примерно, т.е. 1.5 см усадки на одной. спереди мерял - как было 82.5, так и осталось. один из торсов вряд ли так сильно просел и передал кривизну на пружину, так что грешу все таки на фобос, что правая пружина села. пока езжу так и коплю на айронменовские пружины (поставлю с родными проставками). айронменовские торсы уже есть в заначке (думал почему то, что торсы вперед пружин устанут), но пока штатные не сядут с заменой заморачиваться не буду. в общем "усиленного" фобоса хватило примерно на 13 тыщ км, причем в основном по асфальту. после мая еще 5 тыщ намотал, замерял недавно - примерно так же все и осталось, т.е. дальше вроде пружина не садится.

 

Как понять где косяк?

снять пужины и замерить их длину, будет сразу понятно, если одна короче другой окажется ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

За год с маленьким Фобос просели на 1,5 см , слава богу равномерно . Тоже поглядываю на Айронмены .

Ссылка на комментарий

Thunder Truck, проставки и под айронмен сгодятся: пружинам год, проставки новосибирские +35

 

gallery_5727_218_32384.jpg

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

что посоветуете вместо фобоса? чтобы хоть садились равномерно? Хочется немного повыше стока, но не как омские +10, смотрится как то нелепо

Ссылка на комментарий

Я почему хочу IRONMEN , унас паренек два года ездит , просадка 0 .

SSANG002b

  • +1 1
Ссылка на комментарий

что посоветуете вместо фобоса? чтобы хоть садились равномерно? Хочется немного повыше стока, но не как омские +10, смотрится как то нелепо

RD 5081 дешево, мягко, разницы с иронменом по езде не заметил. Не садиться чуток на чашки моста, но это нормально.
Ссылка на комментарий

Thunder Truck, проставки и под айронмен сгодятся: пружинам год, проставки новосибирские +35

 

тогда мне со штатной придется сразу на 245/75 переходить )))

у тебя на фотке какая резина и в каком размере стоит? и SSANG002b стоят с проставками +35 мм? тягу панара регулировал или так нормально?

 

что посоветуете вместо фобоса? чтобы хоть садились равномерно? Хочется немного повыше стока, но не как омские +10, смотрится как то нелепо

если хочешь не очень высоко, не получить табурет, не колхозить, то SSANG002b, я лично других вариантов не вижу

Изменено пользователем Thunder Truck
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Резина 265/70/16, пружины - годовалый SSANG002,проставки +35.панару еще не трогал,скорее всего надо делать регулируемую или верхнее крепление вниз переносить.Надо смотреть.

 

ПС вместо фобоса чтоб не получить табуретку SSANG002 не пойдет, жестче на порядок.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

У меня каяба RD5081 на мост нижним витком села идеально, сверху - проставки от мерседеса +19 мм FEBI 01306. По сравнению с родными пружинами с новосибирскими проставками + 35мм, клиренс вырос, но не на много.

03082012703.jpg

upload photo

Ссылка на комментарий

клиренс остался прежним.его можно увеличить тока установкой колес большего диаметра.меряется от пола до нижней точки моста :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

хорошо бы услышать мнение людей, юзающих усиленные торсы айроны там или тачи.

На тагерах 3и2 стоит простой торс от 2и3 это факт. И стоит он на пределе "закручивания"

особенно на 32-35 резе. И переставка на зуб-другой картину уже не выправляет.

 

2 Неон и Шевген. - У Вас торсионы тоже по мануалу отрегулированы, да ?

Ссылка на комментарий

а что услышать? я ездил на айронах. еще ездил на родных, но перекинутых больше чем на 2-4 зуба.. как это сделать я уже писал..

 

на айронах мне подвеска показалась мягче..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

С толстым торсионом, усилие будет равномерно возрастать при сжатии подвески.

С тонким торсионом, усилие будет возрастать медленнее, но в конце хода произойдет жесткий удар в отбойник.

Т.е. в первом случае энергия плавно перейдет в деформацию торсиона, во-втором - резко в деформацию отбойника. Смею полагать, что именно это ломает рычаги пополам.

 

С толстым торсионом больше шанс образования трещин в районе "треугольника". Впрочем, зависимости этих трещин от типа торсиона никто так и не подтвердил) На такие трещины больше влияют моменты затяжки крепежа треугольника, дефекты изготовления и усталось металла рычага.

 

Итого, при прочих равных, толстый торсион продлевает жизнь рычагу. Но если перестроить стиль езды под "новые возможности" подвески - сломать рычаг будет не сложно.

Ссылка на комментарий

Я родными затянутыми торсионами порвал рычаги. Причем не прыгал, в соревах машину не рвал, а просто проехал по длиииииинной тряской щебенке/скальнике. Ну несколько тыщ км. Передние отбойники удлинены не были. Погнул передние крылья, потом порвал рычаги.

Сейчас рычаги усилил. айронменские торсионы мягкие. Просто им чтобы пластически завернуться и просесть видимо больше времиени надо. Но они не жесткие.

Кстати, теперь отбойники удлиненные, но крылья все равно гнет, если хорошенько перевальться с кочки на кочку :(

Ссылка на комментарий

Вопрос таков:

1. распускаю до ноля штатные торсы (зубья не перекидываю, морда вывешена, сайленты распущены, колеса прикручены)

2. накручиваю ну пусть 12 оборотов регулировочным болтом (и слева и справа)

3. опускаю машину , делаю круг по деревне (чтоп все уселось)

4. меряю расстояние от центра колеса до арки . Получаю размер "А"

Меняю торсы на айроны или тачи.

1. аналогично

2. аналогично

3. аналогично

5. .....Получаю размер "Б"

 

Сравнивая А и Б можно сделать первоначальные выводы.

Ссылка на комментарий

Вопрос таков:

1. распускаю до ноля штатные торсы (зубья не перекидываю, морда вывешена, сайленты распущены, колеса прикручены)

2. накручиваю ну пусть 12 оборотов регулировочным болтом (и слева и справа)

3. опускаю машину , делаю круг по деревне (чтоп все уселось)

4. меряю расстояние от центра колеса до арки . Получаю размер "А"

Меняю торсы на айроны или тачи.

1. аналогично

2. аналогично

3. аналогично

5. .....Получаю размер "Б"

 

Сравнивая А и Б можно сделать первоначальные выводы.

 

В месте выделенном жирным шрифтом у меня вышел затык... На торсионах не отмечено, как ставить передний и задний фланец крепления торсиона относительно друг друга. Ну или я не нашел. Поэтому я воткнул так, чтоб крутить (тянуть регулировочный болт) меньше было, поэтому "А" и "Б" не могу сравнить. Опять же большинство переходит на тюнинговые торсы ,когда родные уже и просели и даже в шлицах переставились :)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Возьми пружины одинаковой длины, но разной жесткости. Какая будет разница? Так и с торсионами. Накрутка - это регулировка статической высоты подвески. Аналог проставок под пружину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...