Yanik Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 У меня вот что получилось, на панару не смотрите, вниз еще опускать буду с рамы крепление, и скорей всего разворачивать ее буду, т.е. крепление к мосту пока хочу сделать слева. Пружины: kilen 17360 Аммортизаторы: Kayaba 345020 с приваренными нижними ушами сверху и снизу от наших задних аммортиков. к репление к раме и балке поперек моста, через половинки от серьг Волги. Клюшки от Паджеро2, крепление клюшек к раме тоже от паджеро2.
Yanik Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 сделал сразу крепление под вторую пару аммортизаторов, думал их расположить домиком, но подвеска получилась на удивление жоской, в поворотах машину практически не кренит.
goga64 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Месяц назад поставил по кругу айромен (кроме передних аммо, вместо их поставил Токико - по совету МахАлекса). Машинка поднялась на 5-6 см. Что бы стала жесткой - не почувствовал, а вот крены и клевки носом и прыганье как лягушка - ушли. Вопрос, несмотря на то, что уже обсуждался - какие отбойники посоветуете поставить вперед и назад? Можно артикул сообщить? Так, что бы с минимальными переделками. Фото можете выложить?
MaxAlex Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Месяц назад поставил по кругу айромен (кроме передних аммо, вместо их поставил Токико - по совету МахАлекса). Машинка поднялась на 5-6 см. Что бы стала жесткой - не почувствовал, а вот крены и клевки носом и прыганье как лягушка - ушли. Вопрос, несмотря на то, что уже обсуждался - какие отбойники посоветуете поставить вперед и назад? Можно артикул сообщить? Так, что бы с минимальными переделками. Фото можете выложить? Не нужно тебе отбойники менять. Успокойся. 1
Каменецкий Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 У меня тоже Айронмен пружины, торсионы и задние амморты (передние Каяба) - разве отбойники подлиннее не нужны? Аммортизаторы ведь длиннее - они не испортятся? Или отбойники удлиннять только при установке колёс бОльшего диаметра?
ангел Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Господи Петр. Да еще надо где нижние рычаги точки крепления рамы переваривать. И сделать нижние рычаги регулируемым или нарастить. Правильно писал Ян, как то не гармонично получется
Yanik Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Петь зачем искать самый длинный аммортик? можно ведь просто переместить аммо ближе к центру моста. заодно и плуг снизу срезать..
pavel_kab Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Создал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15676
Max_777 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Пожалуйста, дайте кто-нибудь ссылку на фото или выложите фото, где и какой болт надо крутить, чтобы ослабить сайлентблок, чтобы накрутить торсионы???
Bobby Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Пожалуйста, дайте кто-нибудь ссылку на фото или выложите фото, где и какой болт надо крутить, чтобы ослабить сайлентблок, чтобы накрутить торсионы??? Вот же етить. Слова все знакомые, а чего хотелось узнать не понял. Попробую догадаться. Болт №14, закручиваем - торсион натягивается, раскручиваем - ослабляется. Перед процедурой "натяжки" ослабить гайки салентов нижних рычагов(22): После натяжки прокачать машину и затянуть гайки.
Max_777 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Еще вопрос. В сервисе говорят, что если сильно накрутить торсион он все равно опустится. Это так? Читала что люди переставляли торсион на один зубец. Это препятствует проседанию обратно торсиона? И, если да, в какую сторону его надо переставлять, в сторону водителя или в сторону пассажира?
Bobby Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Еще вопрос. В сервисе говорят, что если сильно накрутить торсион он все равно опустится. Это так? Читала что люди переставляли торсион на один зубец. Это препятствует проседанию обратно торсиона? И, если да, в какую сторону его надо переставлять, в сторону водителя или в сторону пассажира? А может ну его этот сервис, езжайте в комаданте, там все сделают по уму относительно недорого (http://korandovod.ru...showtopic=10504). Торсионы на один зуб преставляются против скручивания при движении колеса в арку. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Bobby
Каменецкий Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Так по Отбойникам так единого мнения и нет? Нужно ли удлинять отбойники, если поставил комплект Айронмен? Колёса пока стоковые, планирую 245Х75Х16.
pavel_kab Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Отбойники это отбойники, вопрос из разряда стоит ли больше есть если едешь в дальнюю поездку, конечно единого мнения не будет. Хочешь есть - ешь. Хочешь чтобы отбой раньше наступал - удлиняй. Если, конечно, подвеска на столько просела, что уже лежит на отбойниках, то удлинять уже поздно, надо с упругими элементами сперва чтото делать. Изменением длины и/или жескости отбойников можно изменять только ограничение хода подвески и плавность изменения ее жескости на пределе ее хода. У меня, на родных торсионах, больше года небыло одного нижнего отбойника (оторвалалась резинка гдето) так ни на чашке отбойника, ни на упоре на раме даже царапин не появилось за все это время!!, тоесть подвеска до отбоя нормально не пробивалась никогда, даже на диагоналках и тяжелом бездорожье! Сзади вообще нет никаких отбойников, ибо невижу в них никакого смысла - мост с рамой просто не может встретится, амортизаторы и пружины до предела сжимаются намного раньше!! 1
urisan Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Сзади вообще нет никаких отбойников, ибо невижу в них никакого смысла - мост с рамой просто не может встретится, амортизаторы и пружины до предела сжимаются намного раньше!! Зато может встретиться колесо с аркой. Если оно приличного размера, про 245*75*16 не знаю. 1
Malysh Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Друзья подскажите номер торсионов от паджерика, хочу себе поменять, а то мои выкручены а перд зад 8 см разница, фото как нить выложу, стоит резина Муд тераин 31/10,5/Р15 хочу 32, чувствую буду цеплять, млм как еще приподнять безболезненно морду, высота от задней арки до диска нижней части 77 см, морда 69, плиз хелп
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Друзья подскажите номер торсионов от паджерика, хочу себе поменять, а то мои выкручены а перд зад 8 см разница, фото как нить выложу, стоит резина Муд тераин 31/10,5/Р15 хочу 32, чувствую буду цеплять, млм как еще приподнять безболезненно морду, высота от задней арки до диска нижней части 77 см, морда 69, плиз хелп торсы от паджерика тебе не нужны, напши какая машина, если торсы толстые то нужно их открутить и перекинуть на 1-2 зуба и этого хватит, торсы на паджерике точно такие же как у нас. к стати могу из кореи заказать толстые торсы они там по 60$ за 1 штуку тааак. это чтото новенькое или я от жизни отстал. а к нам че торсы от пыжика подходят? о_О да подходят, как-то ставили но это крайняя необходимость, так как наши найти тоже не проблема.
mosilyer Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 к стати могу из кореи заказать толстые торсы они там по 60$ за 1 штуку ааа это новые или б/у будут?
MUSSOvod Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 к стати могу из кореи заказать толстые торсы они там по 60$ за 1 штуку ааа это новые или б/у будут? новые, ну и + доставка соответственно. стандартные торсы и всё что ставит тагаз 24.5 мм, а на тяжелые движки 2.9, 3.2 и муссо спорт ставятся усиленные торсы 25.0 мм я к стати себе такие поставил на городскую муську, сразу пропали клевки на ямах и полицейских, комфортнее стало в общем.
хапи пипл Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Да уж подискутировали-весь моск сплющили.Кстати сегодня звонил посоветоваться нашему местному "гуру"в области лифтинга,какие пружины поставить?Он сказал что фобос от патрика будет жестким и надо брать передние пружины от хантера(резина 245-75-16 данлоп мт-2).Кто нибудь имел такой опыт?Ну а про аморты,я так понял,что если без особых заморочек kyb excel-g на перед(что бы не задевало)-а назад что душе угодно.По поводу пружин от хантера ЧЁ ??? :ar:
Злой Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) езжу я и ещё многие. аммы родные стоят. прибавка 30мм и всо, остальное сам думай. но на атыше мне клиренсу не хватало где-то 80-100. поэтому резын надо было больше брать. оптимальный вариант 31,5 и ужазные пружины, иона с проставами +10..20 ну и торсы по соответственно чтобы не шоркало. куперля-инзер-зубчатки-атыш тогда форева. у тебя есть местный гуру Игорь troya, если ты его когда нить "выловишь" скажи что бы всёж позвонил мну, а то трупку уже 3ю неделю не берёт. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Злой
Yanik Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 лифт подвески толстыми пружинами, зло, режьте арки господа
Злой Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 да в курсе что зло, мля. тут или арки резать или бодик 40кез делать, один хрен, щас бесполезняк, поскольку надо 30,5 докатать, тогда уже и думбу-думбать.
trofim13 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) поведаю свою историю лифла. Начал в том году с пружин муська усиленные. Воткнул, красота. Но через месяц примелькалось и стало "мало". Закзал полиуритановые проставки (по моему новосибирские) +35. Воткнул их. За пол года эксплуатации весь этот огород просел где то на 15 мм. Вобщем кончилось все вполне логично, были приобретены айронмэновские пружины, поставлены без всяких проставок и наступило счастье. Так что сейчас имею три комплекла под разную высоту, хоть под настроение меняй. Не жмитесь, ставте сразу айронмэн, оно того стоит. На фото с лева на право: айронман, муска фобос усиленные, штатные. Изменено 30 июля, 2012 пользователем trofim13 2
Ahiro Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Многие для улучшения артикуляции подвески выкидывают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходы увеличиваются, поведение в поворотах ухудшается, лечат более жесткими амортами. - Это краткий обзор того что я по этой проблеме нашел в ветке. Можно не поднимать холивар на эту тему. Все что можно уже сказано, мною прочитано и по возможности осмысленно Появилось свободное время и в голову полезли задумки =) Понятно, что после лифта подвески задний мост уходит вниз, стойки стабилизатора остаются на месте и стаб как бы более натянут. Имеет ли смысл перенести места крепления стаба чуть выше что-бы он геометрически был как в стоке? Технически осуществить вроде не сложно. Прямоугольного профиля труба, с четырьмя отверстиями. В два из них ввинчиваются винты (например DIN912 как на хабах позволит сделать минимальным отверстие под винты), в другие привинчиваются крепления стабов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти