Yanik Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 а пружина у тебя сейчас ровно стоит? у тебя мост вперед должен сейчас уйти, и пружина изогнуться.. ДА на муссо арки маленькие
MUSSOvod Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 а пружина у тебя сейчас ровно стоит? у тебя мост вперед должен сейчас уйти, и пружина изогнуться.. ДА на муссо арки маленькие ну есть немного, но я думаю это не критично
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 а почему просто домики не наварить на крепление тяг.как Ангел сделал?
Yanik Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 наваривая домик сверху, надо еще наварить снизу, чтобы углы у тяг были одинаковы.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ян а если наварить верхние а тяги сделать с регулировкой по длинне
Yanik Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ян а если наварить верхние а тяги сделать с регулировкой по длинне а они будут по одному радиусу ходить?
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 нуда.вставить их по уровню чтоб одна была точно над другой и всех делов
Yanik Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 4-link подвеска, там верхние и нижние тяги в паралельных плоскостях лежат
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 еслиб была еще одна машина я б не задумываясь делал.а так не получается
Yanik Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 если тяги не удлинять, а пружины сильно увеличить, то мост повернется, т.е. изменится угол наклона крестоывины, поправьте меня если не так, только из гаража, лежал думал как амморты приварить, заодно и про штатные тяги вспомнил. т.е. углы наклона креставин будут разные имхо, это зло для заднего постоянного привода.
brodyaga Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 все верно.сам наблюдал у чирокеза.так и произошло.там стоит вопрос об удленении а-рычага.но там варить на стапеле надо.я не взялся.надо удлиннять.иначе кардан могет закусывать.да и не пройдет он долго
Каменная башка Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Кто подскажет? какая спецификация у пружины RA1448 Вот на остальные пожалуйста, а на 1448 перерыл все, ну нет нигде. Пружина ходовой части Kayaba RA1446, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 140, Длина (в мм) - 537, Толщина (мм) - 13,7 Пружина ходовой части Kayaba RA1447, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 137,7, Длина (в мм) - 511, Толщина (мм) - 13,7 Пружина ходовой части Kayaba RA1448, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA Пружина ходовой части Kayaba RA1449, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 138,9, Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 14 И на тех. поддержку оф. сайта каябы писал! Ответили, что 1446 и 47 для G-Class с короткой колесной базой, а 1448 и 1449 с длинной колесной базой. И ВСЁ! Изменено 8 июня, 2012 пользователем Каменная башка
B@ch Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 А как лучше поступить с нижним отбойником? Ведь я правильно понимаю что если удлинить, то помимо хода колеса вверх ограничится и скручивание торсиона при сжатии подвески, и тем самым снизится вероятность, его поломки?
MUSSOvod Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Кто подскажет? какая спецификация у пружины RA1448 Вот на остальные пожалуйста, а на 1448 перерыл все, ну нет нигде. Пружина ходовой части Kayaba RA1446, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 140, Длина (в мм) - 537, Толщина (мм) - 13,7 Пружина ходовой части Kayaba RA1447, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 137,7, Длина (в мм) - 511, Толщина (мм) - 13,7 Пружина ходовой части Kayaba RA1448, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA Пружина ходовой части Kayaba RA1449, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 138,9, Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 14 И на тех. поддержку оф. сайта каябы писал! Ответили, что 1446 и 47 для G-Class с короткой колесной базой, а 1448 и 1449 с длинной колесной базой. И ВСЁ! ну если пробивать по экзисту и смотреть их аналоги, то например у такого заменителя Suplex 19 096 вот такие параметры: Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 13,35 я думаю что длина такая же а вот пруток потоньше чем у RA1449
Каменная башка Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) ну если пробивать по экзисту и смотреть их аналоги, то например у такого заменителя Suplex 19 096 вот такие параметры: Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 13,35 я думаю что длина такая же а вот пруток потоньше чем у RA1449 Не уверен. Смотри что получается. Сам производитель ставит чуть ни ли все цвета радуги (с разницой в толщине прутка более 2мм!!!): А, KYB для всех этих машин предлагает только три варианта. Причем на все с корткой базой - 1447, с длинной базой - 1448, и только на G400 и с короткой и с длинной базой - 1449. Изменено 10 июня, 2012 пользователем Каменная башка
MUSSOvod Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 ну я не утверждал я просто предположил, ну размеры примерно такие же в общем) к стати просили показать что становится с машиной после установки пружин 17360 (500мм высота 16.5мм пруток) без комментариев и так все косяки знаю)))
Strory Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 А как лучше поступить с нижним отбойником? Ведь я правильно понимаю что если удлинить, то помимо хода колеса вверх ограничится и скручивание торсиона при сжатии подвески, и тем самым снизится вероятность, его поломки? Склонность к поломке рычага возрастет - в отбойник рычаг будет упираться раньше, жестче, сильнее и чаще.
MUSSOvod Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 принято решение перенести крепление верхней тяги на мосту выше на 5 см а нижней тяги ниже на те же 5 см на раме, тем самым мост чуть отодвинется назад то есть на своё место и тягу станут параллельнее и не под таким большим наклоном будут стоять, а то такое ощущение что мост так и выпрыгнет под машину)
Каменная башка Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) принято решение перенести крепление верхней тяги на мосту выше на 5 см а нижней тяги ниже на те же 5 см на раме, тем самым мост чуть отодвинется назад то есть на своё место и тягу станут параллельнее и не под таким большим наклоном будут стоять, а то такое ощущение что мост так и выпрыгнет под машину) ИМХО. С геометрической точки зрения, чтобы сохранить изначательнюю кинематику недостаточно опускать крепления нижних тяг на 5 см. Еще надо их сместить кпереди, а, соответственно, удлинять нижние рычаги. Всё ИМХО. Вполне возможно что все будет в допустимых пределах и всего этого не будет необходимости делать. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Каменная башка
MUSSOvod Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 принято решение перенести крепление верхней тяги на мосту выше на 5 см а нижней тяги ниже на те же 5 см на раме, тем самым мост чуть отодвинется назад то есть на своё место и тягу станут параллельнее и не под таким большим наклоном будут стоять, а то такое ощущение что мост так и выпрыгнет под машину) ИМХО. С геометрической точки зрения, чтобы сохранить изначательнюю кинематику недостаточно опускать крепления нижних тяг на 5 см. Еще надо их сместить кпереди, а, соответственно, удлинять нижние рычаги. Всё ИМХО. Вполне возможно что все будет в допустимых пределах и всего этого не будет необходимости делать. а зачем смещать к переду? тогда мост развернётся. следовательно и чашки под пружины тоже.
Каменная башка Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 а зачем смещать к переду? тогда мост развернётся. следовательно и чашки под пружины тоже. Чтобы сохранить кинематику!!! Не только к переди сместить, но и насколько сместили кпереди, настолько удлинять рычаги. Ща попробую нарисовать.
Каменная башка Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) а зачем смещать к переду? тогда мост развернётся. следовательно и чашки под пружины тоже. Чтобы сохранить кинематику!!! Не только к переди сместить, но и насколько сместили кпереди, настолько удлинять рычаги. Ща попробую нарисовать. Вот наша подвеска примерно такая. Черная линия - ось креплений к кузову, красная - к мосту. Мост должен переносится по красной линии. Если Верхний рычаг остается на месте, а все остальное смещается вниз, то образуются расстояние А и Б. Как то так. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Каменная башка
Yanik Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Петь, какие аммортики ставить будешь? как по жоскости подвеска? я сегодня покатался на своем, чот как табурет
MUSSOvod Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 ну вот я примерно прикинул что будет и что есть и что было в общем толстые жёлтые линии это как было изначально толстые бардовые линии это как щас у меня и толстые тёмно-зелёные линии это как будет после удлинения креплений в принципи ничего криминального я не вижу в данном варианте, увеличится ход моста вниз иначе щас он сильно зажат ниними рычагами они упираются в своё крепление а отбой вверх ничего не мешает кроме самих пружин. Петь, какие аммортики ставить будешь? как по жоскости подвеска? я сегодня покатался на своем, чот как табурет аморты не знаю какие, для этого нужно вывесить машину а это я сделать пока не могу так как передок ещё не сделан.
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Поставил каябовские пружины от W124 и кони хевитрак от TLC80. Ощущения двойственные. Пружины ужЕ, но ощутимо толще. Штатные резиновые проставки не канают - пришлось ставить на ужазовские проставки (завалялись). Аммы наверное переставлю на среднюю позицию - больно дубово получилось. Лифт зада получился 10 см. от штатного - пружины ("не проседают" как штат)дали 6 см. и + 4 см.ужазовские резинки. Вобщем картофелевозный такой вариант вышел, для любителей шмурдяк разный возить. ГБО опять же.... ЗЫ1 Фото в галерее. ЗЫ2 Для чего городить огород со сдвоенными аммами назад осталось неясно - TLC шные идеально подходят, ибо они толще и массивнее штата раза в два....Только с нижними резинками морока - пришлось вырезать из жЫгулевских сайлентов ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти