Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

а пружина у тебя сейчас ровно стоит? :biggrin: у тебя мост вперед должен сейчас уйти, и пружина изогнуться..

ДА на муссо арки маленькие

Ссылка на комментарий

а пружина у тебя сейчас ровно стоит? :biggrin: у тебя мост вперед должен сейчас уйти, и пружина изогнуться..

ДА на муссо арки маленькие

 

ну есть немного, но я думаю это не критично

Ссылка на комментарий

а почему просто домики не наварить на крепление тяг.как Ангел сделал?

Ссылка на комментарий

Ян а если наварить верхние а тяги сделать с регулировкой по длинне

Ссылка на комментарий

Ян а если наварить верхние а тяги сделать с регулировкой по длинне

а они будут по одному радиусу ходить?

Ссылка на комментарий

нуда.вставить их по уровню чтоб одна была точно над другой и всех делов

Ссылка на комментарий

еслиб была еще одна машина я б не задумываясь делал.а так не получается

Ссылка на комментарий

если тяги не удлинять, а пружины сильно увеличить, то мост повернется, т.е. изменится угол наклона крестоывины, поправьте меня если не так, только из гаража, лежал думал как амморты приварить, заодно и про штатные тяги вспомнил. т.е. углы наклона креставин будут разные имхо, это зло для заднего постоянного привода.

Ссылка на комментарий

все верно.сам наблюдал у чирокеза.так и произошло.там стоит вопрос об удленении а-рычага.но там варить на стапеле надо.я не взялся.надо удлиннять.иначе кардан могет закусывать.да и не пройдет он долго

Ссылка на комментарий

Кто подскажет? какая спецификация у пружины RA1448

Вот на остальные пожалуйста, а на 1448 перерыл все, ну нет нигде.


Пружина ходовой части Kayaba RA1446, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 140, Длина (в мм) - 537, Толщина (мм) - 13,7

Пружина ходовой части Kayaba RA1447, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 137,7, Длина (в мм) - 511, Толщина (мм) - 13,7

Пружина ходовой части Kayaba RA1448, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA

Пружина ходовой части Kayaba RA1449, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 138,9, Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 14


И на тех. поддержку оф. сайта каябы писал! Ответили, что 1446 и 47 для G-Class с короткой колесной базой, а 1448 и 1449 с длинной колесной базой. И ВСЁ!

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

А как лучше поступить с нижним отбойником? Ведь я правильно понимаю что если удлинить, то помимо хода колеса вверх ограничится и скручивание торсиона при сжатии подвески, и тем самым снизится вероятность, его поломки?

Ссылка на комментарий

Кто подскажет? какая спецификация у пружины RA1448

Вот на остальные пожалуйста, а на 1448 перерыл все, ну нет нигде.


Пружина ходовой части Kayaba RA1446, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 140, Длина (в мм) - 537, Толщина (мм) - 13,7

Пружина ходовой части Kayaba RA1447, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 137,7, Длина (в мм) - 511, Толщина (мм) - 13,7

Пружина ходовой части Kayaba RA1448, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA

Пружина ходовой части Kayaba RA1449, Сторона установки - передний мост, Форма пружины - спиральная пружина, Параметр - AA, Внешний диаметр [mm] - 138,9, Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 14


И на тех. поддержку оф. сайта каябы писал! Ответили, что 1446 и 47 для G-Class с короткой колесной базой, а 1448 и 1449 с длинной колесной базой. И ВСЁ!

 

ну если пробивать по экзисту и смотреть их аналоги, то например у такого заменителя Suplex 19 096 вот такие параметры: Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 13,35 я думаю что длина такая же а вот пруток потоньше чем у RA1449

Ссылка на комментарий

ну если пробивать по экзисту и смотреть их аналоги, то например у такого заменителя Suplex 19 096 вот такие параметры: Длина (в мм) - 532, Толщина (мм) - 13,35 я думаю что длина такая же а вот пруток потоньше чем у RA1449

Не уверен. Смотри что получается. Сам производитель ставит чуть ни ли все цвета радуги (с разницой в толщине прутка более 2мм!!!):

post-2295-13393258529952_thumb.png

 

А, KYB для всех этих машин предлагает только три варианта. Причем на все с корткой базой - 1447, с длинной базой - 1448, и только на G400 и с короткой и с длинной базой - 1449.

post-2295-13393260176548_thumb.jpg

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

ну я не утверждал я просто предположил, ну размеры примерно такие же в общем)

 

к стати просили показать что становится с машиной после установки пружин 17360 (500мм высота 16.5мм пруток)

 

i-77.jpg

без комментариев и так все косяки знаю)))

Ссылка на комментарий

А как лучше поступить с нижним отбойником? Ведь я правильно понимаю что если удлинить, то помимо хода колеса вверх ограничится и скручивание торсиона при сжатии подвески, и тем самым снизится вероятность, его поломки?

 

Склонность к поломке рычага возрастет - в отбойник рычаг будет упираться раньше, жестче, сильнее и чаще.

Ссылка на комментарий

принято решение перенести крепление верхней тяги на мосту выше на 5 см а нижней тяги ниже на те же 5 см на раме, тем самым мост чуть отодвинется назад то есть на своё место и тягу станут параллельнее и не под таким большим наклоном будут стоять, а то такое ощущение что мост так и выпрыгнет под машину)

Ссылка на комментарий

принято решение перенести крепление верхней тяги на мосту выше на 5 см а нижней тяги ниже на те же 5 см на раме, тем самым мост чуть отодвинется назад то есть на своё место и тягу станут параллельнее и не под таким большим наклоном будут стоять, а то такое ощущение что мост так и выпрыгнет под машину)

ИМХО. С геометрической точки зрения, чтобы сохранить изначательнюю кинематику недостаточно опускать крепления нижних тяг на 5 см. Еще надо их сместить кпереди, а, соответственно, удлинять нижние рычаги.

 

Всё ИМХО. Вполне возможно что все будет в допустимых пределах и всего этого не будет необходимости делать.

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

принято решение перенести крепление верхней тяги на мосту выше на 5 см а нижней тяги ниже на те же 5 см на раме, тем самым мост чуть отодвинется назад то есть на своё место и тягу станут параллельнее и не под таким большим наклоном будут стоять, а то такое ощущение что мост так и выпрыгнет под машину)

ИМХО. С геометрической точки зрения, чтобы сохранить изначательнюю кинематику недостаточно опускать крепления нижних тяг на 5 см. Еще надо их сместить кпереди, а, соответственно, удлинять нижние рычаги.

 

Всё ИМХО. Вполне возможно что все будет в допустимых пределах и всего этого не будет необходимости делать.

 

а зачем смещать к переду? тогда мост развернётся. следовательно и чашки под пружины тоже.

Ссылка на комментарий

а зачем смещать к переду? тогда мост развернётся. следовательно и чашки под пружины тоже.

Чтобы сохранить кинематику!!! Не только к переди сместить, но и насколько сместили кпереди, настолько удлинять рычаги. Ща попробую нарисовать.

Ссылка на комментарий

а зачем смещать к переду? тогда мост развернётся. следовательно и чашки под пружины тоже.

Чтобы сохранить кинематику!!! Не только к переди сместить, но и насколько сместили кпереди, настолько удлинять рычаги. Ща попробую нарисовать.

Вот

post-2295-1339441814675.jpg

наша подвеска примерно такая. Черная линия - ось креплений к кузову, красная - к мосту. Мост должен переносится по красной линии. Если Верхний рычаг остается на месте, а все остальное смещается вниз, то образуются расстояние А и Б.

Как то так.

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

Петь, какие аммортики ставить будешь?

как по жоскости подвеска?

 

я сегодня покатался на своем, чот как табурет :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну вот я примерно прикинул что будет и что есть и что было

s-705.jpg

в общем толстые жёлтые линии это как было изначально

толстые бардовые линии это как щас у меня

и толстые тёмно-зелёные линии это как будет после удлинения креплений

 

в принципи ничего криминального я не вижу в данном варианте, увеличится ход моста вниз иначе щас он сильно зажат ниними рычагами они упираются в своё крепление а отбой вверх ничего не мешает кроме самих пружин.

 

Петь, какие аммортики ставить будешь?

как по жоскости подвеска?

 

я сегодня покатался на своем, чот как табурет :biggrin:

 

аморты не знаю какие, для этого нужно вывесить машину а это я сделать пока не могу так как передок ещё не сделан.

Ссылка на комментарий

Поставил каябовские пружины от W124 и кони хевитрак от TLC80. Ощущения двойственные.

Пружины ужЕ, но ощутимо толще. Штатные резиновые проставки не канают - пришлось ставить на

ужазовские проставки (завалялись). Аммы наверное переставлю на среднюю позицию - больно дубово получилось.

 

Лифт зада получился 10 см. от штатного - пружины ("не проседают" как штат)дали 6 см. и + 4 см.ужазовские

резинки.

Вобщем картофелевозный такой вариант вышел, для любителей шмурдяк разный возить. ГБО опять же....

 

ЗЫ1 Фото в галерее.

ЗЫ2 Для чего городить огород со сдвоенными аммами назад осталось неясно - TLC шные идеально подходят, ибо

они толще и массивнее штата раза в два....Только с нижними резинками морока - пришлось вырезать из жЫгулевских

сайлентов ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...