Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Константин

 

С машинкой сделано следующе:

1. Лифт подвески - усиленные УАЗ задние пружины, проставки под пружины усиленные от Соболя, Амортизаторы TrailMaster stage ll перед и зад. торсионы слегка подкручены.

2.Бодик 4 см.

В итоге резина 33/12,5/15

Ссылка на комментарий

Итак сбылось. Вчера вечером, Алексей (MaxAlex) и Евгений сделали моему тигру лифт подвески. Сзади аронмэн (пружины и аморты), спереди аронмэн торсионы и текико аморты. + переставка шаровых под рычаг. Аромэн покупал в ДжипТойс. Сделали всё за 4 часа! Восхичен. Используя самый обычный домкрат и ключи - быстро и четко! Без всяких там подъемников и т.д. Профи! Заодно выяснилось, что родые аморты у меня были наживулены, как и шаровые впрочем. В общем ТАГАЗ "рулит".

Первые ощущения от езды - при тороможении машина перестала клевать носом, на поворотах практически ушли крены. Что бы стало уж очень жестче - не заметил. Подвеска вполне комфортная. Сегодня попробую поездить по кочкам, буеракам. Машина поднялась синтиметров на 6. Спасибо ещё раз Алексею и Евгению. Рекомендую, ребята руку на корейцах набили до автоматизма.

Ссылка на комментарий

Первые впечаления от недели езды после лифта аронмэн. Машина как сообщал поднялась на 5-6 см. Жесткости не почувствовал. Езда комфортная.

Ссылка на комментарий

Привет вчера поднял на уазовских пружинах проставки под пружины не ставил внутренняя тяга уперлась в бак что можно придумать? а на родных зад придавленный видно что пружины просажены морда получается выше тарсионы не задраты рычаги стоят ровно едешь как перед взлетом))))

Ссылка на комментарий

Привет вчера поднял на уазовских пружинах проставки под пружины не ставил внутренняя тяга уперлась в бак что можно придумать? а на родных зад придавленный видно что пружины просажены морда получается выше тарсионы не задраты рычаги стоят ровно едешь как перед взлетом))))

 

 

Привет.Тяга уперлась в бак скорее всего из-за не родного размера аммортизатора(предположение).Уазовские пружины жесткие и колхоз.Лучше родные пружины и проставки из Новосибирска (30 или 50 мм. -- рулетка Вам поможет).Так я сделал на своем Тагере и еще Тагер с Муссо-Спорт.

Ссылка на комментарий

Привет вчера поднял на уазовских пружинах проставки под пружины не ставил внутренняя тяга уперлась в бак что можно придумать? а на родных зад придавленный видно что пружины просажены морда получается выше тарсионы не задраты рычаги стоят ровно едешь как перед взлетом))))

 

 

Привет.Тяга уперлась в бак скорее всего из-за не родного размера аммортизатора(предположение).Уазовские пружины жесткие и колхоз.Лучше родные пружины и проставки из Новосибирска (30 или 50 мм. -- рулетка Вам поможет).Так я сделал на своем Тагере и еще Тагер с Муссо-Спорт.

Евгений, месяц поездишь и ничо упираться не будет

 

tager, мягкие родные пружины

Ссылка на комментарий

Kyb ra1447 оф ттх:

 

138мм 13,5 мм 513мм, 10,55 витка

 

 

купил эти но еще не ставил, что беспокоит - при сжатии не будет ли замыкания прутков пружины ранее упора отбойника?

а то витков больше, хоть и пруток чуть тоньше, у родных 7,5 вроде витков. грубо говоря эти каябы в сжатом состоянии

выше на 40мм чем родные - не будут ли витки замыкаться раньше отбойника?

Ссылка на комментарий

Вчера ставил на заднюю подвеску амо IRONMAN Foam Gell 24661FE. Не подошли штатные (в комплекте с амо) резинки-втулки нижней проушины крепления. диам отверстия в резинках порядка 20, диамерт оси на машине 15.5, шайбы которыми эти резинки поджимаются тоже маловаты по диаметру. Поеду по автомагазинам искать что нибудь подходящее. Кроме того похоже что пыльник амо верхней частью будет тереться об элемент на раме (с левой стороны по полету, узел крепления тяги панара). Но думаю сее не критично. Паралельно поставил пружины IRONMAN SSANG002B, машинка приподняла попку на 20 мм. относительно муссо усиленных + проставки (помоему 35-е).

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

Более менее подошли волговские резинки. Шайбы которые поджимают втулки, с небольшими пределками, диам отв. на внутренней шайбе пришлось расточить до 15.8, подошли то ли УАЗкины то ли ГАЗЕЛЬ (родные проваливались в нутрь проушины амо, при ентом срезали край выдавливаемой резиновой втулки). Заодно, раз уж залез, вернул на место уехавший в лево мост. Судя по всему, придется наращивать проставки под отбойники заднего моста. Надеюсь на этом остановиться.

Ссылка на комментарий

Вот интересно. После лифта подвески надо задние отбойники удлиннять??? И если да то на какиене злоупотре###й ?

Ссылка на комментарий

 На величину лифта,имхоТ.е. на хх мм(если пружины + хх).Методом вставки под задний отбойник куска трубы прямоугольного сечения, где-то выше уже было.Имхо,вопрос в амортизаторах,при их замене.Если их размер в сжатом состоянии как стандартный,то нефиг и заниматься переносом отбойника. ХЗ, с фобосами и проставками 50 мм ездил на штатных амортизаторах - ничего, только следов на мосту от отбойников нет.С айронменами сейчас опустил отбойники на 40 мм, вроде работают,следы есть.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Вот интересно. После лифта подвески надо задние отбойники удлиннять??? И если да то на какиене злоупотребляй ?

ИМХО задние отбойники надо удлинять только если установленные амортизаторы в сжатом состоянии длиннее штатных. И удлинять на эту разницу.

Ссылка на комментарий

Поставил пружины Fobos 45130 (Fobos 45130 Пружина завышение +30 мм. Высота в упаковке - 42 см, толщина прутка почти 15мм, 9 витков). Амортизаторы остались штатные, т.к. напутал заказ (см. выше). Проставки не менял. Зад поднялся с 83см до 95см. Перед не трогал. Было что с чем сравнивать. Вялкость ушла, но для меня задняя подвеска очень жесткая - как на табуретке. С ужасом проезжал лежачих полисменов. Жду амо. Если после замены штатных амортизаторов на Kayaba 444083 ничего не изменится, все поменяю взад! Или нет смысла пробовать?

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

Кардан бак ещё не прогрыз?

Прав бродяга! Вот фотки, полез вилку сцепления менять, заодно смазал и фоткнул кардан.

gallery_2295_1818_26289.jpg

 

gallery_2295_1818_116585.jpg

 

gallery_2295_1818_1973.jpg

 

gallery_2295_1818_143900.jpg

Ссылка на комментарий

Ревизия подвески.

 

Спереди: торсионы ironman + rancho RS5214. Размеры rancho по каталогу (сам не проверял) - 245 мм, 363 мм. Все встает без проблем. К вопросу о том, задевают ли ранчи за пыльники шрусов:

gallery_6932_1144_41492.jpeg

 

gallery_6932_1144_62042.jpeg

 

До этого стояли kayaba 554125, это gas-a-just от трупера. Размер - 250 мм / 390 мм. Проработали полтора года, после чего началась раскачка, при снятии обнаружились подтеки из-под пыльников.

 

Сзади: пружины tough dog TDC100 + проставки 50 мм полиуретан + rancho RS5208. Изначально были куплены RS5186, которые идут по каталогу на наши машины. Их размеры - 341 мм / 550 мм. Для моего лифта этого оказалось мало, поэтому поставили и сразу сняли. По каталогу подобрал ранчи от TLC80 - это RS5208. У них верхний шток толще и имеет другую резьбу (гайка в комплекте), нижние уши также чуть больше в диаметре, чем у родных. Ставятся без проблем. Размеры RS5208 - 355 мм / 575 мм. Пыльники ранчей, кстати, прихватил хомутами как снизу, так и сверху - так надежнее, не слетят.

До этого стояли kayaba 345010, это excel g от TLC80. Их размеры - 350 мм / 570 мм.

 

Кстати, перед установкой ранчи - обязательно прокачивать. При первом сжатии они работали неровно (сначала провал, потом туго), после того как 8 раз прокачал туда-сюда - работают отлично.

 

Итог всех мероприятий - жестко. И если спереди особых изменений нет, т.е. ненакрученные 26 мм ironman по жесткости сопоставимы с родными накрученными. То сзади эти "крутые собаки" - жесткие, сссобаки) Фобос от патриота +30 мм были мягче. Ну, в общем, тоже ожидаемо. Теперь перед и зад проходят неровности примерно одинаково. Можно мочить по грунтовке хоть 100 км/ч - пробоев не будет. Раньше либо выкинет с дороги, либо развалится салон, либо разобьется рулевое в хлам ))

 

П.С. пойду в барахолку продавать RS5186 :P

Ссылка на комментарий

Кто нить после лифта подвески регулировал колдуна тормозного на заднем мосту??? Владельцы тагеров отзовитесь.

Ссылка на комментарий

я на корандаше регулировал.иначе зад не схватывал при резком торможении

Ссылка на комментарий

я на корандаше регулировал.иначе зад не схватывал при резком торможении

а что ты делал судя по мануалу нужно гаечку приспустить но зазор х оставить нулевой. А то если все было в норме счас выгиб пружины в которую шатун вставляется увеличился и его нуджно ослабить - снять напряжение??

Ссылка на комментарий

 

а что ты делал судя по мануалу нужно гаечку приспустить но зазор х оставить нулевой. А то если все было в норме счас выгиб пружины в которую шатун вставляется увеличился и его нуджно ослабить - снять напряжение??

каюсь мануал не читал.просто поглядел куды сдвинуть надо(оказалося в сторону поросенка) и сдвинул.все.там просто как бубен

Ссылка на комментарий

Я вот только пока не понял, 45130 пруток 15 мм или 14.5? Почитал на сайте Фобоса,вроде пишут 45130 выпуск прекращён, ждут результатов тестов новых пружин с 15мм проволкой, при этом вроде как 45130-пруток 14.5 мм, говорится там же. В Экзисте они есть под тем же номером 45130, значит выпускают, или распродают старые? Кто уже купил 45130 говорят, толщина прутка примерно 14.9мм. :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...