UPтимист Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Как я понял - пружины Фобос Муссо реально лучше штатных тагеровских пружин? И лучше УАЗовских? лучше уазовских хотя бы потому что ничего колхозить с чашками проставками всякими не нужно
yanis Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Мужики подскажите: Поставил Омские пружинки.Торсы еще подтянул.От клиренса балдею Но есть одно "но" Машина стала конечно же жестче.Морду раскачивает на кочках-так должноне злоупотребляй ?Из за жесткости??? Амы стоят труперовские вроде жывые. Или торсы тоже надо менятьне злоупотребляй ? Изменено 23 декабря, 2011 пользователем yanis
Tetrotrakt Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Мужики подскажите: Поставил Омские пружинки.Торсы еще подтянул.От клиренса балдею Но есть одно "но" Машина стала конечно же жестче.Морду раскачивает на кочках-так должноне злоупотребляй ?Из за жесткости??? Амы стоят труперовские вроде жывые. Или торсы тоже надо менятьне злоупотребляй ? Раскачки не должно быть! Проверь АМЫ! Я менял перед на КУБЫ , так наоборот качка прекратилась. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Tetrotrakt
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 амы проверять однозначно.и подбирать уже к лифтованной машине.крузаковские у мну проходили недолго.буду или айроны или ранчо ставить в зад
antigen Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Во,забываю всё фотки выложить.После такого решил диски с отрицательным вылетом ставить) Пружины фобос с проставками 30 мм,амо крузак 80,колёсы 275х65 17",диски ет 0,но с проставками 30 мм. И немнего не в тему-Уаз не смог так встать,диагоналку ловит на раз)))а у меня даже колесо не оторвалось от земли,пардон снега)
Ravil1995 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Такой вопрос. Щас лифт состоит из: уазкины пружины и аморты каяба(344200 и 444083). Но пружины немного подсели,да и жестковаты они. Собственно сам вопрос: если поставить пружины айронмен или тач дого - ходов амортов хватит или лучше поменять?
Dmitry48 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Всем привет. У меня стоят сзади пружины Kayaba RD5081+аморты от круизера. Высота устраивает, однако жесткие они сильно, зубодробилка получилась, комфорт по городу совсем пропал. Вот думаю насчет пружин Ironman SSANG002B. Вроде-бы по высоте должно получиться тоже самое, а как они по жесткости относительно штатных? По фотам толщина прутка у них ощутимо больше, чем у шатных, не получиться ли опять телега?
Yanik Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Всем привет. У меня стоят сзади пружины Kayaba RD5081+аморты от круизера. Высота устраивает, однако жесткие они сильно, зубодробилка получилась, комфорт по городу совсем пропал. Вот думаю насчет пружин Ironman SSANG002B. Вроде-бы по высоте должно получиться тоже самое, а как они по жесткости относительно штатных? По фотам толщина прутка у них ощутимо больше, чем у шатных, не получиться ли опять телега? неа, я тоже думал что ничего не изменится, но после каяб 5081 перешел на аиронмен и кайфовал.. очень камфортные пружинки.. мягко и как то упруго.. по кочегарам по полям одно удовольствие нестись.. сейчас в планах килены поставить, опять жоска будет.. но так надо.. сегодня если не забуду сфоткаю то место где амморты аиронмен трутся.. ничего страшного, ну и диаметр аммо измерю.. вот фотка задних аммортов рядом со штатными.. у передних примерно такое же соотношение. 2
Dmitry48 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Yanik, спасибо. SSANG002B - а код заказа именно такой?
Yanik Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Yanik, спасибо. SSANG002B - а код заказа именно такой? да, он
AndreyS Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Привет всем! Хотел задние пружины поменять на своем РП на фобос 14,5 мм, но не нашёл в столице. Задал вопрос на сайт производителя, вот их ответ: Re: Начат выпуск пружин Ssang Yong Musso « Ответ #6 : Январь 18, 2012, 09:02:40 »подождите совсем немного. сейчас готовы и будут проходить испытания пружины из проволоки диаметром 15 мм (т.к. пружина сама по себе длинная, оказалось сложно соблюсти параметры жесткости, при этом приемлемого комфорта и ресурса). Вот ссылка на сайт: "http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,236.0.html" Изменено 19 января, 2012 пользователем AndreyS
Thunder Truck Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Привет всем! Хотел задние пружины поменять на своем РП на фобос 14,5 мм, но не нашёл в столице. Задал вопрос на сайт производителя, вот их ответ: Re: Начат выпуск пружин Ssang Yong Musso « Ответ #6 : Январь 18, 2012, 09:02:40 »подождите совсем немного. сейчас готовы и будут проходить испытания пружины из проволоки диаметром 15 мм (т.к. пружина сама по себе длинная, оказалось сложно соблюсти параметры жесткости, при этом приемлемого комфорта и ресурса). Вот ссылка на сайт: "http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,236.0.html" оо, надо же, не прошло и года, как мы просили пружины 15 мм сделать. прислушались таки к просьбам потребителей
AK-79 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Добрался я и до переднего моста - опустил на 15 мм. Процесс получился творческим. По ходу пьесы пришлось решать кое-какие проблемы. Траверсу (балку) где задняя опора моста пришлось резать-варить-усиливать, т.к. хвостовик редуктора не хотел уходить вниз. Передние кронштейны - на которых мост висит - пришлось доработать болгаркой, штобы не рвало пыльники рулевой рейки - кронштейны при опускании легли прямо на гофры. Еще для тех кто будет что-то подобное вытворять - совет - передние болты крепления моста четко подобрать, подрезать по длине, иначе при затягивании могут упереться в рейку. Мне так пришлось 3 раза мост скидывать. Ну и верхние шаровые на проставки посадил. Болты 10 мм прочностью 10.9. Теперь танцы с бубном на развале-схождении предстоят Углы визуально видно что здорово убежали
Yanik Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 а надо было гайкой вверх болты ставить я траверсу не трогал, у нас она не такая как на Тагере..
AK-79 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) а надо было гайкой вверх болты ставить я траверсу не трогал, у нас она не такая как на Тагере.. рейку снимать лениво было в итоге с мостом упражнялся по траверсе - х.з. - по каталогу последних годов выпыска ssy и тагаз одинаковые, а так по годам есть различия Изменено 23 января, 2012 пользователем AK-79
Frust Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Уважаемые, кто что посоветует? Приамбула: сейчас установлены пружины от УАЗки + усиленная проставка под них, аммо токико, по переду выкручены торсы и аммо каяба Excel-G серии. Вопрос: Надоело что машина мега жесткая по подвеске, есть какие либо варианты сделать подвеску на порядок мягче не уменьшая клиренса?
Frust Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 На jeeptoys 33170 выходит комплект. http://jeeptoys.ru/susp/susp-iron/susp-iron-muss.html
Шевген Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Заказал в джиптойсе торсионы. Выставили 11500 (у нас клубная скидка 5%). Пружины IronMan уже стоят. Аморты бигхорновские каяба после Магадана живые, менять пока не собираюсь. Изменено 25 января, 2012 пользователем Шевген
Frust Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Заказал в джиптойсе торсионы. Выставили 11500 (у нас клубная скидка 5%). Пружины IronMan уже стоят. Аморты бигхорновские каяба после Магадана живые, менять пока не собираюсь. Как пружины по жесткости? На уазкиных ездил? Наверно надо заказать пружины айроны для начала...
Шевген Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Как пружины по жесткости? На уазкиных ездил? Наверно надо заказать пружины айроны для начала... На УАЗкиных не ездил, сразу поставил айронмэны. По жесткости конечно гораздо жестче родных стало, но зато заднюю подвеску пробивало до отбойников всего несколько раз (отбойники задние увеличенные). Это при том, что передние рычаги поломало и колесами повырывало всё из передних крыльев (передние отбойники не удлинял)
Yeugene Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Кто на омском "добинсоне" ездит? Год уже,всё в порядке. В чём сомнения? Я уже третью машину на таких пружинах юзаю.
Yanik Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Лифтанул задок Пружины Kilen 17360 остальное на фото. а забыл, бодик 4см, колеса 30" написано купер м+с 31 но в реале 30"
Sergey11 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 а забыл, бодик 4см, колеса 30" написано купер м+с 31 но в реале 30" Сорри, а зачем бодик при таких размерах колес?
Yanik Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 летом 32" были, теперь будут 33-34".. ну и бодик нафиг уберу.. надо только болты родные-найти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти