Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я понял - пружины Фобос Муссо реально лучше штатных тагеровских пружин? И лучше УАЗовских?

лучше уазовских хотя бы потому что ничего колхозить с чашками проставками всякими не нужно

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано (изменено)

Мужики подскажите:

Поставил Омские пружинки.Торсы еще подтянул.От клиренса балдею :biggrin: Но есть одно "но" Машина стала конечно же жестче.Морду раскачивает на кочках-так должноне злоупотребляй ?Из за жесткости??? Амы стоят труперовские вроде жывые.

Или торсы тоже надо менятьне злоупотребляй ?

Изменено пользователем yanis
Опубликовано (изменено)

Мужики подскажите:

Поставил Омские пружинки.Торсы еще подтянул.От клиренса балдею :biggrin: Но есть одно "но" Машина стала конечно же жестче.Морду раскачивает на кочках-так должноне злоупотребляй ?Из за жесткости??? Амы стоят труперовские вроде жывые.

Или торсы тоже надо менятьне злоупотребляй ?

Раскачки не должно быть! Проверь АМЫ! Я менял перед на КУБЫ , так наоборот качка прекратилась.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

амы проверять однозначно.и подбирать уже к лифтованной машине.крузаковские у мну проходили недолго.буду или айроны или ранчо ставить в зад

Опубликовано

Во,забываю всё фотки выложить.После такого решил диски с отрицательным вылетом ставить)

gallery_6526_1527_98229.jpg

gallery_6526_1527_21266.jpg

gallery_6526_1527_91809.jpg

gallery_6526_1527_115117.jpg

gallery_6526_1527_94349.jpg

 

 

Пружины фобос с проставками 30 мм,амо крузак 80,колёсы 275х65 17",диски ет 0,но с проставками 30 мм.

И немнего не в тему-Уаз не смог так встать,диагоналку ловит на раз)))а у меня даже колесо не оторвалось от земли,пардон снега)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такой вопрос. Щас лифт состоит из: уазкины пружины и аморты каяба(344200 и 444083). Но пружины немного подсели,да и жестковаты они. Собственно сам вопрос: если поставить пружины айронмен или тач дого - ходов амортов хватит или лучше поменять?

Опубликовано

Всем привет. У меня стоят сзади пружины Kayaba RD5081+аморты от круизера. Высота устраивает, однако жесткие они сильно, зубодробилка получилась, комфорт по городу совсем пропал.

Вот думаю насчет пружин Ironman SSANG002B. Вроде-бы по высоте должно получиться тоже самое, а как они по жесткости относительно штатных? По фотам толщина прутка у них ощутимо больше, чем у шатных, не получиться ли опять телега? :)

Опубликовано

Всем привет. У меня стоят сзади пружины Kayaba RD5081+аморты от круизера. Высота устраивает, однако жесткие они сильно, зубодробилка получилась, комфорт по городу совсем пропал.

Вот думаю насчет пружин Ironman SSANG002B. Вроде-бы по высоте должно получиться тоже самое, а как они по жесткости относительно штатных? По фотам толщина прутка у них ощутимо больше, чем у шатных, не получиться ли опять телега? :)

неа, я тоже думал что ничего не изменится, но после каяб 5081 перешел на аиронмен и кайфовал.. очень камфортные пружинки.. мягко и как то упруго.. по кочегарам по полям одно удовольствие нестись..

 

сейчас в планах килены поставить, опять жоска будет.. но так надо..

 

 

сегодня если не забуду сфоткаю то место где амморты аиронмен трутся.. ничего страшного, ну и диаметр аммо измерю.. вот фотка задних аммортов рядом со штатными.. у передних примерно такое же соотношение.

gallery_4710_23_8182.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Yanik, спасибо.

 

SSANG002B - а код заказа именно такой?

 

да, он

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Хотел задние пружины поменять на своем РП на фобос 14,5 мм, но не нашёл в столице.

Задал вопрос на сайт производителя, вот их ответ:

Re: Начат выпуск пружин Ssang Yong Musso

« Ответ #6 : Январь 18, 2012, 09:02:40 »подождите совсем немного. сейчас готовы и будут проходить испытания пружины из проволоки диаметром 15 мм

(т.к. пружина сама по себе длинная, оказалось сложно соблюсти параметры жесткости, при этом приемлемого комфорта и ресурса).

Вот ссылка на сайт: "http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,236.0.html"

Изменено пользователем AndreyS
Опубликовано

Привет всем!

Хотел задние пружины поменять на своем РП на фобос 14,5 мм, но не нашёл в столице.

Задал вопрос на сайт производителя, вот их ответ:

Re: Начат выпуск пружин Ssang Yong Musso

« Ответ #6 : Январь 18, 2012, 09:02:40 »подождите совсем немного. сейчас готовы и будут проходить испытания пружины из проволоки диаметром 15 мм

(т.к. пружина сама по себе длинная, оказалось сложно соблюсти параметры жесткости, при этом приемлемого комфорта и ресурса).

Вот ссылка на сайт: "http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,236.0.html"

оо, надо же, не прошло и года, как мы просили пружины 15 мм сделать. прислушались таки к просьбам потребителей

Опубликовано

Добрался я и до переднего моста - опустил на 15 мм. Процесс получился творческим. По ходу пьесы пришлось решать кое-какие проблемы. Траверсу (балку) где задняя опора моста пришлось резать-варить-усиливать, т.к. хвостовик редуктора не хотел уходить вниз. Передние кронштейны - на которых мост висит - пришлось доработать болгаркой, штобы не рвало пыльники рулевой рейки - кронштейны при опускании легли прямо на гофры. Еще для тех кто будет что-то подобное вытворять - совет - передние болты крепления моста четко подобрать, подрезать по длине, иначе при затягивании могут упереться в рейку. Мне так пришлось 3 раза мост скидывать. :biggrin:

Ну и верхние шаровые на проставки посадил. Болты 10 мм прочностью 10.9. Теперь танцы с бубном на развале-схождении предстоят :biggrin: Углы визуально видно что здорово убежали

Опубликовано

а надо было гайкой вверх болты ставить :biggrin:

 

я траверсу не трогал, у нас она не такая как на Тагере..

Опубликовано (изменено)

а надо было гайкой вверх болты ставить :biggrin:

 

я траверсу не трогал, у нас она не такая как на Тагере..

рейку снимать лениво было :biggrin: в итоге с мостом упражнялся :biggrin:

по траверсе - х.з. - по каталогу последних годов выпыска ssy и тагаз одинаковые, а так по годам есть различия

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

Уважаемые, кто что посоветует?

 

Приамбула: сейчас установлены пружины от УАЗки + усиленная проставка под них, аммо токико, по переду выкручены торсы и аммо каяба Excel-G серии.

 

Вопрос: Надоело что машина мега жесткая по подвеске, есть какие либо варианты сделать подвеску на порядок мягче не уменьшая клиренса?

Опубликовано

Кто на омском "добинсоне" ездит?

Опубликовано (изменено)

Заказал в джиптойсе торсионы. Выставили 11500 (у нас клубная скидка 5%). Пружины IronMan уже стоят.

Аморты бигхорновские каяба после Магадана живые, менять пока не собираюсь.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Заказал в джиптойсе торсионы. Выставили 11500 (у нас клубная скидка 5%). Пружины IronMan уже стоят.

Аморты бигхорновские каяба после Магадана живые, менять пока не собираюсь.

 

Как пружины по жесткости? На уазкиных ездил?

 

Наверно надо заказать пружины айроны для начала...

Опубликовано

Как пружины по жесткости? На уазкиных ездил?

 

Наверно надо заказать пружины айроны для начала...

 

На УАЗкиных не ездил, сразу поставил айронмэны.

По жесткости конечно гораздо жестче родных стало, но зато заднюю подвеску пробивало до отбойников всего несколько раз (отбойники задние увеличенные). Это при том, что передние рычаги поломало и колесами повырывало всё из передних крыльев (передние отбойники не удлинял)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто на омском "добинсоне" ездит?

Год уже,всё в порядке. В чём сомнения? Я уже третью машину на таких пружинах юзаю.

Опубликовано

Лифтанул задок :(

Пружины Kilen 17360

 

остальное на фото.

48ceb181e20373f4-large.jpg

48ceb1820007af54-large.jpg

48ceb181ca8fd964-large.jpg

 

а забыл, бодик 4см, колеса 30" написано купер м+с 31 но в реале 30"

Опубликовано

а забыл, бодик 4см, колеса 30" написано купер м+с 31 но в реале 30"

Сорри, а зачем бодик при таких размерах колес?

Опубликовано

летом 32" были, теперь будут 33-34".. ну и бодик нафиг уберу.. надо только болты родные-найти.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...