Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доделал вариант комбинированной подвески - пружины + пневма, на мой взгляд получилось лучше чем ожидал и довольно бюджетно (прядка 8т.р. комплект).

Остался комфорт "тонких/высоких" пружин 14-13.7мм с пустым багажником + появился нереальный запас грузоподъемности с возможностью регулировкой давлением в подушках. 

 

 

 

подробно информацию выложил на Драйве

https://www.drive2.ru/l/9874898/

https://www.drive2.ru/l/9909302/

https://www.drive2.ru/l/9914859/

https://www.drive2.ru/l/9919654/

 

Так было без подушек:

 

8fce296s-960.jpg

 

702e296s-480.jpg

 

cb2e296s-960.jpg

 

3f2e296s-960.jpg

 

 

И так стало после установки пневмобаллонов

 

fdedd96s-480.jpg

 

50edd96s-960.jpg

 

bb6dd96s-960.jpg

 

896dd96s-960.jpg

Опубликовано

Гриш,

Красавчик и Молодец.

 

Осталось написать номер пневмобаллонов, для страждующих....

Опубликовано

Оптовую цену отправил в личку на Драйве, дешевле не найти.

 

Номер 295.230.11


9390596s-960.jpg


3790596s-960.jpg


При установке обращайте внимание на внутренний диаметр пружин, а то могут не поместиться...

 

1c50596s-480.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Вот уж действительно респект Григорию! Действительно новая тема раскрыта на форуме.

Опубликовано

Аллилуйя

Опубликовано

Помимо баллонов фурнитура как организована? Клапана и тп. Что есть Драйв? Зачем? Бьетесь за подписчиков?

Респект безусловно, но личка и Драйв кривит...

Опубликовано

Гришь, глянь личку на драйве.

 

Мих, этот "форум" перестал быть инженерно интересным, одни барахолки и флуд.

 

Переходник на ниппельную резьбу и армированным шлангом под зад бампер (или куда захочешь)

Опубликовано

Обидно, за форум..

Выходить и качать? Или центральная пневмосистема сделана с клапанами, компрессором и управлением?

За форум, все равно , обидно ..

Опубликовано

Да не нужно ничего усложнять.

Нагрузил "по пробку", репу почесал, накачал, и поехал ровно и ровным.

Egorm так две Карелии (накачанным) проехал. Ну подкачивал раз в два-три дня.... Нормально.

 

И чего тебе "обидно" ? - ты сам то когда чегонить интересное последний раз публиковал? - тот то и оно...

Опубликовано

А чем Драйв приятнее? Полигамностью? Или? Публикаторы .. Общение - важнее ИМХО

  • +1 2
Опубликовано

Помимо баллонов фурнитура как организована? Клапана и тп. Что есть Драйв? Зачем? Бьетесь за подписчиков? Респект безусловно, но личка и Драйв кривит...

 

 

Пока не организовывал жду переходники и буду делать ресивер из запаски ...

Драйв есть драйв, кто не знает, специально вложил ссылки, подписчиков мне и так хватает ...

Оптовую цену могу кинуть только в личкую, в противном случае опт прикроют ...

Нет времени дублировать информацию везде. проще оставить ссылку на первоисточник...

А чем Драйв приятнее? Полигамностью? Или? Публикаторы .. Общение - важнее ИМХО

 

 

Давайте не разводить флуд и общаться по теме, а подобный треп можно обсудить в личке или по телефону ... 

Опубликовано

​кроткие  они, 23см болтаться будут  

Опубликовано (изменено)

​кроткие  они, 23см болтаться будут  

 

 

Откуда такой вывод ?  Ставил пробовал ?

 

И почему у меня на 530мм пружинах не болтаются? 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

take it easy, Bro..... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

​кроткие  они, 23см болтаться будут  

У меня Аирлифт америкосовский 24см и к ним идет прокладка,если надо выше,одевается сверху на нипель чтоб не съезжала,ни чего не болтается,даже скажу больше,за годы эксплуатации она подрастянулась и как-бы чуть вклинилась между пружин,хрен просто так вытянешь.

329.jpg

хостинг картинок bmp

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Гришь, глянь личку на драйве.

 

Мих, этот "форум" перестал быть инженерно интересным, одни барахолки и флуд.

 

Переходник на ниппельную резьбу и армированным шлангом под зад бампер (или куда захочешь)

А драйв.звиздец какой информативный)))

А форум перестал быть информативным с того момента коды начали размещать фотки и прочию инфу на сторонних ресурсах.

А модеры перестали чистить топики.

По теме пневма, не нововедение на наших машинах,форумчане ставили давно.

Опубликовано

 

 

Давайте не разводить флуд и общаться по теме, а подобный треп можно обсудить в личке или по телефону ...

 

А что не так человек сказал? Флуд это то что, этот девайс нововедение, пневму корячили на наши машины хрен знает сколько времени назад.

По мне дык надо банить за ссылки на сторониие ресурсы не в личке.

  • +1 1
Опубликовано

 

​кроткие  они, 23см болтаться будут  

У меня Аирлифт америкосовский 24см и к ним идет прокладка,если надо выше,одевается сверху на нипель чтоб не съезжала,ни чего не болтается,даже скажу больше,за годы эксплуатации она подрастянулась и как-бы чуть вклинилась между пружин,хрен просто так вытянешь.

329.jpg

хостинг картинок bmp

 

 

 

Я пока не поставил тоже думал что будут короткие планировал выточить проставки из капролона или доработать готовые опору для домкрата, но ничего этого не понадобилось...

Зазор между пружиной и подушкой на пустой машине придает дополнительный комфорт  пустым багажником. 

 

У тебя контуры подушек объеденены в один или раздельные?

С каким давлением эксплуатируешь?

Толстые стенки подушек?

Опубликовано

А мне вот интересно - подушку можно запихать не снимая пружины ? Между витков ?

 

Понятно, что на вывешенной машине с макс разжатой пружиной ?

Опубликовано (изменено)

Нет, я не смог засунуть мягкие, такие как выше на фото выше красные только черные и этого производителя. А эти еще и с втулками металическими снизу и сверху. (Судя по информации на сайте производителя.)

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

Нет, я не смог засунуть мягкие, такие как выше на фото выше красные только черные и этого производителя. А эти еще и с втулками металическими снизу и сверху. (Судя по информации на сайте производителя.)

Силиконом смажь.

Опубликовано

Да я тупо снял пружину и засунул)

У этих блины снизу и сверху их не скомкать как те что просто как гондончики.

Опубликовано

если не заморачиваться ресивером для подкачки, то чего, все время следить за давлением в них  что ли?

Опубликовано

Поперечная труба в раме затыкается и превращается в ресивер.

Опубликовано

Да либо у Вас там в Москве полно VAGов на разборе, у них замечательные алюминиевые ресивера по цене от 1500 рублей.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...