captainandy Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Пластины типа старых пахеровских, развальщики знают
kovcheg Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Может кто подскажет где шайбы развальные на корандо взять?(в Москве) может я чего то не понял, но там ведь не шайбы, а специальные пластины на рычагах. По крайней мере спереди. Если не прав поправьте меня Да ,пластины. собственно они и интересуют,можно даже б\у
Pashok Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Да ,пластины. собственно они и интересуют,можно даже б\у Под заказ за 4 дня привезут. Видел в кореане. Они идут разной толщины, что то привезут быстро, что то под заказ до 30 дней Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Pashok
antigen Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Парни,мне всегда делают соболёвскими.
тоха55 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 от жугулей классики ставляют. Все ОК!
seddoi Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Народ всем доброго времени суток! Может не совсем в той ветке, но у меня вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной ситуёвиной? Предыдущий хозяин точно такое не колхозил, может в Корее такое мутят?
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Народ всем доброго времени суток! Может не совсем в той ветке, но у меня вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной ситуёвиной? Предыдущий хозяин точно такое не колхозил, может в Корее такое мутят? Себе так делал. При грамотном подборе пружин внутренняя пружина включается в работу при груженой машине. В итоге имеем пягкую подвеску вместе с большой грузоподъемностью.
seddoi Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Просто с левой стороны верхний виток лопнул, как правильно подобрать наружную пружину
fiksa56 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 фотохостинг png наружная родная,внутреннея с таврии,так было у меня
Teria Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Годный вариант, у меня в планах пихать внутрь моих от оки. Либо как делают кит для актионов кайранов за место отбойника пружина с отбойником внутри пружины. Самовар делает.
Феликс Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Мужики подскажите плиз как такие пружину KYB RA 1449, на тагер встанут? А то мои доги сдохли за 1.5 сезона, просели на 9 см.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Их нагруженного - пробивает. Могу задарить свои, мож с проставками в 2-3 см - будет и ничего.... Ну или швах в дензнаками если.... Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Mortalle
Феликс Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Блин, спасибо конечно, но я проставки не хочу ставить. А какие пружины лучше поставить? Железа много на машине да и багажник всегда почти до крыши завален.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 COIL SPRING REAR RANGE ROVER V8 PETROL 70-98 KILEN 69050 Пол-витка подрезать, чтобы в замок села.
brodyaga Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Почему снял ? Да жестко Дим, так же было, а если делать внутренюю короче, то звенит на буераках, год поездил и выкинул.
fiksa56 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Да я не сказал что-бы жёстко,внутрению подрезаешь по размеру пустой машины чуть с натягом и делал вверх вставку с направляющей чтоб край пружины не провалился в дырку,и не болтается и не тарахтит
seddoi Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 У меня тоже ни чего сзади не брякало и не тарахтело, вот и думаю: где могли такое замутить и оставлять ли старую систему или как и положено одна пружина и проставка. И соответственно определится с пружинами
Vladimir_Akimov Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 У меня тоже ни чего сзади не брякало и не тарахтело, вот и думаю: где могли такое замутить и оставлять ли старую систему или как и положено одна пружина и проставка. И соответственно определится с пружинами В далёких 80-х у меня на 2107 был такой вариант: половинка пружины ввёрнута в целую и закреплена хомутами рулевых тяг, загруженная машина опускалась на сдвоенную пружину при нормальном ходе подвески, а вот при варианте пружина в пружине на не загруженном авто отрывало амморты
fiksa56 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 У меня тоже ни чего сзади не брякало и не тарахтело, вот и думаю: где могли такое замутить и оставлять ли старую систему или как и положено одна пружина и проставка. И соответственно определится с пружинами В далёких 80-х у меня на 2107 был такой вариант: половинка пружины ввёрнута в целую и закреплена хомутами рулевых тяг, загруженная машина опускалась на сдвоенную пружину при нормальном ходе подвески, а вот при варианте пружина в пружине на не загруженном авто отрывало амморты А чё их будет отрывать,если машина ездит практически на родных пружинах,не...ну если затулить не обрезая, тогда конечно вырвет,у меня пробег 120т.,аммы родные и задние стойки стаба родные,передние менял.
Dimon TDI Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста, какие пружины поставить на муссо .Стояли от террано.просели.за 2 года ,а.то читать 129 страниц долго.И если можно несколько вариантов,заранее спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти