Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Стяжек для пружин нет, покупать не очень охота ради разового применения. Возможно ли поддомкратив за мост закрепить пружины в сжатом состоянии хомутами( сколько хомутов выдержат пружину?) и потом поддомкратив за раму со снятыми аммо и стабилизаторами вынуть пружины без инструмента?

 

Как ставить новые - придавить их весом авто ( между рамой и землей) и тоже зафиксить в сжатом состоянии, поставить, опустить на них авто и порезать хомуты?

 

Сейчас штатные просевшие, ставить буду фобос, которые побыли некоторое время на предыдущем тагере и сейчас имеют длину в свободе 385 мм

Ссылка на комментарий

Стяжек для пружин нет

Купи, или возьми у когонить за пиво. Это добрый совет.  Не искушай.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

скорее всего получиться (если не травмируешься) только тогда надо открутить амы и панару,домкратом можно усилить эффект гидравлическим между мостом и кузовом,но смотри внимательней за  тормозным шлангом и абс проводкой!

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Все получится. Открутить линки от рамы, амморты от моста, снять с креплений провода абс. Домкратим под мост с 2х сторон домкратами, подставляем пеньки под раму в районе начала крепления продольных тяг моста. Один домкрат опускаем, второй поднимаем, изменяя наклон моста (рама стоит на пнях) и пружины сами вываливаются, ничего стягивать не нужно. Делал так на многих авто с задним мостом.

 

Короче начальное положение:

adf3aaas-960.jpg

 

 

Потом вот так:

2c0baaas-960.jpg

Изменено пользователем dream
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Все получится. Открутить линки от рамы, амморты от моста, снять с креплений провода абс. Домкратим под мост с 2х сторон домкратами, подставляем пеньки под раму в районе начала крепления продольных тяг моста. Один домкрат опускаем, второй поднимаем, изменяя наклон моста (рама стоит на пнях) и пружины сами вываливаются, ничего стягивать не нужно. Делал так на многих авто с задним мостом.

 

 

И это все из-за нежелания купить стяжки за 300 рулей?

Ссылка на комментарий

За 300 рублей будут стяжки для жигулей. Да и человек спросил именно как без стяжек. Импровизация наше все :)

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий

За 300 рублей будут стяжки для жигулей. Да и человек спросил именно как без стяжек. Импровизация наше все :)

Ты думаешь наши пружины жестче, чем жигулевские?

 

Изгалялся я таким образом по молодости. До тех пор, пока на меня машина не упала. За долю секунды я смог выскочить из-под машины и успеть целиком спрятаться в ящик верстака.  Представь мою комплекцию и ящик от верстака. И ведь уместился :biggrin:

Итогом стал бак, пробитый домкратом.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Выше в теме есть посты об использовании таких стяжек и последствия, обычно я стараюсь использовать опыт других, нежели проверять на своей шкуре :)

Я понимаю что есть доля риска, но я стараюсь при таких действиях надёжно крепить машину чем возможно. Просто задачи у нас другие, я меняю пружины не часто и гаража у меня нет, куда бы я мог положить потом кучку инструментов на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий

я после каждой диагоналки   пружины на место ставил, пока проставки не воткнул 

Ссылка на комментарий

Ты думаешь наши пружины жестче, чем жигулевские?

Думаю, что жестче. У меня лежали жигулевские стяжки. Вот с ними я и полез менять у себя пружины. Вытащить просевшую удалось с их помощью, а вот стянуть новую не получилось. Сорвалась резьба и чуть в лоб не получил зацепом для пружины. В общем побежал покупать новые, года 3 назад были в районе 900 руб. С помощью их без проблем все стянул. И выглядят они гораздо внушительнее жигулевских.

Откручивать мост для замены пружин, этот вариант конечно имеет место быть с соблюдением всех правил техники безопасности. Но со стяжками нормальными гораздо проще и быстрее. 

Ссылка на комментарий

окрутить 2 гайки и поставить на пеньки проще . я за пол часа пружины меняю с перекурами  


а стяжки реальный экстрим 

Ссылка на комментарий

 

За 300 рублей будут стяжки для жигулей. 

и то одна :biggrin:

 

неа не угадал!  комплект! http://111az.ru/search.html?whereLookFor=price&searchString=%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD&yt0=%D0%9D%D0%90%D0%99%D0%A2%D0%98

 ну или такие дороже )) http://111az.ru/search.html?whereLookFor=price&searchString=%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6&yt0=%D0%9D%D0%90%D0%99%D0%A2%D0%98

 

а так немного сжать пружину стяжками за 300р вполне годятся и намного меньше крутить гаек и гемороя! 

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

 

а так немного сжать пружину стяжками за 300р вполне годятся и намного меньше крутить гаек и гемороя! 

 

сам то стяжками пользовался ?  

Ссылка на комментарий

да! простые дешевые лежат в гараже,правда вот такого типа http://kc18.ru/tovar/003394.html

1 раз разогнулись когда стал сжимать пружину переднию от W140 мерина,но там отдельная история если знаешь мощность пружины)) и то назад отрихтовал и пользуюсь со всеми друзьями лет 10 точно ! 

Ссылка на комментарий

мой опыт , заставляет сваливать от туда где пружину стягивают стяжками 

Ссылка на комментарий

Мужики, спасибо! Буду пробовать, стяжки есть недорогие но выглядят хлипко, если архимедовым способом не получица, то есть у меня обрезки 20 шпильки - можно будет с двух сторон пружины шпильки поставить и соединить их пластинами, гайками затянуть - это вместо хомутов

Ссылка на комментарий

Жигулевскими пользуюсь спокойно,ни разу их не срывало,изначально купил другие на вид мощные только даже одну не стянул разорвало,взял Жигулевское простые и какой год пользую комплект,просто ненадо с дуру тянуть одну потом другую,аккуратно равномерно и все отлично сжимается.

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите пожалуйста, а то что то я очкую. Купил УАЗовские пружины, СОБОЛёвские проставки (ну классика).

Изначально зад на родных KUMHO от пола до края крыла - 81 см, перед - 80 см.

После внедрения вышеперечисленного зад - 91, перед кое как натянул до 86 (руки уже устали), а собирался, ну коль зад 91, то до 88 см.

ЭТО НОРМАЛЬНО - 91 см? 

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите пожалуйста, а то что то я очкую. Купил УАЗовские пружины, СОБОЛёвские проставки (ну классика).

Изначально зад на родных KUMHO от пола до края крыла - 81 см, перед - 80 см.

После внедрения вышеперечисленного зад - 91, перед кое как натянул до 86 (руки уже устали), а собирался, ну коль зад 91, то до 88 см.

ЭТО НОРМАЛЬНО - 91 см? 

ну убери проставки если высоко)))

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет где шайбы развальные на корандо взять?(в Москве)

в жилевском магазене ( вроде как ) 

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет где шайбы развальные на корандо взять?(в Москве)

может я чего то не понял, но там ведь не шайбы, а специальные пластины на рычагах. По крайней мере спереди. Если не прав поправьте меня

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...