Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Еще не вечер, Леша, еще не вечер.... :biggrin:  az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Коллеги, спасибо огромное за отклик на мои страдания  :biggrin:

Путь назад и не планируется, думаю эту машину оставить у себя на очень долгий срок под рыбалку)

Если брать пружины Каяба, в чем разница между 1147 и 1449? Нужны ли всетаки другие проставки кроме родных?

Усиленные торсионы пока видел только в составе комплекта от Айрон Мэн. Продаются ли усиленные торсионы отдельно?

Ссылка на комментарий

Ответил в личку.

 

1. Каяба (лично у меня) просела за 1.5 сезона. ИМХО, рекомендую все таки, передние пружины от старого (I или II) лендровера с V8.

С отпиленным 0.5 витком - встает как родная. 

2. Отдельно торсы - есть, надо поискать по 4х4 магазам.

Вот это вещь на 1100%, с аммо можно и не заморачиваться, и родные мандо пойдут.

Ссылка на комментарий

Я себе поставил от ТЛК 80 там дырень пришлось под шток пробурить в раме) Родной шток и штоки от прадо там болтаються как г....о в прорубе.

Не ну втулки точнуть не кто не мешает.


У меня допустим стоят монро от гелика с 5 литровым мотором. С сравнении с каябой чуть жестче, но с 5 людьми в машине и грузом до отбойников 2 см где-то сзади остается. Они у меня не нарощенные. С каябой было на отбойниках.

 

 
Ссылка на комментарий

Вот тебе готовое решение. По шагам.

вот что заинтересовало=

Регулировка высоты автомобиля:

1. Измеряем высоту задней части автомобиля. Не от земли и не от оси колеса, а от верхней кромки колесного диска до арки.

2. Тосионами подкручиваем высоту так, что бы перед был ниже зада на 2-3см. НО! левая передняя сторона должна быть выше правой передней на 1см.

3. В цифрах это будет так (цифры от фонаря): зад-право 42, зад-лево 43. Перед право 40, перед-лево 41.

плиз,поясни.

Ссылка на комментарий

успорились уже про этот см до хрипоты....

 

По мнению MaxAlex - этот см компенсирует наличие толстого водятла за рулем... упоминает про японопром где ДАЖЕ разные пружины (лево-право).

Я такого на европопроме не наблюдал... но "каждый ... как он хочет"....

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий

передние пружины от старого (I или II) лендровера с V8. С отпиленным 0.5 витком - встает как родная

MaxAlex рекомендует в своей пошаговой инструкции пружины Killen 51911, я так понял это от Шнивы. Шнива же легкая... Ничего не понимаю  :bw: 
Ссылка на комментарий

успорились уже про этот см до хрипоты....

 

По мнению MaxAlex - этот см компенсирует наличие толстого водятла за рулем... упоминает про японопром где ДАЖЕ разные пружины (лево-право).

Я такого на европопроме не наблюдал... но "каждый ... как он хочет"....

 

ИМХО.

:bw:

Ссылка на комментарий

MaxAlex, поясни пожалуйста в своей инструкции пункт:

15. Прочищаем шлицы металлической щеткой, смазываем графиткой. Убеждаемся, что крепление легко ходит по торсиону. Крепление надеваем на торсион.

Зачем было снимать крепление и одевать обратно? Его же еще и верно надо на место поставить, верно? Вообще - зачем снимать торсион?

Ссылка на комментарий

Иногда (особенно на тагазах, с завода) - крепление "прослабленно" на один-два зубец шлицевой торсиона.

Как результат - невозможно правильно выставить натяжение торсиона, а из-за этого и просвет авто. 

Ссылка на комментарий

Т.е. надо на 1-2 зубца переставить крепление торсиона... Вот этого то в инструкции и не написано

Зачем считать зубцы. Просто крепление ставь как становится)))
Ссылка на комментарий

успорились уже про этот см до хрипоты....

 

По мнению MaxAlex - этот см компенсирует наличие толстого водятла за рулем... упоминает про японопром где ДАЖЕ разные пружины (лево-право).

Я такого на европопроме не наблюдал... но "каждый ... как он хочет"....

 

ИМХО.

Ты не поверишь, нона более свежих СангЕнгах тоже разные пружины.

MaxAlex, поясни пожалуйста в своей инструкции пункт:

15. Прочищаем шлицы металлической щеткой, смазываем графиткой. Убеждаемся, что крепление легко ходит по торсиону. Крепление надеваем на торсион.

Зачем было снимать крепление и одевать обратно? Его же еще и верно надо на место поставить, верно? Вообще - зачем снимать торсион?

0.Для того, что бы лифтануть подвеску.

1. Для того, что бы болт торсиона был закручен в самом начале.

2. Для того, что бы при просадке торсиона было куда торсион далее накручивать.

3. Для того, что бы натяжной рычаг торсиона находился в горизонтальном положении

дальше писать?

Ссылка на комментарий

Здавствуйте!помогите советом.загорелся я лифтом подвески на муссо 2.3 тд...И знакомый предлогает забрать у него вот такие запчасти

Передний амотр 344279 исузу трупер

Задний амотр 344110 ледкрузер прадо

Пружины ra1449

Так вот и созрел вопрос,подойдет мне это все на муссо??знаю что такой комплект он установил себе на ховер и уверяет,что на муссо все тоже самое.

Ссылка на комментарий

Так вот и созрел вопрос,подойдет мне это все на муссо??

а фиг его знает, почитать надо где-то...

Ссылка на комментарий

 

Так вот и созрел вопрос,подойдет мне это все на муссо??

 

а фиг его знает, почитать надо где-то...
Пружины подойдут,перед тоже...вот осталось разобраться с задними амортами
Ссылка на комментарий

Пружины ra1449

на мусе, если посадишь 3 человека и набьешь багажник на кочках буду смыкаться витки пружин! зато пустой мягко))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

прошу проконсультировать:

Тагер 2,3 МТ - подойдет ли комплект:

- пружины IRONMAN SSANG002B

- амортизаторы по кругу RANCHO RS 5000 (перед RS5214, зад RS5186)

Нужны ли при данной пружине проставки? (какие лучше?)

Все установится без доработак как родное? или что-то не подойдет?

На данный момент колеса 325х70х16 - при данном комплекте какие можно будет воткнуть? В планах менять.

Спасибо за рекомендации!!!

Ссылка на комментарий

не 325, а 235....

иначе б таких вопросов не возникало.

 

Пружины аццки жесткие.

Аммо аццки дорогие.

 

Узбагойся и почитай форум.

Ссылка на комментарий

и правда... почему-то периодически меняю местами цифры - прошу прощения за опечатку!

буду изучать и читать данную ветку форума

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...