Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Еще не вечер, Леша, еще не вечер.... .gif' alt='::'>
Гость NRJ Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Коллеги, спасибо огромное за отклик на мои страдания Путь назад и не планируется, думаю эту машину оставить у себя на очень долгий срок под рыбалку) Если брать пружины Каяба, в чем разница между 1147 и 1449? Нужны ли всетаки другие проставки кроме родных? Усиленные торсионы пока видел только в составе комплекта от Айрон Мэн. Продаются ли усиленные торсионы отдельно?
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Ответил в личку. 1. Каяба (лично у меня) просела за 1.5 сезона. ИМХО, рекомендую все таки, передние пружины от старого (I или II) лендровера с V8. С отпиленным 0.5 витком - встает как родная. 2. Отдельно торсы - есть, надо поискать по 4х4 магазам. Вот это вещь на 1100%, с аммо можно и не заморачиваться, и родные мандо пойдут.
Teria Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Я себе поставил от ТЛК 80 там дырень пришлось под шток пробурить в раме) Родной шток и штоки от прадо там болтаються как г....о в прорубе. Не ну втулки точнуть не кто не мешает. У меня допустим стоят монро от гелика с 5 литровым мотором. С сравнении с каябой чуть жестче, но с 5 людьми в машине и грузом до отбойников 2 см где-то сзади остается. Они у меня не нарощенные. С каябой было на отбойниках.
иванко Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот тебе готовое решение. По шагам.вот что заинтересовало= Регулировка высоты автомобиля: 1. Измеряем высоту задней части автомобиля. Не от земли и не от оси колеса, а от верхней кромки колесного диска до арки. 2. Тосионами подкручиваем высоту так, что бы перед был ниже зада на 2-3см. НО! левая передняя сторона должна быть выше правой передней на 1см. 3. В цифрах это будет так (цифры от фонаря): зад-право 42, зад-лево 43. Перед право 40, перед-лево 41. плиз,поясни.
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 успорились уже про этот см до хрипоты.... По мнению MaxAlex - этот см компенсирует наличие толстого водятла за рулем... упоминает про японопром где ДАЖЕ разные пружины (лево-право). Я такого на европопроме не наблюдал... но "каждый ... как он хочет".... ИМХО.
Гость NRJ Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 передние пружины от старого (I или II) лендровера с V8. С отпиленным 0.5 витком - встает как родная MaxAlex рекомендует в своей пошаговой инструкции пружины Killen 51911, я так понял это от Шнивы. Шнива же легкая... Ничего не понимаю
иванко Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 успорились уже про этот см до хрипоты.... По мнению MaxAlex - этот см компенсирует наличие толстого водятла за рулем... упоминает про японопром где ДАЖЕ разные пружины (лево-право). Я такого на европопроме не наблюдал... но "каждый ... как он хочет".... ИМХО.
Гость NRJ Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 MaxAlex, поясни пожалуйста в своей инструкции пункт: 15. Прочищаем шлицы металлической щеткой, смазываем графиткой. Убеждаемся, что крепление легко ходит по торсиону. Крепление надеваем на торсион. Зачем было снимать крепление и одевать обратно? Его же еще и верно надо на место поставить, верно? Вообще - зачем снимать торсион?
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Иногда (особенно на тагазах, с завода) - крепление "прослабленно" на один-два зубец шлицевой торсиона. Как результат - невозможно правильно выставить натяжение торсиона, а из-за этого и просвет авто.
Гость NRJ Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Т.е. надо на 1-2 зубца переставить крепление торсиона... Вот этого то в инструкции и не написано
Йазь Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Т.е. надо на 1-2 зубца переставить крепление торсиона... Вот этого то в инструкции и не написаноЗачем считать зубцы. Просто крепление ставь как становится)))
Гость NRJ Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 ничего не пойму... ладно, видимо надо разобрать, тогда станет все ясно
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 о сколько нам открытий чУдных......
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 успорились уже про этот см до хрипоты.... По мнению MaxAlex - этот см компенсирует наличие толстого водятла за рулем... упоминает про японопром где ДАЖЕ разные пружины (лево-право). Я такого на европопроме не наблюдал... но "каждый ... как он хочет".... ИМХО. Ты не поверишь, нона более свежих СангЕнгах тоже разные пружины. MaxAlex, поясни пожалуйста в своей инструкции пункт: 15. Прочищаем шлицы металлической щеткой, смазываем графиткой. Убеждаемся, что крепление легко ходит по торсиону. Крепление надеваем на торсион. Зачем было снимать крепление и одевать обратно? Его же еще и верно надо на место поставить, верно? Вообще - зачем снимать торсион? 0.Для того, что бы лифтануть подвеску. 1. Для того, что бы болт торсиона был закручен в самом начале. 2. Для того, что бы при просадке торсиона было куда торсион далее накручивать. 3. Для того, что бы натяжной рычаг торсиона находился в горизонтальном положении дальше писать?
Гость NRJ Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Пока погоди, вот доберусь до них, погляжу конструкцию, может понятно самому станет
Герман Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Здавствуйте!помогите советом.загорелся я лифтом подвески на муссо 2.3 тд...И знакомый предлогает забрать у него вот такие запчасти Передний амотр 344279 исузу трупер Задний амотр 344110 ледкрузер прадо Пружины ra1449 Так вот и созрел вопрос,подойдет мне это все на муссо??знаю что такой комплект он установил себе на ховер и уверяет,что на муссо все тоже самое.
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Так вот и созрел вопрос,подойдет мне это все на муссо?? а фиг его знает, почитать надо где-то...
Герман Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Так вот и созрел вопрос,подойдет мне это все на муссо?? а фиг его знает, почитать надо где-то...Пружины подойдут,перед тоже...вот осталось разобраться с задними амортами
РОСТО Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Пружины ra1449 на мусе, если посадишь 3 человека и набьешь багажник на кочках буду смыкаться витки пружин! зато пустой мягко))
AndreyG Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 прошу проконсультировать: Тагер 2,3 МТ - подойдет ли комплект: - пружины IRONMAN SSANG002B - амортизаторы по кругу RANCHO RS 5000 (перед RS5214, зад RS5186) Нужны ли при данной пружине проставки? (какие лучше?) Все установится без доработак как родное? или что-то не подойдет? На данный момент колеса 325х70х16 - при данном комплекте какие можно будет воткнуть? В планах менять. Спасибо за рекомендации!!!
Mortalle Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 не 325, а 235.... иначе б таких вопросов не возникало. Пружины аццки жесткие. Аммо аццки дорогие. Узбагойся и почитай форум.
AndreyG Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 и правда... почему-то периодически меняю местами цифры - прошу прощения за опечатку! буду изучать и читать данную ветку форума
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти