Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Я лучше пары поменяю! Благо уже усе в гаражике! Ангелу-респектище!

пральна, пары меняй, один хрен придёшь к выводу, но потом :)

Ссылка на комментарий

Сделал то-же , резина дефа.... Стерло "одеяло" бака крестовиной кардана - надо с тягой что-то делать... При больших кренах трет пластик в передних арках..... Разгон стал , как у дизеля - маловато коней.... Передачи приходится переключать при более высоких оборотах (особенно в горку).... Соответственно и хавать стал больше , но после лифта еще не разу трактор не искал - тьфу (три раза)..... :)  

Изменено пользователем ввн
Ссылка на комментарий

Накрути торсы и поставь проставки на задние пружины под 31-32 резину.

 

Потом скатаешься с питерскими Носорогами (kap1972) куданить - и там сразу поймешь ЧТО ДЕЛАТЬ (или не делать) ДАЛЬШЕ.

Роман !!!Вот, дело говорит товарищ!

С нами по весне съездил бы куда сначала. На машинки разной подготовки посмотрел и руками потрогал. С народом вживую, а не виртуально пообщался. А там бы и решил что тебе хочется.А по 2.3 с Матвеичем пообщайся хоть тут, хоть у нас на форуме. Там малой кровью только 31-е колеса.А им бодик не нужен.

Изменено пользователем Skif796
Ссылка на комментарий

5.38 поставил - со второй трогаюсь  . 2.9 тяги завидуют

 

а прикинь.я корешу поставил 5,38 и мотор 2,9т/д.))приезжает на днях.говорит обороты есть, скорости нет, наверно сцепа.я сел поехал.в общем, тупо колёса шлифуют на прямой 3 передачи)))

По поводу сцеп.у меня еще корейская стоит, с 2.3 мотора.

Ссылка на комментарий

Ну с дури можно ....все сломать. Об угол :biggrin: , ноооо...Но лучше наверное запас чем недостача.

Ссылка на комментарий

Я когда мотор махнул с бенза на вонючку,как раз пары были 5,38 ,понижайка ваще не нужна была. Пришлось обратно родные 4,55 поставить,а то по ацвальту грустно.

Ссылка на комментарий

Я когда мотор махнул с бенза на вонючку,как раз пары были 5,38 ,понижайка ваще не нужна была. Пришлось обратно родные 4,55 поставить,а то по ацвальту грустно.

да грустно 105 -110 в форсаже. но я хочу тапками проблему решить, а пока расходу радуюсь  

Ссылка на комментарий

 

Я когда мотор махнул с бенза на вонючку,как раз пары были 5,38 ,понижайка ваще не нужна была. Пришлось обратно родные 4,55 поставить,а то по ацвальту грустно.

 

да грустно 105 -110 в форсаже. но я хочу тапками проблему решить, а пока расходу радуюсь

На 2,9тд надо минимум 36" ставить,тогда будет более менее.

Ссылка на комментарий

 

36 это уже котлета

 

Ну 5,38 это точно не под 33" Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

эххх....вот еслиб пара цилиндров у 3.2 отключалась - на заблокированном ГТ и D.....

Мечты. мечты....

Ссылка на комментарий

Все,пипецdread.gif! Лифт подвески зло! Полумера! Зад нормально,если не считать изысков с карданом.Перед-трындес рычагам,ходам,приводамninja.gif!Натерпелисьsmile_los.gif

Морозы поотпустят-все на место,будку в небо,арки пилим до капотаshutup.gif

 

Че написал???rip.gif Сигареты походу менять надо!

Ссылка на комментарий

 

клиренс измеряется высотой гаражных ворот? гениально!

цука у мея клиренс тогда маленький, ворота высотой 3 метра

 

маленький клиренс не беда, зато мона дырки в полу сделать и если что ногами помогать, в трудный момент.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! 

Долго "курил" эту ветку, гуглил готовые статьи и все такое, но до сих пор есть немного каши в голове.  :wacko:

Странно, что еще никто не догадался сделать в первом сообщении данной темы подробный мануал со списком запчастей, фотографиями процесса доделки и т.д.  :bw:   Ведь, я так понимаю, перепробовано уже уйма решений и есть наиболее предпочтительные из них.

Это я все к чему... Читал долго, везде фраза "УАЗ пружины". УАЗы разные бывают, однако... Благо гугл помог и нашел я небольшую статейку человека где всё по пунктам и с номерами запчастей. С этого момента бардак в голове стал уже упорядочиваться.

Вобщем в следующих пунктах у меня всеравно есть вопросы:

1. Выяснил я, что на зад Тагеру нужны пружины передней подвески от УАЗ Патриот + проставки 30мм (от жигулей? опять же - жигулей много). Стал я искать пружины и нашел пружины для Патриота уже +30 мм. Вот тут возникает вопрос - нельзя ли купить уже удлиненные пружины и не искать резиновые проставки увеличенного размера, а использовать штатные от Тагера?

2. Необходим перенос верхней шаровой под рычаг. Чертеж проставки нашел. А вот какие потребуются болты я не нашел, кроме долгих споров о цифре их прочности. Еще один вопрос - где бы изготовить эти проставки?))))  :)

 

В остальном вроде все предельно ясно:

- Амортизаторы на перед от Isuzu Trooper

- Амортизаторы на заднюю ось от ТЛК 80

- Подкрутить торсионы чтоб перед был ниже зада на пару см (10-12 оборотов)

 

Буду очень балгодарен, если кто-то ответит на мои вопросы) Ну и вообще - правильно ли я все понял?))

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! 

Долго "курил" эту ветку, гуглил готовые статьи и все такое, но до сих пор есть немного каши в голове.  :wacko:

Вот тебе готовое решение. По шагам.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

УАЗ ПРУЖИНЫ Г....О "очень хорошие" ! KYB 1147 или 1449 Ваш выбор

С Амортизаторами от ТЛК 80 у вас не будет обратной дороги к стоку или еще чемуто. Только от ТКЛ потом ставить и покупать. Так как там штой толстый.

Проставку ставить не обязательно, достаточно шаровую под рычаг и спилить отбойник на пару см.

Торсионы с линейкой по месту крутить. Левый чуть сильнее.

Изменено пользователем Teria
Ссылка на комментарий

1. Проставки есть у меня. В личку.

2. MaxAlex  инструкция - руляет 100%.

3. УАЗ пружины - 80% гавняное палево, оно те надо ?

4. Коллега про аммо от ТЛК - погорячился. Все взаимозаменяемо, надо просто включить моск и смекалку.

5. Отбойники пилить НЕ НАДО.

6. Если планируется силовик, лебедка и 33 и выше - сразу думать об усиленных торсионах. 

Ссылка на комментарий

 

2. MaxAlex  инструкция - руляет 100%.

Сегодня мой день! Пойду лотерейку куплю - думаю мне повезет.

 
Крокодил сказал доброе слово...

3996014.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...