Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужна консультация по данному вопросу.
Из мануала ясно, что правильность натяжки торсионов рассчитывается из разницы высот от земли до заднего болта нижнего рычага и до центра оси поворотного кулака, и должно быть 31-35 мм.

Подскажите:
1) Можно ли брать за центр оси поворотного кулака - центральную точку на хабе?
2) Как перекинуть торсионы на два зуба на запас? (КОКА, раскрой секрет)
3) В конечном итоге, после натяжки торисонов, высота левой и правой сторон автомобиля определяется высотой от земли до центра заднего болта нижнего рычага или ориентироваться, например, на высоту боковых габаритных огней?

_____________
Профильные сопряжённые темы:
Амортизаторы
Таблица лифта
Сводная таблица пружин

Справочно - Таблица амортизаторов от neon416

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

Давай проще: торсион С НАЧАЛА полностью ослабляешь , сзади сверху есть гаика по моему 32 или что-то похожее.Снимаешь всё крепление, достаёшь торсион на себя, из переднего крепления со шлицами и в обратную сторону от рабочей натяжки переставляешь на 1-2 зуба ,вставляешь снова на место в шлицы. Для верности отметь исходное положение и на торсионе и на переднем креплении со шлицами прежде чем разбирать. Впереди крепление с тремя болтами не трогать. Болт очень длинный с мелкой резьбой, если есть пневмо.ключ сэкономишь массу калорий. :( Высоту считал от края диска до крыла, или от крыла до края колеса. У меня до колеса от крыла 36 см.. Геометрия обязательна, как и пЫво :)На этот раз постараися поставить машину чуть ровнее ! На заднюю часть остаётся ТОЛЬКО поменять пружины. Не связываися со спеисерами под родную пружину! Получишь детскую каляску непригодную и опасную для езды! Очень хорошо подошли усиленные от Дискавери Ленд ровер - но после бодилифта. Тебе подоидут в масть простые задние от Дискавери.

post-3-1204723336.gif

  • +1 2
Опубликовано

Caribsky, я когда летом пытался переставить торсион, то получилось только на 1 зубчик и то еле-еле втавил, на 2 зубчика ни как - днище кузова не даёт выше подняться заднему креплению торсиона. Но у меня Муссо, может на Корандо нет такой проблемы. Да и потом количество "отыгранных" зубчиков зависит от того как до тебя там регулировали. Я исходил из макимально возможного запаса хода регулировочного болта. На самом деле, каждый зубчик даёт польшой подъём резьбового бочонка вверх и при двух зубцах поворота, если бы мне даже не помешал пол кузова, у меня всё равно не хватило ты длины болта. Надо бы поддомкрачивать под раму в районе переднего колеса, что бы рычаги опустились к низу, тогда при прочих равных условиях будет легче заправить торсион в нужном положении.

По поводу можно ли считать центр хаба и ось кулака одним и тем же, то тут у меня тоже были раздумья. С одной стороны кроме как на центре хаба нигде толком и не замерить расстояние от земли до этой самой оси, с другой - "горизонтальность" оси кулака меняется при затяжке торсиона. Чем выше поднимаешь машину торсионом, тем больше "сваливаются" передние колёса домиком. Радует то, что развал у нас должен быть 0 градусов, поэтому в идеале ось кулака должна быть горизонтальна, а при таких условиях, где ни меряй расстояние от оси до земли должно быть одинаково.

И вообще я понял, что если соблюдать рекомендацию книжки 31-36 мм, то диапазон регулировки весьма мал. И, как пишут иногда, что можно поднять машину как хочешь, это всё ерунда. Поднять её в пределах допуска можно совсем немного. Чем я и ограничился.

  • +1 1
Опубликовано

Делал проще! Тянул торсионы задними болтами! При этом отсоединил только стабилу,замеры производил от нижнего края диска до среза крыла(удобнее так делать рулеткой).После натяжки основательная "прокачка" кузова и контрольный замер.Окончательный этап,привязка стабилы и установка новых отбойников.

По аналогии с другими тарсионными авто,тянуть торсион можно до предела "ширины души"(сломать при ударе практически не реально)-эффект,чем сильнее натянут,тем больше морда "козлит".Вывод: мощный,усиленный аммо!

  • +1 2
Опубликовано

Всем Приветы!

Братьям по разуму Спасибо!

Вообщем, отчитываюсь.. Взял информацию от каждого по немногу :)

Торсионы не стал переставлять, пока что.. обнаружил, что на них нет пыльников - плохо, однако. Ямы в гараже нет, пневмо-ключей тоже. Посему крутил обычной трещеткой из положения буквы "зю". За центр оси поворотного кулака взял таки центральную точку на хабе. После натяжки - делал прокачки кузова и замеры расстояний от верхней точки колеса до крыла (внутри) - 14 см. Контрольные замеры ещё по боковым габаритам и по зеркалам. Вроде как сходится "лево с правым" :) Вывел разницу высот в тех пределах, что указано в книге, пока и этого хватит.

Итог: минимальный просвет - 22 см.

 

До кучи поменял рулевые наконечники. Чёрт, корейцы извратились - очень близко посажены к тормозному диску.

Выяснил, аммортизаторы у меня стоят все от Волги :( Пружины похоже всё таки - УАЗ.

 

Есть 2 проблемы:

1) положение заднего моста, которое попытаюсь выправить с помощью рег. тяги Панара.

2) Развал левого колеса явно не вписывается в номинал. Что-то сомневаюсь, что в сервисе, где будут править геометрию, есть регулировочные прокладки.

post-3-1204768820.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Caribsky ,значительно бодрее смотрится! Я выставлял,тянул,по заднему мосту.Сделал так,чтобы у кузова не было уклона на передний мост! Попробуй дотянуть,тебе понравится!

  • +1 1
Опубликовано

Caribsky ,вот что у меня получилось! Резина стоит на 16 дисках в переводе на инчи примерно 30.5.

Для ориентировки пачку сигарет поставил!

post-3-1204786274.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Вот ещё

post-3-1204786347.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Вот тут лучше видно! Вот оно и место под 32 колЯску :D

post-3-1204786467.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Барлак

Ого, это ж две пачки под крыло войдут... а аморизаторы какие стоят?

У меня если так выводить, то в 31-36 мм по мануалу не впишется.

Опубликовано

Есть вместе с геометрией и прокладки, у меня под передним правым, остальное только через комп. Вроде не косые. На картинке Карибского потолки не в "геометрии" относительно машины, или эНто честно заработанное пЫво переливаеЦа :D Морда ешо просиЦа вверх...

post-3-1204804007.jpg

  • +1 2
Опубликовано

Сделал тест-драйв натянутой подвески. Машина стала жестче, почему-то зад стал немного козлить. До этого всё думал поменять передние аммортизаторы на газо-масляные, теперь, наверное, надо оставлять то, что есть или даже поменять на мягкие, но чуть длинее.

  • +1 1
Опубликовано

Мягкие амо - ниже скорость на поворотах и говнах, без бодилифта не удлинняй амо - закроются! Проконтролируй ход подвески ! ГЕОМЕТРИЯ ;)

  • +1 1
Опубликовано

КОКА,

Геометрия пока отменяется, надо менять передние амортизаторы..

Подстукивает и что-то шток ширкает внутри правого амо, видать аукнулись последствия проваливания под лёд, когда умудрился порвать и пыльник шруса. В итоге правая сторона передка припала.

  • +1 1
Опубликовано

Делай геометрию, резину кончишь! Амо никак не мешают, воткни любой...

post-3-1204936171.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Вот и 2\3 пути прошли!

post-3-1205143128.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Остался бодилифт! А пока так!

post-3-1205143371.jpg

Опубликовано

и асЧё

post-3-1205143440.jpg

Опубликовано
Остался бодилифт! А пока так!

Барлак, хорош душу травить ;)

Лучше расскажи, под твои пружины с лифтом на 40 мм какие амо поставил?

Опубликовано

Caribsky ,аммо "плаза арктик" от Соболя. "Конни" отдал товариСчу в дар!"Плаза" побольше в диаметре и пожоСче получаются!

А лифт 32 резина съела,надо что-то делать!(помима 50 мм боди-лифта)

P.S: спасибо за антивирусник

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Лифт - это заразно!!

Я решил начать с натяжки торсионов и замены пружин.

Вопрос к знатокам: до какой степени можно тянуть торсионы?

А то ведь азарт - чем больше тянешь, тем выше машинка!

И что будет если их перетянуть?

Опубликовано

дмитрий72 , будет аналог табуретки на бетонном полу-это раз!

Развал не сможешь сделать-это два!

Теоретически,если сильно постараешся, можеш торсионный вал сломать!(теоретически)-это три!

Начинай с замены пружин,а уж позже,замеряя высоту по задним аркам тяни торсионы! Делай так,чтобы морда была ниже задницы на сантиметр-два!

Опять же-это мой диагноз,может кто-то делал иначе!

Опубликовано

Кому интерестно: до замены пружин...

post-4-1209185922.jpg

Опубликовано

И после замены пружин на УАЗовские

post-4-1209186002.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Аммо поставил вот такие - KYB там еще цифры были на наклейки -344275 и еще СЕ61166. Взял ВОЛГАревские, как советовал Барлак.

post-4-1209204797.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...