Caribsky Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Нужна консультация по данному вопросу.Из мануала ясно, что правильность натяжки торсионов рассчитывается из разницы высот от земли до заднего болта нижнего рычага и до центра оси поворотного кулака, и должно быть 31-35 мм.Подскажите:1) Можно ли брать за центр оси поворотного кулака - центральную точку на хабе?2) Как перекинуть торсионы на два зуба на запас? (КОКА, раскрой секрет)3) В конечном итоге, после натяжки торисонов, высота левой и правой сторон автомобиля определяется высотой от земли до центра заднего болта нижнего рычага или ориентироваться, например, на высоту боковых габаритных огней?_____________Профильные сопряжённые темы:АмортизаторыТаблица лифтаСводная таблица пружинСправочно - Таблица амортизаторов от neon416 Изменено 24 января, 2015 пользователем xline1
KOKA Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 Давай проще: торсион С НАЧАЛА полностью ослабляешь , сзади сверху есть гаика по моему 32 или что-то похожее.Снимаешь всё крепление, достаёшь торсион на себя, из переднего крепления со шлицами и в обратную сторону от рабочей натяжки переставляешь на 1-2 зуба ,вставляешь снова на место в шлицы. Для верности отметь исходное положение и на торсионе и на переднем креплении со шлицами прежде чем разбирать. Впереди крепление с тремя болтами не трогать. Болт очень длинный с мелкой резьбой, если есть пневмо.ключ сэкономишь массу калорий. Высоту считал от края диска до крыла, или от крыла до края колеса. У меня до колеса от крыла 36 см.. Геометрия обязательна, как и пЫво На этот раз постараися поставить машину чуть ровнее ! На заднюю часть остаётся ТОЛЬКО поменять пружины. Не связываися со спеисерами под родную пружину! Получишь детскую каляску непригодную и опасную для езды! Очень хорошо подошли усиленные от Дискавери Ленд ровер - но после бодилифта. Тебе подоидут в масть простые задние от Дискавери. 2
sch Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 Caribsky, я когда летом пытался переставить торсион, то получилось только на 1 зубчик и то еле-еле втавил, на 2 зубчика ни как - днище кузова не даёт выше подняться заднему креплению торсиона. Но у меня Муссо, может на Корандо нет такой проблемы. Да и потом количество "отыгранных" зубчиков зависит от того как до тебя там регулировали. Я исходил из макимально возможного запаса хода регулировочного болта. На самом деле, каждый зубчик даёт польшой подъём резьбового бочонка вверх и при двух зубцах поворота, если бы мне даже не помешал пол кузова, у меня всё равно не хватило ты длины болта. Надо бы поддомкрачивать под раму в районе переднего колеса, что бы рычаги опустились к низу, тогда при прочих равных условиях будет легче заправить торсион в нужном положении. По поводу можно ли считать центр хаба и ось кулака одним и тем же, то тут у меня тоже были раздумья. С одной стороны кроме как на центре хаба нигде толком и не замерить расстояние от земли до этой самой оси, с другой - "горизонтальность" оси кулака меняется при затяжке торсиона. Чем выше поднимаешь машину торсионом, тем больше "сваливаются" передние колёса домиком. Радует то, что развал у нас должен быть 0 градусов, поэтому в идеале ось кулака должна быть горизонтальна, а при таких условиях, где ни меряй расстояние от оси до земли должно быть одинаково. И вообще я понял, что если соблюдать рекомендацию книжки 31-36 мм, то диапазон регулировки весьма мал. И, как пишут иногда, что можно поднять машину как хочешь, это всё ерунда. Поднять её в пределах допуска можно совсем немного. Чем я и ограничился. 1
Барлак Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 Делал проще! Тянул торсионы задними болтами! При этом отсоединил только стабилу,замеры производил от нижнего края диска до среза крыла(удобнее так делать рулеткой).После натяжки основательная "прокачка" кузова и контрольный замер.Окончательный этап,привязка стабилы и установка новых отбойников. По аналогии с другими тарсионными авто,тянуть торсион можно до предела "ширины души"(сломать при ударе практически не реально)-эффект,чем сильнее натянут,тем больше морда "козлит".Вывод: мощный,усиленный аммо! 2
Caribsky Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Опубликовано 6 марта, 2008 Всем Приветы! Братьям по разуму Спасибо! Вообщем, отчитываюсь.. Взял информацию от каждого по немногу Торсионы не стал переставлять, пока что.. обнаружил, что на них нет пыльников - плохо, однако. Ямы в гараже нет, пневмо-ключей тоже. Посему крутил обычной трещеткой из положения буквы "зю". За центр оси поворотного кулака взял таки центральную точку на хабе. После натяжки - делал прокачки кузова и замеры расстояний от верхней точки колеса до крыла (внутри) - 14 см. Контрольные замеры ещё по боковым габаритам и по зеркалам. Вроде как сходится "лево с правым" Вывел разницу высот в тех пределах, что указано в книге, пока и этого хватит. Итог: минимальный просвет - 22 см. До кучи поменял рулевые наконечники. Чёрт, корейцы извратились - очень близко посажены к тормозному диску. Выяснил, аммортизаторы у меня стоят все от Волги Пружины похоже всё таки - УАЗ. Есть 2 проблемы: 1) положение заднего моста, которое попытаюсь выправить с помощью рег. тяги Панара. 2) Развал левого колеса явно не вписывается в номинал. Что-то сомневаюсь, что в сервисе, где будут править геометрию, есть регулировочные прокладки. 1
Барлак Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Caribsky ,значительно бодрее смотрится! Я выставлял,тянул,по заднему мосту.Сделал так,чтобы у кузова не было уклона на передний мост! Попробуй дотянуть,тебе понравится! 1
Барлак Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Caribsky ,вот что у меня получилось! Резина стоит на 16 дисках в переводе на инчи примерно 30.5. Для ориентировки пачку сигарет поставил! 2
Барлак Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Вот тут лучше видно! Вот оно и место под 32 колЯску :D 2
Caribsky Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Опубликовано 6 марта, 2008 Барлак Ого, это ж две пачки под крыло войдут... а аморизаторы какие стоят? У меня если так выводить, то в 31-36 мм по мануалу не впишется.
KOKA Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Есть вместе с геометрией и прокладки, у меня под передним правым, остальное только через комп. Вроде не косые. На картинке Карибского потолки не в "геометрии" относительно машины, или эНто честно заработанное пЫво переливаеЦа :D Морда ешо просиЦа вверх... 2
Caribsky Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Опубликовано 7 марта, 2008 Сделал тест-драйв натянутой подвески. Машина стала жестче, почему-то зад стал немного козлить. До этого всё думал поменять передние аммортизаторы на газо-масляные, теперь, наверное, надо оставлять то, что есть или даже поменять на мягкие, но чуть длинее. 1
KOKA Опубликовано 7 марта, 2008 Опубликовано 7 марта, 2008 Мягкие амо - ниже скорость на поворотах и говнах, без бодилифта не удлинняй амо - закроются! Проконтролируй ход подвески ! ГЕОМЕТРИЯ 1
Caribsky Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Опубликовано 7 марта, 2008 КОКА, Геометрия пока отменяется, надо менять передние амортизаторы.. Подстукивает и что-то шток ширкает внутри правого амо, видать аукнулись последствия проваливания под лёд, когда умудрился порвать и пыльник шруса. В итоге правая сторона передка припала. 1
KOKA Опубликовано 7 марта, 2008 Опубликовано 7 марта, 2008 Делай геометрию, резину кончишь! Амо никак не мешают, воткни любой... 1
Caribsky Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Опубликовано 10 марта, 2008 Остался бодилифт! А пока так! Барлак, хорош душу травить Лучше расскажи, под твои пружины с лифтом на 40 мм какие амо поставил?
Барлак Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 Caribsky ,аммо "плаза арктик" от Соболя. "Конни" отдал товариСчу в дар!"Плаза" побольше в диаметре и пожоСче получаются! А лифт 32 резина съела,надо что-то делать!(помима 50 мм боди-лифта) P.S: спасибо за антивирусник
дмитрий72 Опубликовано 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 Лифт - это заразно!! Я решил начать с натяжки торсионов и замены пружин. Вопрос к знатокам: до какой степени можно тянуть торсионы? А то ведь азарт - чем больше тянешь, тем выше машинка! И что будет если их перетянуть?
Барлак Опубликовано 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 дмитрий72 , будет аналог табуретки на бетонном полу-это раз! Развал не сможешь сделать-это два! Теоретически,если сильно постараешся, можеш торсионный вал сломать!(теоретически)-это три! Начинай с замены пружин,а уж позже,замеряя высоту по задним аркам тяни торсионы! Делай так,чтобы морда была ниже задницы на сантиметр-два! Опять же-это мой диагноз,может кто-то делал иначе!
дмитрий72 Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 Кому интерестно: до замены пружин...
дмитрий72 Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 И после замены пружин на УАЗовские 1
дмитрий72 Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 Аммо поставил вот такие - KYB там еще цифры были на наклейки -344275 и еще СЕ61166. Взял ВОЛГАревские, как советовал Барлак.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти