riki Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Мою машинку обсуждают, а меня не позвали Злые вы. По порядку. Бодилифт для установки делать не обязательно. Режется передняя балка бампера и варится площадка. Крепить её очень легко - там болты уже есть. Но вот лифт подвески сделан на полную тягу - рычаги ложатся на нижние отбойники. Рукоятка лебёдки (Т-МАХ 9500) срезана и переварена с поворотом на 90 градусов. Обратите внимание на место установки блока электроники - здесь можно было и получше подумать. Трос при намотке видно нормально, за роликами есть щель сверху. Чугунный клюз надо поставить, да, но всё руки/деньги не доходят. Единственный недостаток - приходится снимать кожух бампера для ТО лебеды. Ну да ладно. Главной идеей было не портить красивый бампер, уж больно он мне нравится. В дальнейшем хочу сварить силовое наполнение для родных бамперов - и в законе, техосмотр пройдёт, и прочно, и красиво Не люблю кенгурятники. Колёсья 265/75R16, слегка трут стабилизатор, но на скорость полёта пули это не влияет. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем riki
urisan Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 riki, фишка для подключения пульта - это слева от лебедки между фарой и номером? Блок там же стоит? Имхо, было бы поставить ее куда-то повыше, например - врезать в решетку радиатора ближе к капоту. А так - отличный вариант! Ниже родного переднего свеса не торчит - не будет якорить. Висит достаточно высоко + штатный бампер на месте, что тоже плюс
riki Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 riki, фишка для подключения пульта - это слева от лебедки между фарой и номером? Блок там же стоит? Имхо, было бы поставить ее куда-то повыше, например - врезать в решетку радиатора ближе к капоту. А так - отличный вариант! Ниже родного переднего свеса не торчит - не будет якорить. Висит достаточно высоко + штатный бампер на месте, что тоже плюс У этой лебёдки блок в сборе, так что там всё вместе. Сейчас мне уже кажется, что можно было врезать его в левое крыло - было бы очень удобно.
Огонь Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Может кто сможет помочь с фотографиями лебедок установленных под штатный бампер Роуд Партнера? P.s. Фотография серебряной муськи есть, как раскромсали юбку бампера не понравилось.
fiksa56 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Может кто сможет помочь с фотографиями лебедок установленных под штатный бампер Роуд Партнера? P.s. Фотография серебряной муськи есть, как раскромсали юбку бампера не понравилось. Если оставлять родной бампер с лебёдкой то шансы ему выжить минимальные,у меня стоит ниже бампера труба,на аватарке видно,при встрече с землёй,бампер спасает на раз,на родной бампер лутьше ставить сьёмную лебёдку,меньше будет желания лезть в каку,без ума.
Огонь Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Я со своей колокольни, например, никогда не понимал необходимости ставить силовик или железо под низ бампера... У меня другой подход. Трижды тьфу-тьфу, но штук из тридцати-сорока внедорожников, которые у меня были, пока сломанных штатных бамперов нет. Силовиков тоже не было. Насчет съемной лебедки очень даже думаю. Но я ленивый , а это чего-то прикручивать надо, да и "клюв" спереди не айс для проходимости. Правда обслуживать легче. В общем этот вариант я рассматриваю, но склоняюсь к установке под бампер. Правда там полно всяких портящих жизнь трубочек и радиаторов. Поэтому вопрос о фотографиях остается открытым.
brodyaga Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 все зависит от того где ездим.или пытаемся проехатть сьемная лебядь хрень полная.по ровному еще куды не шло.а если в бок машин тянуть.да еще через блок и в глине.все выворачивает мехом наружу.у меня лебядь улетала на метр вперед-коды срезало крепления.щас вварина зашита от ентого.родной бапер валяется в гараже в связи слабой прочности.задний кстати тоже
Безумный макс Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Все правельно че6ловек сказал все зависит от эксплуатации и для чего вы ставите себе лебедку если охотник ну пару раз ты её размотал смотал или с друзьями на пикник через одну лужу типа внедорожник подойдет и трос металлический не помеха и в пластиковом бампере можно оставить, а если у тебя соревнования и ты пытаешся поднять машину на гору откуда спустились два груженых лесовоза то там ты и бампер и лебедку и пол машины оставишь без специальной защиты. Раз пришлось лебедить патруля 8 километров так вот как раз в таких условиях обязательно должно быть видно барабан лебедки обязательно кевларовый трос ибо можно самому от металлический стереться ну и увеличенная ёмкость акумов очь не помешает. (к сведенью прощедура лебежения продалжалась 8 часов думал там и здохну))
riki Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Все правельно че6ловек сказал все зависит от эксплуатации и для чего вы ставите себе лебедку если охотник ну пару раз ты её размотал смотал или с друзьями на пикник через одну лужу типа внедорожник подойдет и трос металлический не помеха и в пластиковом бампере можно оставить, а если у тебя соревнования и ты пытаешся поднять машину на гору откуда спустились два груженых лесовоза то там ты и бампер и лебедку и пол машины оставишь без специальной защиты. Раз пришлось лебедить патруля 8 километров так вот как раз в таких условиях обязательно должно быть видно барабан лебедки обязательно кевларовый трос ибо можно самому от металлический стереться ну и увеличенная ёмкость акумов очь не помешает. (к сведенью прощедура лебежения продалжалась 8 часов думал там и здохну)) Бампер ИМХО без разницы какой, у меня вот лебедку в пластиковом видно с трёх сторон. Крепить её, понятно, надо как следует. У меня ниша из 6-мм стали закреплена на раме. А вот по поводу питания роняю слюни, по весне поставлю два доп аккума по 95 Ач и будет мне щастье Кстати, что за мегалебеда выдержала 8 часов, я как раз ещё одну покупать собрался, а эту назад перекину?
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 при установки двух акб не забыть гену мощнее поставить.а то долго заряжать будет.также хорошо поставить релюшку.чтоб лебядь отрубать в салоне от акб.у меня стит на 600ам.от самолета какогогто.также стоит подсветка для контроля намотки троса ночью.так же с мощной лебядью целесообразно использовать блока-стоб не рвать уши лебедки
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Тоже хочу выразить огромное спасибо пользователю urisan. Его FAQ по боди-лифту на 6 см был очень кстати, буквально через неделю после его поста лифтовался. И сейчас я в процессе установки лебедки в бампер Ну и ангелу за реализацию тож огромный респект!
stiz Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Прикупил сегодня байонетные разъемы СКР-31 (мама-папа) под кабель 35 квадратов. Для разъемного подключения лебедки к "+" аккумулятора самое то будет.
brodyaga Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 а я релюху поставил на 600ам.от кагото самолета.щас кнопочкой все размыкается
TaGerMan Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Есть чугунный клюз "Спрут" стоит 500 руб Запчасти для лебедки
urisan Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Да я знаю что он есть. Мне интересно как он в реальности живет со стальным тросом!
brodyaga Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 Есть чугунный клюз "Спрут" стоит 500 руб Запчасти для лебедки там не написано что он для стального троса.и что чугунный тож не написано
TaGerMan Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Спруты идут с чегунными клюзами А это к ним зап часть, я хотел его поставить. Но мне не подошел пришлось бы шпильки переваривать на площадке, а было лень. Для него нужны шпильки длиннее чем для роликов.
Шевген Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Лебедка SW X9500. Площадку делал из двутавра 18. Крепится к раме за штатные болты бампера. Вид сверху. За бампер выступает только чугунная рамка. В "гражданской жизни" лебедка прикрыта номерным знаком. Делал один, на все ушло два дня, включая поездку к сварщику на строительный рынок (сам варить не умею). Электрику пподключить не успел. А никак лебедка не вставала, чтобы клюз посередине был? Просто у меня такая же лебедка, не хочется, чтобы криво было
stiz Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 А никак лебедка не вставала, чтобы клюз посередине был? Просто у меня такая же лебедка, не хочется, чтобы криво было Можно сделать так, чтобы барабан был посередине. Это пока первый рабочий вариант, нужно было сделать срочно и не хотелось ошибиться. Если будет свободное время летом, сделаю другую площадку - легче и "некривую". В 18 швелер (или двутавр) лебедка не лезет, пришлось чуть стачивать корпус лебедки и площадки. Перед установкой протяни шестигранником корпус редуктора (без фанатизма) и стяжки барабана. Долей в редуктор 100 мл. жидкого масла через ручку размотки. После установки щетки прикатай без нагрузки. Доделал сегодня электрику и испытал лебедку. Корпус соленоида выкинул, слишком он большой, сам соленоид пока укрепил рядом с воздушным фильтром и накрыл чехлом из обрезка пластмасовой канистры.
serega Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Не нашел ни каких данных по нагрузке размыкателя т-мах, думаю какой из этих брать- http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4649.php?page=1&order_type=0&pre_id=1001 http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd4655.php?page=1&order_type=0&pre_id=1001 лебедка 9000-ая,нужна для туризма,редкая эксплуатация,или в принципе все-равно?
Шевген Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Тоже поставил себе наконец-то лебедку. Лебедка: SportWay X9500 Почти полностью скопировал путь Маликова. Отчет можно почитать здесь (с 15 сообщения). Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 При первой же проверке спалил лебедку... Ради проверки нашли очень крутой склон, заякорили крюк за крузак наверху. И стали лебедиться. На самом верху трос намотало на одну сторону и мотор заклинило, когда штурманы сказали выключить пульт, из мотора уже дымок пошел... короче, проверили Плюс на самом верху мотало уже последний слой троса, а по паспорту на последнем слое лебедка выдает 2300 кг тягового усилия. Буду разбирать все, делать ревизию. http://www.youtube.com/watch?v=nxUckJmb6jQ http://www.youtube.com/watch?v=BRTpP_Z2HU0
urisan Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 При первой же проверке спалил лебедку... Ради проверки нашли очень крутой склон, заякорили крюк за крузак наверху. И стали лебедиться. На самом верху трос намотало на одну сторону и мотор заклинило, когда штурманы сказали выключить пульт, из мотора уже дымок пошел... короче, проверили Плюс на самом верху мотало уже последний слой троса, а по паспорту на последнем слое лебедка выдает 2300 кг тягового усилия. Почему не использовал блок?
brodyaga Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 если позволиш.то укажу нескоколько ошибок в работе с лебядью.если нет то пост удалю. 1-при подьеме на крутой склон -пользуемся треногой чтоб машин тащило вверх а не в землю. 2-9500 не такая уж сильная лебядь.приучи себя пользоваться блоком.усилие в два раза больше хоть и медленнее.зато обязательно выедеш.я 11000 рвал без блока двигл можно перемотать.я у себя перематывал на задней 8000. также аккуратней с постоянной нагрузкой на лебядь-садит в ноль акб. 3-не правильно (на одну сторону)намотанный трос рвет лебядь пополам.тож такое было у меня. удачи в востановлении.все будет гуд
Шевген Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Я просто хотел проверить лебедку на максимально возможную грузоподъемность.. Не было опытного штурмана рядом Теперь зато я знаю, что может эта лебедка... жалко, что цена этого знания такая
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти