Перейти к содержанию

ТРП 3.2 трясет, ошибки Р0175, Р0302, Р0300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 31.03.2021 в 17:23, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

после того как я сказал что на этом авто менялся маховик ( старый треснул

Там трескаться нечему


Опубликовано
13 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Клапаном обозвал то. что стоит посередине в рейке, центральный сальник что ли, короче, масло перепускается из одного отсека в другой, самопроизвольно создавая давление в одну сторону.  

Нее, тама всё по-другому работает)).

Ладно, пусть ТС сперва с движком разберется. А после может вопрос отдельный будет в теме про рулевое... там и обсудим.

Опубликовано
14 минут назад, Лазуревский сказал:

Там трескаться нечему

Буду в гараже сфоткаю, как маховик весь паутиной из трещин покрылся. Раскачка в грязюке туда/сюда минут 20, и резко в брод. И всё, нет сцепы((

  • +1 1
Опубликовано
10 часов назад, SENYA1168 сказал:

Буду в гараже сфоткаю, как маховик весь паутиной из трещин покрылся. Раскачка в грязюке туда/сюда минут 20, и резко в брод. И всё, нет сцепы((

У него 3,2. Акпп. Какая сцепа? Маховик акпп видел?

Опубликовано

тоже запутался, непонятно по какому мотору речь идёт, то мелькает 2,3, то 3,2 , причём дефекты более характерны для 2,3 чем для 3,2 - это проблема пуска в околонулевых темрах и дефект маховика. 

Опубликовано

уже и выхи прошли,ТС,ау!!удовлетвори любопытство страждущих приникнуть к источнику знаний,ты же грозился в Команданте скатаЦцо,какие результаты?

Опубликовано
57 минут назад, индикатор сказал:

уже и выхи прошли,ТС,ау!!удовлетвори любопытство страждущих приникнуть к источнику знаний,ты же грозился в Команданте скатаЦцо,какие результаты?

Так он на этой странице уже не появлялся.

Опубликовано
1 час назад, индикатор сказал:

уже и выхи прошли,ТС,ау!!удовлетвори любопытство страждущих приникнуть к источнику знаний,ты же грозился в Команданте скатаЦцо,какие результаты?

Таки усё, издох вРот Партнёр, видимо в Каманданте пристрелили чтоб не мучался. 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

небось перепутаны лямбды, не выбиты каты, попутаны провода свечные....

Опубликовано
16 часов назад, индикатор сказал:

ау!!удовлетвори любопытство страждущих приникнуть к источнику знаний,ты же грозился в Команданте скатаЦцо,какие результаты?

вот чем хорош Тагаз-Муссо - это коллегами по несчастью любящими эти повозки ))

история ремонта в Команданте увлекательная и состоит из многих частей 

и как сериал - похоже будет продолжаться и продолжаться ))

Опубликовано

Увлекательная история,

Или воскрешение мертвых в Команданте.

 

Предистория.

Жила-была для жены ради поездок по городу сузука лиана на полном приводе, АКП. Машинка юркая, кушала бензина весьма мало – литров до 8 по пробищам мск и 5 литров по трассе. Да, такое странно, но бывает. Из личного опыта на АКП так удавалось Хендай Гетцам, и то не всегда. Ко мне Лианка попала после московского дедушки на 140000км. Дедушка при продаже плакал, гладил авто – дал кучу запчастей и колес из московского гаража. 

На лиану мною поставлены проставки 3 см. ибо скребла днищем.

 Полный привод механический на гелевой муфте работает сам безо всякой электроники и механических включений. Что еще надо?

… летом напрягала жутко по уходу антифриза литр на 500 км – изучали на разных сервисах разного уровня. В масле антифриза нет, в антифризе масла нет, пузырей нет, масло не уходит, радиатор не течет. Замена  крышки радиатора особо на уход антифриза не повлияла. Сервисы разводили руками и, независимо друг от друга, приговаривали к разбору ГБЦ – ибо так ничего не понятно. У цепного М16А есть такая болячка – к 150000км чуток ведет голову. Зимой как-то антифриз стал меньше уходить. Сопливили шланги ГУР. В морозы заклинило заслонку и я испытал оху..льные ощущения когда при обгоне авто резко пошла на взлет, педаль газа перестала работать, обороты скаканули до конца круга тахометра, тормоза еле сдерживали авто. Все это на утренней Ярославке. Масса эмоций. Хорошо, что за рулем была не супруга и без детей…

 Ну и «залитие» свечек в морозы ниже 25 – что на сузуки джимниках, что на лиане – просто как норма. Менять свечи за полчаса на морозе стало обычной работой.

Жена ныла (намекала), что хочется авто побольше, после Ниссан Хтрейла в сузуке было тесно и маловато место для 2 взрослых + 2-3 детей.

Цены на авто в марте 2021 года стали резко расти. Из бу на АКП и больших авто на ПП как вариант выбран Тагаз.  Вроде как ДВС с ресурсом до 500 тыщ км, ремонтопригодная и недорогая (относительно вариаторов ниссан) АКП, ну и понятный специализированный сервис – в данном случае, великий Команданте.

Итого – Лиану купили в первый день на авито за 325 тр (авто 2006 года), покупатели приехали с Тулы в ночь и в первом часу ночи угнали. Покупалась за 207тр полтора года назад. В принципе на росте цен как-то нормально ушла.

И поехал я смотреть Тагазы 3.2 в Москве…

это уже следующая серия…

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

Хорошо, что за рулем была не супруга и без детей…

Тут поподробнее:

что за "несупруга" без детей была за рулем автомобиля женатого человека?!

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А...

Ну лан, давай дальше про машин...

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 час назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

это уже следующая серия

ка дню милиции финал то будет? мне как начинающему литератору не терпирца заключительную часть прочитать.[URL=http://smayliki.ru/smilie-926680455.html][IMG]http://s16.rimg.info/43ec52b1c2df0dd04fe3ae090dae5bb2.gif[/IMG][/URL]

Опубликовано (изменено)

Ждите! Идут титры, звучит пестня из "Рабыни Изауры".)))

Изменено пользователем LoneStarr
  • Я в шоке ... 1
Опубликовано
20 минут назад, олег ан сказал:

не терпирца заключительную часть прочитать

 

лааадна, мой скудный лит таллант не поразил внимание зрителей )))

промотаем серии про выбор авто, первую диагностику и 1 ремонт в Команданте…

 

перейдем сразу к сериям – «Миссия – как доехать на ремонт в Команданте»,

«Пациэнт скорее мертв, чем жив» и «Жизнь (пока) продолжается»

Опубликовано
17 минут назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

 

лааадна, мой скудный лит таллант не поразил внимание зрителей )))

промотаем серии про выбор авто, первую диагностику и 1 ремонт в Команданте…

 

перейдем сразу к сериям – «Миссия – как доехать на ремонт в Команданте»,

«Пациэнт скорее мертв, чем жив» и «Жизнь (пока) продолжается»

Не отвлекайся.Пиши.Народ ждет.

Опубликовано

Миссия – как доехать на ремонт в Команданте.

Тагаз 3,2 как авто жены несет священную функцию – раз в 2-3 месяца 2 недели жена возит детей на реабилитацию в моск больницу – путь по пробкам от Софрино до м. Авиамоторная.

Соответственно первые дни наслаждались мощью 220лс и простором салона после сузуки. На 3 день начались проблемы – авто перестало ехать больше 70 км, движок гулко колбасило. День недели - Среда. В Команданте по телефону рекомендовали не ездить и гнать к ним на диагностику в Воскресенье, ибо только в Воскресенье будет спец-диагност и магический сканер. Ну и чтобы авто не разорвало по пути, как-то сбросить ошибки.

Но авто очень нужно для детей – квота на лечение получается в депздраве Москвы и если не проходить реабилитацию по графику – можно получить отказ в квоте.

Вобщем,  в четверг жена еще как-то едет на авто и в пятницу ставим больную лошадь до воскресенья на прикол.

У жены риторический вопрос – какого хрена ехать за 75 км, когда в округе сотни сервисов???…

Рассказываю жене об особенностях сборки на Халтурном переулке и Великих Мастерах Команданте.

Жена верит слабо… смотрит подозрительно… как будто я собираюсь на левак…

В Воскресенье перед выездом смотрю ошибки емл – такой букет 0133, 0175, 0302, 0175, 0300. Емл стирать их не хочет. Хотя на других авто всегда работало. Ну и ладно.

По Ярославке до ТТК без светофоров больше 70 не едет, а вот по пробкам ТТК началось… глухие и мощные удары в движке, вызывают холодный пот и противный холод в груди.

Глушу двигатель – завожусь, удары проходят до следующей пробки… на 100 метров.

Приехал… ФУУУХ. Великий Маг и Чародей открывает ворота.

Следующая серия - про диагностику…


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...