Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТРП 3.2 трясет, ошибки Р0175, Р0302, Р0300


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, РП 3,2 судя по ошибкам грозит капремонт движка? Машину трясет и на хх и в движении, более 70 км час не едет.

трп2.ошибки.jpeg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, bur сказал:

Пропуск зажигания, или свечи или провода или катушка

Или прокладка.:ak:Мой сейчас в сервисе,по этому поводу.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, bur сказал:

Пропуск зажигания, или свечи или провода или катушка

 

7 часов назад, kodr сказал:

Перед тем как начало трясти , ремонтировал что нибудь?

 

5 часов назад, Y99 сказал:

ГБО не ставил?

 

а в ответ тишина...Видать пошёл изучать матчасть.

Ссылка на комментарий

гбо не ставил,

ночью изучал варианты на форуме, похоже это системный гемор, некоторые уже всю машину перебрали...

на воскресенье запись в команданте - будет шаман с великим заводским сканером - будут лечить

 

Ссылка на комментарий

Имхо - великий сканер в данном случае может быть не так велик. 

1. Замена или смена местами свечей.

2. Смена местами (не вспомню точно как на 3.2) катушек.

3. Контроль уровня и состояния ОЖ 

4. Контроль состояния патрубков системы охлаждения.

ааааа   забыл - перед этим сбросить все ошибки, предварительно записав коды.

 

Ссылка на комментарий

 

 

после того как я сказал что на этом авто менялся маховик ( старый треснул), он говорит,  что в нем и есть причина, совсем недавно у них был точно такой же случай, когда поменяли маховик на таком же авто и потом начал троить двигатель, говорит пока докапались до причины- все нервы вымотали. 

 

В итоге им пришлось снимать новый маховик и протачивать его на токарном станке, так как какой-то размер на новом отличался от старого.

что именно и в каком месте протачивали я не знаю.

и казалось бы оригинальный маховик а есть отличай.

и после этого разговора я начал просматривать стоп- кадры в момент возникновения пропусков зажигания я увидел во всех случаях бешеный угол опережения зажигания- больше 30 градусов.

 Вообщем после всего, диагностик, замен деталей (свечи, ДПКВ, наконечники и т.п), даже в мотор слазил посмотреть метки и компрессию, пришел к решению и перепрошил ЭБУ заново.., шил только под евро 2 сразу.., чтобы потом не морочиться.., машина поехала... Но тряска все равно осталась.((( Но больше не троит и чек не выбивает.., один раз 0335 ошибку выкинул, пока не загорается.., км 500 проехал уже...

 

Во первых нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Если не уйдет,  во вторых действительно виноват маховик,  либо замена,  либо проточка

Вроде всё. 

Проверь моторную косу, провода идущие к катушкам зажигания. Проводка у нас дрянь, растрескивается изоляция. Пока нашел причину периодического троения на своем авто, у меня мозг вскипел. Вдруг у тебя также

 

1-Есть адаптация, да такое часто бывает, поменял и поехал, но бывает и по другому

2-физика проста, если маховик бьёт(не отбалансирован) эбу считывает это биение как пропуски зажигания(на диллерском сервисе электрик по началу голову сломал, что не так, пока не попробовали маховик поменять)

3-номер маховика, что по тагазу, что по ёнгу- 

 

Пропуски зажигания... как я "обожаю" этот код ошибки.

Сними форсунки и проверь их на стенде на баланс и герметичность.

Проверь герметичность выхлопа ДО первой банки глушителя. Особенно критичен участок в зоне лямбды №1.

Исправность лямбды №1. Для проверки можно её отцепить, обнулить ЭБУ снятием клеммы и покататься- если станет лучше, ну всё понятно.

Проводка форсунок.

Если под нагрузкой, то это 90% смесеобразование. 

Лямбда и форсунки, а так же их проводка, сетка насоса, сам насос. Фильтр очистки топлива. Регулятор давления в рампе.

Ещё 10% на пробой проводов или катушек, плохие новые свечи.

единственно что ещё может помочь, это попробовать сделать адаптацию дроссельной заслонки, делается это диллерским сканером, если проблема не уйдёт, то маховик однозначно(либо забыли его затянуть- отсюда и биение, но думаю за это время раскрутился бы совсем), тем более предхоз сказал, что проблемма началась после замены маховика. 

 

Явно проблема где-то в электрике, не надо даже форсунки трогать, проверяй проводку, она на Тагере проблемная.

 

 

самостоятельно проверить.

С проводки моторного отсека и до эбуд.


Р0300 вообще самая подлая ошибка в мире OBDII. Иной раз решение вообще не очевидно.

 

 по проблеме, соглашусь с теми кто написал:

- проводка, особенно а)под крылом, б) в месте входа в салон, в)у длинного болта на входе в двигатель.

Перетирается у входа в двигатель о длинный болт , что торчит под трапецией дворников.

Под крылом, о торчащие саморезы в два см длинной. На входе в салон, подобно проводам на утюге, на изгибах и поворотах.

Еще в разъем ЭБУ любит капать конденсат, контакты зеленеют.

 

 

- давление топлива.

- проверить где метки  ГРМ, после снятия крышки

- ДПКВ, осциллографом, как он там  меандрит.

- подсосы посмотреть, помыть заслонки

Коррекцию по первой лямде желательно смотреть, в момент этого глюка.  

По ДПКВ был случай на дизеле. Меряем напряжение на нем, гуляет, а должно равномерно подергиваться. Смотрим осциллографом, импульсы есть, но промодулированы "Амурскими волнами". Сразу стало понятно, что бьет маховик. После замены маховика, все прошло.

 

если ничего не найдёшь, придётся расплести косу и посмотреть как себя чувствуют провода и не осыпалась ли изоляция. Желательно проверить цепи на наличие повышенного сопротивления от ЭБУ до датчиков и исполнителей. По питанию, по массе...

 

методы и способы проверки электроцепей, слово мультиметр

 

прибор именуемый "ОСЦИЛЛОГРАФ" позволяют проверить маховик не разбирая половину автомобиля.

Вот как то так на осциллографе выглядит бьющий синхродиск .

 

не у каждого он есть, а так же не каждый у кого он есть умеет им пользоваться. Так что сразу говори что нужно осциллографом смотреть и если услышишь от диагноста "нафиг осциллограф, щас ошибки прочитаем и всё узнаем"- сразу молча разворачивайся и ехай к другому спецу. Этот будет пустой тратой времени и денег.

 

 успокоилось тем, что окончательно пробился выход одной из катушек зажигания. Вместе с наконечником.

 

Менял провода и катушки - проблема не ушла.

 

У меня была проблема. Ошибка Р0300. Выключалась одна катушка и топливо из 2 цилиндров догорало в кате.

 

вчера удалил катализатор, 50-60% сот были забиты, машина прям выдохнула и поехала.., очень приятно поехала, так что катализатор есть смысл смотреть, душит он мотор, а если забитый - то очень душит, по моему проще с него начать, и не дорого и в любом случае полезная процедура

 

уже не знаю что делать и как решить, такая же проблема, как решил? Р0300, отключает 2 катушку

 

Меня свечи на иридиевый Бош, меня вв провода и наконечники катушек на новые, еду около 30 минут и снова чек и троит. Считываю ошибки Р0300 и Р0301, сбрасываю, дальше еду не вылазят. Ерунда какая-то.

 

вариантов с 3.2 много, у меня такой блудняк был после мойки мотора, залил свечные колодцы. Всё разобрал почистил в итоге и хорошо. Так как там всё не герметично, может быть всё что угодно, при изменении температуры со временем. Надо замазывать эту дыру, есть позитивный опыт.

 

А состояние свечей какое? Охлаждайка в цилиндры не идёт? Напряжение бортовое сколько?

 

начинают проверять высоковольтные провода и катушки, заодно выкручивают свечу - УПС!, свеча пробитая. Выкручивают вторую - картина та же самая. Свечи свежие, правильные, но убиты неудачной заправкой бензином с огромным количеством присадок. Заряд тупо стекает на корпус свечи...

 

концевик педали сцепления. Или обрыв, или окислы внутри,или недожат.

 

Снова вылез Р0113. вместе с чеком.

Оказался перебитый провод, идущий на датчик. Скрутил, скинул мультиком - чек пропал.

 

Проблему победил, спасибо всем огромное. Когда меняли свечи, снимали трубу воздушную и отцепляли клемник с датчика, как оказалось клему нормально не подоткнули назад вот она и глючила..

 

Боролся с ошибкой Р0300 (пропуски зажигания) много чего было поменяно.Предложили удалить кат. поставил пламягаситель ,обманку на 2 лямду , отлично поехала, но при нагрузке не тянет (подтраивает).Выскочила Ошибка Р0133 медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение (Р0300 исчезла) поменял 1 кислородник на новый через час снова Р0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) .Что может быть?

 

Нет весь жгут не разматывал, коротило у самого корня разъема, я так полагаю что провода пережимались пластиковой крышкой которая закрывает дроссельную заслонку, крышка с прошлого раз осталась на сто проверить свою догадку пока не могу, поскольку разъем остался в руках при попытке заизолировать, зачистили провода и прикрутили волговский разъем

 

после второго сброса ошибки движок старался крутить на 2000 минимум пока не сжег старый бенз, заправку сменил, для профилактикки залил в бак HG -ровской химии - очистку от нагара, потом очистку инжектора, больше проблем.

 

в цилиндрах вода стоит. Небось отверстия продувки катушек не прикрыты от воды. загорелся чек Р030... Пока на холодном моторе на прогреются каты и не начнётся работа по отслеживанию качества работы мотора, он будет тебе вполне нормально пыхтеть на 5 цилиндрах с полуживым 6м (неважно какая нумерация его), как только работа началась по отслеживанию ДК и ЭБУ поймёт, что какой цилиндр нихт арбайтен зер гут, получишь джеки чана и отрубание соответствующей цилиндру катушки. В результате будет работать или 4 или вообще 2 цилиндра, на 4х ещё можно доковылять в безвыходной ситуации, а вот на 2х в 6 горшковом моторе - х.з., 4х горшковый позволяет пердеть, но ехать на 2х горшках.

 

P0300 - при вскрытии свечной крышки мотора увидишь насколько там всё заросло пылью и грязью, разъёмы придётся все провизировать в подкапотнике, как и косу от ЭБУ к мотору )))). Там целая куча чего может быть ))).

 

сам лично проверил разъёмы на катушках ВВ и кады дрыгла начнёт колбаситься, сними крышечку на дрыгле где ВВ часть со свечами, да и выдерни разъём сначало с одной катушки, потом с другой (для установления истины при условии что точно есть пропуски), проще будет локализовать хоть какая часть дрыглы колбаситься, оттуда и дальше мона отплясывать. 

 

С педалью известной гимор , на 3.2 начинает кстати коробка глючить, у меня например 4 не включалась и вниз дергала с 2 на 1, думал коробас подошел, но оказалась педаль - м... ее.... 

 в легкой форме лечится (это если педаль глючит от влаги, обычно после сырой погоды и конденсата на контактах) - спрей для осушения электроконтактов (контактной группы), есть в любом магазине, пшикать как и вэдэшкой, только лучше чем wd - сам справился за один раз, при покупке смотрите что бы не разъедала пластик (написано на флаконе, в основном это американские балоны)я взял ликвид молли цена вопроса 200-300 р.

 в тяжелой форме - замена, на РП подходит от Кайрона, только получается будет стоять ближе к педали тормоза

 

Под крышкой была влага, все обработал ликви моли, как было написанно выше. Просушил компрессором. Обработал герметиком под крышкой по краям и сверху по крышке в местах стыка. И вот оно счастье, а много ли надо...) Второй день идет дождь, но с педалью не каких проблем.

 

Проблема решилась перезаписью всей флешки дампом (там все содержимое с блока донора , кофигурация и даже VIN ) с рабочего блока ( не только программы но и части в которой эмулируется ЕПРОМ )....коллеги говорят что такое бывает и на других авто при связи некотор. сканерами . Дамп подобрался не сразу ..некоторые давали ошибку Р0300 и Р0335 и душили двигатель ! Кстати встречал в форуме жалобы на Р0335 появлющиеся на ровном месте....очень похоже на ситуацию с неудачным дампом ! В планах дамп под Е2...

 

грустную историю с весёлым концом. Началось все с заправки 92 -м бензом. Заправка как заправка. Но через пол дня после неё машинка сказала тыр тыр и затряслась. После 90 км/ч резко пропадала мощьность и двигатель трясся как при лихорадке. Перезапуск движка решал проблему до следуюшего разгона до 90 км.

Вчера поситил Автоальянс. Проверка всего что можно проверить не показала никакой неисправности. Ошибка Р0300 - множественные пропуски зажигания, после её снятия сканером, больше не появлялась. Было принято мужественное решения о промывке форсунок, что и было сделано. Результат - машина едет. Когда ехал обратно в Майас разогнался до 150. Снова пропажа мощьности, тряска движка и чек енжин. Чек снялся сброской клемы с аккумулятора. Больше ошибка не возникала. Думаю сменить свечи - может пострадали когда машинка болела. Выводы. Пользуйтесь только проверенными заправками и заливайте жидкости для прочистка инжекторов.

Ошибка плавающая, изначально тоже грешил на свечи, менял дважды, помогает ненадолго. Рецепт - замена ЭБУ. Глюк живет в нем. Проявляется когда ему заблагорассудится, чаще всего при резком наборе скорости. Кратковременная таблетка - остановка и перезапуск двигателя.

Жить в городе мешает не сильно, на трассе все гораздо плачевнее. Вышел на обгон, тапку в пол, а машина пару цилиндров отрубила - здравствуй лобовуха!!! Будьте внимательны, лучше проверить свой авто на отсутствие этого глюка в нормальных, а не экстремальных условиях.

Изменено пользователем ЮристНаТагазРП150лсМКП
  • +1 1
  • Добавлено в FAQ 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Tarasikoff сказал:

Имхо - великий сканер в данном случае может быть не так велик. 

1. Замена или смена местами свечей.

2. Смена местами (не вспомню точно как на 3.2) катушек.

3. Контроль уровня и состояния ОЖ 

4. Контроль состояния патрубков системы охлаждения.

ааааа   забыл - перед этим сбросить все ошибки, предварительно записав коды.

 

Дима,там три катушки на шесть свечек,предварительно выкрутить свечи и посмотреть на их состояние,на свечные наконечники.Нарушить порядок зажигания может и осыпавшая изоляция проводов идущих на фишки катушек,и провода коротнули в жгуте,слабое место-на входе в саму клапанную крышку.

Если честно,то клон корандо оказался хуже,я про такие глюки на тагере читаю и офигеваю,проводку я перебрал сразу после покупки.не дожидаясь белого зверька,маховик снимал,когда капиталил акпп,превентивно заменил начинающий течь сальник хвостовика,заметь,авто 23 года!!

Изменено пользователем индикатор
  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

в качестве доп вводных - в команданте уже ранее авто диагностировали - приговорили датчик дмрв,

в это воскресенье обещают вылечить за 10тр...

 

посмотрим, судя по форуму Р0300 это может быть все что угодно

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

 

 

после того как я сказал что на этом авто менялся маховик ( старый треснул), он говорит,  что в нем и есть причина, совсем недавно у них был точно такой же случай, когда поменяли маховик на таком же авто и потом начал троить двигатель, говорит пока докапались до причины- все нервы вымотали. 

 

В итоге им пришлось снимать новый маховик и протачивать его на токарном станке, так как какой-то размер на новом отличался от старого.

что именно и в каком месте протачивали я не знаю.

и казалось бы оригинальный маховик а есть отличай.

и после этого разговора я начал просматривать стоп- кадры в момент возникновения пропусков зажигания я увидел во всех случаях бешеный угол опережения зажигания- больше 30 градусов.

 Вообщем после всего, диагностик, замен деталей (свечи, ДПКВ, наконечники и т.п), даже в мотор слазил посмотреть метки и компрессию, пришел к решению и перепрошил ЭБУ заново.., шил только под евро 2 сразу.., чтобы потом не морочиться.., машина поехала... Но тряска все равно осталась.((( Но больше не троит и чек не выбивает.., один раз 0335 ошибку выкинул, пока не загорается.., км 500 проехал уже...

 

Во первых нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки

Если не уйдет,  во вторых действительно виноват маховик,  либо замена,  либо проточка

Вроде всё. 

Проверь моторную косу, провода идущие к катушкам зажигания. Проводка у нас дрянь, растрескивается изоляция. Пока нашел причину периодического троения на своем авто, у меня мозг вскипел. Вдруг у тебя также

 

1-Есть адаптация, да такое часто бывает, поменял и поехал, но бывает и по другому

2-физика проста, если маховик бьёт(не отбалансирован) эбу считывает это биение как пропуски зажигания(на диллерском сервисе электрик по началу голову сломал, что не так, пока не попробовали маховик поменять)

3-номер маховика, что по тагазу, что по ёнгу- 

 

Пропуски зажигания... как я "обожаю" этот код ошибки.

Сними форсунки и проверь их на стенде на баланс и герметичность.

Проверь герметичность выхлопа ДО первой банки глушителя. Особенно критичен участок в зоне лямбды №1.

Исправность лямбды №1. Для проверки можно её отцепить, обнулить ЭБУ снятием клеммы и покататься- если станет лучше, ну всё понятно.

Проводка форсунок.

Если под нагрузкой, то это 90% смесеобразование. 

Лямбда и форсунки, а так же их проводка, сетка насоса, сам насос. Фильтр очистки топлива. Регулятор давления в рампе.

Ещё 10% на пробой проводов или катушек, плохие новые свечи.

единственно что ещё может помочь, это попробовать сделать адаптацию дроссельной заслонки, делается это диллерским сканером, если проблема не уйдёт, то маховик однозначно(либо забыли его затянуть- отсюда и биение, но думаю за это время раскрутился бы совсем), тем более предхоз сказал, что проблемма началась после замены маховика. 

 

Явно проблема где-то в электрике, не надо даже форсунки трогать, проверяй проводку, она на Тагере проблемная.

 

 

самостоятельно проверить.

С проводки моторного отсека и до эбуд.


Р0300 вообще самая подлая ошибка в мире OBDII. Иной раз решение вообще не очевидно.

 

 по проблеме, соглашусь с теми кто написал:

- проводка, особенно а)под крылом, б) в месте входа в салон, в)у длинного болта на входе в двигатель.

Перетирается у входа в двигатель о длинный болт , что торчит под трапецией дворников.

Под крылом, о торчащие саморезы в два см длинной. На входе в салон, подобно проводам на утюге, на изгибах и поворотах.

Еще в разъем ЭБУ любит капать конденсат, контакты зеленеют.

 

 

- давление топлива.

- проверить где метки  ГРМ, после снятия крышки

- ДПКВ, осциллографом, как он там  меандрит.

- подсосы посмотреть, помыть заслонки

Коррекцию по первой лямде желательно смотреть, в момент этого глюка.  

По ДПКВ был случай на дизеле. Меряем напряжение на нем, гуляет, а должно равномерно подергиваться. Смотрим осциллографом, импульсы есть, но промодулированы "Амурскими волнами". Сразу стало понятно, что бьет маховик. После замены маховика, все прошло.

 

если ничего не найдёшь, придётся расплести косу и посмотреть как себя чувствуют провода и не осыпалась ли изоляция. Желательно проверить цепи на наличие повышенного сопротивления от ЭБУ до датчиков и исполнителей. По питанию, по массе...

 

методы и способы проверки электроцепей, слово мультиметр

 

прибор именуемый "ОСЦИЛЛОГРАФ" позволяют проверить маховик не разбирая половину автомобиля.

Вот как то так на осциллографе выглядит бьющий синхродиск .

 

не у каждого он есть, а так же не каждый у кого он есть умеет им пользоваться. Так что сразу говори что нужно осциллографом смотреть и если услышишь от диагноста "нафиг осциллограф, щас ошибки прочитаем и всё узнаем"- сразу молча разворачивайся и ехай к другому спецу. Этот будет пустой тратой времени и денег.

 

 успокоилось тем, что окончательно пробился выход одной из катушек зажигания. Вместе с наконечником.

 

Менял провода и катушки - проблема не ушла.

 

У меня была проблема. Ошибка Р0300. Выключалась одна катушка и топливо из 2 цилиндров догорало в кате.

 

вчера удалил катализатор, 50-60% сот были забиты, машина прям выдохнула и поехала.., очень приятно поехала, так что катализатор есть смысл смотреть, душит он мотор, а если забитый - то очень душит, по моему проще с него начать, и не дорого и в любом случае полезная процедура

 

уже не знаю что делать и как решить, такая же проблема, как решил? Р0300, отключает 2 катушку

 

Меня свечи на иридиевый Бош, меня вв провода и наконечники катушек на новые, еду около 30 минут и снова чек и троит. Считываю ошибки Р0300 и Р0301, сбрасываю, дальше еду не вылазят. Ерунда какая-то.

 

вариантов с 3.2 много, у меня такой блудняк был после мойки мотора, залил свечные колодцы. Всё разобрал почистил в итоге и хорошо. Так как там всё не герметично, может быть всё что угодно, при изменении температуры со временем. Надо замазывать эту дыру, есть позитивный опыт.

 

А состояние свечей какое? Охлаждайка в цилиндры не идёт? Напряжение бортовое сколько?

 

начинают проверять высоковольтные провода и катушки, заодно выкручивают свечу - УПС!, свеча пробитая. Выкручивают вторую - картина та же самая. Свечи свежие, правильные, но убиты неудачной заправкой бензином с огромным количеством присадок. Заряд тупо стекает на корпус свечи...

 

концевик педали сцепления. Или обрыв, или окислы внутри,или недожат.

 

Снова вылез Р0113. вместе с чеком.

Оказался перебитый провод, идущий на датчик. Скрутил, скинул мультиком - чек пропал.

 

Проблему победил, спасибо всем огромное. Когда меняли свечи, снимали трубу воздушную и отцепляли клемник с датчика, как оказалось клему нормально не подоткнули назад вот она и глючила..

 

Боролся с ошибкой Р0300 (пропуски зажигания) много чего было поменяно.Предложили удалить кат. поставил пламягаситель ,обманку на 2 лямду , отлично поехала, но при нагрузке не тянет (подтраивает).Выскочила Ошибка Р0133 медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение (Р0300 исчезла) поменял 1 кислородник на новый через час снова Р0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) .Что может быть?

 

Нет весь жгут не разматывал, коротило у самого корня разъема, я так полагаю что провода пережимались пластиковой крышкой которая закрывает дроссельную заслонку, крышка с прошлого раз осталась на сто проверить свою догадку пока не могу, поскольку разъем остался в руках при попытке заизолировать, зачистили провода и прикрутили волговский разъем

 

после второго сброса ошибки движок старался крутить на 2000 минимум пока не сжег старый бенз, заправку сменил, для профилактикки залил в бак HG -ровской химии - очистку от нагара, потом очистку инжектора, больше проблем.

 

в цилиндрах вода стоит. Небось отверстия продувки катушек не прикрыты от воды. загорелся чек Р030... Пока на холодном моторе на прогреются каты и не начнётся работа по отслеживанию качества работы мотора, он будет тебе вполне нормально пыхтеть на 5 цилиндрах с полуживым 6м (неважно какая нумерация его), как только работа началась по отслеживанию ДК и ЭБУ поймёт, что какой цилиндр нихт арбайтен зер гут, получишь джеки чана и отрубание соответствующей цилиндру катушки. В результате будет работать или 4 или вообще 2 цилиндра, на 4х ещё можно доковылять в безвыходной ситуации, а вот на 2х в 6 горшковом моторе - х.з., 4х горшковый позволяет пердеть, но ехать на 2х горшках.

 

P0300 - при вскрытии свечной крышки мотора увидишь насколько там всё заросло пылью и грязью, разъёмы придётся все провизировать в подкапотнике, как и косу от ЭБУ к мотору )))). Там целая куча чего может быть ))).

 

сам лично проверил разъёмы на катушках ВВ и кады дрыгла начнёт колбаситься, сними крышечку на дрыгле где ВВ часть со свечами, да и выдерни разъём сначало с одной катушки, потом с другой (для установления истины при условии что точно есть пропуски), проще будет локализовать хоть какая часть дрыглы колбаситься, оттуда и дальше мона отплясывать. 

 

С педалью известной гимор , на 3.2 начинает кстати коробка глючить, у меня например 4 не включалась и вниз дергала с 2 на 1, думал коробас подошел, но оказалась педаль - м... ее.... 

 в легкой форме лечится (это если педаль глючит от влаги, обычно после сырой погоды и конденсата на контактах) - спрей для осушения электроконтактов (контактной группы), есть в любом магазине, пшикать как и вэдэшкой, только лучше чем wd - сам справился за один раз, при покупке смотрите что бы не разъедала пластик (написано на флаконе, в основном это американские балоны)я взял ликвид молли цена вопроса 200-300 р.

 в тяжелой форме - замена, на РП подходит от Кайрона, только получается будет стоять ближе к педали тормоза

 

Под крышкой была влага, все обработал ликви моли, как было написанно выше. Просушил компрессором. Обработал герметиком под крышкой по краям и сверху по крышке в местах стыка. И вот оно счастье, а много ли надо...) Второй день идет дождь, но с педалью не каких проблем.

 

Проблема решилась перезаписью всей флешки дампом (там все содержимое с блока донора , кофигурация и даже VIN ) с рабочего блока ( не только программы но и части в которой эмулируется ЕПРОМ )....коллеги говорят что такое бывает и на других авто при связи некотор. сканерами . Дамп подобрался не сразу ..некоторые давали ошибку Р0300 и Р0335 и душили двигатель ! Кстати встречал в форуме жалобы на Р0335 появлющиеся на ровном месте....очень похоже на ситуацию с неудачным дампом ! В планах дамп под Е2...

 

грустную историю с весёлым концом. Началось все с заправки 92 -м бензом. Заправка как заправка. Но через пол дня после неё машинка сказала тыр тыр и затряслась. После 90 км/ч резко пропадала мощьность и двигатель трясся как при лихорадке. Перезапуск движка решал проблему до следуюшего разгона до 90 км.

Вчера поситил Автоальянс. Проверка всего что можно проверить не показала никакой неисправности. Ошибка Р0300 - множественные пропуски зажигания, после её снятия сканером, больше не появлялась. Было принято мужественное решения о промывке форсунок, что и было сделано. Результат - машина едет. Когда ехал обратно в Майас разогнался до 150. Снова пропажа мощьности, тряска движка и чек енжин. Чек снялся сброской клемы с аккумулятора. Больше ошибка не возникала. Думаю сменить свечи - может пострадали когда машинка болела. Выводы. Пользуйтесь только проверенными заправками и заливайте жидкости для прочистка инжекторов.

Ошибка плавающая, изначально тоже грешил на свечи, менял дважды, помогает ненадолго. Рецепт - замена ЭБУ. Глюк живет в нем. Проявляется когда ему заблагорассудится, чаще всего при резком наборе скорости. Кратковременная таблетка - остановка и перезапуск двигателя.

Жить в городе мешает не сильно, на трассе все гораздо плачевнее. Вышел на обгон, тапку в пол, а машина пару цилиндров отрубила - здравствуй лобовуха!!! Будьте внимательны, лучше проверить свой авто на отсутствие этого глюка в нормальных, а не экстремальных условиях.

 Как всё хорошо  и детально описано.  Всё верно! 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

в качестве доп вводных - в команданте уже ранее авто диагностировали - приговорили датчик дмрв,

 

Тоже может быть. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

в качестве доп вводных - в команданте уже ранее авто диагностировали - приговорили датчик дмрв,

в это воскресенье обещают вылечить за 10тр...

Очень интересно, что же они там приговорят за 10 тысяч :bw: и реально ли вопрос решится.

ps отпишитесь как все решится, если не сложно)

Изменено пользователем kksaf
Ссылка на комментарий
11 часов назад, kksaf сказал:

отпишитесь как все решится, если не сложно

конечно, отпишусь, учитывая, что это многофакторный симтом, не факт что поможет,

 

еще есть другая беда, в команданте пока не знают что это, на ходу уводит руль влево, прямо с силой, надо держать авто на дороге, чтобы не уехать в отбойник

не на ПП, уровень жидкости ГУР в норме, происходит неожиданно, раз в 50 -100 км

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

происходит неожиданно, раз в 50 -100 км

Рейку заменить, похоже на зависание клапана.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Рейку заменить, похоже на зависание клапана.

спс, пусть смотрят в команданте

Ссылка на комментарий

что-то слишком много неприятностей с данным авто.  Больше похоже на не устранённые пару-тройку причин приводящих к постоянному разочарованию и поиску что делать. Про пропадании тяги и отказ в нормальной работе мотора известно с 09 года ещё, сам попал, искать в истории форума надо про эти случаи, они касались тогазов 2,3 2008гв, равно как и коррекция смесеобразования, когда веселушка при  заводке при околонулевых температурах.. ЭБУ тоже могли быть того года неперепрошитые складированы и украдены, списаны, и пр, затем проданы ничего не подозревающим новым владельцам. Опознать 3 способа - метка на блоке, версия прошивки, тест работы авто создавая условия для срабатывания глюка. Всё это в истории страниц форума было.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Рейку заменить, похоже на зависание клапана.

Это где клапан этот?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Злой сказал:

касались тогазов 2,3 2008гв, равно как и коррекция смесеобразования, когда веселушка при  заводке при околонулевых температурах.. ЭБУ тоже могли быть того года неперепрошитые

в данном случае проблемы с 3,2,

как раз околонулевые температуры и глючит, в холода не было, спс, про это надо будет поискать,

про ЭБУ спрошу у шамана в воскресенье

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

в данном случае проблемы с 3,2,

как раз околонулевые температуры и глючит, в холода не было, спс, про это надо будет поискать,

про ЭБУ спрошу у шамана в воскресенье

Мне не совсем понятно,  какая в данном случае машина, в заголовке темы звучит 3,2 версия. А в нике стоит 2,3 -150 лошадиных сил. если 3,2 ,то тогда проблем с маховиком точно не будет 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лазуревский сказал:

в заголовке темы звучит 3,2 версия. А в нике стоит 2,3

3,2 - жене взял на автомате и крепко втяпался на проблемную авто,

2,3 - пока езжу сам

Ссылка на комментарий
36 минут назад, SENYA1168 сказал:

Это где клапан этот?

Клапаном обозвал то. что стоит посередине в рейке, центральный сальник что ли, короче, масло перепускается из одного отсека в другой, самопроизвольно создавая давление в одну сторону.  

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

3,2 - жене взял на автомате и крепко втяпался на проблемную авто,

2,3 - пока езжу сам

Маховик отпадает.99%. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...