Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Нечем там барыжить. Выбросили и выбросили, просто клиента надо было предупредить. А если спокойно и по порядку, то традиция возврата деталей и узлов (кстати, сейчас закрепленная законодательно), снятых во время ремонта на СТО, появилась еще в советские времена, когда автолюбители боялись (и не напрасно), подмены новых деталей авто на б/у. Надо просто оговаривать этот момент до начала работ. Мне лично все снятое возвращали всегда, обычно в коробках из - под новых запчастей. Даже при смене антифриза спрашивали, нужен ли старый. Отказался - вопросов нет. Отработку вот только не забрать, она в общую кастрюлю сливается. Конечно, если уж совсем что - то пришло в негодность, тут понятно - в мусор. Вчера менял масло в заднем мосту, привез две литровые банки, в мост по мануалу входит 1,9 л (по факту - чуть меньше), так 100г остатка тоже вернули. Другое дело - а нужно ли то. что возвращают. Ну лежат у меня 4 или 5 наборов б/у свечей, ремень, который свистел и т. д. - куда с этим добром? Остановите землю, я сойду. Вы серьезно? Ведь есть еще такие, надо же, хотя чему я удивляюсь)))))))))))
Enter Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Офисному планктону и городским гупикам отработок может быть и не нужен))) Мне нужен... У кого руки не из ж... пригодится всё 1
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Касательно дороговизны и монополии, Команданте никогда и не скрывал свою ценовую политику, и кто и с чего взял, что они единственные, по Москве и МО я три места знаю, где наши тачки делают на заебись. Димы Морталя на вас нету)))))) И что за бред про катализаторы по 150 тыров, вот один дурак сказал, другие повелись, вроде взрослые дяди, а мозгов явно не хватает. Топик не забрал свои пожитки, сам идиот, никто тебе ничего не должен, уж тем более твой мусор хранить, выкинули и правильно сделали.
Tigra74 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 14 минут назад, Rextoba сказал: Остановите землю, я сойду. Вы серьезно? Ведь есть еще такие, надо же, хотя чему я удивляюсь))))))))))) А чему тут удивляться? В начале 2000-х был у меня, маленький сервис (не в гараже), клиентам после ремонта всегда предлагал забрать снятые: агрегаты, узлы, детали. Даже отработку масла и антифриза если надо, мог слить в "тазик" и вернуть. Это правило для СТО.
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 34 минуты назад, Tigra74 сказал: А чему тут удивляться? В начале 2000-х был у меня, маленький сервис (не в гараже), клиентам после ремонта всегда предлагал забрать снятые: агрегаты, узлы, детали. Даже отработку масла и антифриза если надо, мог слить в "тазик" и вернуть. Это правило для СТО. Да это на здоровье, это как бэ тон культуры и желание сервиса, предложить, но не обязанность думать за клиента. В данном случае имеем Команданте, ну которые не предложили, им пофиг на мусор клиента, и имеем клиента блондинистого в разных ботиках, который обязан был подумать о своем мусоре сам, который он забыл в сервисе)))))
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 42 минуты назад, олег ан сказал: слабо набрасываешь. ))))))я как Морталь не умею))))))))
Tigra74 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 5 минут назад, Rextoba сказал: Да это на здоровье, это как бэ тон культуры и желание сервиса, предложить, но не обязанность думать за клиента. В данном случае имеем Команданте, ну которые не предложили, им пофиг на мусор клиента, и имеем клиента блондинистого в разных ботиках, который обязан был подумать о своем мусоре сам, который он забыл в сервисе))))) А это не "пофиг" на "мусор" клиента, пункт 35 правил оказания услуг в этой сфере, обязывает СЦ вернуть снятые(заменённые) детали, а вот дальше уже на усмотрение (желание) клиента.
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 В 10.04.2021 в 12:45, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал: чото висит под авто после ремонта Но вот с этого я конечно орнул)))))))))))))))))))) Не иначе Царь пьяный был как, блеать можно не заметить этого, ахахахахахахахаха. Царь, если ты это читаешь, ты рукожоп
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 1 минуту назад, Tigra74 сказал: А это не "пофиг" на "мусор" клиента, пункт 35 правил оказания услуг в этой сфере, обязывает СЦ вернуть снятые(заменённые) детали, а вот дальше уже на усмотрение (желание) клиента. ну может я чего конечно не знаю, что это за правила, не кодекс пиратов))))? какие наказания за нарушения данных правил, каким кодексом регулируется?
автолюбитель михаил Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 2 минуты назад, Rextoba сказал: ну может я чего конечно не знаю, что это за правила, не кодекс пиратов))))? какие наказания за нарушения данных правил, каким кодексом регулируется? Гражданским. И Законом о защите прав потребителей. И если по нему поставщик услуги "залетит" - мало не покажется.
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Скучно я живу, видимо, надо теперь каждый раз, когда в сервис приезжаю, пендалями мастеров гонять и ужас наводить за спизженный шуруп
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Гражданским. И Законом о защите прав потребителей. И если по нему поставщик услуги "залетит" - мало не покажется. вырезку можно?
автолюбитель михаил Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Только что, Rextoba сказал: вырезку можно? Мне ссылку не прикрепить. Тут топик юрист - расскажет.
Tigra74 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 4 минуты назад, Rextoba сказал: вырезку можно? 35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению. Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки). Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок. После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали. Последний (4) абзац
Tigra74 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Tigra74 сказал: 35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению. Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки). Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок. После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали. Последний (4) абзац Взято с КонсультантПлюс Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" Изменено 15 апреля, 2021 пользователем Tigra74 дополнение
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Мне ссылку не прикрепить. Тут топик юрист - расскажет. Ну, в принципе, я нашел)))))))) не знал, не механик не разу))))))))))))))))) НО: Акт о выполнении работ подписан)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) "на этом наши/ваши полномочия...все" Хреновый юрист, видимо, к нему бы я точно не обратился)))))))))))))))))))))))))
Rextoba Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 все же помнят мелкий шрифт про отсутствие претензий))))))?
олег ан Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: мало не покажется. мну засудить пытались,в городском и в областном в челябе,по защите прав потребителя.но на каждую жопу с резьбой,есть свой куй с винтом.))
maks1978 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Не надоевало вам еще развлекаться?
kap1972 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 3 минуты назад, maks1978 сказал: Не надоевало вам еще развлекаться? Весна, скучно, народ развлекается. Сейчас ещё чего нибудь придумают, типа свечки иридиевые почти новые поменяли на б/у обычные, чтоб домой он доехал, а его свечи продали за мильён доллариев уса. 1 1
олег ан Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 2 часа назад, kap1972 сказал: за мильён доллариев уса. каждая.
Enter Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Скоро везде будут рубли, доллларов не будет)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти