Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

ТРП 3.2 трясет, ошибки Р0175, Р0302, Р0300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.04.2021 в 19:53, Enter сказал:

Платина не может стоить дешево))))

Блин, страницу, две назад прочти

Показать  

Пардон,пропустил.:bw:Лазуревский писал.

Опубликовано

История принимает новый оборот))))

Кража это именно "тайное" хищение чужого имущества, с кражей мимо.

разбой это "открытое", с применением силы или угроз, тоже мимо...

Мошенничество - он не отказывается, тоже мимо)))))

И как тогда квалифицировать в свете ук рф или коап? Никак)))))

Я думаю передача данного блока не состоится никогда)))))) 

 

  • -1 1
Опубликовано
  В 11.04.2021 в 20:17, Enter сказал:

Я думаю передача данного блока не состоится никогда)))))) 

 

Показать  

есть варик.отдал руками-забрал ногами.тс озвучил.

Опубликовано
  В 11.04.2021 в 20:17, Enter сказал:

как тогда квалифицировать в свете ук рф или коап?

Показать  

Халатность с причинением ущерба организации.

Опубликовано
  В 12.04.2021 в 09:06, автолюбитель михаил сказал:

Халатность с причинением ущерба организации.

Показать  

Хулиганство по коап, не более... и то если доказать наличие умысла, а это сделать как бы никак, т.к. наш юрист не отказывается вернуть)))) но он будет постоянно занят и эпопея эта будет вечной))))

Гражданско правовой спор)))) но тут как бы всё устно)))) тупик))))

Опубликовано
  В 09.04.2021 в 19:54, автолюбитель михаил сказал:

МаксАлекс счет выставит за нарушение авторских прав.

Показать  

это не его, не приписывай

Опубликовано

Нужно споры решать не в интернете, а на месте, по факту. Человеку помогли, машину отремонтировали. Не понравилось что-то, позвони разберись. Будешь мимо заедь вопросы сними. Там тоже люди работают. Нет, нужно ванну говна вылить на обозрение всем, далёким от сложившейся ситуации. Странное поведение, похоже на молодой горячий недальновидный организм.

Опубликовано
  В 12.04.2021 в 09:43, Роман t сказал:

Нужно споры решать не в интернете, а на месте, по факту. Человеку помогли, машину отремонтировали. Не понравилось что-то, позвони разберись. Будешь мимо заедь вопросы сними. Там тоже люди работают. Нет, нужно ванну говна вылить на обозрение всем, далёким от сложившейся ситуации. Странное поведение, похоже на молодой горячий недальновидный организм.

Показать  

Правильно, причем ТС многие советовали таким путем пойти. Но, кмк, ему требуется самоутверждение.

Опубликовано

12 страница 

.... вентилятор крутиться - говнецо брызгается .... 

Прикройте уж скорее этот срам!

Опубликовано

прочёл холивар с пятницы по сегодняшний день. Спасибо ТС за предоставленные акты, немного приоткрыта завеса проведённых работ.  Московские ценники меня конечно всегда в недоумение вводили, но уж что есть. Всё было прекрасно и хорошо до момэнта опубликования ценностей содержимого катализаторов .........  Что получилось в итоге - с одним клиентом точно проблема, косяк по поводу возврата заменённых ЗИП клиенту сервисом 146%. Уж сколько сервисов различных направлений на это нарывались...... и ведь потом не докажешь что не наедалово, а сервис честный и благородный, но вот забыл. Дело не в юристе, завтра в сервис может приехать "мужичок-простачок", который за аналогичную ситуацию разнесёт всё в пух и прах, ещё и платить пожизненно будете. Ошибки бывают у всех в работе, омерику не открыли, предоставьте клиенту данному содержимое катов если не лукавите, свечи, т.е. то, что сервис обязан предоставить клиенту (ну про тех. жидкости конечно будет перебор, хотя и их может потребовать  какой нибудь особо буйный клиент). Сомневаюсь что этого не знает команданте и ни разу не сталкивался с этим. 

Опубликовано
  В 12.04.2021 в 10:43, Злой сказал:

ну про тех. жидкости 

Показать  

Вооот! Тосол, слитый в тазик, в багажник не положили! Зажали!  И масло, МАСЛО отработаное зажали...обогащаются!!!

  • -1 1
Опубликовано

тс отдал денек,кайфа нет.чегевара почему не регулит этот вапрос?

кто с кем на связь не идёт?

  • -1 1
Опубликовано
  В 11.04.2021 в 20:17, Enter сказал:

Я думаю передача данного блока не состоится никогда

Показать  

1.       По себе людей не судят. Мне чужого не надо. И меня нае.вать не стоит.

 

2.       Вчера на разборке купил блок комфорта. Гарантия 10 дней. За 75 км кланятся в автосервис Команданте я уже не поеду.  Так что жду представителя Команданте в Пушкино в течении 10 дней.

Я ничего не понимаю в автоэлетрике и не хочу понимать. Что там накосячит работник Команданте при демонтаже я не знаю, после прошлого «ремонта» провода уже висят под авто.  

 

Я нанимаю независимый автосервис для технадзора демонтажа оборудования с моего автомобиля. Весь процесс под видео. Акт демонтажа я составил.

 

Чтобы потом автосервис КОманданте не отказался, что именно они демонтировали блок комфорта – у представителя должна быть доверенность на демонтаж от генерального  директора ООО "Команданте Сервис Клуб" с печатью и подписью генерального директора.

 

Мою эл почту знают – все вопросы по согласованию демонтажа решаем теперь в официальной переписке.

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 2
Опубликовано
  В 12.04.2021 в 17:19, олег ан сказал:

тс отдал денек,кайфа нет.чегевара почему не регулит этот вапрос?

Показать  

Я за последнее время уже отвез в этот сервис около 100 тысяч.

С автосервисом был еще запланирован ремонт на ближайшее время (ходовая, и много электрики)  – вышло бы тысяч на 100.

И у меня были планы оставить авто лет на 5-10.

То есть клиент ДОВЕРЯЛ мастерам, так и катался за 75 км и заплатил бы сервису еще не одну сотню тысяч.

А теперь мой отзыв и отношение к этому сервису – резко негативное.

  • +1 2
Опубликовано
  В 12.04.2021 в 10:43, Злой сказал:

 и ведь потом не докажешь что не наедалово, а сервис честный и благородный, но вот забыл.

Показать  

Ситуация в «забыванием» запчастей на этом сервисе регулярная. Вот мой счет за диагностику и ремонт тагаза на механике – термостат также «растворился в масле», как и катализаторы. Хотя я мастера просил положить. Первый визит. Подумал - ну ладно, бывает. Отзывчивые такие люди.

 

мкп.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Да, парень, насрал ты больше слона и бегемота вместе взятых. 

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 4
  • -1 2
Опубликовано
  В 12.04.2021 в 13:46, дед мазай сказал:

Тосол, слитый в тазик, в багажник не положили!

Показать  

И я как клиент должен только ОДНО – вовремя и полностью заплатить.

Я все и сразу оплатил. Какие ко мне претензии?

 

Называетесь автосервисом и берете деньги за ремонт?

 Значит делаете ремонт и возвращаете все снятые запчасти клиенту.

Даже если, скажет налить отработку – значит нужно налить отработку, скажет вернуть антифриз – значит и антифриз.

Может быть, я его в отопительную систему дома залью или на анализ сдам. Какое с ваше дело?

И не важно сколько стоят бу запчасти  – 50 000 или 5 рублей.

Деньги взяли за ремонт, отвечайте за ремонт. В дела клиента не лезьте.

 

  • Я в шоке ... 1
  • +1 2
  • -1 2
Опубликовано
  В 12.04.2021 в 09:43, Роман t сказал:

Нужно споры решать не в интернете, а на месте, по факту.

Показать  

Так много вопросов – почему все пишу на форуме, а не бегаю по ремзоне и выпрашиваю свои запчасти.

Отвечаю – на последнем посещении автосервиса Андрей-Неон САМ намекнул, что надо написать на форуме как вылечили двигатель. То есть форум важен для репутации автосервиса и за ним внимательно следят. Сейчас могут быть крики, что «неправда» и такого не было, значит с этими «сервисменами» надо всегда общаться под видеозапись.

 

Сами хотели отзыв клиента на форуме – ну так жуйте теперь.

 

Ну так если так важна репутация, почему при первом недовольстве клиента – никто не позвонил и не сказал дежурную фразу – «механик накосячил, его наказали, сорри, приезжайте забирайте свои запчасти»???

 

Нет же – начался говномет с переходом на оскорбления.

Значит сервису пох на клиента и репутацию.

Несчастные остатки катализатора выгоднее.

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • Я в шоке ... 1
  • +1 2
  • -1 3
Опубликовано

Блядь, вот сто лет тут не писал)))) вот вы напиздели тут. Я представил лицо Палыча мат наверное до сих пор по рем зоне эхом слышится 

🤣🤣🤣

Опубликовано

Только утихла история с придурком - противником курения  в рем зоне и тут на те, Палыч в сговоре с Андреем чужими потрохами барыжат🤣

Опубликовано
  В 15.04.2021 в 08:16, Rextoba сказал:

Палыч в сговоре с Андреем чужими потрохами барыжат🤣

Показать  

Нечем там барыжить. Выбросили и выбросили, просто клиента надо было предупредить. А если спокойно и по порядку, то традиция возврата деталей и узлов (кстати, сейчас закрепленная законодательно), снятых во время ремонта на СТО, появилась еще в советские времена, когда автолюбители боялись (и не напрасно), подмены новых деталей авто на б/у. Надо просто оговаривать этот момент до начала работ. Мне лично все снятое возвращали всегда, обычно в коробках из - под новых запчастей.  Даже при смене антифриза спрашивали, нужен ли старый. Отказался - вопросов нет. Отработку вот только не забрать, она в общую кастрюлю сливается. Конечно, если уж совсем что - то пришло в негодность,  тут понятно - в мусор.  Вчера менял масло в заднем мосту, привез две литровые банки, в мост по мануалу входит 1,9 л (по  факту - чуть меньше), так 100г остатка тоже вернули. Другое дело - а нужно ли то. что возвращают. Ну лежат у меня 4 или 5 наборов б/у свечей, ремень, который свистел и т. д.  - куда с этим добром?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...