Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто всетаки лучше Musso или Партнер?


Рекомендуемые сообщения

 

Интересно чем твой подход вернее моего? Я указал проблемы конкретной модели, а твои пункты 1-3 относятся к покупке любого б\у авто. А п.4 соответствует моему 1. Я думаю человек не совсем дурак, чтобы документы и номера не проверить. Хотя наткнуться на Муську с перебитыми номерами шанс один на миллион, не популярна эта модель у угощиков. Да и выявить изменения, если они есть, сможет только эксперт-криминалист.

 

Вооще-то меня про дизель зацепило,а с остальным, в принципе, не спорю.

 

Ну, насчет нарваться на машину с проблемной маркировкой - тут вы глубоко неправы.

Осенью приятель озадачился покупкой муськи. Так вот, из пяти рассмотренных вариантов у трех были проблемы с маркировкой.

Тут вовсе не обязательно, чтобы были перебиты номера - достаточно поврежденной или отсутствующей подкапотной таблички с VIN, чтобы будущего владельца стали гонять по экпертизам - при снятии с учета на это смотрят не очень сурово, а вот при постановке намучаетесь. Хватит любого отклонения в маркировке, если нет отметки в ПТС. Сам через это проходил, знаю. Смотреть такую машину стану только если продавец очень существенно подвинется в цене.

 

Далее. Поскольку муська в классе полноразмерных внедорожников весьма недорогая, многие гоняют их в хвост и в гриву по грязям. При этом их не особенно жалеют и не всегда заморачиваются обслуживанием - машина то надежная и ездит до последнего. Но если что-то долго ломать, то оно обязательно сломается. Возвращаясь к примеру - из тех же пяти осмотренных машин у двух выл задний мост, и у двух были проблемы с редуктором переднего моста.

 

Коробка, особенно механика - не самая сильная сторона муськи. Ремонт ее ОЧЕНЬ дорог и с запчастями пробемно. Цена на живую коробку б\у - от 35 т.р., если найдете дешевле - вам крупно повезло. С раздаткой конечно попроще, но там тоже свои заморочки.

 

С дизелем - как у всех, но мерсодизели весьма долго прощают жестокое обращение, но когда потребуется капиталка - готовьте 70-90 тыс. руб.

А вот все, что касается аппаратуры и особенно форсунок на этих моторах весьма недорого, тем более, что сама аппаратура просто неубиваемая.

Пороблемы возникают только если туда лазили кривыми руками.

Поэтому серьезно заморачиваться трубками обратки - копеечными резинками, или даже пропуском газов из-под форкамер я бы не стал вообще, при условии, что двигатель нормально заводится и ровно работает. Льющие распылители также не повод для беспокойства. Эти недостатки устраняются элементарно. Турбина легко выхаживает тыс. 200 км., если ее не убивать специально.

 

Про шрусы уже написал, а амортизаторы и детали подвески совсем недороги - чуть дороже, чем на отечественные автомобили.

Про кузов разногласий не заметил - надо смотреть по-любому.

 

А вообще-то муська - весьма надежный и безпроблемный автомобиль, который при аккуратной эксплуатации весьма недорого обходится владельцу.

Поэтому живой экземпляр за адекватные деньги найти очень непросто.

Опять же из пяти осмотренных автомобилей три были выставлены на продажу перекупщиками, один был с проблемным двигателем в коматозном состоянии, плюс описанные выше проблемы с трансмиссией. Лишь один из пяти осмотренных автомобилей имело смысл покупать - куча мелких кузовных дефектов, расколотые бампера, мелкие проблемы с автоматом, но нормальные документы живой мотор и адекватная цена. Но пока мы думали машина бодренько ушла другому покупателю. А приятель мой так и ездит на старой Тойоте.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Вообще брать Муську в России не айс, лучше заказать из Кореи, благо контор которые этим занимаются полно. Будет конечно немного дороже, зато с меньшими проблемами и соответственно затратами на их устранение.

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за ответы.Еще несколько вопросов:

1. откуда такая большая сумма капитального ремонта? что именно так дорого стоит?

2. Как проверить работоспособность турбины.

3. Какая реальная стоимость авто 2002г. в России и под заказ из Кореи?

4. По поводу МКПП, думал проблемы с ней токо у Роад Партнеров.

5. Так ли надежна АКПП, дорога ли в ремонте, не умрет ло при морозе в -40?

Изменено пользователем IvanGrozniy
Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за ответы.Еще несколько вопросов:

1. откуда такая большая сумма капитального ремонта? что именно так дорого стоит?

2. Как проверить работоспособность турбины.

3. Какая реальная стоимость авто 2002г. в России и под заказ из Кореи?

4. По поводу МКПП, думал проблемы с ней токо у Роад Партнеров.

5. Так ли надежна АКПП, дорога ли в ремонте, не умрет ло при морозе в -40?

 

по пунктам:

1. Как уже писал выше, двигатель очень вынослив. Поэтому, когда возникают проблемы, то малой кровью уже не отделаться - замена поршней, расточка или гильзование блока, вкладыши, цепь и т.д. + ревизия головки - все надо делать по полной прграмме. На форуме это неоднократно обсуждалось, приводились расклады по замененным деталям, просто поищите. Сумма примерно такая и выйдет. Она восве не большая. Примерно такие же деньги стоит контрактный двигатель - но это всегда "кот в мешке" и история его неизветстна - как повезет.

2. Вокруг турбины должно быть сухо, маслянные пятна и, особенно наличие масла во впускном трубопроводе - тревожный симптом. Еще у исправной турбины должен быть однородный звук, который меняет тон при изменении оборотов (не знаю, как точнее объяснить). Если есть сомнения - то лучше к спецам. Если что, то стоимость новой турбины лежит в районе от 650 до 850 долларов.

3. Не знаю, врать не буду. Google вам в помощь.

4. Проблема в том, что коробка МКПП на муськах американская - потому и морока с запчастями и конские цены. Еще большинство коробок имеет подтекание масла. Это в принципе лечится, но коробку надо разбирать. Мало кто это делает профилактически. В МКПП эти льется декстрон. Трансмиссионное масло, залитое вместо декстрона, коробку убивает не сразу, но верно. Еще надо переодически контролировать не только уровень, но и состояние масла, т.к. даже при езде по городским лужам при проблемах со шлангами вентиляции, внутрь коробки попадает вода. Здоровья ей это точно не добавляет. Если же коробка исправна изначально, не течет, масло туда залито правильное (дексторн)и внутри нет воды, то живет она долго. Но внимание ей уделять надо, чтобы вовремя заметить проблемы. Это вовсе не те дубовые агрегаты, к которым мы привыкли на отечественных авто и европейских иномарках.

В позапрошлом году проехал зимой километров 600 вообще без масла в коробке. Правда потом заменил ее, даже не вскрывая. Нынешняя коробка у меня уже 80 тыс. набегала, полет нормальный.

5. Сама АКПП достаточно надежна. Ремонтировать их умеют, особенно в Москве и Питере, запчасти есть, стоимость ремонта - 20-25 тыс. руб. Контрактная коробка - 30-40 тыс. Чаще проблемы возникают не с самой коробкой, а с регулировками, узлами и датчиками, влияющими на ее работу.

При морозе в 40 градусов МКПП мне кажется более предпочтительной - и надежнее и машину мозно завести с буксира при необходимости. А еще дизель на МКПП заметно резвее чем на автомате, и немного менее прожорлив. Необходимость переключаться вручную не напрягает, т.к. мотор весьма эластичен.

 

Короче говоря, АКПП или МКПП - это вопрос идейный, что кому нравится. Надежность у них обоих достойная, просто работу АКПП при покупке смотрят все, а к механике часто относятся пренебрежительно и попадают в результате на дорогой ремонт.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Все понял, спасибо за разъяснения. Ну все не так страшно насчет МКПП, я уж было подумал что она как на РП. А -40 это кстати не предел, бывает и ниже а ехать надо кровь из носа.

Ссылка на комментарий

Все понял, спасибо за разъяснения. Ну все не так страшно насчет МКПП, я уж было подумал что она как на РП. А -40 это кстати не предел, бывает и ниже а ехать надо кровь из носа.

 

Так и в Томске - 40 не предел.

А вообще зимой с этим дизелем у меня проблем за 5 лет и 140 тыс.км. ни разу не было. Машина на улице живет возле дома. Ни подогревов нет, ни автозапуска. А каждый день заводится и ездит.

Ссылка на комментарий

Для успешного запуска дизеля в морозы важны две вещи: Хорошее топливо и хорошая АКБ, следи за этим и всё будет отлично.

По поводу цены - мне мой Спортс 2006-го года обошёлся в 585 тыр с доставкой и таможней.

Я тебе телефон в личку кидал, не смотри что чел в Москве, сама контора во Владике.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые муссо, и корандоводы! Образовался у меня еще один вопросик: На муссо что ставится два вида автоматических коробок (мерсовская и австралийская BTRA)? Какая из них лучше и как их различить?

Ссылка на комментарий

На машинах примерно до 2000 года шли мерсовские коробки, после BTRA-шные.

Если коробка без щупа-значит BTRA, если со щупом - значит MB.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

На машинах примерно до 2000 года шли мерсовские коробки, после BTRA-шные.

плюс один, также, если память не изменяет, на мерсокоробке есть щуп, отсутствующий на БТРА...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые муссо, и корандоводы! Образовался у меня еще один вопросик: На муссо что ставится два вида автоматических коробок (мерсовская и австралийская BTRA)? Какая из них лучше и как их различить?

Мерсовская со щупом для уровня масла БТРА без него. Так что если открыл капот и там два щупа имеется один двиг. масло другой коробки то АКПП МЕрс! Мерсовая дешевле в обслуге и с з/ч меньше проблем.У нас так.....

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий

Все же лучше новый РП с болячками, чем хороший б/у Муссо.

По себе знаю.

 

В семье прошло с 80 года 7 машин (+2 жульки, но эта мерзость не считается, таз просто кормил народ хламом и не нес наказания).

Из них 3 через меня.

Новые Королла, Гетц, Kyron, ВАЗ-2101 (не считаю его жулькой, т.к. это был полноценный Фиат 124) - все служили без поломок гарантийный срок, и даже дальше. А 2101 ездит до сих пор, имея пробег 210 т.км. без намека на капиталку, правда с новым кузовом. Kyron был всего 7 т.км и обменян на Тундру - обстоятельства.

Были две новых жульки 06 и 099 (моя и у деда, вместо ВАЗ-2101), ломались все время, с трудом дожили до 30 т.км. За авто не считаю, т.к. выпущены были в годы развала таза в середине 90ых, поэтому на рейтинг не влияют. Зато научился чинить в тазах ВСЕ. Давно пора им кастрюльками и сковородками заняться, а не машины делать за народные налоги и пошлины.

Были бу: Seat Ibiza, Toyota 4Runner, Toyota Tundra. Хапал гемора именно от неправильной эксплуатации и раздолбайства предыдущих владельцев. Влетал на серьезные траты. Конечно с новой машиной тоже можно залететь, но пока счет 1-0 в пользу новых. Ни одна новая машина в семье не ломалась очень долго. Все бу ломались, некоторые подсаживали на задницу по деньгам.

Поэтому жду свой Тагер МТ8 не смотря на кучу негатива на форуме. Уверен, Карандашей в хорошем состоянии старше 2005 года просто не бывает. Тоже самое скажу про Мусю. Надо брать новый РП со всеми его проблемами и не париться. Жалко, что ТаГаз вроде закончил делать РП с 2010 года. Так что успевайте купить что есть.

 

PS Коллега охотник долго ходил вокруг TLCP90, но так и не решился, купил Патриота нового. Все уговаривали взять того TLCP90. Итог Патриот два раза был на гарантии, но служит, ездит, не парит. Прадика тоже купили, сейчас решают вопрос с ударами в коробке при подключении ПП и двигуном - выяснилось, что двигатель сильно перегреваясь нажирается антифриза через щели поведенной ГБЦ. А с виду все в идеале было, диагностику перед покупкой делали.

Изменено пользователем derevensky
Ссылка на комментарий

Все же лучше новый РП с болячками, чем хороший б/у Муссо.

По себе знаю.

 

Да я в общем то не спорю что новое авто лучше старого, но есть много причин по которым РП я некуплю:

1. Наверно основная причина это ограниченные финансы (450000р. потолок).

2. В той дыре где я живу даже при желании РП не найдеш, а если брать где то далеко то смысл в его гарантии никакой.

3. Даже в больших городах практически нет в наличии РП, а с дизелем и подавно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...