ангел Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 седьмого года. Счастливчик)) Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Б/у никогда не будет в состоянии "нового авто" - по определению! Отпишусь. Не такой я продвинутый пользователь авто, но! аналогия позволяет применить и к ним. сколько я высокотехнологичных плюшек не брал. Вероятность выхода из строя практически одинакова. Ну чуть меньше у новой. только ремонт нового- это вложение без возврата. а ремонт б\у позволяет сделать б\у новым за меньшие деньги. Любая машина падает в цене минимум на сотку через 1 км после выезда из салона. Хотя все это ИМХО и никого не агитирую. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Ну 2007 год, это ты вообще счастливчик, "последний русский" Даже вдвойне счастливчик, после введения нового техрегламента, пикапы будут таможить как легковые. ссответственно такой халявы уже не будет.Моего успели ввезти как грузовик Изменено 11 октября, 2010 пользователем pjv Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Вероятность выхода из строя практически одинакова. Ну чуть меньше у новой. Эка вы батенька загнули!Да разговра нет, если Муся стояла в гараже у корейского пенсионера.Но есть ли такие в корее?(пенсионеры).Я в сказки не верю.В основной массе средний пробег бэу машин от 10тык в год, если предположить, что машина 2007 года, что судя по радости форумчан на несколько постов выше-это классный вариант, то пробег у неё составит 30000 км(это в среднем). И с какого переполоху у неё шансы на поломку "практически одинаковы" с новой машиной? Ах, да пресловутая сборка ТАГАЗа... Изменено 11 октября, 2010 пользователем Reg 56 Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вероятность выхода из строя практически одинакова. Ну чуть меньше у новой. Эка вы батенька загнули!Да разговра нет, если Муся стояла в гараже у корейского пенсионера.Но есть ли такие в корее?(пенсионеры).Я в сказки не верю.В основной массе средний пробег бэу машин от 10тык в год, если предположить, что машина 2007 года, что судя по радости форумчан на несколько постов выше-это классный вариант, то пробег у неё составит 30000 км(это в среднем). И с какого переполоху у неё шансы на поломку "практически одинаковы" с новой машиной? Ах, да пресловутая сборка ТАГАЗа... согласен, немного загнул. Новое или б\у ,я считаю, дело личных предпочтений. Лучше-хуже каждый определяет сам. Вопрос только в деньгах , их количестве и желании их потратить Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Считаю, что в топике вопрос немного не корректный, нужно: Что лучше Муссо с пробегом ХХХХХ тык км. или новый РП? А так, думаю если новый Муся однозначно получше нового РП. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Уже неделю катаемся на Musso. Впечатлений масса. По теме - специально подъехали к салону ТАГАЗа и посмотрели РП.Не знаю почему, но у трехлетнего Musso салон выглядит лучше чем у нового РП. Может руки у корейцев лучше пришиты? И почему на пикапы дизель ставят, а на внедорожник нет? З.Ы. Кто-нибудь знает где взять дефлекторы на стёкла? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вот раздули! Я два раза заехал к дилеру, устранили косяки и усе, вот вам и Корандо 2008 года! Люди под сотню уже проехали вообще без поломок. Я 75 тыс. прошел и тьфу, тьфу,тьфу... В таком варианте разница между SS и Тагер/Р.П. только одна: только я один пукал на своем сиденье, а в SS до вас пукали другие Другое дело 2.9АКПП Тагаз не предлогает, а это весомый аргумент взять SS! Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вероятность выхода из строя практически одинакова. Ну чуть меньше у новой. Эка вы батенька загнули!Да разговра нет, если Муся стояла в гараже у корейского пенсионера.Но есть ли такие в корее?(пенсионеры).Я в сказки не верю.В основной массе средний пробег бэу машин от 10тык в год, если предположить, что машина 2007 года, что судя по радости форумчан на несколько постов выше-это классный вариант, то пробег у неё составит 30000 км(это в среднем). И с какого переполоху у неё шансы на поломку "практически одинаковы" с новой машиной? Ах, да пресловутая сборка ТАГАЗа... ИМХО, вероятость поломки у корейца с 30 тык. пробега, много меньше, чем у нулёвого Тагаза. Ссылка на комментарий
Ataman Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ИМХО, вероятость поломки у корейца с 30 тык. пробега, много меньше, чем у нулёвого Тагаза. А вероятность найти на него зап.части намного выше,чем на Тагаза... Ссылка на комментарий
Тюменец Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Странно как то. Журнал OFF-POAD DRIVE писал, что выпуск муссо с кузовом "универсал" был прекращен в 2005 году, а вариант "пикап" продержался еще около года (т.е. 2006 год). Каким образом нашелся муссо 2007 годане злоупотребляй ? Изменено 24 октября, 2010 пользователем Тюменец Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Вероятность выхода из строя практически одинакова. Ну чуть меньше у новой. Эка вы батенька загнули!Да разговра нет, если Муся стояла в гараже у корейского пенсионера.Но есть ли такие в корее?(пенсионеры).Я в сказки не верю.В основной массе средний пробег бэу машин от 10тык в год, если предположить, что машина 2007 года, что судя по радости форумчан на несколько постов выше-это классный вариант, то пробег у неё составит 30000 км(это в среднем). И с какого переполоху у неё шансы на поломку "практически одинаковы" с новой машиной? Ах, да пресловутая сборка ТАГАЗа... ИМХО, вероятость поломки у корейца с 30 тык. пробега, много меньше, чем у нулёвого Тагаза. Имхо=Вероятность найти корейца с пробегом 30тык-НУЛЕВАЯ. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Вероятность выхода из строя практически одинакова. Ну чуть меньше у новой. Эка вы батенька загнули!Да разговра нет, если Муся стояла в гараже у корейского пенсионера.Но есть ли такие в корее?(пенсионеры).Я в сказки не верю.В основной массе средний пробег бэу машин от 10тык в год, если предположить, что машина 2007 года, что судя по радости форумчан на несколько постов выше-это классный вариант, то пробег у неё составит 30000 км(это в среднем). И с какого переполоху у неё шансы на поломку "практически одинаковы" с новой машиной? Ах, да пресловутая сборка ТАГАЗа... ИМХО, вероятость поломки у корейца с 30 тык. пробега, много меньше, чем у нулёвого Тагаза. Имхо=Вероятность найти корейца с пробегом 30тык-НУЛЕВАЯ. Ну, почему? Можно сделать...не так дорого кстати... И почему многие упорно думают что за границей к машинам лучше относятся? По моим наблюдениям им на них вообще там наплевать и продают они машины когда они начинают донимать владельца поломками (пусть и мелкими) а это кстати далеко не 30 тыс. км. пробега. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Странно как то. Журнал OFF-POAD DRIVE писал, что выпуск муссо с кузовом "универсал" был прекращен в 2005 году, а вариант "пикап" продержался еще около года (т.е. 2006 год). Каким образом нашелся муссо 2007 годане злоупотребляй ? Не знаю откуда инфа у журнала, но по данным Ssang Yong машина выпускалась с 2004 по 03/2007 причем у всех последних машин в VIN год выпуска 06 при этом маркировка на стеклах и ремнях 07. Мой по VIN бьётся шестым годом, но по сервисной книжке продан весной седьмого. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вопрос к pjv -для чего в Москве полноприводной пикап? Используется в бизнесе? Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Вопрос к pjv -для чего в Москве полноприводной пикап? Используется в бизнесе? Я в Москве только прописан, а живу за городом, зимой до нормальной дороги 4 км колеи и сугробов, в прошлом году хронически выбирался только на "галстуке" за трактором. Надоело вот и решил Ниссан жены махнуть не глядя Ну а пикап потому, что универсал в хорошем состоянии не нашли. Изменено 25 октября, 2010 пользователем pjv Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ясно.понятно. Ссылка на комментарий
Damien Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Вопрос к pjv -для чего в Москве полноприводной пикап? Используется в бизнесе? Я в Москве только прописан, а живу за городом, зимой до нормальной дороги 4 км колеи и сугробов, в прошлом году хронически выбирался только на "галстуке" за трактором. Надоело вот и решил Ниссан жены махнуть не глядя Ну а пикап потому, что универсал в хорошем состоянии не нашли. Мы тоже счас рассматриваем вариант муссо 2006-2005 гг. Скажите, плиз, Вы только 2,9 смотрели или и бензинки 3,2 и 2,3 ? Это я к тому - есть ли шанс вообще найти неушатанного мусса этих лет в москве и области во внедорожном кузове? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Damien Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Вероятность выхода из строя практически одинакова. Ну чуть меньше у новой. Эка вы батенька загнули!Да разговра нет, если Муся стояла в гараже у корейского пенсионера.Но есть ли такие в корее?(пенсионеры).Я в сказки не верю.В основной массе средний пробег бэу машин от 10тык в год, если предположить, что машина 2007 года, что судя по радости форумчан на несколько постов выше-это классный вариант, то пробег у неё составит 30000 км(это в среднем). И с какого переполоху у неё шансы на поломку "практически одинаковы" с новой машиной? Ах, да пресловутая сборка ТАГАЗа... ИМХО, вероятость поломки у корейца с 30 тык. пробега, много меньше, чем у нулёвого Тагаза. Имхо=Вероятность найти корейца с пробегом 30тык-НУЛЕВАЯ. Можно найти-машина будет 2009 или 2010г.в. За бугром средний пробег 30000км.ч.,я неделю жил, вернее выбирал машину,сервисных книжек с полсотни пересмотрел,а если попадёться машина с малым пробегом,перекупщики или себе оставляют,или своим продают.Пробег надо смотреть не на спидометре а в сервисной книжке и дату прохождения,последнюю. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
vikt-m Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А почему обязательно дизель? По моему сугубо личному мнению, преимущества дизеля на автомобиля, находящегося в личном пользовании, далеко не очевидны, и, по большому счёту, все его плюсы могут быть перечёркнуты большими минусами. А как владельцу ФВ Поло, эти минусы могут показаться более очевидными. Минусы на мой личный взгляд (применительно к атмосфернику Муссо): 1. О динамике можно забыть. 2. Качество топлива не позволяет с уверенностью говорить о надёжном запуске зимой, посему - дополнительные траты на Вебасты и прочие вещи, которые с лихвой сожрут экономию на топливе. 3. Шумы и вибрации всё же значительно выше бензинки - для меня это критично, если бы не было критично - взял бы Патриота. 4. Дизель намного сложнее и прецизионнее бензинового двигателя, отсюда более дорогие з/ч, и как бы ни говорили о его надёжности, выход из строя того же ТНВД ударит по карману очень существенно. Кстати, у Мусо весьма высокая степень сжатия (22) среди одноклассников, двигатель весьма прецизионный. А с точки зрения машины, как таковой - вообще нравится её конструктив, несмотря на все недостатки. Но Партнёр всё-таки поновее будет, а подержанная - всегда лотерея, да ещё какая! Призового фонда в ней нет! Здравствуйте, ребяты, если вы не владели Муськой 2,9 дизелем, о чем вы можете говорить, 1.Динамика при трогании с места офигеннаяя, потом бензинка конечно лучше. 2. Качество топлива для данной модели вообще не имеет значения, рядная аппаратура продавливает через себя любое дерьмо. 3. Шумы и вибрации присутствуют на изношенных двигателях при холостых оборотах. 4.Насчет сложности дизеля говорят дилетанты, дороговизна з/частей выдумана попробуйте вывести из строя ТНВД, придется постараться у меня 320000м пробега и все работает хорошо, накатайте на своем РП столько тогда и поговорим. Новый партнер - лоторея похуже подержаной Муськи, подержаная она и есть подержаная, а купить новый РП и трахаться с ним больше чем с Муськой 1996 г. Хозяин конечно баран Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А почему обязательно дизель? По моему сугубо личному мнению, преимущества дизеля на автомобиля, находящегося в личном пользовании, далеко не очевидны, и, по большому счёту, все его плюсы могут быть перечёркнуты большими минусами. А как владельцу ФВ Поло, эти минусы могут показаться более очевидными. Минусы на мой личный взгляд (применительно к атмосфернику Муссо): 1. О динамике можно забыть. 2. Качество топлива не позволяет с уверенностью говорить о надёжном запуске зимой, посему - дополнительные траты на Вебасты и прочие вещи, которые с лихвой сожрут экономию на топливе. 3. Шумы и вибрации всё же значительно выше бензинки - для меня это критично, если бы не было критично - взял бы Патриота. 4. Дизель намного сложнее и прецизионнее бензинового двигателя, отсюда более дорогие з/ч, и как бы ни говорили о его надёжности, выход из строя того же ТНВД ударит по карману очень существенно. Кстати, у Мусо весьма высокая степень сжатия (22) среди одноклассников, двигатель весьма прецизионный. А с точки зрения машины, как таковой - вообще нравится её конструктив, несмотря на все недостатки. Но Партнёр всё-таки поновее будет, а подержанная - всегда лотерея, да ещё какая! Призового фонда в ней нет! Здравствуйте, ребяты, если вы не владели Муськой 2,9 дизелем, о чем вы можете говорить, 1.Динамика при трогании с места офигеннаяя, потом бензинка конечно лучше. 2. Качество топлива для данной модели вообще не имеет значения, рядная аппаратура продавливает через себя любое дерьмо. 3. Шумы и вибрации присутствуют на изношенных двигателях при холостых оборотах. 4.Насчет сложности дизеля говорят дилетанты, дороговизна з/частей выдумана попробуйте вывести из строя ТНВД, придется постараться у меня 320000м пробега и все работает хорошо, накатайте на своем РП столько тогда и поговорим. Новый партнер - лоторея похуже подержаной Муськи, подержаная она и есть подержаная, а купить новый РП и трахаться с ним больше чем с Муськой 1996 г. Хозяин конечно баран присоединяюсь Только про бензинку 2,3 я бы так не сказал. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А почему обязательно дизель? По моему сугубо личному мнению, преимущества дизеля на автомобиля, находящегося в личном пользовании, далеко не очевидны, и, по большому счёту, все его плюсы могут быть перечёркнуты большими минусами. А как владельцу ФВ Поло, эти минусы могут показаться более очевидными. Минусы на мой личный взгляд (применительно к атмосфернику Муссо): 1. О динамике можно забыть. 2. Качество топлива не позволяет с уверенностью говорить о надёжном запуске зимой, посему - дополнительные траты на Вебасты и прочие вещи, которые с лихвой сожрут экономию на топливе. 3. Шумы и вибрации всё же значительно выше бензинки - для меня это критично, если бы не было критично - взял бы Патриота. 4. Дизель намного сложнее и прецизионнее бензинового двигателя, отсюда более дорогие з/ч, и как бы ни говорили о его надёжности, выход из строя того же ТНВД ударит по карману очень существенно. Кстати, у Мусо весьма высокая степень сжатия (22) среди одноклассников, двигатель весьма прецизионный. А с точки зрения машины, как таковой - вообще нравится её конструктив, несмотря на все недостатки. Но Партнёр всё-таки поновее будет, а подержанная - всегда лотерея, да ещё какая! Призового фонда в ней нет! 1. Динамика отличная. Не Феррари конечно , но для двухтонного танка вполне достойная. 2. К качеству топлива гораздо неприхотливее чем современные бензинки. У меня знакомый специализируется на замене каталиков. Работы у него завал, в день два-три меняет. И это в Москве. Вообще он говорит, что в России каталики живут в среднем 30-50 тыков. Для зимнего запуска достаточно сигналки с автопрогревом по температуре. Расход топлива (АКПП) - 8-8.5 по трассе (при 100-110 км/ч) и 11-12 по городу (сравните с бензином) 3. Вибраций никаких (вибрации -признак неисправности мотора), Чуть выше шумы на х/х, но их быстро престаёшь замечать. 4. Сложность дизеля - миф, придуманный теми, кто их никогда не ремонтировал. (Это не касается современных дизелей с "common rail" и электронным впрыском.) В нашем дизеле нет кучи глючной элекроники, которая есть в бензинке. (90% проблем бензинок в несправностях датчиков и прочей электроники). А чтобы вывести из строя бошевский рядный ТНВД, надо иметь талант Насчёт лотереи согласен. Только вот любой новый авто отечественной сборки, тоже лотерея (неизвестно кто и с какого бодуна её собирал) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Все ясно-альтернативы старинному дизельному Муссо-НЕТ! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Интересно, а существуют в природе такие дизелисты, которые допускают что кто-то может не любить дизели не потому что на них не ездил, а потому что ездил и не понравилось? А еще интересней в каком году закончится спор на тему что лучше Муссо или РП...спустя 10 лет после того как последний Муссо был снят с производства? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Интересно, а существуют в природе такие дизелисты, которые допускают что кто-то может не любить дизели не потому что на них не ездил, а потому что ездил и не понравилось? А еще интересней в каком году закончится спор на тему что лучше Муссо или РП...спустя 10 лет после того как последний Муссо был снят с производства? думал над этим самый новый муссо уже пятилетний,рп -двух летний,меня одно в муссо прельщает -тод или фулл,но может и рп постепенно превратится у меня из парттайма в фулл,а пока всё устраивает за эти деньги Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти