Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто всетаки лучше Musso или Партнер?


Рекомендуемые сообщения

про минусы/плюсы писали 100 раз на форуме, можно поискать

+ на сайте ОРД был очень качественный материал на эту тему

 

 

а про "минусы" дизелей я когда-то писал тут

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

Да я все это прекрасно понимаю что новый автомобиль лучше но на нормальный новый денег нехватает а ездить на консервной банке системы уаз или нива нет никакого желания. Кстати свой нинешний WV купил когда ему было почти 5 лет, за три года експлуатации кроме сайленблоков и масла ничего не менял.

Значит всетаки если б/у то лучше Musso? Тогда подскажите на что следует обращать внимание при покупке?

Я на своей девятине тоже кроме подшипников ничего не менял, однако это не значит, что там ничего менять не надо... :biggrin:

Если я правильно понял, и у меня и у вас все будет менять следующий владелец... :-)))

 

При покупке, я в первую очередь, рекомендую обращать внимание на предыдущего владельца...

Ссылка на комментарий

Новое авто всегда на гарантии , а это много значит.

Это ни*рена не значит(ИМХО), я от такой гарантии сразу отказался, после первой же поездки к дилеру со своей проблемой.Причем это как оказалось не только в ТОРГМАШЕ такой бардак, где я покупал авто, но и во многих других дилерских сервис центрах.

Знал бы что так выйдет еще подумал о покупке БУ муссо, все равно машину самому обслуживать, на РП деталей завод не предоставляет, среди тех, что не взаимозаменяемы с корейцем.

"ВЫ не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!!!" (С)

 

В подавляющем большинстве случаев мы не хотим (не любим, не умеем...) отстаивать свои права.

Однако я встречал людей, которые делают это виртуозно. У таких людей и гарантия в салоне работает, и ЖЕК в подъезде лампочки регулярно меняет...

Ссылка на комментарий

 

Я на своей девятине тоже кроме подшипников ничего не менял, однако это не значит, что там ничего менять не надо... :aq:

Если я правильно понял, и у меня и у вас все будет менять следующий владелец... :-)))

 

При покупке, я в первую очередь, рекомендую обращать внимание на предыдущего владельца...

Неправда я за своими машинами всегда слежу и провожу ремонт при первом обнаружении дефекта а не когда чтото отвалится.

Ссылка на комментарий

Почитал информацию по предложенным ссылкам, насчет принципа работы двигателя спасибо конечно но я по этому поводу могу тоже много чего рассказать, являюсь дипломированным специалистом в этой области. Насчтет того где сравнивают таракана с муссо спасибо тоже выбирал между ними, теперь таракан отпал так как для меня в первую очередь важна надежность двигателя. Насчет скептических отношений к дизелю многих форумчан отвечу так:

1) По поводу спортивности. Возьмем ауди V12 с которым спорткар победил в гонках леманш. Если не так радикально то двигатель VW Polo 1.4 дизель развивает 75 лошадок что является неплохим показателем даже для бензиновых движков, про расходе в 4л. по трасе.

2) По поводу экономичности. Друзья у моих родителей VW Passat 1.9, за 4 года эксплуатации они проехали где-то 150000 км. и заправлялись на заправке они только по дороге на Украину. Так вот за это время они столько сэкономили столько что при следующей замене масла они просто могут поменять его вместе с двигателем за эти деньги. Даже если покупать соляру то стоимость ее с рук у нас 5р.

3) Живу я в Ханты-Мансийском АО. и проблем с пуском хорошо настроенного дизеля нет , единственное если привод ГРМ ремнем то после -25 без подогрева не рекомендуется.

Ссылка на комментарий

Стоимость оплива 5 рублей за литр может кончиться так же внезапно, как и началась. У нас оно тоже стоило 12 рублей, а теперь местами дороже 92-го бензина. Поэтому такой аргумент не очень надёжен. Север севером, но халява, бывает, кончается.

Ссылка на комментарий

Да я все это прекрасно понимаю что новый автомобиль лучше но на нормальный новый денег нехватает а ездить на консервной банке системы уаз или нива нет никакого желания. Кстати свой нинешний WV купил когда ему было почти 5 лет, за три года експлуатации кроме сайленблоков и масла ничего не менял.

Значит всетаки если б/у то лучше Musso? Тогда подскажите на что следует обращать внимание при покупке?

Если свежепригнанная из Кореи, то корейцы не следят за машинами (то есть не меняют масло в кпп, и т.д), пользуются а потом продают, что чревато тем, что можно нарваться на красивую ушатайку.

Вот купил себе, сказать чтобы суперкар не могу, но и не жалуюсь, но периодически вылезают проблемы. Хотя машина сама по себе хорошая.

 

Турбина, АКПП, радиатор!

Изменено пользователем musik
Ссылка на комментарий

Да еще вопрос, что правда МКПП настолько плохие? в нескольких местах читал нехорошие отзывы про них. Просто не очень люблю АКПП, да и считаю что настоящий внедорожник должен быть только с МКПП. (Мое субьективное мнение)

Ссылка на комментарий

 

Даже если покупать соляру то стоимость ее с рук у нас 5р.

3) Живу я в Ханты-Мансийском АО. и проблем с пуском хорошо настроенного дизеля нет , единственное если привод ГРМ ремнем то после -25 без подогрева не рекомендуется.

 

 

Буду ездить в Покачи заправляться ;)

Ссылка на комментарий

Да еще вопрос, что правда МКПП настолько плохие? в нескольких местах читал нехорошие отзывы про них.

Правда, но ситуация меняется и об этом говорит статистика (хоть многие и считают её лженаукой). Данные созданного мной опроса уже не так шокируют как в августе 2009 года, когда стартовала тема. Ситуация выправляется, думаю, в основном за счет машин купленных в этом году. Хотя в целом конечно, процент брака огромный, и уж совсем бесит процент повторного некачественного ремонта по гарантии.

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3570

Ссылка на комментарий

(Мое субьективное мнение)

Вот это правильно, а то многие забывают это предложение в скобках дописать, а то люди которые по говнам не ездили еще на машине с АКПП могут подумать что это действительно так. А ведь еще есть соревнования по говномесу, где до сих пор не выявлено прямой зависимости проходимости машины в целом от типа её КПП.

Ссылка на комментарий

Правда, но ситуация меняется и об этом говорит статистика (хоть многие и считают её лженаукой). Данные созданного мной опроса уже не так шокируют как в августе 2009 года, когда стартовала тема. Ситуация выправляется, думаю, в основном за счет машин купленных в этом году. Хотя в целом конечно, процент брака огромный, и уж совсем бесит процент повторного некачественного ремонта по гарантии.

tp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3570

Это радует, кстати это я как понял все про Партнера собираемого у нас, а что насчет Musso, с ним такая же беда?

 

 

Буду ездить в Покачи заправляться az

Хотите сказать что в Хантах меньше спецтехники ездит, или у вас самые честные водители которые не сливают и не продают ;)

Изменено пользователем IvanGrozniy
Ссылка на комментарий

Товарищи, прочитал ветку по поводу КПП и проблем с ней, и после всего этого вы рекомендуете брать новый РП вместо БУ Musso? Про Musso я столько нареканий еще нигде не читал.

Ссылка на комментарий

Товарищи, прочитал ветку по поводу КПП и проблем с ней, и после всего этого вы рекомендуете брать новый РП вместо БУ Musso? Про Musso я столько нареканий еще нигде не читал.

Отношение к новой машине не такое как к б/у. У подержанной машинки что-то сломалось, ну что же делать сам знал что это вполне может случится. Для новой машины это неприемлемо - гарантийный ремонт, громы и молнии :( в адрес производителя. Кроме того, пишут только те у кого сломалась (или не нравиться работа) МКП, другие просто не пишут. Ну да, несколько задумчивая коробочка, но меня не напрягает.

Потом новая это всегда новая, а старая... ну понятно. Если бы можно было найти за такие деньги MUSSO в возрасте 2-3 года можно было бы подумать, а так альтернативы то нет, тем более если Вы захотите воспользоваться кредитом.

Кстати, какой самый "молодой" MUSSO можно найти на рынке?

Ссылка на комментарий

Отношение к новой машине не такое как к б/у. У подержанной машинки что-то сломалось, ну что же делать сам знал что это вполне может случится. Для новой машины это неприемлемо - гарантийный ремонт, громы и молнии :( в адрес производителя. Кроме того, пишут только те у кого сломалась (или не нравиться работа) МКП, другие просто не пишут. Ну да, несколько задумчивая коробочка, но меня не напрягает.

Потом новая это всегда новая, а старая... ну понятно. Если бы можно было найти за такие деньги MUSSO в возрасте 2-3 года можно было бы подумать, а так альтернативы то нет, тем более если Вы захотите воспользоваться кредитом.

Кстати, какой самый "молодой" MUSSO можно найти на рынке?

Я понимаю что отношение к новоймашине совсем не такое как к старой, но тем не менее столько нареканий это чересчур, да и вот именно потратить все деньги на новую машину а потом оббивать пороги диллееров лично мне было бы более неприятно чем съездить в мастерскую на старой, к томуже перед покупкой старой на ней можно прокатится и сбить цену на ремонт недочетов, думаю с диллерами так не получится. Самый молодой Musso я видел на рынке 2005г. Я незнаю как корейцы но допустим машину из европы или японии этого года (если конечно она не ушатана) можно привести до состояния нового авто.

Ссылка на комментарий

Бери уже Муссо и не парь мозги себе и ... :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Хотите сказать что в Хантах меньше спецтехники ездит, или у вас самые честные водители которые не сливают и не продают :biggrin:

 

Нет, у нас цены так не демпенгуют, предложение 10-15 р =).

Сорри за флуд =).

Когда у меня был выбор, Тагер или Корандо, я выбрал Корандо.

Правда тогда и дизелей у тагаза не было, и таможенные пошлины еще не подняли.

Так же стоит оценивать удаленность дилера, уверен, что в Покачах его нету, скорее всего придеться гонять в Сургут или в Вартовск. Опять же какая нить неполадка - либо машину на эвакуатор, либо в частную мастерскую за свои деньги и лишении гарантии. Терь по поводу БУ, реально за вменяемые деньги из забугра только Муссо Спорт, таможенную как пикап (и то вроде проходные варианты уже заканчиваются в этом году).

Все остальное только уже беганное по РФ. Беганных вариантов свежих годов только 2,3, 2,9 крайне мало, при этом цена живых БУ не пикапов реально приближается к цене нового тагаза.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Хотите сказать что в Хантах меньше спецтехники ездит, или у вас самые честные водители которые не сливают и не продают :blink:

 

Нет, у нас цены так не демпенгуют, предложение 10-15 р =).

Сорри за флуд =).

Когда у меня был выбор, Тагер или Корандо, я выбрал Корандо.

Правда тогда и дизелей у тагаза не было, и таможенные пошлины еще не подняли.

Так же стоит оценивать удаленность дилера, уверен, что в Покачах его нету, скорее всего придеться гонять в Сургут или в Вартовск. Опять же какая нить неполадка - либо машину на эвакуатор, либо в частную мастерскую за свои деньги и лишении гарантии. Терь по поводу БУ, реально за вменяемые деньги из забугра только Муссо Спорт, таможенную как пикап (и то вроде проходные варианты уже заканчиваются в этом году).

Все остальное только уже беганное по РФ. Беганных вариантов свежих годов только 2,3, 2,9 крайне мало, при этом цена живых БУ не пикапов реально приближается к цене нового тагаза.

Так тагаз и сейчас не ставит дизеля на РП, только в кузове пикап, а хотелось бы нормальный кузов. Да насчет диллера вы правы, поетому я к ним неочень то и спешу. По ценам смотрел в Омске, езженные по России 2002-2003 примерно в районе 400000р.

Ссылка на комментарий

Отношение к новой машине не такое как к б/у. У подержанной машинки что-то сломалось, ну что же делать сам знал что это вполне может случится. Для новой машины это неприемлемо - гарантийный ремонт, громы и молнии :blink: в адрес производителя. Кроме того, пишут только те у кого сломалась (или не нравиться работа) МКП, другие просто не пишут. Ну да, несколько задумчивая коробочка, но меня не напрягает.

Потом новая это всегда новая, а старая... ну понятно. Если бы можно было найти за такие деньги MUSSO в возрасте 2-3 года можно было бы подумать, а так альтернативы то нет, тем более если Вы захотите воспользоваться кредитом.

Кстати, какой самый "молодой" MUSSO можно найти на рынке?

Я понимаю что отношение к новоймашине совсем не такое как к старой, но тем не менее столько нареканий это чересчур, да и вот именно потратить все деньги на новую машину а потом оббивать пороги диллееров лично мне было бы более неприятно чем съездить в мастерскую на старой, к томуже перед покупкой старой на ней можно прокатится и сбить цену на ремонт недочетов, думаю с диллерами так не получится. Самый молодой Musso я видел на рынке 2005г. Я незнаю как корейцы но допустим машину из европы или японии этого года (если конечно она не ушатана) можно привести до состояния нового авто.

Или за эти же деньги (старое + запчасти) купить новое, но закрыв глаза на недостатки! :)

Ссылка на комментарий

Чего париться?Что лучше:ОРИГИНАЛ или КОПИЯ?Каждый ответит для себя сам.

Канечна, лучше новый оригинал, по цене б/у копии. az

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Уже год читаю форум, с тем же вопросом что и топикмэйкера. Для себя решил - MUSSO Sports 2.9 АКПП, нашёл машину 2007 года без пробега по РФ.,завтра еду забирать. Нужна машина с АКПП, чтобы жена могла ездить, вариант РП 3.2 АКПП, отпал по причине неуёмного аппетита. Часто ездим на дальние расстояния и вопрос экономичности не последний. Ну и качество сборки конечно не в пользу Тагаза.

Ссылка на комментарий

Ну 2007 год, это ты вообще счастливчик, "последний русский"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...