Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто всетаки лучше Musso или Партнер?


Рекомендуемые сообщения

Давно хочу внедорожник, но денег все нехватает а тут присмотрелся к Musso вроде и проходимец нормальный и качество неплохое и цена не кусается. При более детальном рассмотрении выявилось что есть у него брат блезнец. Отсуда вопрос, он полностью блезнец или кореец всетаки лучше? Еще вопрос, посмотрел комплектации партнера, у него что дизель только на пикап ставят? Хочу обязательно дизель, кстати подскажите пожалуйста какой из них лучше?

Ссылка на комментарий

Я бы наверно дизельный Муссо взял, если свежий и малый пробег и цена не выше чем на РП 2.3.

А вообще я год выбирал из бу автомобилей и их было больше десятка, начиная от тайот 80-к и заканчивая исузу трупер, при цене до 500тыс.р. И рассматривая в живую почти у всех были косяки, и если не с самим авто то с доками..После чего я так понял что взять нормальную бу авто большая удача и взял новый РП 2.3

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Я бы наверно дизельный Муссо взял, если свежий и малый пробег и цена не выше чем на РП 2.3.

А вообще я год выбирал из бу автомобилей и их было больше десятка, начиная от тайот 80-к и заканчивая исузу трупер, при цене до 500тыс.р. И рассматривая в живую почти у всех были косяки, и если не с самим авто то с доками..После чего я так понял что взять нормальную бу авто большая удача и взял новый РП 2.3

 

корейский муссо конечно лучше с дизельным двигателем или 3.2 с full time и акпп

Ссылка на комментарий

корейский муссо конечно лучше с дизельным двигателем или 3.2 с full time и акпп

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.." (Жванецкий)

alexru что бы что-то советовать - надо понимать суть вопроса, а в данном случае иметь непосредственный опыт владения/вождения. Если ты решил сообщить свое предположение - отметь в посте, что оно - предположение, дай ссылки где человек сможет посмотреть более компетентное мнение/отзывы и пр. А то так человек посмотрит - вроде у пользователя более 150 сообщений.. прислушается..

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

корейский муссо конечно лучше с дизельным двигателем или 3.2 с full time и акпп

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.." (Жванецкий)

alexru что бы что-то советовать - надо понимать суть вопроса, а в данном случае иметь непосредственный опыт владения/вождения. Если ты решил сообщить свое предположение - отметь в посте, что оно - предположение, дай ссылки где человек сможет посмотреть более компетентное мнение/отзывы и пр. А то так человек посмотрит - вроде у пользователя более 150 сообщений.. прислушается..

 

хорошо это моё :Pтеоретическое субъективное мнение!!!!

Вас устраивает такой ответ?

Ссылка на комментарий

Ну я в живую видел муссо.

Из плюсов

Детали кузова лучше подогнаны.

Салон как-то поопрятней.

АКПП, дизельный двигатель.

Запчасти и детали некоторые легче найти

 

А так не знаю даже, будь Муссо новый и за цену РП, а так надо смотреть и думать.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

хорошо это моё :Pтеоретическое субъективное мнение!!!!

Вас устраивает такой ответ?

Да. Корректный ответ.

Без обид.

Ссылка на комментарий

меня насторажмвает то что авто собирают в России, недоверие какое-то.

хотя у РП есть большой "+" - гарантийное обслуживание (если новый).

а если выбирать подержанные я склоняюсь к больше корейцу.

Ссылка на комментарий

А почему обязательно дизель? По моему сугубо личному мнению, преимущества дизеля на автомобиля, находящегося в личном пользовании, далеко не очевидны, и, по большому счёту, все его плюсы могут быть перечёркнуты большими минусами. А как владельцу ФВ Поло, эти минусы могут показаться более очевидными.

Минусы на мой личный взгляд (применительно к атмосфернику Муссо):

1. О динамике можно забыть.

2. Качество топлива не позволяет с уверенностью говорить о надёжном запуске зимой, посему - дополнительные траты на Вебасты и прочие вещи, которые с лихвой сожрут экономию на топливе.

3. Шумы и вибрации всё же значительно выше бензинки - для меня это критично, если бы не было критично - взял бы Патриота. :P

4. Дизель намного сложнее и прецизионнее бензинового двигателя, отсюда более дорогие з/ч, и как бы ни говорили о его надёжности, выход из строя того же ТНВД ударит по карману очень существенно. Кстати, у Мусо весьма высокая степень сжатия (22) среди одноклассников, двигатель весьма прецизионный.

А с точки зрения машины, как таковой - вообще нравится её конструктив, несмотря на все недостатки. Но Партнёр всё-таки поновее будет, а подержанная - всегда лотерея, да ещё какая! Призового фонда в ней нет! :angry:

Ссылка на комментарий

Новое авто всегда на гарантии , а это много значит.

Ссылка на комментарий

Для начала всем спасибо за советы. Именно дизель хочу так как у нас на северах на солярке не приходится экономить потому что покупать ее не надо всегда в гараже литров 200 есть, это основная причина. Насчет запуска зимой так при наших морозах и на бензиновые машины приходится подогрев ставить. Насчет поломки ТНВД так они насколько я знаю довольно терпеливы к нашей солярке, это насос форсунки на новых рекстонах да кайронах сыпятся. А вообще про дизеля и про солярку я говорю так у меня у родителей Пассат дизельный так они на нем уже тисяч 150 проехали и до них еще столько же наверно и с аппаратурой никаких проблем небыло. Насчет шума, незнаю как в муссо но в пассате в салоне ничего не слышно. И никто не ответил какой всетаки из дизелей лучше 2.3 или 2.9 по надежности. Дизель думаю только с надувом, атмосферник слишком уж трактор :P

Ссылка на комментарий
И никто не ответил какой всетаки из дизелей лучше 2.3 или 2.9 по надежности.

одинаковы.

Ссылка на комментарий

Я за новые авто...подержаные автомобили не люблю, как и ношенные кем-то джинсы, б/у машины не имел уже более 15-ти лет.

 

Готов мириться с некоторыми косяками, ради того что машина новая.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Моё субъективное мнение Муссо лучше и надёжней. НО как сказал Г.Форд - Лучший автомобиль - новый автомобиль!

Г. Форд утверждал что лучший автомобиль должен быть новым, да, но ещё и... чужим! Давайте приводить цитаты полностью! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Да я все это прекрасно понимаю что новый автомобиль лучше но на нормальный новый денег нехватает а ездить на консервной банке системы уаз или нива нет никакого желания. Кстати свой нинешний WV купил когда ему было почти 5 лет, за три года експлуатации кроме сайленблоков и масла ничего не менял.

Значит всетаки если б/у то лучше Musso? Тогда подскажите на что следует обращать внимание при покупке?

Ссылка на комментарий

У меня уже иммунитет к б/у авто сложился.. Будь, то хоть "суперпуперлюксовый" вариант (на который сёравно и денех не хватило бы :biggrin: ). Не смогу сесть в него, апосля чьей-то ж... С возрастом, отношение, кардинально меняется.

Ссылка на комментарий

Если с дизелем то только Муссо, а если бензол то Рп потомучто РП новый. А так это таже самая машина , ставшь их рядом и ищешь 10 кординальных отличий, я думаю ненайдешь, а сборка двери подогнать можно. ИМХО

Ссылка на комментарий

свои 5 копеек.

 

что мну заставило отказаться от покупки тагера вместо своего муссо:

 

1. короппко - спасибо, не надо. да можно перетряхнуть и поменять кучу всего внутри станет как корейская - но не интересно за цену нового аффты

 

2. металл - где тут у нас фотки тагера и корандо после бодика с треснувшим кузовом и нет? вот и я о том, что если бу не бит - то металл у него выходит покрепче будет (если кто то считает это мнение нелогичным - готов выслушать аргументы)

 

3. стоимость, а именно, что на разницу стоимости бу Ёнга и Тагаза можно тот же БУ привести в шоколад обычно.

 

4. салон. я сидел и в РП и в Тагере - и сиденья и кожа у меня лучше - мы это уже обсуждали на форуме, вроде таких как у мну никто сказал и не видел - кожа с перфор и боковой поддержкой, не буду спорить но для мну фактор - кровищу и грязищу смыть проще и от сыгарет пока не прожглось нигде.

 

но тут есть одно но - я свою машину новую с салона знаю, а найти похожий вариант по объяве - сложно.

 

так что это просто имхо - может кому пригодится.

Ссылка на комментарий

Новое авто всегда на гарантии , а это много значит.

Это ни*рена не значит(ИМХО), я от такой гарантии сразу отказался, после первой же поездки к дилеру со своей проблемой.Причем это как оказалось не только в ТОРГМАШЕ такой бардак, где я покупал авто, но и во многих других дилерских сервис центрах.

Знал бы что так выйдет еще подумал о покупке БУ муссо, все равно машину самому обслуживать, на РП деталей завод не предоставляет, среди тех, что не взаимозаменяемы с корейцем.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Друзья, всем спасибо за советы. Ситуация более менее прояснилась. Буду наверно брать Musso 2.9. Осталось самое простое - найти подходящий экземпляр :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не правильный выбор! :biggrin: Давай еще разок выбирай...еще одна попытка :)

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Ну я в живую видел муссо.

Из плюсов

Детали кузова лучше подогнаны.

Салон как-то поопрятней.

АКПП, дизельный двигатель.

Запчасти и детали некоторые легче найти

 

А так не знаю даже, будь Муссо новый и за цену РП, а так надо смотреть и думать.

Господа форумчане ДИЗЕЛЬ-это хорошо(тяга,экономия топлива),но горе если умрёт ТНВД,ремонт ооочень дорогойю

Ссылка на комментарий

Народ, никто так и не сказал какие у Musso есть врожденные дефекты и на что стоит обращать внимание в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Народ, никто так и не сказал какие у Musso есть врожденные дефекты и на что стоит обращать внимание в первую очередь.

Я когда "сидел" на "внедорожных" форумах особых жалоб не замечал. Но, это уже пару лет как было, и с тех пор машинки, итак снятые с производства, подустали. А так, для тех, кто хочет покорять российское бездорожье, это установка механических хабов (вакуумная система, не очень надёжна), и ГБО для постоянных больших пробегов (всё ж расход бензина не мал, если дизель, то терпимо). "Передок" с рулевым механизмом, конечно слабоват, но это по сравнению с "мостовыми монстрами".

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...