IvanGrozniy Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Давно хочу внедорожник, но денег все нехватает а тут присмотрелся к Musso вроде и проходимец нормальный и качество неплохое и цена не кусается. При более детальном рассмотрении выявилось что есть у него брат блезнец. Отсуда вопрос, он полностью блезнец или кореец всетаки лучше? Еще вопрос, посмотрел комплектации партнера, у него что дизель только на пикап ставят? Хочу обязательно дизель, кстати подскажите пожалуйста какой из них лучше? Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Я бы наверно дизельный Муссо взял, если свежий и малый пробег и цена не выше чем на РП 2.3. А вообще я год выбирал из бу автомобилей и их было больше десятка, начиная от тайот 80-к и заканчивая исузу трупер, при цене до 500тыс.р. И рассматривая в живую почти у всех были косяки, и если не с самим авто то с доками..После чего я так понял что взять нормальную бу авто большая удача и взял новый РП 2.3 Изменено 2 мая, 2010 пользователем Lesnoy Ссылка на комментарий
alexru Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Я бы наверно дизельный Муссо взял, если свежий и малый пробег и цена не выше чем на РП 2.3. А вообще я год выбирал из бу автомобилей и их было больше десятка, начиная от тайот 80-к и заканчивая исузу трупер, при цене до 500тыс.р. И рассматривая в живую почти у всех были косяки, и если не с самим авто то с доками..После чего я так понял что взять нормальную бу авто большая удача и взял новый РП 2.3 корейский муссо конечно лучше с дизельным двигателем или 3.2 с full time и акпп Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) корейский муссо конечно лучше с дизельным двигателем или 3.2 с full time и акпп "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.." (Жванецкий) alexru что бы что-то советовать - надо понимать суть вопроса, а в данном случае иметь непосредственный опыт владения/вождения. Если ты решил сообщить свое предположение - отметь в посте, что оно - предположение, дай ссылки где человек сможет посмотреть более компетентное мнение/отзывы и пр. А то так человек посмотрит - вроде у пользователя более 150 сообщений.. прислушается.. Изменено 2 мая, 2010 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
alexru Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 корейский муссо конечно лучше с дизельным двигателем или 3.2 с full time и акпп "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.." (Жванецкий) alexru что бы что-то советовать - надо понимать суть вопроса, а в данном случае иметь непосредственный опыт владения/вождения. Если ты решил сообщить свое предположение - отметь в посте, что оно - предположение, дай ссылки где человек сможет посмотреть более компетентное мнение/отзывы и пр. А то так человек посмотрит - вроде у пользователя более 150 сообщений.. прислушается.. хорошо это моё теоретическое субъективное мнение!!!! Вас устраивает такой ответ? Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Ну я в живую видел муссо. Из плюсов Детали кузова лучше подогнаны. Салон как-то поопрятней. АКПП, дизельный двигатель. Запчасти и детали некоторые легче найти А так не знаю даже, будь Муссо новый и за цену РП, а так надо смотреть и думать. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Lesnoy Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 хорошо это моё теоретическое субъективное мнение!!!! Вас устраивает такой ответ? Да. Корректный ответ. Без обид. Ссылка на комментарий
spirt Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 меня насторажмвает то что авто собирают в России, недоверие какое-то. хотя у РП есть большой "+" - гарантийное обслуживание (если новый). а если выбирать подержанные я склоняюсь к больше корейцу. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А почему обязательно дизель? По моему сугубо личному мнению, преимущества дизеля на автомобиля, находящегося в личном пользовании, далеко не очевидны, и, по большому счёту, все его плюсы могут быть перечёркнуты большими минусами. А как владельцу ФВ Поло, эти минусы могут показаться более очевидными. Минусы на мой личный взгляд (применительно к атмосфернику Муссо): 1. О динамике можно забыть. 2. Качество топлива не позволяет с уверенностью говорить о надёжном запуске зимой, посему - дополнительные траты на Вебасты и прочие вещи, которые с лихвой сожрут экономию на топливе. 3. Шумы и вибрации всё же значительно выше бензинки - для меня это критично, если бы не было критично - взял бы Патриота. 4. Дизель намного сложнее и прецизионнее бензинового двигателя, отсюда более дорогие з/ч, и как бы ни говорили о его надёжности, выход из строя того же ТНВД ударит по карману очень существенно. Кстати, у Мусо весьма высокая степень сжатия (22) среди одноклассников, двигатель весьма прецизионный. А с точки зрения машины, как таковой - вообще нравится её конструктив, несмотря на все недостатки. Но Партнёр всё-таки поновее будет, а подержанная - всегда лотерея, да ещё какая! Призового фонда в ней нет! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Новое авто всегда на гарантии , а это много значит. Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Для начала всем спасибо за советы. Именно дизель хочу так как у нас на северах на солярке не приходится экономить потому что покупать ее не надо всегда в гараже литров 200 есть, это основная причина. Насчет запуска зимой так при наших морозах и на бензиновые машины приходится подогрев ставить. Насчет поломки ТНВД так они насколько я знаю довольно терпеливы к нашей солярке, это насос форсунки на новых рекстонах да кайронах сыпятся. А вообще про дизеля и про солярку я говорю так у меня у родителей Пассат дизельный так они на нем уже тисяч 150 проехали и до них еще столько же наверно и с аппаратурой никаких проблем небыло. Насчет шума, незнаю как в муссо но в пассате в салоне ничего не слышно. И никто не ответил какой всетаки из дизелей лучше 2.3 или 2.9 по надежности. Дизель думаю только с надувом, атмосферник слишком уж трактор Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 И никто не ответил какой всетаки из дизелей лучше 2.3 или 2.9 по надежности. одинаковы. Ссылка на комментарий
AlexShi Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Моё субъективное мнение Муссо лучше и надёжней. НО как сказал Г.Форд - Лучший автомобиль - новый автомобиль! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Я за новые авто...подержаные автомобили не люблю, как и ношенные кем-то джинсы, б/у машины не имел уже более 15-ти лет. Готов мириться с некоторыми косяками, ради того что машина новая. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Моё субъективное мнение Муссо лучше и надёжней. НО как сказал Г.Форд - Лучший автомобиль - новый автомобиль! Г. Форд утверждал что лучший автомобиль должен быть новым, да, но ещё и... чужим! Давайте приводить цитаты полностью! Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Да я все это прекрасно понимаю что новый автомобиль лучше но на нормальный новый денег нехватает а ездить на консервной банке системы уаз или нива нет никакого желания. Кстати свой нинешний WV купил когда ему было почти 5 лет, за три года експлуатации кроме сайленблоков и масла ничего не менял. Значит всетаки если б/у то лучше Musso? Тогда подскажите на что следует обращать внимание при покупке? Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 У меня уже иммунитет к б/у авто сложился.. Будь, то хоть "суперпуперлюксовый" вариант (на который сёравно и денех не хватило бы ). Не смогу сесть в него, апосля чьей-то ж... С возрастом, отношение, кардинально меняется. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Если с дизелем то только Муссо, а если бензол то Рп потомучто РП новый. А так это таже самая машина , ставшь их рядом и ищешь 10 кординальных отличий, я думаю ненайдешь, а сборка двери подогнать можно. ИМХО Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 свои 5 копеек. что мну заставило отказаться от покупки тагера вместо своего муссо: 1. короппко - спасибо, не надо. да можно перетряхнуть и поменять кучу всего внутри станет как корейская - но не интересно за цену нового аффты 2. металл - где тут у нас фотки тагера и корандо после бодика с треснувшим кузовом и нет? вот и я о том, что если бу не бит - то металл у него выходит покрепче будет (если кто то считает это мнение нелогичным - готов выслушать аргументы) 3. стоимость, а именно, что на разницу стоимости бу Ёнга и Тагаза можно тот же БУ привести в шоколад обычно. 4. салон. я сидел и в РП и в Тагере - и сиденья и кожа у меня лучше - мы это уже обсуждали на форуме, вроде таких как у мну никто сказал и не видел - кожа с перфор и боковой поддержкой, не буду спорить но для мну фактор - кровищу и грязищу смыть проще и от сыгарет пока не прожглось нигде. но тут есть одно но - я свою машину новую с салона знаю, а найти похожий вариант по объяве - сложно. так что это просто имхо - может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Новое авто всегда на гарантии , а это много значит. Это ни*рена не значит(ИМХО), я от такой гарантии сразу отказался, после первой же поездки к дилеру со своей проблемой.Причем это как оказалось не только в ТОРГМАШЕ такой бардак, где я покупал авто, но и во многих других дилерских сервис центрах. Знал бы что так выйдет еще подумал о покупке БУ муссо, все равно машину самому обслуживать, на РП деталей завод не предоставляет, среди тех, что не взаимозаменяемы с корейцем. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Lesnoy Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Друзья, всем спасибо за советы. Ситуация более менее прояснилась. Буду наверно брать Musso 2.9. Осталось самое простое - найти подходящий экземпляр Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Не правильный выбор! Давай еще разок выбирай...еще одна попытка Изменено 5 мая, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
ant/vilkoff2011 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ну я в живую видел муссо. Из плюсов Детали кузова лучше подогнаны. Салон как-то поопрятней. АКПП, дизельный двигатель. Запчасти и детали некоторые легче найти А так не знаю даже, будь Муссо новый и за цену РП, а так надо смотреть и думать. Господа форумчане ДИЗЕЛЬ-это хорошо(тяга,экономия топлива),но горе если умрёт ТНВД,ремонт ооочень дорогойю Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Народ, никто так и не сказал какие у Musso есть врожденные дефекты и на что стоит обращать внимание в первую очередь. Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Народ, никто так и не сказал какие у Musso есть врожденные дефекты и на что стоит обращать внимание в первую очередь. Я когда "сидел" на "внедорожных" форумах особых жалоб не замечал. Но, это уже пару лет как было, и с тех пор машинки, итак снятые с производства, подустали. А так, для тех, кто хочет покорять российское бездорожье, это установка механических хабов (вакуумная система, не очень надёжна), и ГБО для постоянных больших пробегов (всё ж расход бензина не мал, если дизель, то терпимо). "Передок" с рулевым механизмом, конечно слабоват, но это по сравнению с "мостовыми монстрами". Изменено 6 мая, 2010 пользователем Atlant Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти