alexru Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Интересно, а существуют в природе такие дизелисты, которые допускают что кто-то может не любить дизели не потому что на них не ездил, а потому что ездил и не понравилось? А еще интересней в каком году закончится спор на тему что лучше Муссо или РП...спустя 10 лет после того как последний Муссо был снят с производства? думал над этим самый новый муссо уже пятилетний,рп -двух летний,меня одно в муссо прельщает -тод или фулл,но может и рп постепенно превратится у меня из парттайма в фулл,а пока всё устраивает за эти деньги хотел я взять Б\у муссо 3.2 с автоматом есть выбор от 120 000 с коробкой мерс но боюсь что эти машины сильно ушатанные по ресурсу деталей поэтому думаю всё таки что десятилетний лексус 470 с газом будет лучше выбором по надёжности можно за 800 рублей взять Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Считаю, что в топике вопрос немного не корректный, нужно: Что лучше Муссо с пробегом ХХХХХ тык км. или новый РП? А так, думаю если новый Муся однозначно получше нового РП. Хочу немного поправить изначальный вопрос, он заключался не в том что лучше б/у Муссо или новый РП а в том 5-6 летний Муссо или немного помладше РП. так как бюджет тсяч 400-500. Да и хочется дизель желательно 2.9 а таких на РП не ставят (пикап не хочу), была бы такая комплектация у Тагаза я бы подумал про кредит на новый а так смысл ведь того что хочется все равно нет. Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Граждане корандо и мусоводы! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сравнивал авто с дизелем 2.3 турбо и 2.9 атмосферник, кто порезвее будет? P.S извеняюсь что немного не по теме. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 по динамике 2.9d и 2.3td примерно одинаковы - оба овощи. 2.9d более тяговит на низах. Сравнивая эти движки лично для меня лучше бы 2.9d. Меньше налог, больше ресурс и надежность. Вообще 2.9 более сбалансированнее и мягче работает. по динамике 2.9d и 2.3td примерно одинаковы - оба овощи. 2.9d более тяговит на низах. Сравнивая эти движки лично для меня лучше бы 2.9d. Меньше налог, больше ресурс и надежность. Вообще 2.9 более сбалансированнее и мягче работает. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 хотел я взять Б\у муссо 3.2 с автоматом есть выбор от 120 000 с коробкой мерс но боюсь что эти машины сильно ушатанные по ресурсу деталей поэтому думаю всё таки что десятилетний лексус 470 с газом будет лучше выбором по надёжности можно за 800 рублей взять Опять чего-то начитался. После покупки автомобиль надо ещё обслуживать и ремонтировать, но боюсь, что цены на запчасти и расходники для Лексуса тебя сильно расстроят . Сервисменов мало волнует за сколько ты его купил. Хочешь ездить на премиум классе - плати. Если Лексус продают за 800 тыров, значит он ушатан на столько, что его эксплуатация стала нерентабельна. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 хотел я взять Б\у муссо 3.2 с автоматом есть выбор от 120 000 с коробкой мерс но боюсь что эти машины сильно ушатанные по ресурсу деталей поэтому думаю всё таки что десятилетний лексус 470 с газом будет лучше выбором по надёжности можно за 800 рублей взять Опять чего-то начитался. После покупки автомобиль надо ещё обслуживать и ремонтировать, но боюсь, что цены на запчасти и расходники для Лексуса тебя сильно расстроят . Сервисменов мало волнует за сколько ты его купил. Хочешь ездить на премиум классе - плати. Если Лексус продают за 800 тыров, значит он ушатан на столько, что его эксплуатация стала нерентабельна. присоединяюсь И ещё отдать половину от озвученной суммы на *приобретение* нормальных документов для этого авто... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 хотел я взять Б\у муссо 3.2 с автоматом есть выбор от 120 000 с коробкой мерс но боюсь что эти машины сильно ушатанные по ресурсу деталей поэтому думаю всё таки что десятилетний лексус 470 с газом будет лучше выбором по надёжности можно за 800 рублей взять Опять чего-то начитался. После покупки автомобиль надо ещё обслуживать и ремонтировать, но боюсь, что цены на запчасти и расходники для Лексуса тебя сильно расстроят . Сервисменов мало волнует за сколько ты его купил. Хочешь ездить на премиум классе - плати. Если Лексус продают за 800 тыров, значит он ушатан на столько, что его эксплуатация стала нерентабельна. присоединяюсь И ещё отдать половину от озвученной суммы на *приобретение* нормальных документов для этого авто... Точно, точно и ещё столько же (чуть попозже), что бы востановить поврежденные (завуалированые предпродажной подготовкой) деффекты. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Навеяло как-то.. Интересно, если сообщения отфильтровать по смысловой нагрузке (включая сопряженные темы) и выделить их в одну, назвав что-то вроде - "История выбора авто для alexru", - количество постов/страниц сравняется с "Красноярской Флудилкой"? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да мне кажется для него авто (пусть и виртуальное) выбирать можно уж со всем от нечего делать, давно уже у меня в игноре сидит. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Перспектива увидеть под коврами подобное ИМХО страшнее любых косяков сборки РП. РП - набор деталей для сборки джипа. Муссо - набор ржавых деталей для сборки джипа. Вот и вся разница. P.S. Копирайт кошмарчика тут Изменено 3 декабря, 2010 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 по динамике 2.9d и 2.3td примерно одинаковы - оба овощи. 2.9d более тяговит на низах. Сравнивая эти движки лично для меня лучше бы 2.9d. Меньше налог, больше ресурс и надежность. Вообще 2.9 более сбалансированнее и мягче работает. Все понял спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Товарищи ответьте пожалуйста еще на такой вопрос: Дэо Муссо отличается агрегатами от СсанЕнг Муссо? смотрел по обьявлениям про дэо пишут что у ни постоянный полный привод. И вообще стоят ли обращать внимание на эти машины? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 что деу муссо, что SY муссо - абсолютно идентичные авто. постоянный полный был только с мотором 3.2. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссангйонг муссо и дэо муссо - это одно и тоже. Постоянный полный привод был только с двигателем 3.2 и на дэо, и на ссангйонг. А на счет того, стоит ли обращать внимание, думаю, на этом форуме вряд ли кто скажет, что эти машины плохие. Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Понял, благодаря за разьяснение Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Разрешите еще вопросик товарищи: Муссо спорт сильно уступает по проходимости Муссо в кузове универсал? И еще места сзади у пикапа столько же или поменьше? Ссылка на комментарий
sahara Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Товарищи ответьте пожалуйста еще на такой вопрос: Дэо Муссо отличается агрегатами от СсанЕнг Муссо? смотрел по обьявлениям про дэо пишут что у ни постоянный полный привод. И вообще стоят ли обращать внимание на эти машины? нет у дэу musso не постоянный привод я как владелец тебе говорю Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Разрешите еще вопросик товарищи: Муссо спорт сильно уступает по проходимости Муссо в кузове универсал? И еще места сзади у пикапа столько же или поменьше? Если только по углу съезда, у Спорта корма подлинее. Но если на "бахи" ездить не собираешься, то этого не заметишь . А по салону все одинаково. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем pjv Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Если только по углу съезда, у Спорта корма подлинее. Но если на "бахи" ездить не собираешься, то этого не заметишь . А по салону все одинаково. Понятно, спасибо за ответ. Ато я смотрю что реально задний свес длинноват. А о размере салона по фото судить не реально. Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Короче определился я с выбором, буду брать мусика, осталось только свое нынешнее авто продать. Да кстати никто Мусика не продает, года 2002. P.S Посоветуйте, при покупке например на рынке на что в первую очередь обращать внимание? Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Короче определился я с выбором, буду брать мусика, осталось только свое нынешнее авто продать. Да кстати никто Мусика не продает, года 2002. P.S Посоветуйте, при покупке например на рынке на что в первую очередь обращать внимание? 1. Обязательно загнать на подъёмник и проверить состояние карданов, шрусов и аммортизаторов. Проверить подключение ПП. Стандартная болезнь - умершие хабы. 2. Коррозия кузова обычно начинается в р-не задних арок. 3. Если будешь брать дизель, посмотреть герметичность стаканов форсунок. Проверяется просто - в углубления вокруг форсунок налить мыльной воды, если начнёт пениться значит стаканам приходит каюк. Проверить трубки обратки, они не должны быть "дубовыми". 1 Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Короче определился я с выбором, буду брать мусика, осталось только свое нынешнее авто продать. Да кстати никто Мусика не продает, года 2002. P.S Посоветуйте, при покупке например на рынке на что в первую очередь обращать внимание? 1. Обязательно загнать на подъёмник и проверить состояние карданов, шрусов и аммортизаторов. Проверить подключение ПП. Стандартная болезнь - умершие хабы. 2. Коррозия кузова обычно начинается в р-не задних арок. 3. Если будешь брать дизель, посмотреть герметичность стаканов форсунок. Проверяется просто - в углубления вокруг форсунок налить мыльной воды, если начнёт пениться значит стаканам приходит каюк. Проверить трубки обратки, они не должны быть "дубовыми". Большое спасибо за советы. Да буду брать дизель. Вопрос если герметичность стаканов форсунок плохая это черевато большим ремонтом или проблема пустяковая. И еще, по поводу хабов, речь идет о родных автоматических? P.S после покупки полюбому поставлю механические хабы Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Если "свищ" небольшой то может помочь протяжка, главное найти сервис где это могут грамотно сделать. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Короче определился я с выбором, буду брать мусика, осталось только свое нынешнее авто продать. Да кстати никто Мусика не продает, года 2002. P.S Посоветуйте, при покупке например на рынке на что в первую очередь обращать внимание? 1. Обязательно загнать на подъёмник и проверить состояние карданов, шрусов и аммортизаторов. Проверить подключение ПП. Стандартная болезнь - умершие хабы. 2. Коррозия кузова обычно начинается в р-не задних арок. 3. Если будешь брать дизель, посмотреть герметичность стаканов форсунок. Проверяется просто - в углубления вокруг форсунок налить мыльной воды, если начнёт пениться значит стаканам приходит каюк. Проверить трубки обратки, они не должны быть "дубовыми". Неверный подход - смотреть надо то, что устраняется сложно и дорого, а именно: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - соответствие маркировки автомобиля документам. далее: 1. Кузов и раму на предмет деформаций, следов ремонта, коррозии, геометрии. 2. Работу двигателя - равномерность работы отсутствие посторонних шумов, заводку в холодном и прогретом состоянии, отсутствие выхлопных газов в расширительном бачке, отсутствие чрезмерного сапунения и рыхлых отложений под маслозаливной горловиной. Состояние турбины. 3. Состояние мостов и коробки - отсутствие постороннего шума, рывков и ударов при трогании и в движении во всех режимах работы трансмиссии. 4. Шрусы смотреть надо - дорогие они на муське. Если с этими пунктами все нормально, то все остальное надо рассматривать как хороший повод для торга. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем mpa 1 Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 1. Обязательно загнать на подъёмник и проверить состояние карданов, шрусов и аммортизаторов. Проверить подключение ПП. Стандартная болезнь - умершие хабы. 2. Коррозия кузова обычно начинается в р-не задних арок. 3. Если будешь брать дизель, посмотреть герметичность стаканов форсунок. Проверяется просто - в углубления вокруг форсунок налить мыльной воды, если начнёт пениться значит стаканам приходит каюк. Проверить трубки обратки, они не должны быть "дубовыми". Неверный подход - смотреть надо то, что устраняется сложно и дорого, а именно: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - соответствие маркировки автомобиля документам. далее: 1. Кузов и раму на предмет деформаций, следов ремонта, коррозии, геометрии. 2. Работу двигателя - равномерность работы отсутствие посторонних шумов, заводку в холодном и прогретом состоянии, отсутствие выхлопных газов в расширительном бачке, отсутствие чрезмерного сапунения и рыхлых отложений под маслозаливной горловиной. Состояние турбины. 3. Состояние мостов и коробки - отсутствие постороннего шума, рывков и ударов при трогании и в движении во всех режимах работы трансмиссии. 4. Шрусы смотреть надо - дорогие они на муське. Если с этими пунктами все нормально, то все остальное надо рассматривать как хороший повод для торга. Интересно чем твой подход вернее моего? Я указал проблемы конкретной модели, а твои пункты 1-3 относятся к покупке любого б\у авто. А п.4 соответствует моему 1. Я думаю человек не совсем дурак, чтобы документы и номера не проверить. Хотя наткнуться на Муську с перебитыми номерами шанс один на миллион, не популярна эта модель у угощиков. Да и выявить изменения, если они есть, сможет только эксперт-криминалист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти