Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

2 Неон

Все таки ДК 161 540 30 17 подойдет на РП 2,3 ?

Подскажи плизово...

Опубликовано

Прикрути и посмотри, и нам будет интересно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Искал, искал но так и не нашел (а может, невнимательно искал). На 2,3 бензин два номера датчиков кислорода:

1615403517 - длинный провод,

1615403617 - короткий провод.

Выручайте, которая из этих лямбд - первая?

Желтая лампочка перед глазами сильно действует на мозги, да и катализатор жалко.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

У меня с завода с длинным проводом стоит перед катализатором, а с коротким - после.

Опубликовано
2 минуты назад, cronewer сказал:

У меня с завода с длинным проводом стоит перед катализатором, а с коротким - после.

Понял. спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, если ошибка 161 - неисправность цепи подогревателя кислородного датчика банк2, то сам датчик работая без подогревателя , работает неверно? ЭБУ его не учитывает больше?

Опубликовано

Провода часто перегнивают.

Если провода с виду целые, проверь

-целостность их и спирали нагревателя методом прозвона. 

- напряжение на подогревателе с лямдой и без (снят разъем).

- и наконец ток. Ошибка появляется при токе менее 0,2А (обрыв) или более 2А(замыкание).

Я не в курсе будут ли учитываться показания второй лямбды нашим ЭБУ, при таком косяке, если она сумет разогреться выхлопными газами.

 Если лямбда не нагреется до определенной температуры, она "шевелиться" не будет.

Опубликовано

У меня после сугробов тоже загорелся чек и ошибка 141 вылезла. Причем если она сначала пропадала периодически то сейчас не гаснетТоже подогрев 2й лямбды. Форум погуглил нашел про проводку. Негде пока под машину залезть. На майских планирую. Расход не изменился.

Опубликовано
1 час назад, Azovsky сказал:

и наконец ток. Ошибка появляется при токе менее 0,2А (обрыв) или более 2А(замыкание)

Если там замыкание, то можно тестер сжечь,  не хватит предела, замеряя ток. Умные люди большие токи тестером не замеряют.

Опубликовано (изменено)

От чего же, как раз тестером. Только не амперметром, а вольтметром. 

В разрыв цепи, паяется резистор проволочный типа советского ПЭВ (ПЭВР), или мотается высокоомный провод прямо на нем, сопротивлением до 1 го Ома. И по падению напряжения на нем, считается ток в цепи.

А в цепи лямбды, если предохранитель не горит и провод не греется, в нашем случае, ток приемлем для замера амперметром.

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано

перестаньте. Если замыкание в нагревателе лямбды, то прозвонить её тестером не проблема. Отключив её от разъема.

Зачем же мерять физический ток в разрыв?

Опубликовано

Если нагреватель накрылся без замены датчика не обойтись?

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, всем привет. Много тем перерыл, прежде чем писать самому. Проблема такая, сегодня через OBD сканер провел диагностику своего авто, Тагаз РП 2,3, показала она 4 ошибки. Почему решил сделать диагностику, машина начала иногда троить на малых скоростях, долго разгоняться-тупила, иногда стало слышно типа выстрелов-глушитель или под капотом непонятно, иногда, когда останавливался на повороте, машину потряхивало. На ходу, когда едешь по кочкам, с открытым окном, есть запах бензина-паров бензина, течи не обнаружил. Чек горел и раньше, при диагностике Электрики говорили, что на скорость не повлияет.

Вот такие ошибки показала диагностика:

1. Р0141--ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после ката. Как я понял из форума, то это датчик кислорода 2 (банк 1) после катализотора.

-причина один --потеря контакта проводов, либо клемма, либо еще где-то

-причина 2-- перегорела сприраль подогрева датчика.

Как лечить, пока не понял, кто-то писал, что надо замерить где-то сопротивление, хочется понять где и как. И стоит ли промывать этот датчки???

2. Р0172--слишком богатая (слишком бедная) смесь, не совсем ясно из форума.

-причина один--датчик кислорода неисправен, лечить заменой или к пункту 1 вкупе.

-причина 2--Свечи проверить

причина 3--несиправность форсунки или катушки зажигания, лечить непонятно как.

причина 4--давление в топливной рампе, обратка топлива, что такое НЕ ЗНАЮ, где то написано, что можно проверить клапана адсорбера.

3. Р0107--низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе. Тоже не понял, что это такое. В Инете нашел 

--возможная причина--датчик давления наддува--обрыв или замыкание на массу.

 

Вопросы есть такие: 

--может ли все это вместе показывать неисправность одного-двух узлов?

--или это навертывается все по немногу?

--с чего начать лечение?

--и есть ли у кого знакомые диагносты-ремонтники в Питере?

Заранее всех благодарю за помощь

в Ремонте не особо смыслю, могу сам поменять масло, фильтра, свечи...

Опубликовано

Как я понял никто мне помочь не может в этом вопросе? И никаких мнений даже нет?

Опубликовано
В 18.07.2018 в 00:04, Troc сказал:

может ли все это вместе показывать неисправность одного-двух узлов?

--или это навертывается все по немногу?

И да и нет. Ошибка 0172 довольно разнообразна. От дохлых свечей до дырок в глушителе.

В 18.07.2018 в 00:04, Troc сказал:

с чего начать лечение?

Начни с оборванного лямбда зонда.

И проверь проводку датчика давления на впуске. Наддува у тебя нет. :) Может проводка датчика где-то коротнула, а может и сам этот датчик таки сдох.

 

Опубликовано

Недавно подобные симптомы вылечил заменой катушки и наконечников свечей...их можно попробовать затянуть в термоусадку, как временное решение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В 4 цилиндре свеча очень спокойно открутилась,недавно менял свечи,может плохо затянул. Поставил новые. Троить перестала и дёргаться тоже. Ошибка осталась одна р0141. Такая как и раньше,теперь полезу к лямбде. Всем спасибо за советы.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, братва выручайте кто что знает может подскажете, вообщем дело такое сканер выдал ошибку 171( указывает на бедную смесь), упала мощность до нелзя еле до дому доехал плюс перегрев двигателя может ли это быть из за лямбы?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Кто нибудь знает номер ДК на 3.2 второй после ката? Какой-то один вышел из строя и на холостых дёргается. Ошибку считывает только профессиональный сканер. может какой аналог есть недорогой?

Изменено пользователем pinuc
Дополнил
Опубликовано
41 минуту назад, pinuc сказал:

Добрый день. Кто нибудь знает номер ДК на 3.2 второй после ката? Какой-то один вышел из строя и на холостых дёргается. Ошибку считывает только профессиональный сканер. может какой аналог есть недорогой?

сам себе отвечаю. подходит для оригинала 1625403517 судя по заменам :

STELLOX (Германия) Номер: 2000089SX

MERCEDES-BENZ15402817, 5407117, 5408117, 540811764

BOSCH 0258003782

DENSO DOX-1100

FAE 77272

Опубликовано
2 часа назад, pinuc сказал:

сам себе отвечаю. подходит для оригинала 1625403517 судя по заменам :

STELLOX (Германия) Номер: 2000089SX

MERCEDES-BENZ15402817, 5407117, 5408117, 540811764

BOSCH 0258003782

DENSO DOX-1100

FAE 77272

На всякий случай, скажу. Не знаю, как у 3,2, а у 2,3 1я и 2я  лямбды одинаковые, отличаются только длиной провода (у первой длиннее). А вот номера - разные. Как временная мера,  подойдет и от ВАЗа 10го семейства, кратно дешевле.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...