Spinner Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 2 Неон Все таки ДК 161 540 30 17 подойдет на РП 2,3 ? Подскажи плизово...
burakov Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Прикрути и посмотри, и нам будет интересно.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Искал, искал но так и не нашел (а может, невнимательно искал). На 2,3 бензин два номера датчиков кислорода: 1615403517 - длинный провод, 1615403617 - короткий провод. Выручайте, которая из этих лямбд - первая? Желтая лампочка перед глазами сильно действует на мозги, да и катализатор жалко. Изменено 30 января, 2018 пользователем автолюбитель михаил
cronewer Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 У меня с завода с длинным проводом стоит перед катализатором, а с коротким - после.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 2 минуты назад, cronewer сказал: У меня с завода с длинным проводом стоит перед катализатором, а с коротким - после. Понял. спасибо.
polkin Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Подскажите, если ошибка 161 - неисправность цепи подогревателя кислородного датчика банк2, то сам датчик работая без подогревателя , работает неверно? ЭБУ его не учитывает больше?
Azovsky Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Провода часто перегнивают. Если провода с виду целые, проверь -целостность их и спирали нагревателя методом прозвона. - напряжение на подогревателе с лямдой и без (снят разъем). - и наконец ток. Ошибка появляется при токе менее 0,2А (обрыв) или более 2А(замыкание). Я не в курсе будут ли учитываться показания второй лямбды нашим ЭБУ, при таком косяке, если она сумет разогреться выхлопными газами. Если лямбда не нагреется до определенной температуры, она "шевелиться" не будет. -
Роман t Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 У меня после сугробов тоже загорелся чек и ошибка 141 вылезла. Причем если она сначала пропадала периодически то сейчас не гаснетТоже подогрев 2й лямбды. Форум погуглил нашел про проводку. Негде пока под машину залезть. На майских планирую. Расход не изменился.
Kamazist Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 1 час назад, Azovsky сказал: и наконец ток. Ошибка появляется при токе менее 0,2А (обрыв) или более 2А(замыкание) Если там замыкание, то можно тестер сжечь, не хватит предела, замеряя ток. Умные люди большие токи тестером не замеряют.
Azovsky Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) От чего же, как раз тестером. Только не амперметром, а вольтметром. В разрыв цепи, паяется резистор проволочный типа советского ПЭВ (ПЭВР), или мотается высокоомный провод прямо на нем, сопротивлением до 1 го Ома. И по падению напряжения на нем, считается ток в цепи. А в цепи лямбды, если предохранитель не горит и провод не греется, в нашем случае, ток приемлем для замера амперметром. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Azovsky
cronewer Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 перестаньте. Если замыкание в нагревателе лямбды, то прозвонить её тестером не проблема. Отключив её от разъема. Зачем же мерять физический ток в разрыв?
polkin Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Если нагреватель накрылся без замены датчика не обойтись?
polkin Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Я имею в виду если обрыв внутри датчика
автолюбитель михаил Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 44 минуты назад, polkin сказал: без замены датчика не обойтись? Не обойтись.
kodr Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 https://carnovato.ru/kak-proverit-lyambda-zond/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Troc Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Друзья, всем привет. Много тем перерыл, прежде чем писать самому. Проблема такая, сегодня через OBD сканер провел диагностику своего авто, Тагаз РП 2,3, показала она 4 ошибки. Почему решил сделать диагностику, машина начала иногда троить на малых скоростях, долго разгоняться-тупила, иногда стало слышно типа выстрелов-глушитель или под капотом непонятно, иногда, когда останавливался на повороте, машину потряхивало. На ходу, когда едешь по кочкам, с открытым окном, есть запах бензина-паров бензина, течи не обнаружил. Чек горел и раньше, при диагностике Электрики говорили, что на скорость не повлияет. Вот такие ошибки показала диагностика: 1. Р0141--ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после ката. Как я понял из форума, то это датчик кислорода 2 (банк 1) после катализотора. -причина один --потеря контакта проводов, либо клемма, либо еще где-то -причина 2-- перегорела сприраль подогрева датчика. Как лечить, пока не понял, кто-то писал, что надо замерить где-то сопротивление, хочется понять где и как. И стоит ли промывать этот датчки??? 2. Р0172--слишком богатая (слишком бедная) смесь, не совсем ясно из форума. -причина один--датчик кислорода неисправен, лечить заменой или к пункту 1 вкупе. -причина 2--Свечи проверить причина 3--несиправность форсунки или катушки зажигания, лечить непонятно как. причина 4--давление в топливной рампе, обратка топлива, что такое НЕ ЗНАЮ, где то написано, что можно проверить клапана адсорбера. 3. Р0107--низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе. Тоже не понял, что это такое. В Инете нашел --возможная причина--датчик давления наддува--обрыв или замыкание на массу. Вопросы есть такие: --может ли все это вместе показывать неисправность одного-двух узлов? --или это навертывается все по немногу? --с чего начать лечение? --и есть ли у кого знакомые диагносты-ремонтники в Питере? Заранее всех благодарю за помощь в Ремонте не особо смыслю, могу сам поменять масло, фильтра, свечи...
Troc Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Как я понял никто мне помочь не может в этом вопросе? И никаких мнений даже нет?
Lynx Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 В 18.07.2018 в 00:04, Troc сказал: может ли все это вместе показывать неисправность одного-двух узлов? --или это навертывается все по немногу? И да и нет. Ошибка 0172 довольно разнообразна. От дохлых свечей до дырок в глушителе. В 18.07.2018 в 00:04, Troc сказал: с чего начать лечение? Начни с оборванного лямбда зонда. И проверь проводку датчика давления на впуске. Наддува у тебя нет. Может проводка датчика где-то коротнула, а может и сам этот датчик таки сдох.
Spinner Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Недавно подобные симптомы вылечил заменой катушки и наконечников свечей...их можно попробовать затянуть в термоусадку, как временное решение.
Troc Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 В 4 цилиндре свеча очень спокойно открутилась,недавно менял свечи,может плохо затянул. Поставил новые. Троить перестала и дёргаться тоже. Ошибка осталась одна р0141. Такая как и раньше,теперь полезу к лямбде. Всем спасибо за советы.
Папуас Опубликовано 18 августа, 2020 Опубликовано 18 августа, 2020 Доброго времени суток, братва выручайте кто что знает может подскажете, вообщем дело такое сканер выдал ошибку 171( указывает на бедную смесь), упала мощность до нелзя еле до дому доехал плюс перегрев двигателя может ли это быть из за лямбы?
pinuc Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) Добрый день. Кто нибудь знает номер ДК на 3.2 второй после ката? Какой-то один вышел из строя и на холостых дёргается. Ошибку считывает только профессиональный сканер. может какой аналог есть недорогой? Изменено 11 сентября, 2020 пользователем pinuc Дополнил
pinuc Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 41 минуту назад, pinuc сказал: Добрый день. Кто нибудь знает номер ДК на 3.2 второй после ката? Какой-то один вышел из строя и на холостых дёргается. Ошибку считывает только профессиональный сканер. может какой аналог есть недорогой? сам себе отвечаю. подходит для оригинала 1625403517 судя по заменам : STELLOX (Германия) Номер: 2000089SX MERCEDES-BENZ15402817, 5407117, 5408117, 540811764 BOSCH 0258003782 DENSO DOX-1100 FAE 77272
автолюбитель михаил Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 2 часа назад, pinuc сказал: сам себе отвечаю. подходит для оригинала 1625403517 судя по заменам : STELLOX (Германия) Номер: 2000089SX MERCEDES-BENZ15402817, 5407117, 5408117, 540811764 BOSCH 0258003782 DENSO DOX-1100 FAE 77272 На всякий случай, скажу. Не знаю, как у 3,2, а у 2,3 1я и 2я лямбды одинаковые, отличаются только длиной провода (у первой длиннее). А вот номера - разные. Как временная мера, подойдет и от ВАЗа 10го семейства, кратно дешевле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти