Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

РП 2.3 2009, пробег 17.000 км.

В общем начиналось все довольно безобидно! Примерно два месяца назад, на холостом ходу, изредка начал подергиваться двигун, грешил на свечи. Поменял свечи, но ничего не изменилось. Потом изредко, при прогреве двигателя, начала выпадать ошибки 171 или 172 (слишком бедная или слишком богатая смесь). Но теперь двигло на х/х трясет конкретно (обороты х/х не устойчивые, при разгоне провал) и каждый день выпадают перечисленные выше ошибки! На бортовом компьютере вывел все датчики и заметил, что датчик кислорода как будто замерз на показаниях 0,02 или 0.07 или 0.2 вольта. Раньше этот параметр постоянно прыгал в диапазоне от 0.2 до 0.95 вольта. Теперь, изредка параметр вроде оживает и сразу двигло работает ровно, а потом снова как будто замерзает! :)

У меня установлено ГБО 4 поколения, при работе на газе, двигло просто шепчет! Показания датчика кислорода прыгают в диапазоне 0.2-0.95 вольта! Переключаюсь на бензу - двигло трясет, показания Д/К замерзают на уровне 0.02 вольт! :biggrin: Потом только до меня доперло, что скорее всего при переключении на газ, вступает в работу эмулятор работы форсунок и датчика кислорода!

А теперь вопрос! Сколько на РП датчиков кислорода? Стоит ли после катализатора еще один датчик? Как проверить состояние катализатора - не забит ли он? А может это вообще не датчик кислорода и я глубоко заблуждаюсь? :(


Опубликовано (изменено)

С чего бы вступать в работу эмулятору ДК? ГБО ещё и ДК эмулирует? ДК при использовании газа работает в очень даже комфортных условиях, думаю, что здесь дело в чём-то другом, а если учесть, что ДК вообще штука капризная, и, бывает, что "неисправный" ДК, снятый по этой причине с одной машины, прекрасно работает на другой. На Евро-3 должно быть установлено два (или больше) ДК, один (или несколько) - до катализатора, другой (или несколько) - после. Окончательно в этом можно убедиться просто осмотрев машину снизу.

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано

Датчик кислорода вроде один и я его уже 2 недели жду, когда придет с завода и дилер заменит по гарантии. У меня ничего не тряслось, просто машина стала тупая и расход бензина сильно вырос. По идее когда выходит из строя датчик кислорода, то есть он не определяется мозгами или определяется как неисправный, то мозги его исключают из системы и перенастраивают ее на некий усредненный режим работы зашитый в память...по идее трястись ничего не должно, только для катализатора очень вредно...ИМХО конечно

Опубликовано

Датчик кислорода вроде один и я его уже 2 недели жду, когда придет с завода и дилер заменит по гарантии. У меня ничего не тряслось, просто машина стала тупая и расход бензина сильно вырос. По идее когда выходит из строя датчик кислорода, то есть он не определяется мозгами или определяется как неисправный, то мозги его исключают из системы и перенастраивают ее на некий усредненный режим работы зашитый в память...по идее трястись ничего не должно, только для катализатора очень вредно...ИМХО конечно

 

 

неможет быть у автомобиля с евро 3 один датчик лямбда зонд (кислородный)! их полюбому 2! один до ката, другой после!

 

и спорить бесполезно, достаточно просто залезть под машину, ну или полистать интернет!

Опубликовано

Сдаётся мне, что на х.х. ЭБУ беднит смесь, либо (что хуже и для лямбда-зонда, и для ката) - идут пропуски зажигания. Кат не краснеет от нагрева при работе на х.х.? Не пора катушки менять вместе со свечами?

Опубликовано

Датчик кислорода вроде один и я его уже 2 недели жду, когда придет с завода и дилер заменит по гарантии. У меня ничего не тряслось, просто машина стала тупая и расход бензина сильно вырос. По идее когда выходит из строя датчик кислорода, то есть он не определяется мозгами или определяется как неисправный, то мозги его исключают из системы и перенастраивают ее на некий усредненный режим работы зашитый в память...по идее трястись ничего не должно, только для катализатора очень вредно...ИМХО конечно

А пробег у вас какой? У меня 17.000 - чето слишком рано! Это пятая моя машина и ни на одной с Д/К проблем небыло, на всех стояло ГБО, заправляюсь всегда на одной заправке и бензином и газом!

Кстати появился запах паленого (как будто сцепу сжег, но со сцепой все гут!), вот думаю, не катализатор ли воняет?

Щас обдумываю способ промывки Д/К с помощью ортофосфорной кислоты!

Кстати, сколько стоит Д/К, который вы заказали?

Опубликовано

у РП АТ3 датчиков - 4 шт. точка.

 

 

4 датчика лямбдазонд характерны для автомобилей с 2-мя катами. 2 ката ставятся как правило на V-образных моторах (у отца на паджере спорт так). один на коллекторе одного блока цилиндров, второй на другом.

 

на сколько я знаю, у РП 3,2 л мотор рядный. я лично не видел этот мотор, поэтому утверждать немогу, сколько там катов. но логичнее было бы на рядный мотор поставить 1 кат с 2-мя датчиками.

 

 

а вообще, все датчики лямбды имеют один и тот же принцып работы, и как правило почти у всех размер и шаг резьбы один и тот же. они бывают с подогревом и без.

 

от боша универсальная лямбда с подогревом стоит помоему около 1500р. переделать разъём и вперёд!

Опубликовано (изменено)

у РП АТ3 датчиков - 4 шт. точка.

Ляибда-зондов 4 штуки? :( Ну, два я еще допускаю, на большинстве современных машинах так ИМХО, если РП можно причислить к современным..

 

у РП АТ3 датчиков - 4 шт. точка.

 

 

 

 

а вообще, все датчики лямбды имеют один и тот же принцып работы, и как правило почти у всех размер и шаг резьбы один и тот же. они бывают с подогревом и без.

 

от боша универсальная лямбда с подогревом стоит помоему около 1500р. переделать разъём и вперёд!

Да я бы давно купил от Муссо, без переделки разъема, но нафига тогда гарантия?

 

Датчик кислорода вроде один и я его уже 2 недели жду, когда придет с завода и дилер заменит по гарантии. У меня ничего не тряслось, просто машина стала тупая и расход бензина сильно вырос. По идее когда выходит из строя датчик кислорода, то есть он не определяется мозгами или определяется как неисправный, то мозги его исключают из системы и перенастраивают ее на некий усредненный режим работы зашитый в память...по идее трястись ничего не должно, только для катализатора очень вредно...ИМХО конечно

А пробег у вас какой? У меня 17.000 - чето слишком рано! Это пятая моя машина и ни на одной с Д/К проблем небыло, на всех стояло ГБО, заправляюсь всегда на одной заправке и бензином и газом!

Кстати появился запах паленого (как будто сцепу сжег, но со сцепой все гут!), вот думаю, не катализатор ли воняет?

Щас обдумываю способ промывки Д/К с помощью ортофосфорной кислоты!

Кстати, сколько стоит Д/К, который вы заказали?

Я на предыдущих машинах тоже ни разу с этим не сталкивался, на Ниссан Альмера даже "чек" ни разу не загорался за 4 года. А тут мне говорят..типа надо нормальным бензином заправляться, а я один и тот же бензин заливаю...что и в предыдущие машины :biggrin: Сколько стоит датчик не знаю...бесплатно ведь по гарантии..Пробег 11000 км.

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Сдаётся мне, что на х.х. ЭБУ беднит смесь, либо (что хуже и для лямбда-зонда, и для ката) - идут пропуски зажигания. Кат не краснеет от нагрева при работе на х.х.? Не пора катушки менять вместе со свечами?

Вся фишка в том, что на газе все работает замечательно! Поэтому косяк

точно не в системе зажигания!

 

у РП АТ3 датчиков - 4 шт. точка.

 

 

4 датчика лямбдазонд характерны для автомобилей с 2-мя катами. 2 ката ставятся как правило на V-образных моторах (у отца на паджере спорт так). один на коллекторе одного блока цилиндров, второй на другом.

 

на сколько я знаю, у РП 3,2 л мотор рядный. я лично не видел этот мотор, поэтому утверждать немогу, сколько там катов. но логичнее было бы на рядный мотор поставить 1 кат с 2-мя датчиками.

 

 

а вообще, все датчики лямбды имеют один и тот же принцып работы, и как правило почти у всех размер и шаг резьбы один и тот же. они бывают с подогревом и без.

 

от боша универсальная лямбда с подогревом стоит помоему около 1500р. переделать разъём и вперёд!

 

Если не сложно, номерок универсального Д/К скиньте!

Опубликовано

у РП АТ3 датчиков - 4 шт. точка.

Вот так будет правильней :"У РП АТ3 датчиков кислорода 2 шт. точка"...исправь

Опубликовано

Сдаётся мне, что на х.х. ЭБУ беднит смесь, либо (что хуже и для лямбда-зонда, и для ката) - идут пропуски зажигания. Кат не краснеет от нагрева при работе на х.х.? Не пора катушки менять вместе со свечами?

Вся фишка в том, что на газе все работает замечательно! Поэтому косяк

точно не в системе зажигания!

 

у РП АТ3 датчиков - 4 шт. точка.

 

 

4 датчика лямбдазонд характерны для автомобилей с 2-мя катами. 2 ката ставятся как правило на V-образных моторах (у отца на паджере спорт так). один на коллекторе одного блока цилиндров, второй на другом.

 

на сколько я знаю, у РП 3,2 л мотор рядный. я лично не видел этот мотор, поэтому утверждать немогу, сколько там катов. но логичнее было бы на рядный мотор поставить 1 кат с 2-мя датчиками.

 

 

а вообще, все датчики лямбды имеют один и тот же принцып работы, и как правило почти у всех размер и шаг резьбы один и тот же. они бывают с подогревом и без.

 

от боша универсальная лямбда с подогревом стоит помоему около 1500р. переделать разъём и вперёд!

 

Если не сложно, номерок универсального Д/К скиньте!

 

номерок сказать несмогу, зато смогу ответить абсолютно точно, что принцы работы у лямд одинаковый! единственное, что надо знать-это сколько проводков на вашей лямбде! бывают 2-х,3-х,4-х проводные.

 

если больше 2-х проводков-это значит что лямбда с подогревом!

Опубликовано

два датчика перед катами и два после

Я ничего не понимаю! У нас еще и два катализатора? :biggrin:

 

Сегодня звонил в сервис спрашиваю сколько датчиков кислорода...говорят два длинный и короткий. Но если у нас два катализатора то все понятно...тогда Селдычу мои извинения

Опубликовано

Я ничего не понимаю! У нас еще и два катализатора?...

Отроду у этих моторов выпускной коллектор состоял из двух частей ( передней и задней), по 3 цилиндра на каждую B). Ну и катализаторы (когда появились) ставились парой, так компоновать удобнее. И лямбда-зондов сначала было 2(до), теперь 4 (до и после), судя по всему следующий вариант будет 8 (вместо). :biggrin:

Опубликовано

Я ничего не понимаю! У нас еще и два катализатора?...

Отроду у этих моторов выпускной коллектор состоял из двух частей ( передней и задней), по 3 цилиндра на каждую B). Ну и катализаторы (когда появились) ставились парой, так компоновать удобнее. И лямбда-зондов сначала было 2(до), теперь 4 (до и после), судя по всему следующий вариант будет 8 (вместо). :biggrin:

ахахахах! народ! ну вы даёте! да нах 8!?! даёшь 16!

 

если 2 ката, то 4 лямбды! одна лямбда до ката нюхает выхлоп, другая после ката делает поправку на то, что понюхала первая. грубо говоря так.

 

а вообще, хоть он и называется кислородным, на самом деле мериет температуру :biggrin:

Опубликовано

Я ничего не понимаю! У нас еще и два катализатора?...

Отроду у этих моторов выпускной коллектор состоял из двух частей ( передней и задней), по 3 цилиндра на каждую :biggrin:. Ну и катализаторы (когда появились) ставились парой, так компоновать удобнее. И лямбда-зондов сначала было 2(до), теперь 4 (до и после), судя по всему следующий вариант будет 8 (вместо). :biggrin:

И 4 катализатора соответственно B)

Опубликовано

даёшь каждому цилиндру по кату с двумя лямбдами! :biggrin:

И по отдельной выхлопной трубе на каждый цилиндр, вот песня-то будет... B) Органная музыка прям

Опубликовано

чумазоид и маск чем дело то кончилось ,нашли причины сбоев :biggrin:

Опубликовано (изменено)

чумазоид и маск чем дело то кончилось ,нашли причины сбоев :biggrin:

Ну, вот этот трабл заставил меня купить бортовой комп и я сбросил ошибку и езжу уже несколько дней чек не загорается....собственно вот писал уже, повторю:

 

С помошью своего недавно приобретенного компа правда у меня не Мультитроникс а "Check-Engine BT-ECU". Считал ошибку, понял что у меня полетел один из датчиков кислорода после катализатора, вот какой из них не понял. Комп написал что Банк 1. Догадываюсь что это один из катализаторов, но вот какой из них...левый, правый по ходу движения? Или Банк 1 это вообще не из той оперы? Заранее спасибо...

 

Начинаю разочаровываться в сервисе на Нахимовском 56. Вчера приехал по назначеному времени для замены датчика-кислорода, до этого звонил за два дня сказали датчики пришли и назначили время. Приезжаю, во-первых датчики пришли только для РП 2.3, для 3.2 придут только через 2 недели (их недавно заказали). Оказывается что меня даже в список не занесли как ожидающего деталь и поэтому её никто и не заказывал. А во-вторых они оказывается и не знают какой датчик надо менять из четырех, они у меня спрашивают. Хотя машина у них была 2 раза на диагностике. Когда я припер приемщика к стенке он вдруг вспомнил:Да! говорит...точно...помню..у вас полетел ДК который до катализатора. Я спрашиваю..А какой? Он..нуууууууу....нуууууууууу....ну электрик разберется. Я развернулся ушел...потом подключил комп смотрю вообще все не так как они говорят. Сбросил ошибку и вот уже сутки езжу...пока не загорается. Вообщем надо искать другой сервис...избаловали мы "Наху" своим вниманием...зажрались. Я уж не говорю о том что приемщик сидел полупьяный с перегаром на 3 км.

Кстати, Банк 1 это действительно 1-й катализатор так что все просто....видимо, левый по ходу

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

На днях решил заехать к официальному диллеру, надеялся, что они мне точно скажут, что накрылось.

Вышел "диагност" - шпендик лет 19-ти, помятой наружности. Цепляет комп и говорит мне код ошибки, который я и без него знал (172 слишком богатая смесь). И сходу говорит, типа датчик кислорода перед катом накрылся! На мой вопрос, что на состав смеси могут влиять куча датчиков (ДМРВ, датчик температуры и т.д.) он изумленно хлопал мутными глазками. Окончательно его добил тем, что заключение о неисправности датчика кислорода можно делать только после подключения к датчику кислорода осцилографа и измерения с помощью его выходного сигнала, а также фронта сигнала (время изменения сигнала). В конце концов диагност сознался, что он нихрена не рубит фишку, но зуб дает, что датчик кислорода надо менять!

Короче, заплатил я за эту "диагностику" 1500 рябчиков!

Кстати, вчера выскочила ошибка Р0430 - слишком высокий сигнал с датчика кислорода №2 (который за катом стоит)! Порылся в литературе - выходит типа катализатор забит, или второй Д/К тоже типа накрылся! Короче, на праздниках в гараже буду снимать катализатор, чтобы посмотреть на просвет забиты или нет соты. А также выкручу первый Д/К и попытаюсь его промыть с помощью ортофосфорной кислоты (надыбал методику восстановления Д/К - 50/50%)

Опубликовано

Кстати я забыл написать что когда выкатал бак "якобы плохого" бензина, залил хорошего, чек через какое-то время загорелся....выкатал еще один, залил еще один бак и все нормализовалось...после очередного сброса ошибки чек больше не загорается тьфу 3 раза. Видимо дело было действительно в бензине, а я дилерам не поверил, думал отмазываются, чтобы не делать по гарантии. Так что датчик кислорода не менял пока.

Опубликовано

Вчера выкрутил датчик кислорода и не особо надеясь на успех, замочил его в ортофосфорной кислоте (концентрированную кислоту разбавил 1:5). Переодически болтая датчик в кислоте. Потом раз пять промывал датчик в воде. После хорошо просушил феном. Завернул датчик на место и завел двигатель. В общем стало намного лучше, ошибка не выскочила, но двигло на холостых слегка потряхивало (до этого двигло на холостых колбасило конкретно и ошибка выскакивала практически сразу). Подумал о том, что наверное плохо просушил датчик (там двойная рубашка металлическая, а под ними керамическое основание с дорожками). Короче решил прожарить датчик на трассе - выехал на трассу и вперёд! Скорость 120, пятую не включал, проехал примерно километров 30 и назад. И чудо свершилось! На холостых двигло шепчет, приемистость вернулась! Посмотрим, на сколько хватит этого датчика.

Переписал номерок сдатчика, но забыл бумажку в машине, если кому интересно, попозже выложу.

Опубликовано

ИМХО эксплуатируя автомобиль на газе все ДК и катализаторы вообще не нужны.Опыт может и не совсем корректный: на моём ваз 2110, перепрошили эбу на 5 ой тысяче пробега(после установки ГБО) и исключили датчик кислорода из системы. Да и на 110 тысяче пробега был поставлен "переходник" взамен катализатора.

Иными словами - проще система, меньше проблем.Конечно с гарантией пришлось попрощаться.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...