leo13 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 1.и собраны они работниками УАЗа с традиционно (уже несколько десятилетий) кривыми руками... 2. За архаичную конструкцию с зависимой передней подвеской, за задние барабанные тормоза, 3.за ABS без EBD (каменный век), 4.А в комплектации "классик" за 475 000 руб. вообще нихрена нет, настолько нихрена нет, что гидроусилитель, складывающаяся спинка заднего сиденья и регулируемая по наклону рулевая колонка выглядят в прайсе верхом технического достижения..... второй половины прошлого столетия. 5.Такое ощущение что люди сидят там на своем патриот.ру и ни чего вокруг не видят, а друг друга подбадривают, чтоб сомнений не было.... 6.а обсирание друих марок на патриот.ру, видимо, приносит некоторое удовлетворение ибо позволяет, найти в Патриоте какие-то положительные моменты (как бальзам на рану) Стоил бы он 300 тыр. я бы нашел в нем положительные моменты, каждая хрень должна своих денег стоить... 1. тагазы собраны прямыми руками таганрогских корейцев? Ну-ну, тешьте себя... 2. Эта конструкция наиболее надежна для внедорожника. Паркетнику, конечно, рычаги милей... Уаз пробивал мысли владельцев по поводу независимой передней подвески - все практически против. На .... не нужна. 3. В боше 6-го поколения нет ЕБД? Ну-ну, тешьте себя, выдумывайте.. Насчет подушек... на машине тагаза - естане мой родственник недавно разбился. Жив, слава Богу. Но не подушкам. Так как не сработали ни хрена. Судиться собирается, бабло вернуть. Так Вы не очень -то тешьте себя надеждами на активную безопасность.. 4. Да нам хватает , мы же не изнеженные аристократы.. Мужики мы.. А у Вас допсиденья в багажнике есть? Удобная вещь, бывает нужно перевезти еще несколько человек... Нечасто, но пользуюсь. Ах да, анахронизм, я забыл... 5. То, что РП как внедорожник не замечают? Вас это обижает? 6. Кого это там обс.... ?? Назовите марки, плиз... Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 последний купил с дизелем Ивеко с корейским салоном за 650 тыс. руб. С горантии слетел сразу, т.к. руки есть делал все сам. Не буду врать, не знаю сколько он на нем намотал, но через пол-года ПРОДАЛ его. Ехал с деревни по Ленинградке, двигло встало. Не знаю что сломалось (рассказывала его жена ), что-то в двигателе, цена вопроса 60 тыс. рублей. Так сломался уаз или импортный двигатель Ивеко, собранный прямыми руками итальянцев? Многие потому дизель и не берут, что ремонт влетит в копейку, да и ремонтопригодность ЗМЗ выше. Движок с зажигалки в любом гараже переберут за много меньшую сумму С движком ивеко с гарантии слезать крайне не рекомендуется.. Ваш уважаемый родственник рискнул, понадеялся на ИМПОРТ... Сам виноват, простите... Ссылка на комментарий
Bonevur Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Спор не о чем, полюбе.....тем более людей которые уже по моему мнению сделали свой выбор, но как кто то написал тут уже, у нас на форуме плюрализм, это точно, и этим можно гордиться, я долго сидел на форуме uaz-patriot.ru. и подтверждаю, там какого ни будь РПвода бысто гнилыми помидорами закидали бы!))) PS. Ща маслеца подолью......))) Стоял тут в пробке двух часовой, автомат конечно это сказка! Вспомнил что предстоит по пятницам пробка часа на 3 на дачу, и а воскресенье часа 2 с дачи, на Шниве нога немела....., а с усилием педали у Патра, подумать страшно.....))))) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Лео 13 -Уазы хорошие авто для специфических условий=бездорожье,отсутствие сервиса,варварская эксплуатация.Это армия и сельское хозяйство.Здесь им равных нет. Если нужен многоцелевой,комфортный и надежный внедорожник -то уаз здесь и близко не стоял. Уаз-это большой утилитарный внедорожник со вздутой свер меры ценой.Авто для рукастых и небритых мужщин или для наемных водителей в бедных организациях. Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Эм а может лучше вообще не ремонтировать двигатель, не на ходите? И кстати на этом форуме да и вообще я не видел ни одной поломки Тагаза чтоб на нем нельзя было доехать до дома, если не считать конечно что его специально убивали. Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Если нужен многоцелевой,комфортный и надежный внедорожник -то уаз здесь и близко не стоял. Ну да, надейтесь двух зайцев поймать... По этому описанию РП еще дальше, кстати. Просто потому, что Уаз по шоссе-то проедет.. А вот туда, где Уаз без особых проблем пролезет, Вы даже и не сунетесь... Начнете расуждать, что Уаз не жалко, что у Вас климатконтроль и коробка автомат... Знаем Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А я что-то не слышал особыз стонов в сторону тагазовских (корейских) двигателей. Вот сейчас конкретно вообще не помню обсуждения серьёзных поломок и отказов двигателей у Тагеров и Партнёров! Три раза сплюну - таскает мой малосильный 2300 меня пока безотказно и позволяет погонять по хорошему асфальту. Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Эм а может лучше вообще не ремонтировать двигатель, не на ходите? И кстати на этом форуме да и вообще я не видел ни одной поломки Тагаза чтоб на нем нельзя было доехать до дома, если не считать конечно что его специально убивали. Я пока и не ремонтировал.. Но как практичный человек, не исключаю такой возможности. И я знаю, во всяком случае, что в шоке от ценника я не буду Есть у нас еще пара засадных мест -корейская коробка и гидрач итальянский.. В смысле-ремонт может затянуться ввиду поиска запчастей, а замена накладна.. Судя по Вашему форуму - дай Бог Вам, после окончания гарантии, не попасть на АККП.. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Если нужен многоцелевой,комфортный и надежный внедорожник -то уаз здесь и близко не стоял. Ну да, надейтесь двух зайцев поймать... По этому описанию РП еще дальше, кстати. Просто потому, что Уаз по шоссе-то проедет.. А вот туда, где Уаз без особых проблем пролезет, Вы даже и не сунетесь... Начнете расуждать, что Уаз не жалко, что у Вас климатконтроль и коробка автомат... Знаем Ну, это зряяяяяяя.....тут на форуме есть такие машины подготовленные к бездороге, что не так все однозначно....сунуться...и даже высунуться и сунуться обратно чтобы Патриота спасти. И при этом и климатконтроль и коробка автомат. А для жизни в глухой деревне (где до асфальта 100 км) и ежедневной борьбе за жизнь с бездорожьем в условиях тотальной нищеты УАЗ Хантер даже больше подходит и даже в этом качестве мне он больше нравится, так как с интерьером и экстерьером настоящего классического говномеса (ничего лишнего) при этом простой как трехколесный велосипед. И чем больше выпито, тем проще и понятней конструкция становится и легче ремонтировать. А Патриот с другой целью создавался как раз чтобы влезть в новую для УАЗа нишу, как многоцелевой, комфортный и надежный внедорожник. Так вот прав Иванко....ни того...ни другого....ни третьего не случилось в полной мере..полуфабрикат одним словом, с ценником от совсем другого авто P.S. Кстати, за хамство извиняюсь Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Судя по Вашему форуму - дай Бог Вам, после окончания гарантии, не попасть на АККП.. Вы хотели написать "на МКПП" ?? АКПП пока особо не подводят, вроде? А ремонт МКПП, судя по их месту производства (Ростов) не должен быть дорогим особо. Да и у 80% форумчан (примерно) с МКПП "от Тагаза" имеет место ХРУСТ, а не разрушение с невозможностью включения передач. Ездить-то можно. По Патриоту - мне у него (визуально) очень нравится появившаяся модификация а-ля "Муссо-Спорт". Роад-Партнёры пока такими не делают, только 2-х местные пикапы. Если Тагаз после кризиса всё-же сподобится расширить спектр комплектаций-модификаций Партнёров и Тагеров - Патриоту будет неуютно. УАЗ Хантер даже больше подходит и даже в этом качестве мне он больше нравится, Вот - согласен! Ссылка на комментарий
Bonevur Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Эм а может лучше вообще не ремонтировать двигатель, не на ходите? И кстати на этом форуме да и вообще я не видел ни одной поломки Тагаза чтоб на нем нельзя было доехать до дома, если не считать конечно что его специально убивали. Я пока и не ремонтировал.. Но как практичный человек, не исключаю такой возможности. И я знаю, во всяком случае, что в шоке от ценника я не буду Есть у нас еще пара засадных мест -корейская коробка и гидрач итальянский.. В смысле-ремонт может затянуться ввиду поиска запчастей, а замена накладна.. Судя по Вашему форуму - дай Бог Вам, после окончания гарантии, не попасть на АККП.. Про нашу АКПП, не помню где читал, но инфа такая, что данная АКПП при своем проектированнии расчитывалась на более мощные двигатели чем наш 3,2L, и устанавливалась с этими движками на Мерсы G-серии, соответственно на РП работает как бы в "пол силы", так что если заводского брака нет (на этот случай есть гораннтия), и если каждый день машину по говнам не гонять, то износу ей не будет, при правильной обслуге.......не одного хозяина переживет...!)))) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Эм а может лучше вообще не ремонтировать двигатель, не на ходите? И кстати на этом форуме да и вообще я не видел ни одной поломки Тагаза чтоб на нем нельзя было доехать до дома, если не считать конечно что его специально убивали. Я пока и не ремонтировал.. Но как практичный человек, не исключаю такой возможности. И я знаю, во всяком случае, что в шоке от ценника я не буду Есть у нас еще пара засадных мест -корейская коробка и гидрач итальянский.. В смысле-ремонт может затянуться ввиду поиска запчастей, а замена накладна.. Судя по Вашему форуму - дай Бог Вам, после окончания гарантии, не попасть на АККП.. Про нашу АКПП, не помню где читал, но инфа такая, что данная АКПП при своем проектированнии расчитывалась на более мощные двигатели чем наш 3,2L, и устанавливалась с этими движками на Мерсы G-серии, соответственно на РП работает как бы в "пол силы", так что если заводского брака нет (на этот случай есть гораннтия), и если каждый день машину по говнам не гонять, то износу ей не будет, при правильной обслуге.......не одного хозяина переживет...!)))) На Мерсах точно не стояла никогда, но зато стояла на американских внедорожниках с двиглами по 5 и по 6 литров и очень не плохо себя зарекомендовала, так что у нас она в щадящем режиме ИМХО. Вообще опыт Муссоводов и Корандоводов пдсказывает что АКПП BTRa спокойно ходят без ремонта более 300 км и даже гоняя по говнам, так что показатели не хуже чем у АКПП легковых иномарок Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Эх,Макк, молодец-хорошо сказал! Но хочу и Лео 13 поддержать- в вопросе проходимости (в стоке) ,конечно,Патриот утрет нос РП.У них и философия и конструкция разная. Если бы мне нужен был утилитарный внедорожник для говен и постоянной эксплуатации на бездороге( а бабла в обрез)-взял бы Хантер или(лучше) буханку.А если есть бабло-тогда дефендер или вренглер. А Патриот не попадает ни в одну нишу.То ценой не вышел.то качеством.А как многоцелевой-плох в смысле комфорта,управляемости,безопасности итд итд Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Вообще, если уж говорить об отечественном проходимце для поездок на охоту-рыбалку я взял бы нижепоказанную мафынку. (Полноценный ОффРоад далеко не всем нужен, кто Патриоты покупает). Мне вообще импонируют минивэны 4х4, но импортные серьёзно дороги. Ездить на Патриоте ежедневно - на любителя. Хотя - вижу - многие ездят утром на работу. Извиняюсь за ОффТоп, просто поездил на "вагон"-Газели 4х4 - отличные машины, только великоваты, а Баргузин (ИМХО) - самое "оно" как машинка для "выходных". Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Фулл тайм кстати. В организации где я раньше работал был такой Соболь с пассажирским салоном люкс. С одной стороны три кожаных кресла с другой два, лицом друг к другу, а между ними столик. Вот такой примерно: По тем временам не чё такой был А я бы вот что купил бы, так как люблю путешествовать далеко, пусть и семья с комфортом едет http://www.kupava.ru/l.html Скажете: Ну, что это такое....проходимости ноль!!! Ну, ладно....уговорили, тогда вот такой вариант...на базе джипа http://www.kupava.ru/equ/14997.html Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Спорить бесполезно,сколько людей, столько мнений. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 + 1 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Опять извиняюсь за ОффТоп. А я бы вот что купил бы, так как люблю путешествовать далеко, пусть и семья с комфортом едет http://www.kupava.ru/l.html Скажете: Ну, что это такое....проходимости ноль!!! Ну, ладно....уговорили, тогда вот такой вариант...на базе джипа http://www.kupava.ru/equ/14997.html Там автоприцепы-домики Б/У продаются - вполне реальная вещь. И совсем не надо заморачиваться о проходимости. Я и Нивой, и Тагером Тоннар гружёный где только не возил. В принципе, в будущем, при случае - надо будет темку завести здесь о прицепах для наших машин. А по Партнёру/Патриоту я уже послал своему другу, что заморочен этим же выбором Цитату с нашего форума. С этой Т Е М Ы, где выложен сегодня отличный обзор по Патриоту. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Опять извиняюсь за ОффТоп. А я бы вот что купил бы, так как люблю путешествовать далеко, пусть и семья с комфортом едет http://www.kupava.ru/l.html Скажете: Ну, что это такое....проходимости ноль!!! Ну, ладно....уговорили, тогда вот такой вариант...на базе джипа http://www.kupava.ru/equ/14997.html Там автоприцепы-домики Б/У продаются - вполне реальная вещь. И совсем не надо заморачиваться о проходимости. Я и Нивой, и Тагером Тоннар гружёный где только не возил. В принципе, в будущем, при случае - надо будет темку завести здесь о прицепах для наших машин. А по Партнёру/Патриоту я уже послал своему другу, что заморочен этим же выбором Цитату с нашего форума. С этой Т Е М Ы, где выложен сегодня отличный обзор по Патриоту. Видишь разница-то в чем..в прицепе нельзя людей перевозить, по нашему законодательству, а значит есть существенные ограничения по эксплуатации, комфорт только на стоянке....что не есть хорошо, комфорт должен быть всегда Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Видишь разница-то в чем.. Я знаю. Мой шеф (бывший) в 2008 году взял напрокат итальянский авто-дом и объехал всю Европу. Это дорого. И не везде их пускают. Но классно. Он был с женой и полуторагодовалым дитём. Потом он мне долго рассказывал все тонкости своего "предприятия". А я Тоннар сдавал задом прямо в воду, загонял его на 3 метра от берега, а Нива оставалась на суше. Высокий тент, открытый с двух сторон. Я с удочками. Нормально... С берега только морда Нивы была видна между кустов. Дверь задняя у Нивы открыта-поднята была. Я и шастал по прицепу, водилу - в Ниву и обратно. Правда один раз так время провёл. Клёв был. Между ливней, которые я под тентом и просидел... Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А я что-то не слышал особыз стонов в сторону тагазовских (корейских) двигателей. Вот сейчас конкретно вообще не помню обсуждения серьёзных поломок и отказов двигателей у Тагеров и Партнёров! Три раза сплюну - таскает мой малосильный 2300 меня пока безотказно и позволяет погонять по хорошему асфальту. У всех свои болячки И мне моего 2.7 вполне хватает для моих задач и потребностей... А про ивековские движки ничего не скажу -мне они не интересны, ветки про них и не читаю. А ЗМЗ - и в африке змз. Почти такой, как и у нас, на Волгах стоит... У меня не ломался. Сломается -не заплачу Ссылка на комментарий
Atlant Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Да можно многа машинингов пообсуждать (типа дешняковых "дервейсов", газовских "тигров", "казаков" и пр. "закосов" под "хаммерообразное".., есть и на базе 69-го..). Но, выбор сделан, так шта рассматриваемые авто, тока как рассматриваемые.. Я ваще был бы рад 3.2 с АТ, но дизельный, т.к саляра осталась на прежнем уровне, а 92, 95 опять "задрали", с какого-то "перепою" (национальные ресурсы, .ля..). Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Atlant Ссылка на комментарий
Bonevur Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да можно многа машинингов пообсуждать (типа дешняковых "дервейсов", газовских "тигров", "казаков" и пр. "закосов" под "хаммерообразное".., есть и на базе 69-го..). Но, выбор сделан, так шта рассматриваемые авто, тока как рассматриваемые.. Я ваще был бы рад 3.2 с АТ, но дизельный, т.к саляра осталась на прежнем уровне, а 92, 95 опять "задрали", с какого-то "перепою" (национальные ресурсы, .ля..). Ну 3,2 дизеля с АТ у ТАГАЗА не было, а вот 2,9 дизель с АТ, был....я на него и запал когда про РП узнал, идеальный вариант, ДИЗЕЛЬ, коробка АВТОМАТ, и налог копеешный (он 120Л/с), но не судьба, его в ЕВРО-3 вписать не сумели!(((((( Ссылка на комментарий
leo13 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну, это зряяяяяяя.....тут на форуме есть такие машины подготовленные к бездороге, что не так все однозначно....сунуться...и даже высунуться и сунуться обратно чтобы Патриота спасти. И при этом и климатконтроль и коробка автомат. А для жизни в глухой деревне (где до асфальта 100 км) и ежедневной борьбе за жизнь с бездорожьем в условиях тотальной нищеты УАЗ Хантер даже больше подходит и даже в этом качестве мне он больше нравится, так как с интерьером и экстерьером настоящего классического говномеса (ничего лишнего) при этом простой как трехколесный велосипед. И чем больше выпито, тем проще и понятней конструкция становится и легче ремонтировать. А Патриот с другой целью создавался как раз чтобы влезть в новую для УАЗа нишу, как многоцелевой, комфортный и надежный внедорожник. Так вот прав Иванко....ни того...ни другого....ни третьего не случилось в полной мере..полуфабрикат одним словом, с ценником от совсем другого авто P.S. Кстати, за хамство извиняюсь Мы говорим о стоке? Или начнем о прокладке, лифте и т.п. ?? Патр, кстати, легко подготавливается.. Некорректно спор уводить в сторону. И вообще, всех порвет Ока с 4-мя здоровыми парнями.. Через любую грязь ее на руках пронесут... То, что думает - подчеркиваю - думает Иванко, Вы - это лишь Ваше мнение, не ясно на чем основанное. Скорее основанное на примитивной мысли - это уаз, уаз не может.. Мое мнение, моей семьи, друзей - совсем другое. Есть у меня знакомые, которые крутили пальцем у виска, когда я брал Патра, так теперь они деньги копят на его покупку.. Я ж над ними подтруниваю и вспоминаю, что они мне говорили: "это ж до первого поворота", "это ж поездка в один конец". А ценник -вполне адекватный. Увы, тагазовские машины да китайцы не могут сравниться габаритами с Патром + другими факторами, важными для меня - т.е. своими потребительскими свойствами. Новые авто, с подходящими свойствами других производителей дороже в 2-3 раза, ремонтопригодность их ниже, да и стоимость ремонта негуманна. Взвесив все + и - , я сделал свой выбор и почти за 3 года ни разу не пожалел. У Вас, видимо, другой набор потреительских качеств авто -вот Вы и выбрали другой авто. А уверить, что Патр -г.. Вы может и сможете кого -то, но не меня. Если б не нравился - давно б сдал его, купил бы что другое.. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 leo13, дружище, а объясни мне одеу вещь: вот я, например, в жизни бы не полез в патриковскую конфу и не стал бы с пеной у рта доказывать, что моя машина это хорошо, а патрик нет. Что ты делаешь в этой ветке? Ничего личного, меня всегда просто забавляли такие люди, что на шнивовском форуме, что теперь и здесь? Какая цель, какой интерес? И самое главное- не лень? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти