Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рассуждения по выбору РП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня сейчас Dodge Intrepid 3,2 так что расход по городу особо не пугает, размеры тоже Трепа больше него))) додж очень нравится и мне и жене (обычно она ездит на нем я только по выходным, у меня рабочая машина есть, чтобы до работы доехать, а жена на додже на работу) но есть проблемка у нас 2 большие собаки, субботу и воскресенье ездим заниматься с одной из них, приходится сажать на заднее сиденье соответственно всякие накрывалки на сиденье и все такое, но это не особо спасает салон машины и приходится выкидывать по 1000-1500 на мойку каждую неделю после поездок в выходные, поэтому уже давно ходим поменять машину на универсал, джип или микроавтобус, поскольку универсалы и микро автобусы все стоят +- 1 мил руб. (форд Фокус не в счёт он маловат для нас привыкли к большим машинам) рассматривали Патриот с кондиционером, а тут не чайненько наткнулся на РП и вот задумался... конечно, РП только 3.2 и АКПП, а теперь вопрос, на сколько я знаю на муссе ходовка и двигатель с коробкой были мерседес, а что на РП стоит и как ходит понятно, что пробегов по 100т км, наверное, еще нет и по 5 лет эксплуатации именно РП, а не Муссов, как у него с передним мостом, на сколько долго можно ездит с включенным и до какой скорости можно ли на ходу его включать, кое, что уже нашел и почитал, но если кто-то напишет подробный отчет, а РП с 3.2 и АКПП хотя бы на пробег 20-30т км буду признателен

 

P.S собаки соответственно будут ездить в багажнике, для этого будет сделана железная решётка между сиденье и багажником

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня сейчас Dodge Intrepid...

Я полгода отъездил на "похожем" Крайслере-Конкорде хорошей комплектации, что мне "шеф" дал для работы, машина для шоссе, конечно, супер.

 

По теме.

В прошлые выходные знакомому доказывал как раз преимущества Партнёра перед Патриотом.

На мой взгляд - их множество. Но мне 45-й год.

А ему 75-й. И я его не убедил.

Похоже, знакомый будет брать Патриота.

На мой же взгляд, повторюсь, Партнёр 3,2 с АКПП - сказка, а не машина!

 

Извиняюсь за некоторый оффтоп, владельцы Партнёров ответят подробнее.

Я не стал покупать Партнёр в 2008 году только из-за его длины, Тагер мне удобнее.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
Всем привет, у меня сейчас Dodge Intrepid...

Я полгода отъездил на "похожем" Крайслере-Конкорде хорошей комплектации, что мне "шеф" дал для работы, машина для шоссе, конечно, супер.

 

По теме.

В прошлые выходные знакомому доказывал как раз преимущества Партнёра перед Патриотом.

На мой взгляд - их множество. Но мне 45-й год.

А ему 75-й. И я его не убедил.

Похоже, знакомый будет брать Патриота.

На мой же взгляд, повторюсь, Партнёр 3,2 с АКПП - сказка, а не машина!

 

Извиняюсь за некоторый оффтоп, владельцы Партнёров ответят подробнее.

Я не стал покупать Партнёр в 2008 году только из-за его длины, Тагер мне удобнее.

 

хотелось бы более развернутый ответ, цена конечно хорошая такая же как на Патриот Лиметед но всетаки кота в мешке брать не охото, с УАЗом все понятно с Муссой тоже а вот с этим...

 

а по поводу Доджа, ну почему же по трассе только и по городу нормально я уже очень давно на очень больших машинах езжу мне не сложно лишние 100м пройти если негде поставить машину, да и жена уже привыкла к нему нормально себя чувствует, около работы у них места мало но ее это не напрягает, по началу да, а потом даже понравилось ей, так что размер машины ас не волнует совсем 4.8м или 5.2м)))

Ссылка на комментарий

Да по-моему с Патриотом и сравнивать-то некорректно. РП это почти Муссо, почти потому-что салон по-беднее, ну и трансмиссия по-проще (соответственно по-дешевле) нет круиз-контроля, системы стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, полноценного климат-контроля, про Патриот тут вообще лучше промолчать, ибо на УАЗе вообще не знают что это я такое перечислил, дай бог чтобы он вообще ездил, а еще если электроникой напичкать....проблем сцуко не оберешся. РП это бюджетная модификация Муссо, хотя Муссо с двигателем 3.2 и АКПП был машиной с полным фаршем и полным приводом с межосевым дифференциалом. Короче Патриот это машина из наших 90-х, (хотя Патриот в тех годах и не бывал никогда)конструктивно даже из 80-х (если сравнивать с простенькими иностранными внедорожниками тех лет),а РП примерно из немецких 90-х. Так ИМХО думаю. А еще если надо собаку возить, а не по локоть в масле быть постоянно, и не краснеть от стыда отъезжая со стоянки и видя в зеркала лужи масла, которые накапали на асфальт под машину за ночь, то ответ, по-моему очевиден. Вся проблема в том что купить тяжело РП, я когда был на ТО подошел мужик поговорить. Говорит такой же берет, только машин нет в наличии а в очереди его под номером 56 записали...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Да по-моему с Патриотом и сравнивать-то некорректно. РП это почти Муссо, почти потому-что салон по-беднее, ну и трансмиссия по-проще (соответственно по-дешевле) нет круиз-контроля, системы стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, полноценного климат-контроля, про Патриот тут вообще лучше промолчать, ибо на УАЗе вообще не знают что это я такое перечислил, дай бог чтобы он вообще ездил, а еще если электроникой напичкать....проблем сцуко не оберешся. РП это бюджетная модификация Муссо, хотя Муссо с двигателем 3.2 и АКПП был машиной с полным фаршем и полным приводом с межосевым дифференциалом. Короче Патриот это машина из наших 90-х, (хотя Патриот в тех годах и не бывал никогда)конструктивно даже из 80-х (если сравнивать с простенькими иностранными внедорожниками тех лет),а РП примерно из немецких 90-х. Так ИМХО думаю. А еще если надо собаку возить, а не по локоть в масле быть постоянно, и не краснеть от стыда отъезжая со стоянки и видя в зеркала лужи масла, которые накапали на асфальт под машину за ночь, то ответ, по-моему очевиден. Вся проблема в том что купить тяжело РП, я когда был на ТО подошел мужик поговорить. Говорит такой же берет, только машин нет в наличии а в очереди его под номером 56 записали...

Если чел привык ездить на комфортных, быстрых, больших и мощных американских машинах, то однозначно Патрика брать не стоит. Из всего перечисленного в Патрике будет только величина. О быстроте, мощности двигателя и комфорте придется забыть. Зато расход бенза приблизится к 20л/100 км по городу как у 6 цилиндрового 3.2.

Ссылка на комментарий

Да по-моему с Патриотом и сравнивать-то некорректно. РП это почти Муссо, почти потому-что салон по-беднее, ну и трансмиссия по-проще (соответственно по-дешевле) нет круиз-контроля, системы стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, полноценного климат-контроля, про Патриот тут вообще лучше промолчать, ибо на УАЗе вообще не знают что это я такое перечислил, дай бог чтобы он вообще ездил, а еще если электроникой напичкать....проблем сцуко не оберешся. РП это бюджетная модификация Муссо, хотя Муссо с двигателем 3.2 и АКПП был машиной с полным фаршем и полным приводом с межосевым дифференциалом. Короче Патриот это машина из наших 90-х, (хотя Патриот в тех годах и не бывал никогда)конструктивно даже из 80-х (если сравнивать с простенькими иностранными внедорожниками тех лет),а РП примерно из немецких 90-х. Так ИМХО думаю. А еще если надо собаку возить, а не по локоть в масле быть постоянно, и не краснеть от стыда отъезжая со стоянки и видя в зеркала лужи масла, которые накапали на асфальт под машину за ночь, то ответ, по-моему очевиден. Вся проблема в том что купить тяжело РП, я когда был на ТО подошел мужик поговорить. Говорит такой же берет, только машин нет в наличии а в очереди его под номером 56 записали...

 

 

Купить тяжело? полно в солонах стоит 3,2 АКПП по 585 т. р.

Ссылка на комментарий

По теме. О салоне ничего не скажу, у Тагера он другой. К движку, трансмиссии, ходовке по большому счету претензий нет. Расход по городу 18-20. Думаю, Интрепид поменьше жрет.

 

Подробнее тут: http://korandovod.ru/тагаз-tager-отзыв-пробег-30-000-км-04042010/

 

Да, пробег на данный момент 35 тыщ, из них половина по тому, что только в России принято называть дорогами, а не тем, что от них осталось.

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

Да по-моему с Патриотом и сравнивать-то некорректно. РП это почти Муссо, почти потому-что салон по-беднее, ну и трансмиссия по-проще (соответственно по-дешевле) нет круиз-контроля, системы стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, полноценного климат-контроля, про Патриот тут вообще лучше промолчать, ибо на УАЗе вообще не знают что это я такое перечислил, дай бог чтобы он вообще ездил, а еще если электроникой напичкать....проблем сцуко не оберешся. РП это бюджетная модификация Муссо, хотя Муссо с двигателем 3.2 и АКПП был машиной с полным фаршем и полным приводом с межосевым дифференциалом. Короче Патриот это машина из наших 90-х, (хотя Патриот в тех годах и не бывал никогда)конструктивно даже из 80-х (если сравнивать с простенькими иностранными внедорожниками тех лет),а РП примерно из немецких 90-х. Так ИМХО думаю. А еще если надо собаку возить, а не по локоть в масле быть постоянно, и не краснеть от стыда отъезжая со стоянки и видя в зеркала лужи масла, которые накапали на асфальт под машину за ночь, то ответ, по-моему очевиден. Вся проблема в том что купить тяжело РП, я когда был на ТО подошел мужик поговорить. Говорит такой же берет, только машин нет в наличии а в очереди его под номером 56 записали...

 

 

Купить тяжело? полно в солонах стоит 3,2 АКПП по 585 т. р.

эм ? это как еще полно?, месяца полтора пытался, да бывало видел что стоит 1 в салоне, но его все облазили кнопки по выковыряли, или там поцарапанные (да видел и такое)... и т.д.

Ссылка на комментарий

Да по-моему с Патриотом и сравнивать-то некорректно. РП это почти Муссо, почти потому-что салон по-беднее, ну и трансмиссия по-проще (соответственно по-дешевле) нет круиз-контроля, системы стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, полноценного климат-контроля, про Патриот тут вообще лучше промолчать, ибо на УАЗе вообще не знают что это я такое перечислил, дай бог чтобы он вообще ездил, а еще если электроникой напичкать....проблем сцуко не оберешся. РП это бюджетная модификация Муссо, хотя Муссо с двигателем 3.2 и АКПП был машиной с полным фаршем и полным приводом с межосевым дифференциалом. Короче Патриот это машина из наших 90-х, (хотя Патриот в тех годах и не бывал никогда)конструктивно даже из 80-х (если сравнивать с простенькими иностранными внедорожниками тех лет),а РП примерно из немецких 90-х. Так ИМХО думаю. А еще если надо собаку возить, а не по локоть в масле быть постоянно, и не краснеть от стыда отъезжая со стоянки и видя в зеркала лужи масла, которые накапали на асфальт под машину за ночь, то ответ, по-моему очевиден. Вся проблема в том что купить тяжело РП, я когда был на ТО подошел мужик поговорить. Говорит такой же берет, только машин нет в наличии а в очереди его под номером 56 записали...

 

 

Купить тяжело? полно в солонах стоит 3,2 АКПП по 585 т. р.

эм ? это как еще полно?, месяца полтора пытался, да бывало видел что стоит 1 в салоне, но его все облазили кнопки по выковыряли, или там поцарапанные (да видел и такое)... и т.д.

 

был в салоне 2 дня назад несколько чтук стоит

Ссылка на комментарий

был в салоне 2 дня назад несколько чтук стоит

в каком салоне? если не секрет?

я так понимаю Гермес?

Ссылка на комментарий

был в салоне 2 дня назад несколько чтук стоит

в каком салоне? если не секрет?

я так понимаю Гермес?

 

Гермес на Тульской, сказали хоть сейчас забирайте, машины сам лично выдел что стоят

Ссылка на комментарий

хм гермес вообще странный диллер, кто говорит что хороший кто говорит что полный отстой, что допы втюхивают....

на самом деле да ты был прав, но привезли их буквально на днях, потому как в середине недели их небыло

Ссылка на комментарий

хм гермес вообще странный диллер, кто говорит что хороший кто говорит что полный отстой, что допы втюхивают....

на самом деле да ты был прав, но привезли их буквально на днях, потому как в середине недели их небыло

"Гермес" такой каков он есть.. Всё от начальства и менеджеров различных салонов зависит.

Они хотя бы не обещают точных сроков поставок, и стабильных цен. Даже если цена у них и поднимется, то только в случае поднятия её на заводе, а не от "балды", например, как в "Торгмаше". Никакой рекламы и критики, только выводы из взаимоотношений с различными дилерами.

Ссылка на комментарий

Да по-моему с Патриотом и сравнивать-то некорректно. РП это почти Муссо, почти потому-что салон по-беднее, ну и трансмиссия по-проще (соответственно по-дешевле) нет круиз-контроля, системы стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, полноценного климат-контроля, про Патриот тут вообще лучше промолчать, ибо на УАЗе вообще не знают что это я такое перечислил, дай бог чтобы он вообще ездил, а еще если электроникой напичкать....проблем сцуко не оберешся. РП это бюджетная модификация Муссо, хотя Муссо с двигателем 3.2 и АКПП был машиной с полным фаршем и полным приводом с межосевым дифференциалом. Короче Патриот это машина из наших 90-х, (хотя Патриот в тех годах и не бывал никогда)конструктивно даже из 80-х (если сравнивать с простенькими иностранными внедорожниками тех лет),а РП примерно из немецких 90-х. Так ИМХО думаю. А еще если надо собаку возить, а не по локоть в масле быть постоянно, и не краснеть от стыда отъезжая со стоянки и видя в зеркала лужи масла, которые накапали на асфальт под машину за ночь, то ответ, по-моему очевиден. Вся проблема в том что купить тяжело РП, я когда был на ТО подошел мужик поговорить. Говорит такой же берет, только машин нет в наличии а в очереди его под номером 56 записали...

Действительно, некорректно. РП - по габаритам мало чем отличается от таз2104.. И красотой форм тоже))

 

Где по нашим дорогам круиз-контроль нужен, скажите? Постоянно пользуетесь?

 

За 2,5 года машина ездит без проблем, причем от гарантии я отказался на 10000. Сейчас на спидометре больше 40т, пока только масло в движке менял, ТО все собираюсь делать сам, да лень все...

Луж масла под машиной небыло и нет (ночует всегда на одном месте, в гараже), не сочиняйте небылиц.

Так что, уважаемый, Ваше ИМХО не более чем Ваши заблуждения. Во всяком случае, оно основано только на Ваших представлениях, "как оно там, на Уазе должно ездится". А за последние полгода только из моих близких людей трое купили Патра - институтский друг (я его возил на своем), друг по работе и дядька -оба давно хотели, но только вот недавно с деньгами у них срослось.. Пока никто мне морду не пытался бить )))

Средний расход за год (не ленился, считал все заправки и пробег) составил 14,5 л.

Ссылка на комментарий

Да по-моему с Патриотом и сравнивать-то некорректно. РП это почти Муссо, почти потому-что салон по-беднее, ну и трансмиссия по-проще (соответственно по-дешевле) нет круиз-контроля, системы стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочной системы, полноценного климат-контроля, про Патриот тут вообще лучше промолчать, ибо на УАЗе вообще не знают что это я такое перечислил, дай бог чтобы он вообще ездил, а еще если электроникой напичкать....проблем сцуко не оберешся. РП это бюджетная модификация Муссо, хотя Муссо с двигателем 3.2 и АКПП был машиной с полным фаршем и полным приводом с межосевым дифференциалом. Короче Патриот это машина из наших 90-х, (хотя Патриот в тех годах и не бывал никогда)конструктивно даже из 80-х (если сравнивать с простенькими иностранными внедорожниками тех лет),а РП примерно из немецких 90-х. Так ИМХО думаю. А еще если надо собаку возить, а не по локоть в масле быть постоянно, и не краснеть от стыда отъезжая со стоянки и видя в зеркала лужи масла, которые накапали на асфальт под машину за ночь, то ответ, по-моему очевиден. Вся проблема в том что купить тяжело РП, я когда был на ТО подошел мужик поговорить. Говорит такой же берет, только машин нет в наличии а в очереди его под номером 56 записали...

Действительно, некорректно. РП - по габаритам мало чем отличается от таз2104.. И красотой форм тоже))

 

Где по нашим дорогам круиз-контроль нужен, скажите? Постоянно пользуетесь?

 

За 2,5 года машина ездит без проблем, причем от гарантии я отказался на 10000. Сейчас на спидометре больше 40т, пока только масло в движке менял, ТО все собираюсь делать сам, да лень все...

Луж масла под машиной небыло и нет (ночует всегда на одном месте, в гараже), не сочиняйте небылиц.

Так что, уважаемый, Ваше ИМХО не более чем Ваши заблуждения. Во всяком случае, оно основано только на Ваших представлениях, "как оно там, на Уазе должно ездится". А за последние полгода только из моих близких людей трое купили Патра - институтский друг (я его возил на своем), друг по работе и дядька -оба давно хотели, но только вот недавно с деньгами у них срослось.. Пока никто мне морду не пытался бить )))

Средний расход за год (не ленился, считал все заправки и пробег) составил 14,5 л.

Ну, понятное дело, когда уже вляпались, куда деваться, остается только нахваливать...когда я на УАЗе проехался, так такой совковщиной поперло прямо аж коробить начало, динамики разгона 0, двигатель ревет, подвеска жесткая, в салоне на дешевой пластмассе заусенцы....больно бабла много хотят за такое говно...А еще больше меня прикалывает, как ездят по Москве владельцы Патриотов, нос к верху (мы же патриоты, не продажные всякие там твари) и все время пытаются всех обгонять (динамику типа показывают отменную, видимо все пытаются компенсировать явную ущербность этого автомиобиля). Кроме улыбки данный автомобиль никаких эммоций не вызывает, уж слишком большим патриотом надо быть...извините я пасс

 

P.S. А насчет масла стоит озадачиться сильно, раз нет под машиной....то вероятней всего его нет вообще...Да РП как и Муссо внеше не красавцы, но конструктивно гораздо более совершенные машины...да и Патриот красавцем назвать сложно..при всей его контруктивной убогости и отсталости

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

Ну, понятное дело, когда уже вляпались, куда деваться, остается только нахваливать...когда я на УАЗе проехался, так такой совковщиной поперло прямо аж коробить начало, динамики разгона 0, двигатель ревет, подвеска жесткая, в салоне на дешевой пластмассе заусенцы....больно бабла много хотят за такое говно...А еще больше меня прикалывает, как ездят по Москве владельцы Патриотов, нос к верху (мы же патриоты, не продажные всякие там твари) и все время пытаются всех обгонять (динамику типа показывают отменную, видимо все пытаются компенсировать явную ущербность этого автомиобиля). Кроме улыбки данный автомобиль никаких эммоций не вызывает, уж слишком большим патриотом надо быть...извините я пасс

 

P.S. А насчет масла стоит озадачиться сильно, раз нет под машиной....то вероятней всего его нет вообще...Да РП как и Муссо внеше не красавцы, но конструктивно гораздо более совершенные машины...да и Патриот красавцем назвать сложно..при всей его контруктивной убогости и отсталости

Ну, продолжайте и дальше так же думать что кто-то там в чем-то ущербный.... Переубеждать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Ну, продолжайте и дальше так же думать что кто-то там в чем-то ущербный.... Переубеждать не собираюсь.

 

а чем щас занимаешься? :(

 

на патриоте.ру ваще все машины кроме патрика обси... неуважают, самая предвзятая конфа, имхо, здесь еще плюрализм :biggrin:

Ссылка на комментарий

РП тоже наша сборка.

ПУГАЕТ :(:biggrin::)

Да, но узлы и агрегаты корейские на 99%, а Патриот еще и из наших деталей, если не брать в расчет Патриоты собранные из импортных узлов, уж больно ценник у них сумашедший...и собраны они работниками УАЗа с традиционно (уже несколько десятилетий) кривыми руками...

 

Топовая комплектация с дизелем 2.3-672 000 руб. (УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!!!) За архаичную конструкцию с зависимой передней подвеской, за задние барабанные тормоза, за отсутствие подушек безопасности, за ABS без EBD (каменный век), еще и с МКПП которая значительно дешевле АКПП, без задних электрических стеклоподъемников, тряпошный салон, откуда такая конечная цена вырисовывается? А в комплектации "классик" за 475 000 руб. вообще нихрена нет, настолько нихрена нет, что гидроусилитель, складывающаяся спинка заднего сиденья и регулируемая по наклону рулевая колонка выглядят в прайсе верхом технического достижения..... второй половины прошлого столетия. Такое ощущение что люди сидят там на своем патриот.ру и ни чего вокруг не видят, а друг друга подбадривают, чтоб сомнений не было....а обсирание друих марок на патриот.ру, видимо, приносит некоторое удовлетворение ибо позволяет, найти в Патриоте какие-то положительные моменты (как бальзам на рану) Стоил бы он 300 тыр. я бы нашел в нем положительные моменты, каждая хрень должна своих денег стоить...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Сегодня кому-то в "Гермесе" показывали "патрика" в приятном бежевом цвете. Не буду хаить, но у меня дизельваген 90-х не громче работает. И "если б" моложе лет на десять был, и не начинал "выёживаться", то ничто другое не взял бы. Такого качества и количества.., только на новых импортных машинах можно встретить (бывшие владельцы "японских городовых.." поддержат). А про название "Patriot", и его содержание уже не раз сказано и писано было. Советский УАЗик непревзойденный в своей специфике автомобиль, но парадокс в том, что весь "патриотический" УАЗ закончился на "патриоте".

Ссылка на комментарий

Сегодня кому-то в "Гермесе" показывали "патрика" в приятном бежевом цвете. Не буду хаить, но у меня дизельваген 90-х не громче работает. И "если б" моложе лет на десять был, и не начинал "выёживаться", то ничто другое не взял бы. Такого качества и количества.., только на новых импортных машинах можно встретить (бывшие владельцы "японских городовых.." поддержат). А про название "Patriot", и его содержание уже не раз сказано и писано было. Советский УАЗик непревзойденный в своей специфике автомобиль, но парадокс в том, что весь "патриотический" УАЗ закончился на "патриоте".

Когда-то в середине 90-х когда только появился ВАЗ-2110, завод их хотел продавать людям по 11000 долларов, для того времени цена безумная за Российский авто. Примерно в тоже время брали нтервью у вице-президента АВТОВАЗа, корресподент спросил: А че так дорого?. На что получил ответ....Ну, это же практически иномарка, машина мирового уровня, что вы хотите? Сколько она должна стоить? Его спросили..А вы сами на чем ездите?.......Я?.....Ну,......я на "Вольво".

 

Так вот время показало что нихрена не мирового уровня и не иномарка, а цену очень быстро пришлось скинуть до 9000 долларов....потому что машину никто не брал. Так вот я лично не верю что "патриотический" УАЗ" на "Патриоте" закончился..с чего бы это вдруг, там че людей на заводе заменили? Или оборудование супер современное установили? Или тендеры на поставку запчастей на конвейер стали честно проводить, как Мерседес (по принципу не кто больше откат даст, а у кого качество выше)? В стране кризис, а какое чудо произошло на УАЗе....старика Хаттабыча на работу приняли?

Ссылка на комментарий

У меня родственник, помешанный на Уазиках. У него в деревне козел, был хантер с дизелем, последний купил с дизелем Ивеко с корейским салоном за 650 тыс. руб. С горантии слетел сразу, т.к. руки есть делал все сам. Не буду врать, не знаю сколько он на нем намотал, но через пол-года ПРОДАЛ его. Ехал с деревни по Ленинградке, двигло встало. Не знаю что сломалось (рассказывала его жена :( ), что-то в двигателе, цена вопроса 60 тыс. рублей. Вот и продал его. Сразу же купил у знакомого Форестер за какието смешные деньги.

Мое же личное мнение по-поводу Патриота следующее. Действительно, вся проблемма в цене этого автомобиля. Действительно, если бы он стоил 250 - 300 тыс.руб, был бы весьма неплохим автомобилем. Но за те деньги, что он продается.... как говориться, вот и проведем в стране перепись дибилов (без обид владелцам Уазов, понимаю только тех, кто действительно фанат этой марки, к тем вопросов нет, т.к. на эту категорию людей стереотипы накладывать нельзя) Таких фанатов заводчане должны в задницу целовать и на руках носить!

Ссылка на комментарий

Сейчас можем совсем в "дебри" размышлений уйти..

Я как раз и хотел, написать о том, что отечественный УАЗ отечественного ОТК, и отечественного качества и конкуренции закончился (тому пример "Hunter").

Не секрет, что "Патриот", это некая сборная солянка которую дорабатывают владельцы автомобилей собранных в России, правда лучшего качества, чем "чисто" отечественные авто, но уступающие другим "сборным" полуимпортным.

Ссылка на комментарий
Ну, продолжайте и дальше так же думать что кто-то там в чем-то ущербный.... Переубеждать не собираюсь.

 

а чем щас занимаешься? :(

 

на патриоте.ру ваще все машины кроме патрика обси... неуважают, самая предвзятая конфа, имхо, здесь еще плюрализм :biggrin:

С работы я собирался..

Да и доказывать что-то человеку, выдумывающему небылицы, выдавающему желаемое за правду, переходящему с машин на личности, хамящему, нет ни малейшего желания..

 

Как это не уважают? Зря Вы так..многие машины уважают... газ-69 вообще вне конкуренции :)

Только там людей интересуют именно внедорожники, а не паркеты...

Понятно, всем хочется и рыбку съесть и на стул сесть..

Но за двумя зайцами не угонишься. Внедорожные качества и скоростная, суперкомфортная езда по шоссе вещи взаимоисключающие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...