Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аналог переднего карданного вала


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, matvei master сказал:

Кольцо резиновое со временем садится а с уплотнением я убираю люфт.

Кольцо резиновое, даже если оно не севшее, никак не влияет на люфт. Так же и дополнительное уплотнение. Это защита от грязи. Если он и убирается, то это кажущееся лечение. Тут на форуме продавались более продвинутые решения по рем комплектам. Люфт, который приводит к вибрациям - это поперечный люфт оси вращения. Провисание кардана. Провисание исключается только изменение  положения кардана по оси вращения. Поэтому его важно периодически вращать. Никакое уплотнение его не вылечит. Только родное, заводское уплотнение - полеуретановая заливка самих шлицов вала.

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Недавно читал, что карданы с Гуком ставили на многие внедорожники. Гранд Чероки, например (сейчас там шрусовые),  ТЛК - 200, и, как ни странно, даже на первые Рекстоны. Те, которые чисто корейцы и фуллтайм.  А вот на Соллерсе у нас Рекстоны  перешли на парт и прикручивали кардан уже без гука, который и на наши машины  многие ставят. Так что получается в идеале родной с гуком или шрусовый и вполне допустимо (для парттайма)  рекстоновский.  Все.  

Верю тебе!

Но не пошел таким путем из чисто практических соображений:

- какой конструктив гарантированно не приведет к хушим последствия, отличительных от стока 

- шлицы. Крестовины меняются. Шлицы нет. Терпеть их не могу. У меня уже 4 кардана уазовских в кустах валяются с одним и тем же диагнозом. 

 

 

Ссылка на комментарий

Саныч2019     У меня не теория а факт кардан жив , шлицевое целое пробег 200тк по 6 месяцев не выключаю хабы .В движении как всем известно  центробежка не дает разбивать шлицы .  

Ссылка на комментарий
5 минут назад, matvei master сказал:

Саныч2019     У меня не теория а факт кардан жив , шлицевое целое пробег 200тк по 6 месяцев не выключаю хабы .В движении как всем известно  центробежка не дает разбивать шлицы .  

Ну и дай Бог еще 200тк проехать. А если бы у меня было бы шлицевое норм, то я бы не заморачивался со шрусами. Менял бы кресты и смазывал.  Но задача встала - пришлось искать решение. И скорее всего я доволен не отсутствием гука при наличии шруса, а именно отсутствию шлицов и их постоянного контроля.

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Герметичные омские крышки с колпачками.  А крутить раздатку без подключенных хабов стремно.

А какая разница, у меня тоже герметичный омские крышки, прикол в том что когда ты включаешь кнопочку 4 вд Н, да хоть  L, у тебя кардан с приводами приводится в действие они крутятся, вроде старый уже должен знать как сто работает, без включения крышек и полный не подключится, смысл под машину запрашивать, я так и делаю, 4вд включил 100м проехал, выключил, и кардан прокрутился и крестовины, хотя тут дело религии кому как удобно и кто как привык, честно скажу смотрю я на адептов шрусового и изумляюсь, да для фул тайма он может и хорош,, но для парт тайма он нахер не нужен, кто с головой дружит и знает как ездить п.п подключает когда к Ж.. Пе подезжет а на таких скоростях где максимум 40км/ ч, даже родной с убитой шлицевой не чуется, у меня родной кардан, и шлицевой хана была, напихал в шлицевую сальников ой набивки по совету стариков, до 100км в час вибрации нет, кардану 10 лет, п.п включаю дай боже раз в пол года, и смысл 14т отдавать за шрусовый, на который даже не знаешь какие запчасти покупать при его выходе из строя, но это моё личное мнение. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, сашка сказал:

вроде старый уже должен знать как сто работает,

Знаю, знаю, конечно. И с остальным согласен, вроде то же и писал.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, сашка сказал:

честно скажу смотрю я на адептов шрусового и изумляюсь, да для фул тайма он может и хорош,, но для парт тайма он нахер не нужен, кто с головой дружит и знает как ездить п.п подключает когда к Ж.. П

Вот вопрос возник. Вопрос по переднему кардану становится актуальным чуть ли не каждую неделю. Постоянно в топе активных тем. Словесные баталии длятся много лет. Откуда же такой интерес к замене кардана у пользователей парт тайма, по мнению которых им ничего больше "на хер не нужно" ?? Все с головой не дружат? 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Саныч2019 сказал:

Откуда же такой интерес к замене кардана у пользователей парт тайма,

Да нет никакого интереса. У меня родной пока жив - здоров, рекстоновский. купленный года 4 назад, лежит, очереди ждет, а может и не дождаться. Тогда я все покупал, что тут советовали в запас:   ГУР, генератор, помпу, вилку, датчики всякие, амортизаторы еще живые поменял, ну и кардан взял до кучи. Просто, когда пошла активная реклама за ШРУСы, а все остальное становилось как бы "отстоем", хочется и крестовины защитить. В общем, холивар очередной.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Просто, когда пошла активная реклама за ШРУСы, а все остальное становилось как бы "отстоем", хочется и крестовины защитить

Реклама это удел производителя, который имеет с этого прибыль. Автор прибыли с этого не поимел, при этом бесплатно выложив чертежи, защищающий на начальном этапе свою идею как человек, умеющий не только отстаивать свою точку зрения, но и родить ее и пустить в массы. Но задолбали вы его. Делайте что хотите....

Что касается меня, то я делюсь своим отзывом о реальной эксплуатации данного изделия 

И заметь.. отдельной темы про шрусовый кардан не появляется. С регулярным постоянством появляются темы о поиске аналога родному кардану (посмотри название очередной родившейся темы) у "беспроблемного" парт тайма. И именно в этих темах все сводится к обсуждению шруса как самой оптимальной альтернативе. А оно оказывается все проблемы с карданом именно у парт тайма и происходят. Ну либо все дураки, а единицы - гусары.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Саныч2019 сказал:

Делайте что хотите....

Ничего делать не надо.  Все ясно.  К счастью,передний кардан - не самое проблемное место не то что во всей машине, но даже в системе полного привода, неважно, фуллтайм он или подключаемый. Как говорится, пусть воздастся каждому по вере его 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

К счастью,передний кардан - не самое проблемное место не то что во всей машине, но даже в системе полного привода,

Вот тож поражаюсь... Небольшая деталюха, а столько уж обсуждений вокруг нее постоянно...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

А целые ли там резинки на ШРУСах?"

Плюсанул. Потому как забавляло даже читать,шрус,гук,киестовины,шар,шлицы.... Первый напомнил о самой,на мой взгляд,чисто на мой(!), поганой проблеме этих карданов. Тут на приводах,в целом не плохо прикрытых рычагами,задергивает менять резинки.А как, имея их на кардане, лезть по лежневкам,по льду,по кустам? Жаба не задушит. Или возвращаться от подобных препятствий с полпути? Так нах он и нужен такой охеренно необслуживаемый и вечный?

  Отсюда еще раз. Он конечно дешевле родного,он существенно снизит вибрации по  сравнению с гуком и крестовинами, но если кому и нужен,то видимо на фултаймы для мучительного преодоления снежной каши на асфальте.

Ссылка на комментарий

Шрусовый кардан удел скупого офисного планктона, один раз в год выезжающего на природу...

Бывает на рыбалке, на охоте  грязью, тырсой залепит так, что потом ищешь где этот кардан... какие там нах... резинки выдержат...

 

 

Ссылка на комментарий

Я ШРУСовый взял исходя из цены, и из того , что 90% пробега у меня на трассе, машина не лифтованная, остальные 10% умеренный бездорог ,в основном по рисовым чекам на охоте. Зимы, последние пару лет нет, даже сейчас +7 и идёт дождь.

Соответственно, из-за редкого включения ПП разбило шлицевое соединение переднего кардана. Менять кардан на подобный и как советуют, каждые 1000 км проворачивать его, да ну его, старый я становлюсь, память подводит

  

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Enter сказал:

Шрусовый кардан удел скупого офисного планктона, один раз в год выезжающего на природу...

Бывает на рыбалке, на охоте  грязью, тырсой залепит так, что потом ищешь где этот кардан... какие там нах... резинки выдержат...

 

 

Дружище, у всех разные климатические зоны, за последние пару лет из-за засух на юге лиманы повысохли, с июля до ноября не было совсем дождей, где же мне грязь найти, чтобы кардан размять?! А за сезон я почаще тебя на охоте бываю, что не является показателем использования ПП

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sensei007 сказал:

Дружище, у всех разные климатические зоны, 

Сказал ростовчанин земляку. -)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Enter сказал:

Шрусовый кардан удел скупого офисного планктона, один раз в год выезжающего на природу...

Бывает на рыбалке, на охоте  грязью, тырсой залепит так, что потом ищешь где этот кардан... какие там нах... резинки выдержат...

 

 

Сколько грязи на наши карданы...

Размышления офисного планктона на тему грязи 

1. Кардан расположен вдоль движения авто в отличии, например, приводов колес, которые расположены поперек, чем в большей степени подвержены опасности повреждения. Это никого не смущает?

2. Кардан находится выше всех существуующих агрегатов: передней балки, рычагов с приводами колес, поддоном двигла, траверсы раздатки-коробки, выхлопной трубы, бензобака, моста, рамы наконец. Чтоб намотать грязь на шрусы это надо как минимум предполагать, что ты ее намотаешь. Шрус на раздатке надежно прикрыт траверсой. Шрус с другой стороны находится многим выше. При этом никого не смущает, что грязь намотается и на все остальное, в том числе и на привода колес?

3. Даже с полностью порванным пыльником узел способен пройти как миниму тыщу км. Те, у кого внезапно помирает шрус (а бывает ли такое?) просто полгода не заглядывали под авто и не знали, что у них давно нет этого пыльника. При этом шрус прекрасно рабирается на составляющие, что упрощает промывку, смазку, посадку нового пыльника. И если радивый хозяин сразу по приезду из грязей все сделает, то уверен, что шрус еще походит долгое время. По крайней мере он предупредит о своей кончине.

4. Как офисный планктон, зная, что мне предстоит наматывать грязь на карданы, я заранее позабочусь о защите от грязи на подобие нивовских. Благо колхозить мы умеем, 3Д принтеры в доступе, а при наличия офиса в глухой деревне приспособим пластиковые полторашки из-под пива. В другом случае устанавлю защиту от преднего бампера до раздатки как минимум, а до заднего бампера как максимум, потому как моя офисная голова больше будет болеть не о резинке на шрусе, а о целостности бензобака.

Кстати. Если не ошибаюсь, то карданы от Спойлера уже имеют такую защиту.

Ну пока так. Что поделать ...офисный планктон привык сначала думать головой, а только потом грязь ковырять.

И вообще... Я в такое говнище только на уазике поеду....

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Vasily22 сказал:

Сказал ростовчанин земляку. -)

Вот я и думаю, где можно найти мокрую тырсу? С собой в багажнике привозит?

Ссылка на комментарий

Ничего себе, лег спать, проснулся, а тут все еще дискуссия про карданы...Вот зацепило...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, sensei007 сказал:

Дружище, у всех разные климатические зоны, за последние пару лет из-за засух на юге лиманы повысохли, с июля до ноября не было совсем дождей, где же мне грязь найти, чтобы кардан размять?! А за сезон я почаще тебя на охоте бываю, что не является показателем использования ПП

Продай и купи легковую...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Enter сказал:

Продай и купи легковую...

С каких пор РП грузовик? Универсал на раме не более, и предложи легковой универсал в живом состоянии за 300 т.р

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sensei007 сказал:

С каких пор РП грузовик? Универсал на раме не более, и предложи легковой универсал в живом состоянии за 300 т.р

 

Калину купи, там нет таких проблем...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Enter сказал:

Как планктон возбудился то, ничего еще пару дней и каникулы закончатся))))))

Планктон не возбудился. Планктон просто дает обоснованные, аргументированные ответки на различные фантазии тех, кто думает, что они думают. Все просто: претензия - ответ. Цепляете - цепляемся. Не будете цеплять, так все будет ровно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...