Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аналог переднего карданного вала


Рекомендуемые сообщения

Эту мысль спорящим здесь пытались донести многие:  Тем, кто включает ПП несколько раз в году, чтобы выехать из сугроба (а таких здесь большинство), абсолютно пофиг какой передний кардан висит. Любой будет служить долго.  Дело вкуса.  

Ссылка на комментарий

15 минут назад, matvei master сказал:

Когда придет время ремонта шрусового кардана то его владельца будет ждать маленький сюрприз т/к в живых остается одна палка.

Когда придет время отдохнуть наконец-то от ремонта и обслуживания кардана на крестовинах, то владельца будет ждать большой сюрприз т/к даже палка окажется не живая, на выброс, ввиде раздолбанных шлицов. А на ремонт шрусового кардана будет заключатся только в покупке VW шруса в достаточной доступности покупки еврозапчастей.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, matvei master сказал:

Когда придет время ремонта шрусового кардана

А, когда оно придёт?! Если постоянно не ездить на подключенном приводе, то весьма не скоро! А родной провисает и начинает вибрировать через полгода!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Эту мысль спорящим здесь пытались донести многие:  Тем, кто включает ПП несколько раз в году, чтобы выехать из сугроба (а таких здесь большинство), абсолютно пофиг какой передний кардан висит. Любой будет служить долго.  Дело вкуса.  

Тем, кто включают ПП несколько раз в году тот и ищет потом замену родному кардану, потому как хана шлицам... Нет шлицов - нет проблем. А про "незабывать периодически включать ПП" помогает только тем, кто напоминание себе в телефон сделал или засыпает с этой мыслю... "не забыть завтра включить"...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Саныч2019 сказал:

Тем, кто включают ПП несколько раз в году тот и ищет потом замену родному кардану, потому как хана шлицам.

Саныч, делается проще. Спрыгнул в яму, повернул рукой при отключенном ПП передний кардан,  например, на пол - оборота, вылез из ямы.  И спокоен за шлицевую. Хоть каждый день поворачивай, было бы желание.  И не надо вечером засыпАть с мыслью: "А целые ли там резинки на ШРУСах?"

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 2
Ссылка на комментарий

По регламенту M Bенц шрусовый кардан обслуживается раз в год с полной заменой смазки и пыльников- со слов мерсоводов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Саныч, делается проще. Спрыгнул в яму, повернул рукой при отключенном ПП передний кардан,  например, на пол - оборота, вылез из ямы.  И спокоен за шлицевую. Хоть каждый день поворачивай, было бы желание.  

Соглашусь. Надо довести привычку ее каждый день спрыгивать в яму для проворачивания кардана до уровня инстинктов... ну как зубы почистить или в туалет сходить ))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Соглашусь. Надо довести привычку ее каждый день спрыгивать в яму для проворачивания кардана до уровня инстинктов... ну как зубы почистить или в туалет сходить ))

У меня хоть выбор есть, В в яму спрыгивать, или просто включать регулярно ПП. А вот счастливым обладателям ШРУСов придется в яму сигать обязательно - для проверки чехлов. И да, лучше это делать на уровне инстинкта  (как в туалет сходить)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Саныч2019 сказал:

Соглашусь. Надо довести привычку ее каждый день спрыгивать в яму для проворачивания кардана до уровня инстинктов... ну как зубы почистить или в туалет сходить ))

Утром и вечером))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

У меня хоть выбор есть, В в яму спрыгивать, или просто включать регулярно ПП. А вот счастливым обладателям ШРУСов придется в яму сигать обязательно - для проверки чехлов. И да, лучше это делать на уровне инстинкта  (как в туалет сходить)

Не чаще чем и за другими шрусами в авто и не чаще чем владельцы всех других авто, у кого сейчас в конструкции применяюся шрусы. А остались ли еще массовые авто без применения шрусов? Помню только Уазик, Волга, Москвич....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Саныч2019 сказал:

Помню только Уазик, Волга, Москвич....

 Заднеприводные:  ВАЗ 01 - 07,  БМВ, Мерседес, Тойота -  Марк и т. д.  Ну и  грузовые, автобусы и пр. Джипы, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Заднеприводные:  ВАЗ 01 - 07,  БМВ, Мерседес, Тойота -  Марк и т. д.  Ну и  грузовые, автобусы и пр. Джипы, кстати, тоже.

Ну, позвольте мне не перечислять все модели, которые со шрусом...

Ссылка на комментарий

 ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно. Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества. Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе. Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Ну, позвольте мне не перечислять все модели, которые со шрусом...

Как было написано в одном печальном месте:  "Каждому свое".   

Ссылка на комментарий
30 минут назад, matvei master сказал:

 ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно. Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества. Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе. Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен.

Почему пыльник на шрусах приводов колес, применяемых на наш их авто не смущает, а тот же пыльник на кардане смущает?

Ну да... Но всеж у меня сомнения в правильности  применения шруса в кардане из-за его надежности кратно меньше, чем сомнения по поводе применения кардана с неправильной кинематикой передачи вращения без шарнира ГУКа.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Угол наклона переднего кардана позволяет использование обычного кардана. Норма по госту 8 градусов в допуске до 18-20 гр.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, matvei master сказал:

Угол наклона переднего кардана позволяет использование обычного кардана. Норма по госту 8 градусов в допуске до 18-20 гр.

Корейские конструктора  и не знают того, что знает наш, простой , русский мужик... Ну дибилыыыы....

Ссылка на комментарий

Корейские как раз и знают а вот некоторые наши насмотрятся ютубов и начинают умничать и в блудняк людей вводить. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, matvei master сказал:

Корейские как раз и знают а вот некоторые наши насмотрятся ютубов и начинают умничать и в блудняк людей вводить. 

Верно глаголите, товарищ! Как раз, на моей памяти, один такой блудняк насмотрелся ютуба про то, что уазисты и нивисты шрусы то и не жалуют..... с тех пор и умничает...

  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Саныч, делается проще. Спрыгнул в яму, повернул рукой при отключенном ПП передний кардан,  например, на пол - оборота, вылез из ямы.  И спокоен за шлицевую. Хоть каждый день поворачивай, было бы желание.  И не надо вечером засыпАть с мыслью: "А целые ли там резинки на ШРУСах?"

А зачем спрыгивать в яму и проворачивать? Когда это можно не вылезая из за руля, нажатием кнопки сделать. 

Ссылка на комментарий

Саныч2019 : Выше я привел Вам параметры из официальных источников коих много в инете . Для подбора карданных валов в нашем случае с двумя крестовинами на Тагер. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, matvei master сказал:

Саныч2019 : Выше я привел Вам параметры из официальных источников коих много в инете . Для подбора карданных валов в нашем случае с двумя крестовинами на Тагер. 

Всеж извините, но я больше доверяю конструкторскому отделу крупной автомобильной корпорации, чем источникам из интернета....

И да... Ваши источники притянуты за уши, поскольку не учитывают количество несоосных плоскостей по оси вращения. А там их точно не меньше двух. И реально понимашь это, когда снимаешь фланец кардана с раздатки, и понимаешь зачем корейцы так усложнили конструкцию гуком. Они отнюдь не дураки, чтоб пойти на усложнение и, как следствие, удорожание конструкции в массовом масштабе...

Изменено пользователем Саныч2019
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Росстандарт за уши не притянешь . Я Вам и пытаюсь показать допустимые параметры рабочих углов наклона для обычного кардана для не соосных валов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...