Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аналог переднего карданного вала


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, сашка сказал:

Когда это можно не вылезая из за руля, нажатием кнопки сделать.

Герметичные омские крышки с колпачками.  А крутить раздатку без подключенных хабов стремно.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Саныч2019 сказал:

я больше доверяю конструкторскому отделу крупной автомобильной корпорации

И в каком же конструкторском отделе  крупной автомобильной корпорации спроектировано применение на наших авто шрусового привода переднего моста с шарниром от Фольксвагена?   Не в Новосибирске ли это мощное КБ, состоящее из одного человека, находится?   (Между прочим, это изменение конструкции ТС со всеми вытекающими).  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

  

 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, matvei master сказал:

Росстандарт за уши не притянешь . Я Вам и пытаюсь показать допустимые параметры рабочих углов наклона для обычного кардана для не соосных валов. 

Не заморачивайтесь. Мне это не надо. Что- то показывать.

Больше, чем полтора года назад, еще перед покупкой авто, (начитавших данного форума, за что ему огромная благодарность) я знал, что после покупки мне предстоит две вещи: переборка кулисы кпп и ремонт (обслуга, замена) переднего кардана. И я не ошибся в своих предположениях. Расписывать долго не буду. Скажу, что тож были сомнения. Задавал вопросы всем известному здесь автору, родившего конструктив шрусового кардана. В общем, как я поставил этот кардан полтора года назад, так и забыл про него. Да, к привычке общего осмотра пыльников на приводах добавилось еще две точки. Как минимум раз в 10 000 км. Только и всего. Раньше, пользуясь уазиком, я мастерски умел парами ударов молотка в нужное место кардана, выбивать крестовину. Сейчас навык уже потерял. И я рад этому.

Как резюме. Тот кто поставил шрусовый кардан - довольны. А тот, кто еще его не поставил, тот довольствуется нормами росстандарта и карданами от других моделей авто, пытаясь найти оправдание...

Кто-то кого-то когда-то диванными экспертами обозвал. Но мы уже сделали, а они интернет изучают....

 

  • +1 3
Ссылка на комментарий
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

И в каком же конструкторском отделе  крупной автомобильной корпорации спроектировано применение на наших авто шрусового привода переднего моста с шарниром от Фольксвагена?   Не в Новосибирске ли это мощное КБ, состоящее из одного человека, находится?   (Между прочим, это изменение конструкции ТС со всеми вытекающими).  

Михаил! Речь идет не о разработке шрусового кардана, а именно о конструкции, способной передавать крутящий момент. О том, что такая необходимость есть и должна быть ее реализация. Нельзя ее просто взять и выкинуть.

Вникни в суть вопроса, плиз...

 

 

Ссылка на комментарий

Да я рад за Вас што Вы довольны этим изделием просто мы уходя от 2 гука разными путями уходим от одних проблем получаем другие , кто больше кто меньше покажет время. Но доказывая свою правоту надо не на глазок а измерениями и параметрами изделий в цифрах. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Саныч2019 сказал:

Вникни в суть вопроса, плиз..

Я знаю, что плоскости ответных фланцев переднего кардана не параллельны.  Вопрос простой. Какого, простите, хрена умные корейские конструкторы заморочились с Гуком. (кстати, проектируя фуллтайм, что важно), если можно поставить более простой, гигиеничный и, главное, более дешевый ШРУС?  

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, matvei master сказал:

Да я рад за Вас што Вы довольны этим изделием просто мы уходя от 2 гука разными путями уходим от одних проблем получаем другие , кто больше кто меньше покажет время. Но доказывая свою правоту надо не на глазок а измерениями и параметрами изделий в цифрах. 

Есть две существеннын разницы как мы уходим от гука.

Мы от него уходим не нарушая кинематики передачи вращения.

Вы от него уходите просто удалив его, нарушая кинематику, учтенную конструкторами данной модели, притягивая росстандарт.

Чуете разницу?

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я знаю, что плоскости ответных фланцев переднего кардана не параллельны.  Вопрос простой. Какого, простите, хрена умные корейские конструкторы заморочились с Гуком. (кстати, проектируя фуллтайм, что важно), если можно поставить более простой, гигиеничный и, главное, более дешевый ШРУС?  

 Так это уже другой вопрос. Думаю, что раньше на него частично ответил Матвей, нагуглив, что изготовление и применение шрусов удорожает конструкцию и увеличивает стоимость конечного продукта при массовом производстве, стараясь войти в определенные рамки ценовой категории.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Саныч2019 сказал:

Раньше, пользуясь уазиком, я мастерски умел парами ударов молотка в нужное место кардана, выбивать крестовину. Сейчас навык уже потерял. И я рад этому.

Раньше, пользуясь уазиком, я на одной машине переделывал ШРУСы переднего моста на один приваренный шарик, а на другой машине ставил вместо шрусов крестовины от ЗИЛ - 130.  Конструкция получалась супернадежной.  Крестовины  в карданах не менял. менял карданы в сборе, они были весьма недороги.

Ссылка на комментарий

Саныч2019 :Да что за кинематика у Вас , Где цифры чего мы нарушаем? Главный параметр установки кардана это его рабочий наклон в градусах , максимальный угол работы крестовин.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Раньше, пользуясь уазиком, я на одной машине переделывал ШРУСы переднего моста на один приваренный шарик, а на другой машине ставил вместо шрусов крестовины от ЗИЛ - 130.  Конструкция получалась супернадежной.  Крестовины  в карданах не менял. менял карданы в сборе, они были весьма недороги.

У меня щас есть еще уазик. Так мне и в голову не приходит что-то там пртлумывать, потому как передний кардан в сборе стоит 2500 рублей... Ну м хрен с ним, что запчасти гавно... Зато дешего и в любой деревне есть.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, matvei master сказал:

Саныч2019 :Да что за кинематика у Вас , Где цифры чего мы нарушаем? Главный параметр установки кардана это его рабочий наклон в градусах , максимальный угол работы крестовин.

Не у меня. У конструкции Корандо-Тагера. Все вопросы конструкторам, которые от нечего делать гук поставили...

Ксати... До Тагера я вообще не был знаком с такой конструкцией. Для меня это было новое, непознанное, интересное такое.

Ссылка на комментарий

Саныч2019 Конструктора тут не причем . Порядок замены запчастей должен знать простой механик в  автосервисе есть такое понятие как  взаимозаменяемость деталей узлов и агрегатов. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Саныч2019 сказал:

У меня щас есть еще уазик. Так мне и в голову не приходит что-то там пртлумывать

Я в 19м году буханку (3962 - санитарка) продал. До сих пор жалею, хотя ездить на ней было особо некуда. А в части "придумывать" - уазик тот еще конструктор.

 

8 минут назад, Саныч2019 сказал:

Все вопросы конструкторам, которые от нечего делать гук поставили

Правильно поставили. Для фуллтайма - критично. Для парттайма - без разницы, "пробег" переднего кардана невелик.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, matvei master сказал:

Саныч2019 Конструктора тут не причем . Порядок замены запчастей должен знать простой механик в  автосервисе есть такое понятие как  взаимозаменяемость деталей узлов и агрегатов. 

Все правильно. Полностью с Вами согласен. Пользуйтесь технологической картой ремонтом соответствующих узлов, допуском взаимозаменяемости узлов согласно требованиям производителя и будет нам все счастье! А шрус - это так... Полет мысли поэта...

Когда я увидел первый раз гук, (повторюсь на Тагере) первый мой вопрос был "что это", второй вопрос "для чего он и почему он" и только потом третий "что делать". После ответа на эти вопросы именно в этой последавательности возник вопрос "где и как сделать шрус".

Каждый задает свои вопросы и находит свои ответы. Я просто делюсь своим мнением и опытом эксплуатации в реале. Если завтра он крякнет с серьезными последствиями - честно скажу, что это гавно. Но пока он молодец!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Правильно поставили. Для фуллтайма - критично. Для парттайма - без разницы, "пробег" переднего кардана невелик.

Согласен. Но тут вылазит пробла со шлицами. Для меня плюс шруса, что он решил все проблемы в комплексе. И с гуком и со шлицами.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, matvei master сказал:

Проблема со шлицами у тех кто не обслуживал кардан вовремя!

Вот теперь я не обслуживаю. И не вовремя и никогда. И у меня нет проблем со шлицами. 

И там еще пробла не только в обслуге. Даже обслуженный кардан надо не забывать его периодически проворачивать. Чисто уазовский навык...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, matvei master сказал:

Одеваю сальниковое уплотнение дополнительно под гайку и затягиваю до упора и все.

Для чего?

Ссылка на комментарий

Саныч2019:  Выше писал про мерседес он рекомендует полную замену смазки в шрусовом раз в год , почему интересно?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, matvei master сказал:

Саныч2019:  Выше писал про мерседес он рекомендует полную замену смазки в шрусовом раз в год , почему интересно?

А чо у меня то спрашиваете? У Бенца и спросите...

Ссылка на комментарий

Недавно читал, что карданы с Гуком ставили на многие внедорожники. Гранд Чероки, например (сейчас там шрусовые),  ТЛК - 200, и, как ни странно, даже на первые Рекстоны. Те, которые чисто корейцы и фуллтайм.  А вот на Соллерсе у нас Рекстоны  перешли на парт и прикручивали кардан уже без гука, который и на наши машины  многие ставят. Так что получается в идеале родной с гуком или шрусовый и вполне допустимо (для парттайма)  рекстоновский.  Все.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...