Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, andrus68 сказал:

И как он себя чувствует за это время?

Странно почему этого производителя тут игнорят.)

Вот думаю по поводу установки в передний мост (ksc) на тагер..  но чем больше читаю тему, тем меньше хочется ставить разблокировку в передний мост.))

Раньше на уазе иж-техновская стояла в заднем мосту. Неудобств не доставляло.  Но то был уаз).

У наших (Красноярских) корандоводов есть опыт установки ИЖ ТЕХНО, тока в задний мост. А вперед ставить жесткую блоку...смысла нет. Поставишь, забудь про передний мост вне жесткой говнямбы. Во всех остальных случаях на полном приводе фиг повернешь - будет упрямо ехать прямо, даже с повернутыми колесами..особенно зимой. Если так охота че нить воткнуть вперед, ставь либо а-ля НИРФИ без преднатяга или принудилово - Е-локер, АРБ и тд. с возможностью отключения блокировки

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
2 часа назад, daf1971 сказал:

У наших (Красноярских) корандоводов есть опыт установки ИЖ ТЕХНО, тока в задний мост. А вперед ставить жесткую блоку...смысла нет. Поставишь, забудь про передний мост вне жесткой говнямбы. Во всех остальных случаях на полном приводе фиг повернешь - будет упрямо ехать прямо, даже с повернутыми колесами..особенно зимой. Если так охота че нить воткнуть вперед, ставь либо а-ля НИРФИ без преднатяга или принудилово - Е-локер, АРБ и тд. с возможностью отключения блокировки

Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане? 

Опубликовано
35 минут назад, andrus68 сказал:

Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане? 

Нет. Это так не работает

Опубликовано
36 минут назад, andrus68 сказал:

Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане? 

Пока не будет разницы угловых скоростей (движение прямо) - да, так и есть, но только появлятся разница вращения колес (при повороте например), то момент для сжатия самих пружин в саморазблоке+момент передачи на кардан (хоть и в свободном состоянии, но железка то массивная) = может быть фатально на скользкой дороге да еще и на скорости. ИМХО, конечно же.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, andrus68 сказал:

Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане? 

Неа...не канает, в случае с локрайтом (иж техно) все равно будет мешать. Блокка по умолчанию САМОРАЗБЛОК, а не наиборот....Блокка (ИЖ ТЕХНО) или пиндосовский аналог (или наоборот) ЛокРайт - это саморазблоки, то есть в нормальном состоянии она ЗАМКНУТА, причем на 100%...у нет такого понятия, как перекидка момента меж колесами типа как в квайфе (НИРФИ)...там либо 100% либо 0% (на разомкнутом колесе), в повороте например.

Опубликовано
В 24.10.2018 в 21:54, brodyaga сказал:

Заварка одного зуба на сателите,дешего и сердито

 А передний диф как себя поведёт?

Опубликовано (изменено)

1. Нормально локрайт поворачивает в переднем мосту на лесных дорожках. Паразитки-то нет. На 4wd чуть туповато, делаю на 1-2 захода побольше при маневрах между деревьями и - то потому что берегу рейку, на 2wd - вообще свободно.

2. Локрайт в переднем мосту при включенных хабах на ДОП - абсолютно недопустим. Именно потому что будет иллюзия нормальной поворачиваемости, но в 1 случае на 100 в повороте на 100 кмч он все таки кратковременно залочится из-за живущего своей жизнью по инерции кардана с очевидными последствиями. Ни разу не проверял и не собираюсь. 

3. Если идут вопросы типа "будет ли локрайт свободным дифом, если..." - ставить его нельзя тем более - это абсолютное непонимание принципов работы и то, что локрайт не является дифференциалом вообще - он не дифференцирует (не распределяет) момент по колесам.

4. Ижтехно на нашем форуме мало освещен по той причине, что когда он начал делать продукцию на dana-мосты, все буйные на форуме перешли в разряд зрителей (наигрались). К ижтехно-локрайтам претензий нет.

 

P.S. Забавляют видео шниваводов, которые поставили локрайт в мост, крутят на подъемнике колеса, смотрят глазами на вращение 4 железок и все равно не понимают, как это работает. Не для рядовых потребителей эта железка, увы.

 

Изменено пользователем Strory
  • +1 3
Опубликовано
50 минут назад, Strory сказал:

. Если идут вопросы типа "будет ли локрайт свободным дифом, если..." - ставить его нельзя тем более - это абсолютное непонимание принципов работы и то, что локрайт не является дифференциалом вообще - он не дифференцирует (не распределяет) момент по колесам.

Да понимание есть. На уазе стояла в заднем мосте. Там в повороты входить надо было на нейтрали,  иначе радиус сильно увеличивался. Но это задний. Понимания нет как это штука себя будет вести на передке). Но спасибо форумчанам.. разъяснили. Мне по сути передний мост нужен только в лесу на бездорожье, ну или в горку крутую залезть.. опять же вне ДОП. 

Наверно стоит для начала заменить штатного "червяка" в заднем тонгиле на иж-техно, а там дальше видно будет что вперёд пихать.. Но опять же, нужно ещё корпус дифа искать от KSC.. что бюджет еще больше раздувает.. вообщем будем думать.) Спасибо всем за информацию. 

Опубликовано
22 минуты назад, andrus68 сказал:

...Мне по сути передний мост нужен только в лесу на бездорожье, ну или в горку крутую залезть.. опять же вне ДОП...

 Офф. Мне тоже. Поэтому взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" сделал так :).

Ну и раздельное управление хабами, ессно

Опубликовано

Для установки в задний тонгил необходимо только найти корпус дифа от ksc , или ещё потребуются какие шаманства?  

Опубликовано
5 часов назад, andrus68 сказал:

Для установки в задний тонгил необходимо только найти корпус дифа от ksc , или ещё потребуются какие шаманства?  

Можно сделать проще. И ГП настраивать не придется

wcAAAgFlCuA-960.jpg

https://www.drive2.ru/b/527104501040021869/

https://www.drive2.ru/b/527129789807462213/

Опубликовано
В 01.09.2020 в 19:25, MaxAlex сказал:

Можно сделать проще. И ГП настраивать не придется

wcAAAgFlCuA-960.jpg

https://www.drive2.ru/b/527104501040021869/

https://www.drive2.ru/b/527129789807462213/

Т.е. надо втулки изготовить?

А нет случаем чертёжика этой втулки? 

Опубликовано
11 часов назад, andrus68 сказал:

Т.е. надо втулки изготовить?

А нет случаем чертёжика этой втулки? 

Стоп. У меня же штатный винтовой самоблок стоит, значит всё равно нужно искать корпус свободного дифа KSC.  (А от Чироки подойдёт от даны44 ?) 

Опубликовано
18 часов назад, andrus68 сказал:

Стоп. У меня же штатный винтовой самоблок стоит, значит всё равно нужно искать корпус свободного дифа KSC.  (А от Чироки подойдёт от даны44 ?) 

Подойдет

Опубликовано
22 минуты назад, MaxAlex сказал:

Подойдет

Но есть ньансы...

Опубликовано
3 часа назад, daf1971 сказал:

Но есть ньансы...

Разный диаметр отверстий в дифе? Когда это нас останавливало?

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Разный диаметр отверстий в дифе? Когда это нас останавливало?

Вылет полки диффа под ГП под скоростную и тяговую пару разные...

Опубликовано
34 минуты назад, daf1971 сказал:

Вылет полки диффа под ГП под скоростную и тяговую пару разные...

Ну это то понятно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Заинтересовался Lock-right. Представим блокировку в переднем мосту, штатной машины part-time. При прохождении поворота: Передние колеса, оба и внешнее и внутреннее обгоняют задние. Выходит оба передних колеса разлочиваются и отпадает необходимость в full-time раздатке? Есть возможность разлочки обоих колес? Снижается таким образом нагрузка на трансмиссию, делает ли это part-time более пригодным к постоянному использованию? При добавлении газа и пробуксовке задних колес подхватывает переднее внутреннее? При торможении двигателем без проскальзования задних колес передние все еще обгоняют и не лочатся? При торможении двигателем с проскальзованием задних колес подключается переднее наружное?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, new_green сказал:

Заинтересовался Lock-right. Представим блокировку в переднем мосту, штатной машины part-time. При прохождении поворота: Передние колеса, оба и внешнее и внутреннее обгоняют задние. Выходит оба передних колеса разлочиваются и отпадает необходимость в full-time раздатке? Есть возможность разлочки обоих колес? Снижается таким образом нагрузка на трансмиссию, делает ли это part-time более пригодным к постоянному использованию? При добавлении газа и пробуксовке задних колес подхватывает переднее внутреннее? При торможении двигателем без проскальзования задних колес передние все еще обгоняют и не лочатся? При торможении двигателем с проскальзованием задних колес подключается переднее наружное?

См. мой пост от 31 августа, пункт 3.

Локрайт - это двухсторонняя двунаправленная обгонная муфта. Разлочивается строго одна сторона относительно другой. При отсутствии давления кардана в одну из сторон (нейтралка в развороте на заднем или болтающийся передний кардан на 2wd) - возможны подклинивания, когда одна сторона начала обгонять и вдруг резко скорости колес поменялись на обратное.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

См. мой пост от 31 августа, пункт 3. - как его найти? На какой из 86 страниц этой темы? или можно как то по дате?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 31.08.2020 в 09:25, daf1971 сказал:

У наших (Красноярских) корандоводов есть опыт установки ИЖ ТЕХНО, тока в задний мост. А вперед ставить жесткую блоку...смысла нет. Поставишь, забудь про передний мост вне жесткой говнямбы. Во всех остальных случаях на полном приводе фиг повернешь - будет упрямо ехать прямо, даже с повернутыми колесами..особенно зимой. Если так охота че нить воткнуть вперед, ставь либо а-ля НИРФИ без преднатяга или принудилово - Е-локер, АРБ и тд. с возможностью отключения блокировки

Назад какую лучше блокировку установить мост скорее всего KSC присматриваюсь к блокировке Spartan? 

Опубликовано
35 минут назад, Locker сказал:

Назад какую лучше блокировку установить мост скорее всего KSC присматриваюсь к блокировке Spartan? 

Спартан рулит!

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

https://www.drive2.ru/my/guests

 

И у ОХлокера тоже есть слабое звено

Изменено пользователем ангел
Ошибка
Опубликовано
27 минут назад, ангел сказал:

https://www.drive2.ru/my/guests

 

И у ОХлокера тоже есть слабое звено

Не та ссылка


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...