daf1971 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 4 часа назад, andrus68 сказал: И как он себя чувствует за это время? Странно почему этого производителя тут игнорят.) Вот думаю по поводу установки в передний мост (ksc) на тагер.. но чем больше читаю тему, тем меньше хочется ставить разблокировку в передний мост.)) Раньше на уазе иж-техновская стояла в заднем мосту. Неудобств не доставляло. Но то был уаз). У наших (Красноярских) корандоводов есть опыт установки ИЖ ТЕХНО, тока в задний мост. А вперед ставить жесткую блоку...смысла нет. Поставишь, забудь про передний мост вне жесткой говнямбы. Во всех остальных случаях на полном приводе фиг повернешь - будет упрямо ехать прямо, даже с повернутыми колесами..особенно зимой. Если так охота че нить воткнуть вперед, ставь либо а-ля НИРФИ без преднатяга или принудилово - Е-локер, АРБ и тд. с возможностью отключения блокировки 1
andrus68 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 2 часа назад, daf1971 сказал: У наших (Красноярских) корандоводов есть опыт установки ИЖ ТЕХНО, тока в задний мост. А вперед ставить жесткую блоку...смысла нет. Поставишь, забудь про передний мост вне жесткой говнямбы. Во всех остальных случаях на полном приводе фиг повернешь - будет упрямо ехать прямо, даже с повернутыми колесами..особенно зимой. Если так охота че нить воткнуть вперед, ставь либо а-ля НИРФИ без преднатяга или принудилово - Е-локер, АРБ и тд. с возможностью отключения блокировки Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане?
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 35 минут назад, andrus68 сказал: Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане? Нет. Это так не работает
maks1978 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 36 минут назад, andrus68 сказал: Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане? Пока не будет разницы угловых скоростей (движение прямо) - да, так и есть, но только появлятся разница вращения колес (при повороте например), то момент для сжатия самих пружин в саморазблоке+момент передачи на кардан (хоть и в свободном состоянии, но железка то массивная) = может быть фатально на скользкой дороге да еще и на скорости. ИМХО, конечно же. 1
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, andrus68 сказал: Спасибо. А если на раздатке передок отключен, но хабы залочены. Тогда блокка должна работать как свободный диф по идее. момента же нет на кардане? Неа...не канает, в случае с локрайтом (иж техно) все равно будет мешать. Блокка по умолчанию САМОРАЗБЛОК, а не наиборот....Блокка (ИЖ ТЕХНО) или пиндосовский аналог (или наоборот) ЛокРайт - это саморазблоки, то есть в нормальном состоянии она ЗАМКНУТА, причем на 100%...у нет такого понятия, как перекидка момента меж колесами типа как в квайфе (НИРФИ)...там либо 100% либо 0% (на разомкнутом колесе), в повороте например.
олег ан Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 В 24.10.2018 в 21:54, brodyaga сказал: Заварка одного зуба на сателите,дешего и сердито А передний диф как себя поведёт?
Strory Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) 1. Нормально локрайт поворачивает в переднем мосту на лесных дорожках. Паразитки-то нет. На 4wd чуть туповато, делаю на 1-2 захода побольше при маневрах между деревьями и - то потому что берегу рейку, на 2wd - вообще свободно. 2. Локрайт в переднем мосту при включенных хабах на ДОП - абсолютно недопустим. Именно потому что будет иллюзия нормальной поворачиваемости, но в 1 случае на 100 в повороте на 100 кмч он все таки кратковременно залочится из-за живущего своей жизнью по инерции кардана с очевидными последствиями. Ни разу не проверял и не собираюсь. 3. Если идут вопросы типа "будет ли локрайт свободным дифом, если..." - ставить его нельзя тем более - это абсолютное непонимание принципов работы и то, что локрайт не является дифференциалом вообще - он не дифференцирует (не распределяет) момент по колесам. 4. Ижтехно на нашем форуме мало освещен по той причине, что когда он начал делать продукцию на dana-мосты, все буйные на форуме перешли в разряд зрителей (наигрались). К ижтехно-локрайтам претензий нет. P.S. Забавляют видео шниваводов, которые поставили локрайт в мост, крутят на подъемнике колеса, смотрят глазами на вращение 4 железок и все равно не понимают, как это работает. Не для рядовых потребителей эта железка, увы. Изменено 31 августа, 2020 пользователем Strory 3
andrus68 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 50 минут назад, Strory сказал: . Если идут вопросы типа "будет ли локрайт свободным дифом, если..." - ставить его нельзя тем более - это абсолютное непонимание принципов работы и то, что локрайт не является дифференциалом вообще - он не дифференцирует (не распределяет) момент по колесам. Да понимание есть. На уазе стояла в заднем мосте. Там в повороты входить надо было на нейтрали, иначе радиус сильно увеличивался. Но это задний. Понимания нет как это штука себя будет вести на передке). Но спасибо форумчанам.. разъяснили. Мне по сути передний мост нужен только в лесу на бездорожье, ну или в горку крутую залезть.. опять же вне ДОП. Наверно стоит для начала заменить штатного "червяка" в заднем тонгиле на иж-техно, а там дальше видно будет что вперёд пихать.. Но опять же, нужно ещё корпус дифа искать от KSC.. что бюджет еще больше раздувает.. вообщем будем думать.) Спасибо всем за информацию.
maks1978 Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 22 минуты назад, andrus68 сказал: ...Мне по сути передний мост нужен только в лесу на бездорожье, ну или в горку крутую залезть.. опять же вне ДОП... Офф. Мне тоже. Поэтому взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" сделал так :). Ну и раздельное управление хабами, ессно
andrus68 Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 Для установки в задний тонгил необходимо только найти корпус дифа от ksc , или ещё потребуются какие шаманства?
MaxAlex Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 5 часов назад, andrus68 сказал: Для установки в задний тонгил необходимо только найти корпус дифа от ksc , или ещё потребуются какие шаманства? Можно сделать проще. И ГП настраивать не придется https://www.drive2.ru/b/527104501040021869/ https://www.drive2.ru/b/527129789807462213/
andrus68 Опубликовано 5 сентября, 2020 Опубликовано 5 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 19:25, MaxAlex сказал: Можно сделать проще. И ГП настраивать не придется https://www.drive2.ru/b/527104501040021869/ https://www.drive2.ru/b/527129789807462213/ Т.е. надо втулки изготовить? А нет случаем чертёжика этой втулки?
andrus68 Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 11 часов назад, andrus68 сказал: Т.е. надо втулки изготовить? А нет случаем чертёжика этой втулки? Стоп. У меня же штатный винтовой самоблок стоит, значит всё равно нужно искать корпус свободного дифа KSC. (А от Чироки подойдёт от даны44 ?)
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 18 часов назад, andrus68 сказал: Стоп. У меня же штатный винтовой самоблок стоит, значит всё равно нужно искать корпус свободного дифа KSC. (А от Чироки подойдёт от даны44 ?) Подойдет
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 22 минуты назад, MaxAlex сказал: Подойдет Но есть ньансы...
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 3 часа назад, daf1971 сказал: Но есть ньансы... Разный диаметр отверстий в дифе? Когда это нас останавливало?
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 2 часа назад, MaxAlex сказал: Разный диаметр отверстий в дифе? Когда это нас останавливало? Вылет полки диффа под ГП под скоростную и тяговую пару разные...
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 34 минуты назад, daf1971 сказал: Вылет полки диффа под ГП под скоростную и тяговую пару разные... Ну это то понятно.
new_green Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 Заинтересовался Lock-right. Представим блокировку в переднем мосту, штатной машины part-time. При прохождении поворота: Передние колеса, оба и внешнее и внутреннее обгоняют задние. Выходит оба передних колеса разлочиваются и отпадает необходимость в full-time раздатке? Есть возможность разлочки обоих колес? Снижается таким образом нагрузка на трансмиссию, делает ли это part-time более пригодным к постоянному использованию? При добавлении газа и пробуксовке задних колес подхватывает переднее внутреннее? При торможении двигателем без проскальзования задних колес передние все еще обгоняют и не лочатся? При торможении двигателем с проскальзованием задних колес подключается переднее наружное?
Strory Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, new_green сказал: Заинтересовался Lock-right. Представим блокировку в переднем мосту, штатной машины part-time. При прохождении поворота: Передние колеса, оба и внешнее и внутреннее обгоняют задние. Выходит оба передних колеса разлочиваются и отпадает необходимость в full-time раздатке? Есть возможность разлочки обоих колес? Снижается таким образом нагрузка на трансмиссию, делает ли это part-time более пригодным к постоянному использованию? При добавлении газа и пробуксовке задних колес подхватывает переднее внутреннее? При торможении двигателем без проскальзования задних колес передние все еще обгоняют и не лочатся? При торможении двигателем с проскальзованием задних колес подключается переднее наружное? См. мой пост от 31 августа, пункт 3. Локрайт - это двухсторонняя двунаправленная обгонная муфта. Разлочивается строго одна сторона относительно другой. При отсутствии давления кардана в одну из сторон (нейтралка в развороте на заднем или болтающийся передний кардан на 2wd) - возможны подклинивания, когда одна сторона начала обгонять и вдруг резко скорости колес поменялись на обратное. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Strory
new_green Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 См. мой пост от 31 августа, пункт 3. - как его найти? На какой из 86 страниц этой темы? или можно как то по дате?
Locker Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 В 31.08.2020 в 09:25, daf1971 сказал: У наших (Красноярских) корандоводов есть опыт установки ИЖ ТЕХНО, тока в задний мост. А вперед ставить жесткую блоку...смысла нет. Поставишь, забудь про передний мост вне жесткой говнямбы. Во всех остальных случаях на полном приводе фиг повернешь - будет упрямо ехать прямо, даже с повернутыми колесами..особенно зимой. Если так охота че нить воткнуть вперед, ставь либо а-ля НИРФИ без преднатяга или принудилово - Е-локер, АРБ и тд. с возможностью отключения блокировки Назад какую лучше блокировку установить мост скорее всего KSC присматриваюсь к блокировке Spartan?
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 35 минут назад, Locker сказал: Назад какую лучше блокировку установить мост скорее всего KSC присматриваюсь к блокировке Spartan? Спартан рулит! 1 1
ангел Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) https://www.drive2.ru/my/guests И у ОХлокера тоже есть слабое звено Изменено 24 декабря, 2020 пользователем ангел Ошибка
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 27 минут назад, ангел сказал: https://www.drive2.ru/my/guests И у ОХлокера тоже есть слабое звено Не та ссылка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти