ангел Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 13 часов назад, РОСТО сказал: наверное для иногда и Китай потянет)) http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et117-dana-44-dodge-ram-jeep-cherokee-wrangler/ но хз по качеству,на оригинал вообще цена ужас( 50 тыс. Км и шайбы саттелитов стерлись По ссылке пневмо Китай арб, а производитель один и тот же что елокеркитай. https://urisan.livejournal.com/77333.html
MaxAlex Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 34 минуты назад, ангел сказал: 50 тыс. Км и шайбы саттелитов стерлись По ссылке пневмо Китай арб, а производитель один и тот же что елокеркитай. https://urisan.livejournal.com/77333.html Слишком тонкая штука. Нафиг. Был бы я богатым, ездил бы на Гризли. А пока Спартаном довольсьвуюсь
Pavluha_UZ Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: Слишком тонкая штука. Нафиг. Был бы я богатым, ездил бы на Гризли. А пока Спартаном довольсьвуюсь А в чём отличие Гризли от всех остальных, что ценник в два раза больше? Принцип-то один и тот же...
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 3 часа назад, ангел сказал: 50 тыс. Км и шайбы саттелитов стерлись По ссылке пневмо Китай арб, а производитель один и тот же что елокеркитай. https://urisan.livejournal.com/77333.html Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем. То что производитель тот же - обнадеживает. Ткакие же китаеАРБ. кста, стоят у МАКС1978 и Витьки-Бродяги (есл не ошибаюсь)
malyutin Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 11 минут назад, Mortalle сказал: Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем. Ну и иди в тему про свою пневмуТут трещёточники сидят,а ты их звука боишься)
malyutin Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 27 минут назад, Pavluha_UZ сказал: А в чём отличие Гризли от всех остальных, что ценник в два раза больше? Я так понимаю,что пальца нет там и идёт в сборе сразу!
Pavluha_UZ Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Только что, malyutin сказал: Я так понимаю,что пальца нет там и идёт в сборе сразу! Ну то, что в корпусе, это да. А в чём принципиальное различие - не понятно.
malyutin Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Мне кажется принципиального нет различия!Та же обгонная муфта!
Strory Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Безкорпусные локрайты-спартаны-ноуслипы и корпусные детройт-локеры - это подгонка изделия под геометрию существующего пальца, который нельзя изменить. А она для конструктива саморазблока далеко неидеальна. Гриззлик - с нуля сделанная конструкция. Условно можно считать, что там пальцев штук 6 и у них другие углы. Расчитанные не под одевание сателлитов, а конкретно под идеальную работу муфты. Нет ебли с пружинками и шпеньками (т.е. нет еще одного костыля, чтобы вписаться в конструктив дифа с пальцем). В результате - более плавная и более отказоустойчивая работа. А принцип разблокировки и НЕраспределения моментов по осям - тот же. Та же трещетка. Только тише, четче, долговечнее и дороже. Т.е. гриззлик лучше обычных трещеток, но с сохранением основных принципов работы. На мощном 3,2 с инерционным автоматом (при бросании газа торможение двигателем наступает не мгновенно) - вещь очень стремная. В переднем мосту на ДОП с залоченными хабами - абсолютное зло. 2 1
MaxAlex Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 2 часа назад, Strory сказал: . На мощном 3,2 с инерционным автоматом (при бросании газа торможение двигателем наступает не мгновенно) - вещь очень стремная. Мне до 3.2 еще расти и расти по мощности. Но даже на Спартане проблем не заметил. 1
Strory Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) 2 часа назад, MaxAlex сказал: Мне до 3.2 еще расти и расти по мощности. Но даже на Спартане проблем не заметил. Ты ездишь аккуратно. А некоторые по зимней грунтовке под 100-ку поливают. И это не я. Я даже на слегка заснеженном мкад-е через переметы снега между полос перестраиваюсь на 1 передачу выше, чтобы не в моменте быть. При том что у меня механика - бросил газ, сразу жопа назад тянет и машину ровняет. И тем не менее, ну его нафиг, в молодости налетался. А физика довольно простая - с открытым дифом при движении по прямой одно колесо практически никогда не бывает в буксе (кроме уж совсем голого льда) - в результате жопа влево-вправо минимум на одном колесе сцепления не теряет. Может плохо разгоняться и шлифовать одним колесом, но влево-вправо не елозит. Даже если под одним колесом резко упадет сцепление в 2 раза - другое колесо в букс не уйдет, на нем момент в 2 раза упадет. Оговорюсь: свободные дифы и принудилова - это не мой выбор, меня безкомпромиссность трещеток радует, никаких проблем с герметичностью, приводами включения, намагниченностью, рано-поздно включать, раскачка-не раскачка - не хочу, пробовал. Трещетки - мой выбор, но не более. Незнающему автолюбителю трещетку советовать не стал бы и в машину жены ставить тоже не стал бы. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 5 часов назад, malyutin сказал: Ну и иди в тему про свою пневмуТут трещёточники сидят,а ты их звука боишься) Во первых, у меня два елокера. Будет еще два в строящемся уазике. Пневма меня не интересует от слова вообще. боишься? Отнюдь, просто у меня автомобиль, а не скрипяще-лязгающее ведро, дык еще и воняющее соляром... разговор про владивосткских барыг и «теоретическое» использование трещетки в переднем мосту. Вторая часть - закрыта, спасибо Строри и Неону.
Pavluha_UZ Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Вот наткнулся на блокировку похожего типа, но не 100%, а повышенного трения. В передний редуктор, дабы не рвать полуоси, думаю, пойдёт.
brodyaga Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 21 час назад, Mortalle сказал: Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем. То что производитель тот же - обнадеживает. Ткакие же китаеАРБ. кста, стоят у МАКС1978 и Витьки-Бродяги (есл не ошибаюсь) Ага,катает и радует
daf1971 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе....такое ощущение, что совсем голимый кетай был (ставили на сузуку)....
Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 ну при чем тут судзука ? Разговор за клоны АРБ и Елокера под ДАНЫ.
maks1978 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, daf1971 сказал: Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе... Я когда покупал себе - плотно занимался этим вопросом. И Бродягу запытал, и Юрисана и еще многих... Так вот китайских блок несколько заводов делали в то время, и лишь 2 из них нормального качества, по лицензии. Выводы, надеюсь, ясны. Как оно сейчас - не в курсах. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем maks1978
игорь тайгер Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Здравствуйте коллеги.уже 2 раза прожевал эту тему но так и не нашел номера блокировки lock right now sleep в мост ксц дана 30 с гп 3.73 и бензиновыми толстыми полуосями.Подскажите номерок.Заранее благодарен Изменено 2 апреля, 2019 пользователем игорь тайгер Ошибка 1
ангел Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 26 минут назад, игорь тайгер сказал: Здравствуйте коллеги.уже 2 раза прожевал эту тему но так и не нашел номера блокировки lock right now sleep в мост ксц дана 30 с гп 3.73 и бензиновыми толстыми полуосями.Подскажите номерок.Заранее благодарен http://blokirovka.ru/product/powertrax-no-slip-locker-dana-spicer-model-30-27-sp-92-0430-2700/ 1
daf1971 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 16 часов назад, Mortalle сказал: ну при чем тут судзука ? Разговор за клоны АРБ и Елокера под ДАНЫ. Какая разница, под какой мост сделана кетай АРБ? Что сталь марки ххх-DANA?
daf1971 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 15 часов назад, maks1978 сказал: Я когда покупал себе - плотно занимался этим вопросом. И Бродягу запытал, и Юрисана и еще многих... Так вот китайских блок несколько заводов делали в то время, и лишь 2 из них нормального качества, по лицензии. Выводы, надеюсь, ясны. Как оно сейчас - не в курсах. Вот вот...видимо попалось что-то не из совсем качественных заводов.
brodyaga Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 В 02.04.2019 в 09:18, daf1971 сказал: Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе....такое ощущение, что совсем голимый кетай был (ставили на сузуку).... Серег я хрен знает,но я вваливал с привязанным кукурузером 80 сзади на блоке,по глине,и дергал так что петли от рамы мячты отрывал,пока работает 2
andrus68 Опубликовано 30 августа, 2020 Опубликовано 30 августа, 2020 В 16.09.2017 в 06:32, t-52 сказал: Сам себе отвечу, а то вдруг кто-то захочет поставить;) В передний кск-шный мост бензинового Кайрона на ручке с ГП 4.55 подходит иж-техновский саморазблок Jeep Dana 30 J-AX-BL-D30. Требуется небольшая расточка корпуса дифа чтобы его засунуть внутрь дифа. И как он себя чувствует за это время? Странно почему этого производителя тут игнорят.) Вот думаю по поводу установки в передний мост (ksc) на тагер.. но чем больше читаю тему, тем меньше хочется ставить разблокировку в передний мост.)) Раньше на уазе иж-техновская стояла в заднем мосту. Неудобств не доставляло. Но то был уаз).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти