Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, РОСТО сказал:

наверное для иногда и Китай потянет))  http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et117-dana-44-dodge-ram-jeep-cherokee-wrangler/   но хз по качеству,на оригинал вообще цена ужас(

50 тыс.  Км и шайбы саттелитов стерлись 

По ссылке пневмо Китай арб,  а производитель один и тот же что елокеркитай. 

https://urisan.livejournal.com/77333.html


Опубликовано
34 минуты назад, ангел сказал:

50 тыс.  Км и шайбы саттелитов стерлись 

По ссылке пневмо Китай арб,  а производитель один и тот же что елокеркитай. 

https://urisan.livejournal.com/77333.html

Слишком тонкая штука. Нафиг.

Был бы я богатым, ездил бы на Гризли. А пока Спартаном довольсьвуюсь

 

 

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Слишком тонкая штука. Нафиг.

Был бы я богатым, ездил бы на Гризли. А пока Спартаном довольсьвуюсь

А в чём отличие Гризли от всех остальных, что ценник в два раза больше?

Принцип-то один и тот же...

Опубликовано
3 часа назад, ангел сказал:

50 тыс.  Км и шайбы саттелитов стерлись 

По ссылке пневмо Китай арб,  а производитель один и тот же что елокеркитай. 

https://urisan.livejournal.com/77333.html

Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем.

То что производитель тот же - обнадеживает.

Ткакие же китаеАРБ. кста, стоят у МАКС1978 и Витьки-Бродяги (есл не ошибаюсь)

Опубликовано
11 минут назад, Mortalle сказал:

Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем.

Ну и иди в тему про свою пневму:br:Тут трещёточники сидят,а ты их звука боишься)

Опубликовано
27 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

А в чём отличие Гризли от всех остальных, что ценник в два раза больше?

Я так понимаю,что пальца нет там и идёт в сборе сразу!

Опубликовано
Только что, malyutin сказал:

Я так понимаю,что пальца нет там и идёт в сборе сразу!

Ну то, что в корпусе, это да. А в чём принципиальное различие - не понятно.

Опубликовано

Мне кажется принципиального нет различия!Та же обгонная муфта!

Опубликовано

Безкорпусные локрайты-спартаны-ноуслипы и корпусные детройт-локеры - это подгонка изделия под геометрию существующего пальца, который нельзя изменить. А она для конструктива саморазблока далеко неидеальна.

Гриззлик - с нуля сделанная конструкция. Условно можно считать, что там пальцев штук 6 и у них другие углы. Расчитанные не под одевание сателлитов, а конкретно под идеальную работу муфты. Нет ебли с пружинками и шпеньками (т.е. нет еще одного костыля, чтобы вписаться в конструктив дифа с пальцем).

В результате - более плавная и более отказоустойчивая работа. А принцип разблокировки и НЕраспределения моментов по осям - тот же. Та же трещетка. Только тише, четче, долговечнее и дороже.

Т.е. гриззлик лучше обычных трещеток, но с сохранением основных принципов работы. На мощном 3,2 с инерционным автоматом (при бросании газа торможение двигателем наступает не мгновенно) - вещь очень стремная. В переднем мосту на ДОП с залоченными хабами - абсолютное зло.

  • Спасибо! +1 2
  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Strory сказал:

. На мощном 3,2 с инерционным автоматом (при бросании газа торможение двигателем наступает не мгновенно) - вещь очень стремная.

Мне до 3.2 еще расти и расти по мощности. Но даже на Спартане проблем не заметил.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Мне до 3.2 еще расти и расти по мощности. Но даже на Спартане проблем не заметил.

Ты ездишь аккуратно. А некоторые по зимней грунтовке под 100-ку поливают. И это не я. Я даже на слегка заснеженном мкад-е через переметы снега между полос перестраиваюсь на 1 передачу выше, чтобы не в моменте быть. При том что у меня механика - бросил газ, сразу жопа назад тянет и машину ровняет. И тем не менее, ну его нафиг, в молодости налетался. 

А физика довольно простая - с открытым дифом при движении по прямой одно колесо практически никогда не бывает  в буксе (кроме уж совсем голого льда) - в результате жопа влево-вправо минимум на одном колесе сцепления не теряет. Может плохо разгоняться и шлифовать одним колесом, но влево-вправо не елозит. Даже если под одним колесом резко упадет сцепление в 2 раза - другое колесо в букс не уйдет, на нем момент в 2 раза упадет.

Оговорюсь: свободные дифы и принудилова - это не мой выбор, меня безкомпромиссность трещеток радует, никаких проблем с герметичностью, приводами включения, намагниченностью, рано-поздно включать, раскачка-не раскачка - не хочу, пробовал. Трещетки - мой выбор, но не более. Незнающему автолюбителю трещетку советовать не стал бы и в машину жены ставить тоже не стал бы.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
5 часов назад, malyutin сказал:

Ну и иди в тему про свою пневму:br:Тут трещёточники сидят,а ты их звука боишься)

Во первых, у меня два елокера. Будет еще два в строящемся уазике. Пневма меня не интересует от слова вообще.

боишься? Отнюдь, просто у меня автомобиль, а не скрипяще-лязгающее ведро, дык еще и воняющее соляром...

разговор про владивосткских барыг и «теоретическое» использование трещетки в переднем мосту. Вторая часть - закрыта, спасибо Строри и Неону.

Опубликовано

Вот наткнулся на блокировку похожего типа, но не 100%, а повышенного трения.

В передний редуктор, дабы не рвать полуоси, думаю, пойдёт.

 

Опубликовано
21 час назад, Mortalle сказал:

Тем не менее, Юрисану так и не удалось убить китаеАРБ. А уж как он ездил на тагазике - мы знаем.

То что производитель тот же - обнадеживает.

Ткакие же китаеАРБ. кста, стоят у МАКС1978 и Витьки-Бродяги (есл не ошибаюсь)

Ага,катает и радует:bo:

Опубликовано

Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе....такое ощущение, что совсем голимый кетай был (ставили на сузуку)....

Опубликовано

ну при чем тут судзука ?

Разговор за клоны АРБ и Елокера под ДАНЫ.

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, daf1971 сказал:

Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе...

Я когда покупал себе - плотно занимался этим вопросом. И Бродягу запытал, и Юрисана и еще многих... Так вот китайских блок несколько заводов делали в то время, и лишь 2 из них нормального качества, по лицензии. Выводы, надеюсь, ясны. Как оно сейчас - не в курсах.

 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте коллеги.уже 2 раза прожевал эту тему но так и не нашел номера блокировки lock right now sleep в мост ксц дана 30 с гп 3.73 и бензиновыми толстыми полуосями.Подскажите номерок.Заранее благодарен

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
  • +1 1
Опубликовано
26 минут назад, игорь тайгер сказал:

Здравствуйте коллеги.уже 2 раза прожевал эту тему но так и не нашел номера блокировки lock right now sleep в мост ксц дана 30 с гп 3.73 и бензиновыми толстыми полуосями.Подскажите номерок.Заранее благодарен

http://blokirovka.ru/product/powertrax-no-slip-locker-dana-spicer-model-30-27-sp-92-0430-2700/

 

 

  • +1 1
Опубликовано
16 часов назад, Mortalle сказал:

ну при чем тут судзука ?

Разговор за клоны АРБ и Елокера под ДАНЫ.

Какая разница, под какой мост сделана кетай АРБ? Что сталь марки ххх-DANA?

Опубликовано
15 часов назад, maks1978 сказал:

Я когда покупал себе - плотно занимался этим вопросом. И Бродягу запытал, и Юрисана и еще многих... Так вот китайских блок несколько заводов делали в то время, и лишь 2 из них нормального качества, по лицензии. Выводы, надеюсь, ясны. Как оно сейчас - не в курсах.

Вот вот...видимо попалось что-то не из совсем качественных заводов.

Опубликовано
В 02.04.2019 в 09:18, daf1971 сказал:

Хз...но у нас тож воткнули кетай-АРБ, и сломали в первой же говнямбе....такое ощущение, что совсем голимый кетай был (ставили на сузуку)....

Серег я хрен знает,но я вваливал с привязанным кукурузером 80 сзади на блоке,по глине,и дергал так что петли от рамы мячты отрывал,пока работает:blink:

  • +1 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 16.09.2017 в 06:32, t-52 сказал:

Сам себе отвечу, а то вдруг кто-то захочет поставить;)

В передний кск-шный мост бензинового Кайрона на ручке с ГП 4.55 подходит иж-техновский саморазблок Jeep Dana 30 J-AX-BL-D30. Требуется небольшая расточка корпуса дифа чтобы его засунуть внутрь дифа.

И как он себя чувствует за это время?

Странно почему этого производителя тут игнорят.)

Вот думаю по поводу установки в передний мост (ksc) на тагер..  но чем больше читаю тему, тем меньше хочется ставить разблокировку в передний мост.))

Раньше на уазе иж-техновская стояла в заднем мосту. Неудобств не доставляло.  Но то был уаз).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...