Aleksks Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) При наборе в поисковой строке Яндекса (блокировка в мост дана 44) вот чего вылазиет, причем ПЕРВОЙ СТРОКОЙ))) Петь, ЗвездА +5 Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Aleksks 1
MUSSOvod Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 При наборе в поисковой строке Яндекса (блокировка в мост дана 44) вот чего вылазиет, причем ПЕРВОЙ СТРОКОЙ))) Петь, ЗвездА +5 а что вылазиит то?
cubinezz Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) гризли надо ставить/он и в корпусе и работает хорошо,и стоит недорого относительно Изменено 21 сентября, 2013 пользователем cubinezz
brodyaga Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 чуть дешевле чем принудилово от узкоглазых
Aleksks Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Видать редактировал, и ссылку средактировал Вот ЕнтО))) Вот Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Aleksks 1
antigen Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Знающие люди,светлые головы,подскажите пожалуйста.Поменял я на днях подшипники полуосей заднего моста(люфт был большОООй),думал меньше будет щёлкать лок райт на прямой,действительно стало лучше,но не как "раньше". Собственно вопрос,если я в редукторе поменяю левые и правые муфты лок райта местами это поможет ?! В переднем мосту мы с Ангелом проделали подобную процедуру после того как я диф порвал,сейчас мост(блокировка) работает очень мягко и предсказуемо.
daf1971 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Привет всем ! В заднем мосту лок-райт. В последнее время стал очень часто щёлкать на прямой или при трогании с места.Народ в потоке зарывает головы под рули от звуков моего заднего моста. Начинаю трогаться со светофора и вдруг ЛЯЗГ и пинок под зад,поехали,а иногда ЛЯЗГ происходит на скорости на прямой,чаще при переключении скоростей,реже при движении на одной передаче без изменения скорости движения. Что это,как лечить,е-локером ? Похоже на повышенный зазор...возможно из-за износа пальца, потому как в комплетке с ЛокРайтом не идет палец и используется штатный (в Спартане идет в комплекте усиленный). Возможно шайбы регулировочные стерло нафиг (или выдавило). У меня было такое...дощелкаешься до износа зубов на щеках..а потом тока на выброс . Знающие люди,светлые головы,подскажите пожалуйста.Поменял я на днях подшипники полуосей заднего моста(люфт был большОООй),думал меньше будет щёлкать лок райт на прямой,действительно стало лучше,но не как "раньше". Собственно вопрос,если я в редукторе поменяю левые и правые муфты лок райта местами это поможет ?! В переднем мосту мы с Ангелом проделали подобную процедуру после того как я диф порвал,сейчас мост(блокировка) работает очень мягко и предсказуемо. Поможет, но не надолго...надо причину искать
antigen Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Сергей,спасибо,но лень-матушка ) Как не хочется туда лезть,а придётся )
tager563 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Все привет ! друзья подскажите куда в какую тему залезть чтобы изучить какую принудительную пневмо блокировку взять и как понять какая подходит, если чё ( тагер 2.9 ТД 2010 г.) прошу не пинать если не туда пишу. Просто что то ни как не могу найти где пневмо обсуждается!
antigen Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Все привет ! друзья подскажите куда в какую тему залезть чтобы изучить какую принудительную пневмо блокировку взять и как понять какая подходит, если чё ( тагер 2.9 ТД 2010 г.) прошу не пинать если не туда пишу. Просто что то ни как не могу найти где пневмо обсуждается! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20997 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7590
tager563 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Все привет ! друзья подскажите куда в какую тему залезть чтобы изучить какую принудительную пневмо блокировку взять и как понять какая подходит, если чё ( тагер 2.9 ТД 2010 г.) прошу не пинать если не туда пишу. Просто что то ни как не могу найти где пневмо обсуждается! http://korandovod.ru...showtopic=20997 http://korandovod.ru...?showtopic=7590 Вот спасибо! оперативно , оперативно ответил.
antigen Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Вот спасибо! оперативно , оперативно ответил. Надеюсь,обращение в нашу фирму помогло Вам ? Оцените общение со специалистом по пятибальной шкале ) 1
tager563 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Вот спасибо! оперативно , оперативно ответил. Надеюсь,обращение в нашу фирму помогло Вам ? Оцените общение со специалистом по пятибальной шкале ) на сто тянет! а на пять нет! .gif' alt='::'>
tager563 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Друзья подскажите а с чего начинать? хочу блокировочку поставить . я так понял, что лучше в перёд ставит, когда надо она работает, а когда не надо, просто присутствует. А про задний мост, туда можно ставить когда спереди например нет блокировки, или какие нибудь последствия могут получится ! а то начитался, то кого-то выкинуло кого-то раскрутило и типа в этом задняя блока виновата ! я б такой что лучше бы в задний мост например поставил. И ещё так понял что лучше блока 80% чем 100%, Так? и ли не так? Да и вообще как узнать какая мне подойдёт?
antigen Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Друзья подскажите а с чего начинать? хочу блокировочку поставить . я так понял, что лучше в перёд ставит, когда надо она работает, а когда не надо, просто присутствует. А про задний мост, туда можно ставить когда спереди например нет блокировки, или какие нибудь последствия могут получится ! а то начитался, то кого-то выкинуло кого-то раскрутило и типа в этом задняя блока виновата ! я б такой что лучше бы в задний мост например поставил. И ещё так понял что лучше блока 80% чем 100%, Так? и ли не так? Да и вообще как узнать какая мне подойдёт? Можно узнать в другой теме.
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Сегодня у нас в городе был первый гололед - день жестянщика. Я первый раз испытывал разблокировку Спартан на льду. Мне понравилось. Если сильно не газовать, то уверенно трогается со светофора по льду в горку. В разы увереннее, чем паркетники на фултайме. Если же на гашетку давить с дури, то машину естественно заносит. Но заносит как то необычно - в бок уходит перед машины, а не корма. Однако занос спокойно преодолевается сбросом газа и рулением. При поворотах никаких неудобств не заметил. В общем для сомневающихся: ставьте, не пожалеете. 1
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вэлкам !!! Спасибо. Уже с весны катаюсь на ней. Все хорошо, но при подъеме в крутую горку по чистому асфальту да еще и с резким поворотом на 90 градусов - колеса свистят. До этого был червячный диф от Детройта (хорошая штука), червячный диф от Тагера (гуано полное), теперь вот Спартан.
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Сегодня у нас в городе был первый гололед - день жестянщика. Я первый раз испытывал разблокировку Спартан на льду. Мне понравилось. Если сильно не газовать, то уверенно трогается со светофора по льду в горку. В разы увереннее, чем паркетники на фултайме. Если же на гашетку давить с дури, то машину естественно заносит. Но заносит как то необычно - в бок уходит перед машины, а не корма. Однако занос спокойно преодолевается сбросом газа и рулением. При поворотах никаких неудобств не заметил. В общем для сомневающихся: ставьте, не пожалеете. Леха, у тебя же автомат? Тогда ваще красота! Поздравляю! А еще интересная особенность при выходе из колей - газу топнешь, и машин сам выскаивает! У себя, кстати, на ЛокРайте стали появляться симптомы износа пальца надо усиленный заказывать, пока не стер муфты. А так, пробег на ЛокРайте с 33 тапками составил 150 тыщ км не меньше!
andreichuk Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 во-во, на автомате - гуд, на палке - анус
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 во-во, на автомате - гуд, на палке - анус Да ладно тебе...я же езжу, и не только я на МКПП с жесткой разблокой в заднем мосту гоняют! Плюсов в разы больше, чем минусов седня погодка у нас -1, идет мокрый снего и на дороге такой накатище..ледовый! Капец просто...и что? Я на заднем приводе уверенней стартую, чем полноприводные пузатеры Номана все! Просто как в известной шутке:- Я ненавижу кошек!... - Да вы просто не умеете их готовить!
MUSSOvod Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 я на палке всё ок. строри на палке тоже всё ок, просто уметь им пользоваться нужно и проблем не будет.
andreichuk Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 ездин и на ватомате, потом на палке со спартаном сзади, теперь не знаю чего ожидать с двумя спартанами а так да, куда уж мне уметь-то, да и про проблемы я не писАл
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 ездин и на ватомате, потом на палке со спартаном сзади, теперь не знаю чего ожидать с двумя спартанами а так да, куда уж мне уметь-то, да и про проблемы я не писАл вот че ты в обижульки то сразу?
MUSSOvod Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) ездин и на ватомате, потом на палке со спартаном сзади, теперь не знаю чего ожидать с двумя спартанами а так да, куда уж мне уметь-то, да и про проблемы я не писАл нет к тебе это сообщение ни как не относится, я просто написал для того чтобы без проблем ездить с локрайтом на палке, нужно какое-то время ну и кое чем приходится жертвовать, например забыть с полным газом поворачивать или разворачиваться, я когда поставил его наверное с месяц привыкал, даже думал что он работает как-то не так, а потом ничего адоптировался, научился его чувствовать, и ещё заметил чем больше колёса тем на нём проще ездить) у меня 35-ые Изменено 13 ноября, 2013 пользователем MUSSOvod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти