Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При наборе в поисковой строке Яндекса (блокировка в мост дана 44) :biggrin::br: вот чего вылазиет, причем ПЕРВОЙ СТРОКОЙ))) Петь, ЗвездА +5

Изменено пользователем Aleksks
  • +1 1

Опубликовано

При наборе в поисковой строке Яндекса (блокировка в мост дана 44) :biggrin::br: вот чего вылазиет, причем ПЕРВОЙ СТРОКОЙ))) Петь, ЗвездА +5

 

а что вылазиит то? :br:

Опубликовано (изменено)

гризли надо ставить/он и в корпусе и работает хорошо,и стоит недорого относительно :)

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

чуть дешевле чем принудилово от узкоглазых

Опубликовано (изменено)

Видать редактировал, и ссылку средактировал :bw:

Вот ЕнтО)))

Вот

Изменено пользователем Aleksks
  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Знающие люди,светлые головы,подскажите пожалуйста.Поменял я на днях подшипники полуосей заднего моста(люфт был большОООй),думал меньше будет щёлкать лок райт на прямой,действительно стало лучше,но не как "раньше".

Собственно вопрос,если я в редукторе поменяю левые и правые муфты лок райта местами это поможет ?!

В переднем мосту мы с Ангелом проделали подобную процедуру после того как я диф порвал,сейчас мост(блокировка) работает очень мягко и предсказуемо.

Опубликовано

Привет всем ! В заднем мосту лок-райт. В последнее время стал очень часто щёлкать на прямой или при трогании с места.Народ в потоке зарывает головы под рули от звуков моего заднего моста. Начинаю трогаться со светофора и вдруг ЛЯЗГ и пинок под зад,поехали,а иногда ЛЯЗГ происходит на скорости на прямой,чаще при переключении скоростей,реже при движении на одной передаче без изменения скорости движения.

Что это,как лечить,е-локером ?

Похоже на повышенный зазор...возможно из-за износа пальца, потому как в комплетке с ЛокРайтом не идет палец и используется штатный (в Спартане идет в комплекте усиленный). Возможно шайбы регулировочные стерло нафиг (или выдавило). У меня было такое...дощелкаешься до износа зубов на щеках..а потом тока на выброс :(.

Знающие люди,светлые головы,подскажите пожалуйста.Поменял я на днях подшипники полуосей заднего моста(люфт был большОООй),думал меньше будет щёлкать лок райт на прямой,действительно стало лучше,но не как "раньше".

Собственно вопрос,если я в редукторе поменяю левые и правые муфты лок райта местами это поможет ?!

В переднем мосту мы с Ангелом проделали подобную процедуру после того как я диф порвал,сейчас мост(блокировка) работает очень мягко и предсказуемо.

Поможет, но не надолго...надо причину искать
Опубликовано

Сергей,спасибо,но лень-матушка ) Как не хочется туда лезть,а придётся )

Опубликовано

Все привет ! друзья подскажите куда в какую тему залезть чтобы изучить какую принудительную пневмо блокировку взять и как понять какая подходит, если чё ( тагер 2.9 ТД 2010 г.) прошу не пинать если не туда пишу. Просто что то ни как не могу найти где пневмо обсуждается!

Опубликовано

Все привет ! друзья подскажите куда в какую тему залезть чтобы изучить какую принудительную пневмо блокировку взять и как понять какая подходит, если чё ( тагер 2.9 ТД 2010 г.) прошу не пинать если не туда пишу. Просто что то ни как не могу найти где пневмо обсуждается!

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20997

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7590

Опубликовано

Все привет ! друзья подскажите куда в какую тему залезть чтобы изучить какую принудительную пневмо блокировку взять и как понять какая подходит, если чё ( тагер 2.9 ТД 2010 г.) прошу не пинать если не туда пишу. Просто что то ни как не могу найти где пневмо обсуждается!

http://korandovod.ru...showtopic=20997

 

http://korandovod.ru...?showtopic=7590

Вот спасибо! оперативно , оперативно ответил. :br:
Опубликовано

Вот спасибо! оперативно , оперативно ответил. :br:

Надеюсь,обращение в нашу фирму помогло Вам ?

Оцените общение со специалистом по пятибальной шкале )

  • +1 1
Опубликовано

Вот спасибо! оперативно , оперативно ответил. :br:

Надеюсь,обращение в нашу фирму помогло Вам ?

Оцените общение со специалистом по пятибальной шкале )

на сто тянет! а на пять нет! az.gif' alt=':az:'>
Опубликовано

Друзья подскажите а с чего начинать? хочу блокировочку поставить . я так понял, что лучше в перёд ставит, когда надо она работает, а когда не надо, просто присутствует. А про задний мост, туда можно ставить когда спереди например нет блокировки, или какие нибудь последствия могут получится ! а то начитался, то кого-то выкинуло кого-то раскрутило и типа в этом задняя блока виновата :bw: ! я б такой что лучше бы в задний мост например поставил. И ещё так понял что лучше блока 80% чем 100%, Так? и ли не так? Да и вообще как узнать какая мне подойдёт?

Опубликовано

Друзья подскажите а с чего начинать? хочу блокировочку поставить . я так понял, что лучше в перёд ставит, когда надо она работает, а когда не надо, просто присутствует. А про задний мост, туда можно ставить когда спереди например нет блокировки, или какие нибудь последствия могут получится ! а то начитался, то кого-то выкинуло кого-то раскрутило и типа в этом задняя блока виновата :bw: ! я б такой что лучше бы в задний мост например поставил. И ещё так понял что лучше блока 80% чем 100%, Так? и ли не так? Да и вообще как узнать какая мне подойдёт?

Можно узнать в другой теме.

Опубликовано

Сегодня у нас в городе был первый гололед - день жестянщика. Я первый раз испытывал разблокировку Спартан на льду. Мне понравилось. Если сильно не газовать, то уверенно трогается со светофора по льду в горку. В разы увереннее, чем паркетники на фултайме.

Если же на гашетку давить с дури, то машину естественно заносит. Но заносит как то необычно - в бок уходит перед машины, а не корма. Однако занос спокойно преодолевается сбросом газа и рулением.

 

При поворотах никаких неудобств не заметил.

 

В общем для сомневающихся: ставьте, не пожалеете.

  • +1 1
Опубликовано

Вэлкам !!!

Спасибо. Уже с весны катаюсь на ней. Все хорошо, но при подъеме в крутую горку по чистому асфальту да еще и с резким поворотом на 90 градусов - колеса свистят.

До этого был червячный диф от Детройта (хорошая штука), червячный диф от Тагера (гуано полное), теперь вот Спартан.

Опубликовано

Сегодня у нас в городе был первый гололед - день жестянщика. Я первый раз испытывал разблокировку Спартан на льду. Мне понравилось. Если сильно не газовать, то уверенно трогается со светофора по льду в горку. В разы увереннее, чем паркетники на фултайме.

Если же на гашетку давить с дури, то машину естественно заносит. Но заносит как то необычно - в бок уходит перед машины, а не корма. Однако занос спокойно преодолевается сбросом газа и рулением.

 

При поворотах никаких неудобств не заметил.

 

В общем для сомневающихся: ставьте, не пожалеете.

Леха, у тебя же автомат? Тогда ваще красота! Поздравляю!

А еще интересная особенность при выходе из колей - газу топнешь, и машин сам выскаивает! :)

У себя, кстати, на ЛокРайте стали появляться симптомы износа пальца :( надо усиленный заказывать, пока не стер муфты. А так, пробег на ЛокРайте с 33 тапками составил 150 тыщ км не меньше!

Опубликовано

во-во, на автомате - гуд, на палке - анус

Да ладно тебе...я же езжу, и не только я на МКПП с жесткой разблокой в заднем мосту гоняют! Плюсов в разы больше, чем минусов :) седня погодка у нас -1, идет мокрый снего и на дороге такой накатище..ледовый! Капец просто...и что? Я на заднем приводе уверенней стартую, чем полноприводные пузатеры :) Номана все! Просто как в известной шутке:

- Я ненавижу кошек!...

- Да вы просто не умеете их готовить!

Опубликовано

я на палке всё ок. строри на палке тоже всё ок, просто уметь им пользоваться нужно и проблем не будет.

Опубликовано

ездин и на ватомате, потом на палке со спартаном сзади, теперь не знаю чего ожидать с двумя спартанами

а так да, куда уж мне уметь-то, да и про проблемы я не писАл

Опубликовано

ездин и на ватомате, потом на палке со спартаном сзади, теперь не знаю чего ожидать с двумя спартанами

а так да, куда уж мне уметь-то, да и про проблемы я не писАл

вот че ты в обижульки то сразу? :bw:
Опубликовано (изменено)

ездин и на ватомате, потом на палке со спартаном сзади, теперь не знаю чего ожидать с двумя спартанами

а так да, куда уж мне уметь-то, да и про проблемы я не писАл

 

нет к тебе это сообщение ни как не относится, я просто написал для того чтобы без проблем ездить с локрайтом на палке, нужно какое-то время ну и кое чем приходится жертвовать, например забыть с полным газом поворачивать или разворачиваться, я когда поставил его наверное с месяц привыкал, даже думал что он работает как-то не так, а потом ничего адоптировался, научился его чувствовать, и ещё заметил чем больше колёса тем на нём проще ездить) у меня 35-ые

Изменено пользователем MUSSOvod

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...