daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ну от чего же один...у меня стоит PowerTax LockRite LR2410 на задней оси... С локрайтами в ОБОИХ мостах. И я пожалуй, завидую. Возможность сделать в НИРФИ локрайт на 27мм 25шлицовые полуоси есть, но что-то запасом прочности полуосей я не впечатлен. Ну пока тока в заднем....вот и задаю вопросы касательно сравнения Квайфа и ЛокРайта в передний мост. Кстати, у меня передний мост KSC, полуоси тама толстенные....скорее ШРУС свернешь, чем полуось
Strory Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 А полуоси 30мм 27 шлицов или 27мм 25 шлицов? Если толстенные - 30мм, то ставь 2210 и радуйся жизни, я бы так сделал, хотя если инфа от Муссовода подтвердится, я бы со своим "посланием в прошлое" так не был уверен. Если мона передний мост от рекса вотнуть нам без умопомрачительных переделок подвески, то... Даф, ты же хочешь в команду 35? Еслди привода мощнее наших, то и 38-е ТСЛ мона будет ставить. С 2410 локрайтом....
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ОТ Рекса мост сложно вогнать...да и смысла большого не вижу, если честна...если уж и браться за переделки по вкатыванию моста, то имеет смысл передний мост от Жжип Чирок вогнать (цельный) DANA 30 (DANA35 или DANA44-это если сильно повезет найти не убитый мост). Но геммора много будет: американы в основном идут на ГП 3.7 и ниже (моторы то стоят 4л...5.2 л бензинки) найти с ГП выше 3,7 (4,10...4,56...4,89) сложно, практически не возможно. С мостом с ГП 3,7 придется менять корпус диффа и саму ГП на пониженную...а в идеале и задний мост поменять тожа (для идентичности ГП) но это саавсем другая пестня! Конечно хочется на 35 Катки...но мотора мало: или искать тюнненую раздатку или же на ГП выше 5 переходить. В идеале хочется: зима 35 катки, лето экспедиции 35 катки, лето экстрим 36 Симакс (или ваще ФБЕЛ160 - тракторная резина!)
Strory Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Если у рекса ПЕРЕД чистокровный НЕЗАВИСИМЫЙ ДАНА 44 и если у него только "чуть-чуть" другие крепления, то вкатить его вперед не вижу большой проблемы. На родные корандовские рычаги-шаровые. Судя по фото, у него та же конструкция, что и у нашего переднего. Повторюсь, у пикаповодов есть такая фишка - с Титана на Варьку. Ладно, не буду флудить. Если инфа подтвердится, то это пипец как сподручно. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Если у рекса ПЕРЕД чистокровный НЕЗАВИСИМЫЙ ДАНА 44 и если у него только "чуть-чуть" другие крепления, то вкатить его вперед не вижу большой проблемы. На родные корандовские рычаги-шаровые. Судя по фото, у него та же конструкция, что и у нашего переднего. А чем родной мост не впечатляет?..думаешь не хватит запаса прочности?
Strory Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Думаю - нет. На 33-х перед уже многие рвали.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Думаю - нет. На 33-х перед уже многие рвали. Рвали что?...Саня-Мастер на 35 гонзает...порвал сателиты заднего моста, порвал гранату, НО...полуоси на переднем мосту целые. Ян порвал сателиты на переднем мосту на 32 тапках...ШРУС, но полуоси ЦЕЛЫЕ..кстати именно поэтому ставит разблокировку вперед Spartan. Если рветься тока редуктор, да и фиг с ним...ЛокРайт и все дела (я кстати думаю ЛокРайт No-Slip, мягче и более предсказуемый в работе..как ни как передняя ось)
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 здарова парни. небольшой отчет. ездил ползимы на задке. Переживал, что задняя замкнутая блокировка тоист большая вероятность развернуться, а оказалось даже ничего, немного опыта и все гуд. По передку для меня закон включаю передок тока в грязи. То что раньше порвал короткую полуось, долго анализировал и пришел к такому мнению: У короткой полуоси минимум деформации упругости. Если мне надо залезть скажем на бугорочек стараюсь наехать правым колесом и не кручу до упора руля. А оставшую ползимы опять строю, заменил на другие глав. пары5.86, опустил передний мост 15мм. собираюсь приобрести колеса побольше 325\80\16. Для меня 50\50 трасса и грязь.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 здарова парни. небольшой отчет. ездил ползимы на задке. Переживал, что задняя замкнутая блокировка тоист большая вероятность развернуться, а оказалось даже ничего, немного опыта и все гуд. По передку для меня закон включаю передок тока в грязи. То что раньше порвал короткую полуось, долго анализировал и пришел к такому мнению: У короткой полуоси минимум деформации упругости. Если мне надо залезть скажем на бугорочек стараюсь наехать правым колесом и не кручу до упора руля. А оставшую ползимы опять строю, заменил на другие глав. пары5.86, опустил передний мост 15мм. собираюсь приобрести колеса побольше 325\80\16. Для меня 50\50 трасса и грязь. С задним ЛокРайтом все более менее ясно (порядка года, во все возможных режимах откатал)...а вот про перед, очень интресно: порал полуось как? в каком именно месте разрушение? Мост передний какой у тебя? Толщина полоси и кол-во шлицев?
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) По поводу переднего неразрезного моста. тока дана44, на худой конец мона приобрести два моста КСЦ и мост от Патруля и сделать два в одном и воткнуть локка патрулевскую. Видел эту блоку у друга почти один в один как наша блокировка 2410 Изменено 22 марта, 2011 пользователем ангел
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 здарова парни. небольшой отчет. ездил ползимы на задке. Переживал, что задняя замкнутая блокировка тоист большая вероятность развернуться, а оказалось даже ничего, немного опыта и все гуд. По передку для меня закон включаю передок тока в грязи. То что раньше порвал короткую полуось, долго анализировал и пришел к такому мнению: У короткой полуоси минимум деформации упругости. Если мне надо залезть скажем на бугорочек стараюсь наехать правым колесом и не кручу до упора руля. А оставшую ползимы опять строю, заменил на другие глав. пары5.86, опустил передний мост 15мм. собираюсь приобрести колеса побольше 325\80\16. Для меня 50\50 трасса и грязь. С задним ЛокРайтом все более менее ясно (порядка года, во все возможных режимах откатал)...а вот про перед, очень интресно: порал полуось как? в каком именно месте разрушение? Мост передний какой у тебя? Толщина полоси и кол-во шлицев? На песчанном карьере. спускался угол примерно35 налево доупора и по дури газонул и кирдык. Выезжал на трех колесах, гидроусилитель руля просто горел. Мост КСЦ шлицо27 диаметр полуоси не мерил.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 По поводу переднего неразрезного моста. тока дана44, на худой конец мона приобрести два моста КСЦ и мост от Патруля и сделать два в одном и воткнуть локка патрулевскую. Видел эту блоку у друга почти один в один как наша блокировка как наша2410 Че то не догнал...про два моста КСЦ и от патруля? Lokka аналог ЛокРайта, тока из Австралии...кстати Spartan тожа из этого клана На песчанном карьере. спускался угол примерно35 налево доупора и по дури газонул и кирдык. Выезжал на трех колесах, гидроусилитель руля просто горел. Мост КСЦ шлицо27 диаметр полуоси не мерил. дык..что свернул то? ШРУС или полуось? Обычно при таком раскладе умирает ШРУС...я на КИА Спортаже равал перед так дважды...
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) По поводу переднего неразрезного моста. тока дана44, на худой конец мона приобрести два моста КСЦ и мост от Патруля и сделать два в одном и воткнуть локка патрулевскую. Видел эту блоку у друга почти один в один как наша блокировка как наша2410 Че то не догнал...про два моста КСЦ и от патруля? Lokka аналог ЛокРайта, тока из Австралии...кстати Spartan тожа из этого клана мост КСЦ и Патрулевский мост. наш диф КСЦ, а по бокам патруловские поворотные кулаки привариваются. В самом диффе ставится патрулевская блокировка ЛОККА. дык..что свернул то? ШРУС или полуось? Обычно при таком раскладе умирает ШРУС...я на КИА Спортаже равал перед так дважды... полуось лопнула около шлицевого и подшипник развалился. где то фото у меня была щас поищу Изменено 22 марта, 2011 пользователем ангел
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 вот нашел: свернутая передняя полуось, 27 шлицев
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 мост КСЦ и Патрулевский мост. наш диф КСЦ, а по бокам патруловские поворотные кулаки привариваются. В самом диффе ставится патрулевская блокировка ЛОККА. а полуоси чьи?
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 мост КСЦ и Патрулевский мост. наш диф КСЦ, а по бокам патруловские поворотные кулаки привариваются. В самом диффе ставится патрулевская блокировка ЛОККА. а полуоси чьи? Патрулевские
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Слушай...ну капец переделок: полуоси укорачивать придется..да еще сращивать мосты.. не проще ли сразу мост вкатить, как Серега сделал из Вартовска
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Слушай...ну капец переделок: полуоси укорачивать придется..да еще сращивать мосты.. не проще ли сразу мост вкатить, как Серега сделал из Вартовска Да нинадо укорачивать полуоси, тока надо усилить сам мост-солянку. Серега герморнее сделал, раздатку вверх ногами да движка силище маловато. А в этот мост можна воткнуть пары 6.14 и крути колеса хоть 40
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Слушай...ну капец переделок: полуоси укорачивать придется..да еще сращивать мосты.. не проще ли сразу мост вкатить, как Серега сделал из Вартовска Да нинадо укорачивать полуоси, тока надо усилить сам мост-солянку. Серега герморнее сделал, раздатку вверх ногами да движка силище маловато. А в этот мост можна воткнуть пары 6.14 и крути колеса хоть 40 С тем же успехом можно ничего не переваривать, проще перечулковать Патрулевский мост (перенести редуктор на левую сторону)..тока вот как с задним быть? у ПАТРУЛЯ штатные ГП 4,6 (с мотором RD28)..тюнинговые есть от 5....6
ангел Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 С тем же успехом можно ничего не переваривать, проще перечулковать Патрулевский мост (перенести редуктор на левую сторону)..тока вот как с задним быть? у ПАТРУЛЯ штатные ГП 4,6 (с мотором RD28)..тюнинговые есть от 5....6 тогда следует расчет что дешевле. Честно говоря не хочется избавлятся от заднего моста.
Ёлкин Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Ёлкин, а как у тебя ровно 4 получилось? У меня 4,1 и это совсем без шайб. С теми от Камаза, которые 0,25 (по совету Oleja), получается 3,6. А по мурзилке 3,7-4,3. И вот все вопрос меня беспокоит, насколько критично отсутствие этих шайб? Само как-то получилось.))) Шайбы ставят не просто так. Он гораздо крепче по составу, чем корпус дифа. Выкидывая их мы всё усилие(а половинки блокирорвки при нажатии на газ с нехилым усилием стремятся разойтись в стороны) направляем на корпус дифа. Есть предположение, что в месте контакта корпус может малость развальцеваться со временем. Но это только догадки, не более. Проверить можно будет только со временем, промерив и сравнив зазор. Если увеличится, то так и есть. Если зазор останется в норме, то можно забить.
dimc Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Квайф и первый торсен (их много версий) - самоблоки, работающие на одинаковом принципе. Просто квайф - это отечественное название. Торсен - это буржуйский бренд. Можете считать, то у вас в заднем мосту TORSEN поправлю немного:квайф это quaife http://www.quaife.co.uk/differentials торсен это Torsen. и то и другое имена собственные. а точнее зарегестрированные торговые марки. в частности торсен т2 это близкий аналог квайфа. http://www.torsen.com/products/T-2.htm а есть еще труетрак http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/DetroitTruetrac/ и ГКН http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/opencms/en/solutions/transaxle-solutions/cross-axle-limited-slip-and-locking-differentials/helical-lsd.html а также множество безымянных. врядли на тагере отечественный "винт". скорее это китайский итон труетрек. насколько он легален- загадывать не берусь. пс. и все они НЕ червячные. просто косозубые цилиндрические. Изменено 22 марта, 2011 пользователем dimc
Yanik Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Ну пока тока в заднем....вот и задаю вопросы касательно сравнения Квайфа и ЛокРайта в передний мост. Кстати, у меня передний мост KSC, полуоси тама толстенные....скорее ШРУС свернешь, чем полуось Серега, давай посчитаем шлицы =)))) блин че то затянулся мой ремонт, вчера наконецто завел тачко, урчит =)))) на выходнгых сто процентов будет тест драйв, двух блокков..
Yanik Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Кстати, граждане, пока сырой оффтопик, но в тему: Mussovod выдал инфу, что на рексах спереди Дана44. http://file.qip.ru/photo/HtqtTckP/DSCF8656.html http://file.qip.ru/photo/Ag73Ajtu/DSCF8655.html надо рекстона найти и без защиты и заглянуть под него..
Andre Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Ёлкин, а как у тебя ровно 4 получилось? У меня 4,1 и это совсем без шайб. С теми от Камаза, которые 0,25 (по совету Oleja), получается 3,6. А по мурзилке 3,7-4,3. И вот все вопрос меня беспокоит, насколько критично отсутствие этих шайб? Само как-то получилось.))) Шайбы ставят не просто так. Он гораздо крепче по составу, чем корпус дифа. Выкидывая их мы всё усилие(а половинки блокирорвки при нажатии на газ с нехилым усилием стремятся разойтись в стороны) направляем на корпус дифа. Есть предположение, что в месте контакта корпус может малость развальцеваться со временем. Но это только догадки, не более. Проверить можно будет только со временем, промерив и сравнив зазор. Если увеличится, то так и есть. Если зазор останется в норме, то можно забить. Камазовские шайбы на вид такие хилые. А штатные очень толстые, с ними вообще 2мм с копейками зазор. У тебя какие шайбы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти