daf1971 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 кстати полуоси у них видел, по диаметру и шлицам, такие же как у меня спереди и сзади Серега, парень на бронко с ранглера в красноярске взял две даны 44 за 40к рублей в идеальном состояние.. Ян..космический ценник...раза в два меньше...
MUSSOvod Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 кстати полуоси у них видел, по диаметру и шлицам, такие же как у меня спереди и сзади Серега, парень на бронко с ранглера в красноярске взял две даны 44 за 40к рублей в идеальном состояние.. а от куда он их взял??? я готов за 44 дану переднюю 40 тыров отвалить, их просто не найти, их ставили на джип вагонер и на джип вранглер рубикон, я искал обзванивал разборки нету и всё((( можно от додж рам взять но у них колея на 20 см шире, укорачивать можно теоретически а практически не слышал чтобы кто-то это делал)
Yanik Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Ян..космический ценник...раза в два меньше... Серега мне так сказали, парень когда покупал еще милиционером работал, так что недумаю что дороже бы брал, брал с ренга рубикона через знакомых, толи рубика разбили толи еще чего, но ценник точно 40К был, я сам был в шоке..
Yanik Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Петя, а колия у нас и рубикона одинакова? или все равно шайбы точить надо? в штатах б/у у них разброс цен от 100 до 700 баксов на ебее, есть и новые какие то тюненые за 1800. если сильно хотеть думаю не проблема притащить мост с теми кто машины гоняет, главное иметь желание, а найти способ и договориться можно всегда, ИМХО.. зы: тем более в Москве, с ее миллионами думаю такую проблему уже не одну тыщу раз решали.. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Yanik
daf1971 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 ...в штатах б/у у них разброс цен от 100 до 700 баксов на ебее, есть и новые какие то тюненые за 1800.... Ян...а это мысль!...есть у мну такой знакомый....поройся на eBay
Yanik Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 а че искать, все давно уже есть, щас асю включу накидаю тебе ссылок..
MUSSOvod Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 У нас передняя колея 1490 а задняя 1500 на вранглере колея 1572 везде НО это ещё зависит от вылета колёс я сравнивал с чирокезовскими мостами ширина один в один так что думаю от рубикона или от вагонера встанут идеально.
Ёлкин Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Отчитаюсь по своему опыту использования блокировки Spartan. Свой мост у меня Тонгил, КSC лежал в сборе в гараже у знакомого. И вот когда настал час ставить блокировку, знакомый пропал. Не брал трубку и все... Короче, пришлось вживлять в свой Тонгил. Пошел я своим путем. Не стал точить втулки, а проточил в блокировке выемку под свой родной палец и сам палец немного проточил, чтобы пролез. Сразу скажу, что металл пальца достаточно слабый, точется легко. Помучался немного с выемками, сначала выточили их ровно по пальцу. Собрал все, включаю передачу, блокировка трещит, а машина стоит на месте. Т.е. пальцем половинки блокировки не раздавливает в разные стороны и сцепления зубьев не происходит. Разобрал, расточили выемки под конус и все заработало идеально. Проехал на такой конструкции уже больше 7000 км. Плюсы понятны, расскажу про минусы: Неизбежный удар в трансмисси во время трогания-торможения. Его никак не избежать, т.к. это люфт между пальцем и половинками блокировки, особенность конструкции, к сожалению. Иногда напрягает, иногда забиваю. Просто аккуратней приходится трогаться. При крутом повороте на асфальте если не сильно давить на газ происходят не слабые рывки. Блокировка как-бы борется с разностью вращения и усилием от кардана. Т.е. то блокируется, то разблокируется. Причем при сильной загрузке это становится вообще невыносимым. Приходилось трогаться с максимально вывернутыми колесами при загрузке около тонны. Скажу вам - очень неуютно. Кажется, что мост сейчас пополам порвется. Рывки очень существенные. При более сильном нажатии на газ колеса блокируются окончательно и рывки пропадают независимо от загрузки и начинает уже повизгивать заднее внутреннее(относительно поворота) колесо. Зато круто, вроде медленно поворачиваешь, а с визгом покрышек.))) При повороте накатом треск/щелкание. Это значит разблокировалась сия конструкция и колеса крутятся с разной скоростью. Если щелчков нет - значит редуктор заблокирован. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Ёлкин
дмитрий 74 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Отчитаюсь по своему опыту использования блокировки Spartan. Свой мост у меня Тонгил, КSC лежал в сборе в гараже у знакомого. И вот когда настал час ставить блокировку, знакомый пропал. Не брал трубку и все... Короче, пришлось вживлять в свой Тонгил. Пошел я своим путем. Не стал точить втулки, а проточил в блокировке выемку под свой родной палец и сам палец немного проточил, чтобы пролез. Сразу скажу, что металл пальца достаточно слабый, точется легко. Помучался немного с выемками, сначала выточили их ровно по пальцу. Собрал все, включаю передачу, блокировка трещит, а машина стоит на месте. Т.е. пальцем половинки блокировки не раздавливает в разные стороны и сцепления зубьев не происходит. Разобрал, расточили выемки под конус и все заработало идеально. Проехал на такой конструкции уже больше 7000 км. Плюсы понятны, расскажу про минусы: Неизбежный удар в трансмисси во время трогания-торможения. Его никак не избежать, т.к. это люфт между пальцем и половинками блокировки, особенность конструкции, к сожалению. Иногда напрягает, иногда забиваю. Просто аккуратней приходится трогаться. При крутом повороте на асфальте если не сильно давить на газ происходят не слабые рывки. Блокировка как-бы борется с разностью вращения и усилием от кардана. Т.е. то блокируется, то разблокируется. Причем при сильной загрузке это становится вообще невыносимым. Приходилось трогаться с максимально вывернутыми колесами при загрузке около тонны. Скажу вам - очень неуютно. Кажется, что мост сейчас пополам порвется. Рывки очень существенные. При более сильном нажатии на газ колеса блокируются окончательно и рывки пропадают независимо от загрузки и начинает уже повизгивать заднее внутреннее(относительно поворота) колесо. Зато круто, вроде медленно поворачиваешь, а с визгом покрышек.))) При повороте накатом треск/щелкание. Это значит разблокировалась сия конструкция и колеса крутятся с разной скоростью. Если щелчков нет - значит редуктор заблокирован. страшшная дела етат спартан так неохота ездить прям совсем чеб такое поставить чтоб поприличнее себя вел, а вообше я бы такой как умну с заду в перед поставил , мне бы за глаза хватило двух винтовых но сколько читал так инфы никакой не нашел о том поставил кто нибудь винтовой в тигру или нет да и цены блин так бы винт тыщ за 10-12 и осилил а с установкой думаю не особо большая разница с нивой ,на них я часто ставлю они на них дешевые тыщ по 5-6 многие покупают и довольны еще бы узнать где, можно в тигрячем винте преднатяг сделать хоть какой нибудь .в нивском так там просто типа шайбы стоят и их толщиной можно преднатяг менять хотя сам не пробывал не знаю так ли это ,
Злой Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 нет гаспада, токма жёстко подключаемую блокировку принудиловскую надо, всо остальное - хня которая рано или поздно может сыграть злую шютьку. при самоблоке - ездить в обычной жизне не айсно, а с мягкими (прим. винтовые) уже не то. ИМХО
daf1971 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 нет гаспада, токма жёстко подключаемую блокировку принудиловскую надо, всо остальное - хня которая рано или поздно может сыграть злую шютьку. при самоблоке - ездить в обычной жизне не айсно, а с мягкими (прим. винтовые) уже не то. ИМХО Господа-теоретики! ТОкама ФАКТы! ТО что говорят (читай: на заборе написана, а тама хн...) я сам знаю, причем стока...шо вам и не снилось! Высказываем ТОКА опыт, и практику на себе примененную....Для теории есть отдельная тема з.ы. по поводу не айсно ездить, езжу (да и не тока я, многие вкатили) уже достаточно долго с блокой ЛокРайт в заднем мосту....как известной рекламе: Вы их просто готовить не умеете! (с)
daf1971 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Отчитаюсь по своему опыту использования блокировки Spartan. .....Помучался немного с выемками, сначала выточили их ровно по пальцу. Собрал все, включаю передачу, блокировка трещит, а машина стоит на месте. Т.е. пальцем половинки блокировки не раздавливает в разные стороны и сцепления зубьев не происходит. Разобрал, расточили выемки под конус и все заработало идеально.... Привет! а схематично, рисунок можешь накидать где именно конус получился?
Yanik Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Серега, глянь мои фотки, как блока выглядит, там дырки не круглые, а типа овала..
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 поддерживаю Серегу.все гуд.рывки есть но не кретично и не напряжно.езжу по городу на заднем.просто чуть аккуратней чем раньше.в тундре разблокируется коды совсем по бампер в снегу.и работает то одно то другое колесо.при одинаковом сцеплении с поверхностью гребут оба. если б не Ян так и ездтл бы щас на двух колесах
Andre Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 При повороте накатом треск/щелкание у меня такого нет. и вообще весь отчет как будто про другую блоку
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 поддерживаю Серегу.все гуд.рывки есть но не кретично и не напряжно.езжу по городу на заднем.просто чуть аккуратней чем раньше.в тундре разблокируется коды совсем по бампер в снегу.и работает то одно то другое колесо.при одинаковом сцеплении с поверхностью гребут оба. если б не Ян так и ездтл бы щас на двух колесах се не я, се Глеб нерешительный, ему спасибо
Andre Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Правда я всего еще тысчу где проехал с ней. Ёлкин, а сколько зазор выставил?
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Правда я всего еще тысчу где проехал с ней. Ёлкин, а сколько зазор выставил? надо в говны тесты делать.. тебя и еще одно муссо, как раз резя у многих кордиант оффроад в одном размере..
Iktorn Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Правда я всего еще тысчу где проехал с ней. Ёлкин, а сколько зазор выставил? надо в говны тесты делать.. тебя и еще одно муссо, как раз резя у многих кордиант оффроад в одном размере.. Тогда и тебя в Кордиант обуть для чистоты эксперимента
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Тогда и тебя в Кордиант обуть для чистоты эксперимента а я то че? тестить муся-муся.. блока против свободного дифа.. меня надо с Корандосом мерить, с дафом например.. 1 блока против 2х..
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Тогда и тебя в Кордиант обуть для чистоты эксперимента а я то че? тестить муся-муся.. блока против свободного дифа.. меня надо с Корандосом мерить, с дафом например.. 1 блока против 2х.. Все равно не совсем корректно...у тебя автомат+2.9TD...
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 ну блин, положим тебе для веса бензогенератор ДНК, будет как раз + 1 цилиндр
Ёлкин Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) у меня такого нет. и вообще весь отчет как будто про другую блоку Ёлкин, а сколько зазор выставил? Значит либо не разблокируется она у тебя(хотя это маловероятно), либо ты просто не слышишь. Попроси кого-нибудь сесть за руль и поездить на разных режимах вокруг тебя. После того как пришлось ее снять для доработки я прежде чем поставить в мост целый день гонял ее на стенде и наблюдал за работой, в том числе и при разном зазоре и даже без пружинок. В боксе работа её в разблокированном состоянии вообще создает не щелчки, а грохот на весь бокс. Так вот все то время, когда треска/щелчков нет - блокировка жестко заблокирована. Разблокировка всегда сопровождается треском/щелчками. Зазор выставил ровно 4.0 Изменено 21 марта, 2011 пользователем Ёлкин
antigen Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 ну блин, положим тебе для веса бензогенератор ДНК, будет как раз + 1 цилиндр Ян,привет!На Тагер МТ3 в задний мост можно блоку достать?Правда пока не знаю какой у меня диф,на днях вскрою посмотрю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти