Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прочёл, многа букф. Так вопрос хрустит али нет? И ежели так помогло, что хруст прошёл, как называется чудо-женьшень? :)

если счас напишу-то селдыч приведёт в действие ружжо,а маск задавит интеллектом :blink:

Не, ну если человек неподдельный интерес к вопросу проявляет, а много букв ему осилить тяжело и вникнуть в результаты тестов, а основное там подчеркнуто карандашом (букв не много), то не грех и еще раз объяснить...уже так сказать меньшим количеством букв.

 

Итак: Эффект от ревитализантов, есть это прибавка мощности, но носит кратковременных характер и этот эффект используют в основном спортсмены, те люди для которых конечный ресурс двигателя не важен, а нужны выигранные в единственной гонке секунды. В этот период возможно и прекращение хрустений. Далее наступает период повыщенного износа и падения мощности, в этот период должно захрустеть так, что мало не покажется, все что перестало хрустеть в первый период начнет подхрустывать хрустящему по регламенту во втором периоде. В итоге износ увеличивается на 30% по сравнению с эксплуатацией на обычном масле, это не смог скрыть даже журнал "За рулем" для которого производитель ревитализанта является едвали не основным рекламодателем. И это только от вреда двигателю от хлорпарафинов, это если вдруг присадка попав в сбалансированное масло, вдруг не вступит в конфликт с компонентами присадки самого масла. Что может произойти? Например вспенивание масла, в результате которого по масляным каналам пойдет пена (масло + воздух) соответственно и к трущимся деталям будет подаваться то же самое. Чем это грозит, надеюсь, не нужно объяснять? Вроде не много букв получилось...вот ведь, краткость, сестра таланта...(покраснел от скромности)

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Скуууушшшно!

Кратко и точно.

Опубликовано

Касаемо промывок. Ну давайте рассуждать логически. Если у Вас бензин с песком и ещё некоей "жирной грязью", то оно склонно оседать на стенках всего. А песок, кроме того, может и заткнуть что нибудь. Карбюратор этот песок может и сглотит (хотя, какой песок ещё, - речной врядли :)). Инжектор же, с его форсунками, вряд ли потерпит такое глумление. НО! У инжекторных двигателей весьма сурьёзный фильтр. Уж песок то он точно должен задержать... На счёт "жироотложений нерастворимых в бизине" - ХЗ. Так вот, что произойдёт, ежели целебная моющая хрень начнет скопившуюся бяку растворять и в баке и в самом фильтре? А ХтоегоЗнает... Это зависит от того, как это средство будет действовать - если грубо - то не есть зергуд будет. Теоретически может так фильтр заткнуть, шо усё... Ежели эта хрень постепенно будет всё рассасывать, то может и ни чего. Может и рассосётся... Што тут скажешь. Только эмпирика поможет. То есть эксперимент. Только желательно выбирать промывку НЕ из простых (тем паче "доморощенных") я бы что нибудь из HiGear или StepUp присмотрел. Что нибудь "мягкого действия". Правда у них с ER бывает, но не всё с ним... Только в любом случае, при добавлении "элексира" в бак, лучше это всё сразу израсходовать, ну или хотя бы 3/2.

Опубликовано

Скуууушшшно!

Мне кажется, что для профилактической очистки топливной системы лучше всего использовать liqui Moly Injection Clean Light — при каждой заправке

Опубликовано (изменено)

Скуууушшшно!

Мне кажется, что для профилактической очистки топливной системы лучше всего использовать liqui Moly Injection Clean Light — при каждой заправке

И по чём тогда выйдет литр бензина, если при каждой заправке наливать эту хрень??? На предыдущей машине доливал очиститель инжекторов каждые 20.000 пробег составил, на сегодняшний день, 170.000 и до сих пор всё работает.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Я автор этой темы. Дискуссия приобрела на мой взгляд несколько размытый характер. Применив ХАДО и увидев эффект от его применения я запустил эту тему поскольку меня интересовал опыт других по применению именно ХАДО в трансмиссию, а не плюсы и минусы применения ремитализаторов вообще. А еще если более конкретно то их эффект при лечении известной болезни МКП на Партнерах и Тайгерах. Единственный отзыв с практической точки это применение Хадо на ШЕВИ НИВА (прошла 75 тыс. км.), но оно было залито с новья и дефекта изначально не было. Лично я применил ХАДО после того как человек вылечил МКП на старой ХАРИЗМЕ и не доверять ему не было никаких оснований. Так что желательно послушать людей на практике применивших ХАДО.Не совсем понятно почему при применениии ремитализаторов в дальнейшем наблюдается износ. Если сталь покрыта износостойким слоем уменьшающем трение почему этот износ убыстряется. Я думаю не надо все добавки располагать под одной вывеской у каждой своя технология и свой эффект и недостатки желательно всетаки поконкретней.

Опубликовано

интересно, а много за такой маркетинх платят....

вроде дело то ненапряжное, разок в месяц зашел: "здрасте,я автор этой темы..." и в кассу за денюжкой... а там пускай обсуждают...

Опубликовано (изменено)

 

Мне кажется, что для профилактической очистки топливной системы лучше всего использовать liqui Moly Injection Clean Light — при каждой заправке

И по чём тогда выйдет литр бензина, если при каждой заправке наливать эту хрень??? На предыдущей машине доливал очиститель инжекторов каждые 20.000 пробег составил, на сегодняшний день, 170.000 и до сих пор всё работает.

 

за Ликву за Моллю не скажу, бо не знаю, а STP-шная промывка "при каженной заправке" стоит в Ленте аж 109 целковых! т.е. прибл 1.45 руб. на литр бизина, если заправлять полный бак.

то, как Вы применяете промывку - раз в 20тык, ИМХО, дешевле вовсе не применять, бо толку мало- за 20тык слишком много всякого наоткладывается.

 

Кстати, заливать жижу каженную заправку - ИМХО, барство. Довольно будет через раз, ИМХО. Тогда удорожание литра бизина составит 72коп.

 

Если через 2 на третий, тогда 48коп.

 

Дорого? Не знаю. Каждый платит ту цену, которую готов заплатить.

 

интересно, а много за такой маркетинх платят....

вроде дело то ненапряжное, разок в месяц зашел: "здрасте,я автор этой темы..." и в кассу за денюжкой... а там пускай обсуждают...

 

Ну, Вы же никого конкретно не имеете в виду? :)

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

А раньше то хватало стакана АТФки на бак, хорошенько прохватить по трассе - и все дела, топливная магистраль опять в ажуре :)

А теперь и стп и ликви молли и мягкое и жесткое. Как только не путаетесь?

Опубликовано

А раньше то хватало стакана АТФки на бак, хорошенько прохватить по трассе - и все дела, топливная магистраль опять в ажуре :)

А теперь и стп и ликви молли и мягкое и жесткое. Как только не путаетесь?

 

А мы на манжетах записываем.

 

Кстати, почем нынче стакан ATF'ки?

Опубликовано

 

Кстати, почем нынче стакан ATF'ки?

А это смотря с каких полок брать.

Опубликовано

ATF в бензин! Ну надо же, никогда не догадался бы!

вот меня всегда интересовало, каким образом изобретаются разные народные рецепты. керосин - в масло, нафталин в бак, опилки в редуктор, тормозуху в фары, CD на лобовуху, а теперь вот и ATF пригодился.

Настоящий триумф эмпиризма! Ч.Гудийр отдыхает!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

ATF в бензин! Ну надо же, никогда не догадался бы!

вот меня всегда интересовало, каким образом изобретаются разные народные рецепты. керосин - в масло, нафталин в бак, опилки в редуктор, тормозуху в фары, CD на лобовуху, а теперь вот и ATF пригодился.

Настоящий триумф эмпиризма! Ч.Гудийр отдыхает!

:) присоединяюсь, единичка моя. У нас на ЭКТО удорожание литра составляет примерно 1 руб. 25 коп. так что 1 руб. 45 коп. не так дорого. Если бы не было ЭКТО то присадки моющие заливал бы обязательно, так как даже самый высококачественный бензин все равно дает смолистые отложения, я уж не говорю про ту ослиную мочу, которую ты заливаешь в свой бак. az Почему мягкие очищающие присадки, да потому что и проблем нет пока особых (как я понимаю) а за какое-то время они все равно систему очистят, но гораздо безопасней. Ели уже возникла проблема то есть уже другие присадки которые рекомендуют возить всегда в багажнике, если залил откровенно говна и возникли проблемы, то в этом случае поможет уже суперочистка. Кстати, по-моему, в европе ЕВРО-4 топливу не присваивают если оно не содержит очищающих присадок.

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Не, ну жесть az Чего прям в бак? ATF? Это то что в АКПП заливают? Это тот ATF? А по чему? Не, ну я не понимаю... :)

Опубликовано

А что теоретизировать, господа теоретики? Лямбды не страдали, магистраль чистилась - не было распространено другое, а это работало! Тот Джип, в котором я лично многократно так чистил бензосистему, здравствует и поныне, чего и вашим авто желает!

Опубликовано

А что теоретизировать, господа теоретики? Лямбды не страдали, магистраль чистилась - не было распространено другое, а это работало! Тот Джип, в котором я лично многократно так чистил бензосистему, здравствует и поныне, чего и вашим авто желает!

 

Вот люди, у чьих авто антифриз попер в цилиндры, тоже говорят после капиталки: - Да, стуканул, да капиталка, но зато поршеньки с колечками чистенькие-чистенькие, как только что с гамазина! Но это же не повод всем лить антифриз в бензино?

 

ИМХО, лить в двигатель то, что для этого ну никак не предназначено, авантюризм.

 

Надеюсь, молодые пропустят этот пост и не кинутся лить в двигатели своих драгоценных тагеров и партнеров разных странных вещей.

 

А то, боюсь, страниц 900 обсуждения внезапно залегших колец, нам обеспечено.

 

P.S. Обратите внимание, я нигде Вас "г-ном практиком" не обзывал! :)

Опубликовано

от нечего делать, исследовал вопрос.

Оказывается, действительно, раллисты и прочие спортсмены добавляют в бензобак немного ATF. Но цель другая, отнюдь не промывка системы, а попытка недорого защитить бензонасос от поломки, в случае, если бензина в баке мало и есть риск "глотнуть воздуха".

Опубликовано (изменено)

В спорте в принципе задачи другие, с обычной практикой мало корреспондируются. На джипе, к слову, бензонасос выл ок. 100 тыс. пробегу, так и не сдох (а ЗИПовский и не понадобился, но это уж так сложилось, с атф не связываю).

Изменено пользователем Army
Опубликовано

от нечего делать, исследовал вопрос.

Оказывается, действительно, раллисты и прочие спортсмены добавляют в бензобак немного ATF. Но цель другая, отнюдь не промывка системы, а попытка недорого защитить бензонасос от поломки, в случае, если бензина в баке мало и есть риск "глотнуть воздуха".

Может быть с этой целью лучше лить двухтактное масло?

У меня в конце водномоторного сезона остается неизрасходованная смесь от мотолодки.И я её всегда выливал в бак 2120.У надежды после такой процедуры всегда нормализуется работа карбюратора.Тк он находиться в постоянно сухом состоянии(когда на пропане) и после перекл на бенз карб работает ну очень хреново.Так вот бенз с двух такт маслом эту проблему :) решает!

Осенью осталось ок 15л такого бенза и я его вылил в баки обоих своих машин.

Опубликовано

Это сократит и без того недолгую жизнь катализатора.

Опубликовано

Это сократит и без того недолгую жизнь катализатора.

 

А что вообще сокращает жизнь катализатора?

Опубликовано

Это сократит и без того недолгую жизнь катализатора.

 

А что вообще сокращает жизнь катализатора?

Список может затянуться на несколько страниц. По моему проще спросить "что НЕ сокращает жизнь катализатора" список будет очень коротенький.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...