Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Могу по этому поводу сказать, что эксплуатируя газель лил присадку "Римет" в двс. Дружбан лил "Феном" доругущий. Двигатели обычные ЗМЗ-402, старые волговские( не 21).Я на своей наездил 250 тык(что само по себе для этого двигла афигено), не только без капиталки, но даже без замен колец, да и вообще кроме как замены прокладки гбц ни чего не делал. Продал с компрессией (мерял сам) чуть меньше заявленной в тех. характ-х.Причём, во всех 4-х цилиндрах одинаковая. Дружбан с "феномом" до сих пор временами выезжает на своей машине.Машине лет десять,покупали вместе, у него уже около 350 тыков( могу заверить,что это далеко не рядовой случай, обычно эти двс капиталят уже через 100-120 тык.).Я заливал масло Шелл минералку, он Лукойл минералку.Просто факты.

Ссылка на комментарий

Могу по этому поводу сказать, что эксплуатируя газель лил присадку "Римет" в двс. Дружбан лил "Феном" доругущий. Двигатели обычные ЗМЗ-402, старые волговские( не 21).Я на своей наездил 250 тык(что само по себе для этого двигла афигено), не только без капиталки, но даже без замен колец, да и вообще кроме как замены прокладки гбц ни чего не делал. Продал с компрессией (мерял сам) чуть меньше заявленной в тех. характ-х.Причём, во всех 4-х цилиндрах одинаковая. Дружбан с "феномом" до сих пор временами выезжает на своей машине.Машине лет десять,покупали вместе, у него уже около 350 тыков( могу заверить,что это далеко не рядовой случай, обычно эти двс капиталят уже через 100-120 тык.).Я заливал масло Шелл минералку, он Лукойл минералку.Просто факты.

Всё зависит от качества и периодичности смены масла. У меня на Мосике-412 двигун прошёл 180тык., потом не знаю, я его продал. Но я тоже с ним ничего не делал, только масло менял. Присадку я лить побоялся, сейчас уже не вспомню её название, давно это было, это была первая рассекреченная разработка для вояк, их было три вида, для двигателя, для коробки и для заднего моста, и предназначались для того, чтоб если в бою у боевой техники будут повреждения в трансмиссии или повреждён картер двигателя, без масла мог сам доехать до ремзоны, после того как я попробовал добавить её в коробку,она у меня шуметь начала, да шум в коробке сразу прекратился, но через 300 км. у меня на коробке просто выдавило промежуточный вал, масло вытекло, я вставил вал на место и поехал к дому, благо это было не далеко, около километра. Когда я разобрал коробку, все шестерни были как-бы покрыты тонким слоем скользкого пластика, типа фторопласта. После дефектовки, сборки и замены масла, через какое-то время коробка опять начала шуметь, я опять добавил эту присадку и через 300км, опять выдавило промежуточный вал. Вот потому я и не стал экспериментировать с присадкой в двигатель.

Но только эта присадка была не ХАДа, она как-то по другому обзывалась.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

както видел толи в москве толи в тольятти :biggrin: рекламу етой хады там мотор без поддона работал (реально ) люди очень велись на ету байду ипокупали покупали :biggrin: я потом с мужиками на работе поспорил что любой обкатанный мотор с исправной системой охлаждения так может и выиграл :biggrin: приехала колхозная нива на ремонт дрыгателя так мы ее завели без поддона и она целый час молотила и хотьбы хны а она не то что хады но и масла то нормального не видела :biggrin: хотя!!! сам то в шниву налил таки правда в трансмиссию,прочитал что на сальники она както действует положительно ,незнаю уж от нее или нет но сальники теч перестали :biggrin:

Ссылка на комментарий

Строго ИМХО! ХАДО = торсионные поля, филосовский камень,коммунизм,панацея, выигрыш у автомата,выдача денег свидетелям Иеговы на спасение мира, порсмотр гос. каналов ТВ на предмет получения обьективной информации,вера в Деда Мороза,уверенность в том, что гна Вашей заправке Вам заливают 95 бензин или дизтопливо по сезону.

Ссылка на комментарий

Строго ИМХО! ХАДО = торсионные поля, филосовский камень,коммунизм,панацея, выигрыш у автомата,выдача денег свидетелям Иеговы на спасение мира, порсмотр гос. каналов ТВ на предмет получения обьективной информации,вера в Деда Мороза,уверенность в том, что гна Вашей заправке Вам заливают 95 бензин или дизтопливо по сезону.

Хорощо сказал! :)B):biggrin:

Ссылка на комментарий

Строго ИМХО! ХАДО = торсионные поля, филосовский камень,коммунизм,панацея, выигрыш у автомата,выдача денег свидетелям Иеговы на спасение мира, порсмотр гос. каналов ТВ на предмет получения обьективной информации,вера в Деда Мороза,уверенность в том, что гна Вашей заправке Вам заливают 95 бензин или дизтопливо по сезону.

Хорощо сказал! :)B):biggrin:

Сказал то хорошо,но про РИММЕТ тоже говорили,как писал выше про пихатель не верю,но каробас был сам свидетелем и щас в активном поиске РИММЕТА для трансмиссии,хочу добавить в коробку,может начнет нормально задняя работать.По крайней мере от риммета хуже точно не будет.Считайте как хотите,но это не реклама.И может кто поможет найти мне этот риммет,ресурс не предлогать,уже сказали полное г...но.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, не знаю... была у меня 213 Нива, кормил её Лукойловской полусинтетикой 5W40 в мотор и Лукойловской синтетикой в мосты и коробки, коробка сыпалась регулярно, пока просто в старый картер не поставили всё новое, остальное прожило у меня в далеко не самых тепличных условиях (дальние пробеги, город, говны достаточно злобные, иногда высокие скорости, обороты мотора иногда до 5000) примерно 170000, далее перешло к соседу, у него прожило (правда, в более мягких условиях) ещё примерно 120000 на тех же маслах, и никуда не лазилось больше. присадок никто никогда не лил.

Ссылка на комментарий

надо знать о чём речь- масла и присадки хадо разрабатывались ещё в ссср для минобороны,я в армии служил в инженерных войсках и приезжала высокая комиссия на испытания,всё прошло успешно тогда,потом ссср развалился и институт остался на украине,потом технологию выкупили голландцы и хадо стало не нашим совсем,масла кстати дорогие,в рп ещё не лил,буду лить потом когда соскочу с гарантии,ну а лить или не лить дело каждого :)

Ссылка на комментарий

Могу по этому поводу сказать, что эксплуатируя газель лил присадку "Римет" в двс. Дружбан лил "Феном" доругущий. Двигатели обычные ЗМЗ-402, старые волговские( не 21).Я на своей наездил 250 тык(что само по себе для этого двигла афигено), не только без капиталки, но даже без замен колец, да и вообще кроме как замены прокладки гбц ни чего не делал. Продал с компрессией (мерял сам) чуть меньше заявленной в тех. характ-х.Причём, во всех 4-х цилиндрах одинаковая. Дружбан с "феномом" до сих пор временами выезжает на своей машине.Машине лет десять,покупали вместе, у него уже около 350 тыков( могу заверить,что это далеко не рядовой случай, обычно эти двс капиталят уже через 100-120 тык.).Я заливал масло Шелл минералку, он Лукойл минералку.Просто факты.

 

Не знаю по поводу хадо и римета,а феном лил в 14-ю с новья т.е.2005года.В 2009 продал т.к.покупал РП. Пробег за 4года составил около 170т.км. При продаже дальнему родственику тот решил поумничать типа,а как компресия? Я ему говорю выбирай сервис, все проверки за твой счёт. В общем заплатил он больше 1000руб. за диагностику,ходовая и коробка всё в норме,а поводу движка механник не поверил что такой пробег пока сам на одометр не посмотрел.Компрессия в движке была от12,3 до12,5 как сказал механник в этих движках(1,5)в новых больше 12,8 не бывает. Вот так, хотите верьте хотите нет. Кстати от гарантии на14ю отказался сразу и когда приехал в сервис первый раз масло менять и попросил добавить в масло феном (привёз с собой) старый мех.спросил какой пробег. Когда узнал что машина новая сказал, что если лить снова,то пробег в 300-350т.км.без капремонта не предел.А если почки отказали(двиг,коробка и т.д.),то никакими боржоми(присадками)не поможешь.

Ссылка на комментарий

Не знаю по поводу хадо и римета,а феном лил в 14-ю с новья т.е.2005года.В 2009 продал т.к.покупал РП. Пробег за 4года составил около 170т.км. При продаже дальнему родственику тот решил поумничать типа,а как компресия?

 

Ты не указал небольшую деталь. Какое масло лил?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пробовал заливать ХАДО в гидроусилитель руля, есть у них спец. добавка, никакого эффекта это не дало, как гудел так и гудит. Это было на Пассате-3. Заливал в задний мост(подвывает при разгоне) тоже никакого эффекта. Так что в присадки я не особо верю.

 

Ну дык верно. Лучше масла туда, в мост, налей:-)

 

С умничал??? Не надо, тебе не идет.

Ссылка на комментарий

Это... Хадо только снижает износ и восстанавливает "стёртое"? Или ещё и трение снижает? Просто если снижает трение, то в мост с LSD (а может это по другому зовётся, короче дифференциал повышенного трения) енту штуку лучше не запихивать (не заливать, точнеее :) ). Иначе ента Хада всё целебное повышенное трение на ноль сведёт и не будет напрочь ни какой самоблокировки. ЕСЛИ, конечно, не затеять это специально (учитывая споры о пользе либо вреде самоблокирующихся дифов).

Что до личного опыта - запихивал я эту Хаду в мост на шохе. Ибо думал таким образом уменьшить гул в нём (на скорости около 100 км/ч). Но гул даже не изменил свой характер и ни коем образом не уменьшился. Думаю это конструктиная особенность Таза. За несколько десятков тыщ км гул этот не ослаб, но и не усилился. Как будто "так и надо". Присадками его наверно глупо давить :)

Вообще склоняюсь я больше к Феному. Он не восстановит убитое, но по крайней мере способен предотвратить износ (вроде как... :) и свидетели вон есть). Так что с новья он хорошо подходит. В движок на субаре я его постоянно лил и вроде ни чего, жива пока :) Правда подо мной мало прошла 30 тыщ всего. Наверно и в партнёр буду его лить, но тут попробую и в трансмисию его (кроме заднего моста - туда и нормальная синтетика подходящего типа подойдёт - кастрол, шел там какой нить). Может лучше и не будет, НО хуже не будет, это точно. А зачем тогда? А затем - самоуспокоение - великая вещь!!! А то вот не залью, а оно накернится, буду думать что зря не залил, мучиться. А если и после заливания накернится - ну чтож, совесть чиста, сделал всё, что мог. :) Конечно всё это сугубо ИМХО

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Это... Хадо только снижает износ и восстанавливает "стёртое"? Или ещё и трение снижает?

 

подозреваю, что если и снижзает износ, то как раз за счет снижения трения...

Ссылка на комментарий

 

подозреваю, что если и снижзает износ, то как раз за счет снижения трения...

 

 

Ну не совсем. Я так помню, вроде в инструкции к Хадо было написано, что типа образует "целебный" керамический слой на поверхности трущихся деталей. И типа не детали трутся (и, стало быть, изнашиваются), а этот слой друг об друга. Пока сам этот слой не сотрётся, а он типа супер пупер прочный. Но вот не помню, если честно, как там заявлялось, снижается ли трение при таком раскладе. Ведь этот слой может иметь больший коэфицент трения (теоретически) чем железки "голые". Короче надо читать инструкцию. Там должно это быть.

К стати, мысль про "девайс" повышенного трения я не сам придумал, а в инструкции к Феному так написано, что лить можно куда угодно, кроме дифференциалов повышенного трения (оно и логично :) ).

Ссылка на комментарий

Ведь этот слой может иметь больший коэфицент трения (теоретически) чем железки "голые".

 

ну если так, то приенение присадки как минимум увеличит расход топлива? и тогда смысл лить это в нормальный автомобиль в качестве профилактики?

Ссылка на комментарий

Помнится отец у меня заливал ХАДО в двигатель опеля астры. Тем не менее все равно пришлось менять поршневые кольца и прокладки при пробеге в 125тыс км. Хотя и масло хорошее лил (синтетику). Не верится мне в чудеса.

Ссылка на комментарий

А как вы думаете может быть у производителя волшебных присадок в масло, хуё..е собственно моторное масло? В готовое масло ведь тоже тогда должны быть волшебные присадки добавлены (фирменные) и оно должно стать ну, просто...ну, самым лучшим! Таким, что остальным производителям масел останется только сопли рукавом пиджачков от "Кардена" и "Бриони" вытирать от зависти. А ну, вот...конечно: "По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант" А вот тест синтетических моторных масел от очень уважаемого мной журнала "Потребитель. Экспертиза и тесты. АвтоДела." (не реклама-ссылка на источник) Уважаемого, потому что за много лет ниразу не заподозрил их в предвзятости, реклама отдельно, объективная информация отдельно. Вот собственно их резюме по маслу "XADO Atomic Oil":

 

"Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла."

 

Сухие, так сказать, фразы, а сколько смысла в них заложено, сколько ответов на многочисленные вопросы...., а вообще, на фоне прочитанного, в очередной раз навеяло началом 90-х прошлого века. Волшебные присадки "Молилат", завихрители и намагничиватели топлива....Эх, не умирает в нашем народе вера в чудеса....

 

Кому интересно вот ссылка на статью:

 

 

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12181

 

P.S. А вообще я в чудеса не верю..верю в судьбу...может я не наш? :rolleyes:

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

очень порадовали отзывы,а испытания- если они проводились в разгар плохих российско украинских отношений то и результат понятен, имхо

Ссылка на комментарий

очень порадовали отзывы,а испытания- если они проводились в разгар плохих российско украинских отношений то и результат понятен, имхо

Ну, вообщем да....как-то явно в тестах прослеживается предвзятое отношение ко всему хохлятскому, такое ощущение складывается, что журналу (который кстати и на Украине продается) есть какое-то дело до нефтегазовых споров. А масло, кстати, Голландское в хохляндии только разливается, А с Голландией у нас вроде все вась-вась...мы у них цветочки покупаем...

 

Проблема в том что очень уж падок отечественный потребитель (именно отечественный) на непонятные запутанные термины. Этож надо: "атомарный ревитализант" Упасть и не встать...Спросите производителя почему ревитализант атомарный, а не нейтронный.....плавно уйдет от ответа....

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Не знаю по поводу хадо и римета,а феном лил в 14-ю с новья т.е.2005года.В 2009 продал т.к.покупал РП. Пробег за 4года составил около 170т.км. При продаже дальнему родственику тот решил поумничать типа,а как компресия?

 

Ты не указал небольшую деталь. Какое масло лил?

Лил п,синтетику 10w40 в основном лукойловскую.

Ссылка на комментарий

Это... Хадо только снижает износ и восстанавливает "стёртое"? Или ещё и трение снижает?

 

подозреваю, что если и снижзает износ, то как раз за счет снижения трения...

 

Опять же,незнаю про хадо,а в феноме(в инструкции)так и написанно"что образующийся металло-керамический слой в разы снижает трение деталей что позволяет(правда километраж по моему не указан)эксплуатацию в аварийном режиме,т.е.при вытекании масла.Кстати феном разный,а не один для всего.

Ссылка на комментарий

у всех этих хадо и прочих присадок есть одна особенность. к ним идет инструкция и документация на очень большом количестве страниц, там есть все - сказки про волшебность, куда можно лить и куда нужно, графики и прочая муть. забывают об одном - написать состав (что положено делать по закону). ноу-хау? не смешите! у кока-колы тоже есть секреты, но состав она на этикетках пишет все равно. у этих присадок одна функция - они повышают вязкость масла и не более того.

Ссылка на комментарий

у этих присадок одна функция - они повышают вязкость масла и не более того.

Вот, вот! Но какой ценой?! Ценой снижения ресурса масла в целом...Вы мне скажите, хорошее масло посоветут по-чаще менять?! Фирменное масло ХАДО , я вам скажу, это еще полбеды. Оно еще хоть как-то на заводе сбалансировано по смазывающим, охлажающим, очищающим и другим свойствам (другим это, например, способность масла удерживать "грязь" в растворенном состоянии и не выбрасывать ее в осадок после остановки двигателя). Полбеды потому что всего-то по-чаще надо менять, видимо масло быстро теряет свои свойства. А вот настоящая беда это когда эти присадки льют в масла сторонних производителей, в масла которые идеально сбалансированы по всем свойствам. Вот тогда что? А никто не знает...то что дорогое масло можно превратить в говно...да легко...мое мнение

Изменено пользователем Mack
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Это... Хадо только снижает износ и восстанавливает "стёртое"? Или ещё и трение снижает?

 

подозреваю, что если и снижзает износ, то как раз за счет снижения трения...

 

Опять же,незнаю про хадо,а в феноме(в инструкции)так и написанно"что образующийся металло-керамический слой в разы снижает трение деталей что позволяет(правда километраж по моему не указан)эксплуатацию в аварийном режиме,т.е.при вытекании масла.Кстати феном разный,а не один для всего.

А Вы с Феномом договор подписываете на предмет того, что если двигатель без масла "клин" поймает, то производитель присадки оплатит ремонт? Или как Вы думаете, хочу посоветоваться, может, все таки, Феном юридически ни за что ответственности не несет, а значит может писать на флаконах все что угодно. Я бы так поступил на месте Фенома. Все что увеличивает продажи, все то с точки зрения бизнеса хорошо, а особенно хорошо если за это ничего не будет...Ну, а вообще же ребята! Ну, нельзя же верить всему что написано, особенно на заборах и сараях....дрова-то тогда куда складывать?!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Макк-это я тебе поставил плюсики-хорошо излагаеш!

Мое отношение такое=в нивы лил и лью всякие присадки в надежде заглушить трансмиссионные шумы.Хотя Это вряд ли помогало... :rolleyes:

В иномарки присадки не лил ничего и лить не буду.А зачем?- и так все прекрасно работает.Достаточно хорошего масла подобранного к условиям эксплуатации вашего авто. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...