Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Хохлы только на разливе...голландцам в падло руки маслом марать...в их масле столько говна разного намешано, еще бородавки какие-нибудь выскочат на руках...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

ну вот теперь царапина на боку,будешь полировать как свою крышу, :)

 

Не, спасибо, мне крыши хватило по самое не балуйся:-)

 

я тоже в общем не про то ,а танк и правда бой докончил с сухим картером,и проехал по полигону ещё 60км,конечно в наши машины то самое вряд ли делают,но и плацебо не причём я писал о своём старом форде выше,он до сих пор бегает на том мосту что гудел а прошло уже почти 7 лет,во блин время бежит,я после этого уже третью новую машину юзаю :blink:

 

Дык ить, понимаешь, какая штука. Ну вот из моей собственной практики. Примеров больше, эти самые показательные.

ВАЗ-21074. На пробеге 90 тыщ разобрали мотор на предмет посмотреть что там. Износ в пределах допуска для новых (!) двигателей. На пробеге 115 я ее продал. Еще 100 проехал второй владелец, потом не знаю. Масло так и не начала жрать. Присадок не было.

ВАЗ-21093 (эта не моя, просто наблюдал). Продана с пробегом 350 тысяч, потому что столько не живут. Мотор в шоколаде.

Toyota Vista 1993 г.в. На данный момент пробег перевалил за 600 тысяч, если ничего не путаю. Полмиллиона точно есть. Досталась мне с родовой болезнью (так считается) моторов 3S - запавшие маслосъемные кольца и жор масла. У многих начинается тыщах на 100. Откапиталил мотор, с тех пор прошло тысяч 250, с мотором все шоколадно.

 

Никаких присадок ни там, ни там не было. Тупо лили нормальное масло.

 

Двигатели в наших машинах - современники того 3S. Они разработаны еще до эпохи одноразовых двигателей. При надлежащем обслуживании они легко отходят полмиллиона. Как повиляют присадки, никто не знает на самом деле, может быть положительно, а может и отрицательно. В любом случае 500 тысяч - это десять лет при годовом пробеге 50. На фига играть в лотерею, мне непонятно, когда есть хорошее готовое решение.

 

Что касается старых моторов на Корандах, которые уже изношены и владелец вместо капиталки хочет залить чудо-жижу в надежде, что она поможет, я ни одного такого случая не знаю.

Ссылка на комментарий

кстати вот по двигателям наверно можно согласится с маком и голосовым очень трудно что то отследить и увидеть,хотя в лачетти я лил синтетику хадо пробежала 71 т км и бегает и дальше но что внутри и как кто её знает? а вот по мостам и коробасам отследить проще исчез ли нет гул ,стало или не стало хруста,и тд и тп,так что не всё так однозначно :)

Ссылка на комментарий

а вот по мостам и коробасам отследить проще исчез ли нет гул ,стало или не стало хруста,и тд и тп,так что не всё так однозначно :)

 

Даже еще более неоднозначно, чем можно подумать.

тот самый Жигуль-21074 был куплен с пробегом 15 тыщ и набором багов, сред которых был вой заднего редуктора. Продавец честно меня предупредил, что редуктору хана, и лучше с заменой не тянуть. Я на это дело забил, а через 10 тыщ редуктор выть перестал. Никакой хады в нем не было. Собсно, сколько машина была в поле зрения, редуктор в ней не меняли.

 

Так что, когда кто-то говорит, что у него что-то перестало выть после того, как он чудо-жижу залил, вспоминаю этот Жигуль. С ним вообще много всяких событий связано. Самая богатая на события машина, пожалуй. Эх, были времена...:-)

Ссылка на комментарий

а вот по мостам и коробасам отследить проще исчез ли нет гул ,стало или не стало хруста,и тд и тп,так что не всё так однозначно :blink:

Ну да, да. Припоминаю один из "лучших" способов избавить мост от воя перед продажей - в масло добавляют горсть мелких деревянных опилок - на 250-400 км хватает, главное очень быстро не ехать. Ни звука, как будто редуктора вообще в машине нет! И никакой ХАДЫ не надо... :)

Ссылка на комментарий

 

Ну да, да. Припоминаю один из "лучших" способов избавить мост от воя перед продажей - в масло добавляют горсть мелких деревянных опилок - на 250-400 км хватает, главное очень быстро не ехать. Ни звука, как будто редуктора вообще в машине нет! И никакой ХАДЫ не надо... :)

 

А еще добавляли мелконарезанный куски обычной полиэтиленовой или ПВХ канистры.

Да, такой вот доморощенный загуститель. и в отличии от опилок визуально масло не сильно меняется.

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

а вот по мостам и коробасам отследить проще исчез ли нет гул ,стало или не стало хруста,и тд и тп,так что не всё так однозначно :blink:

Ну да, да. Припоминаю один из "лучших" способов избавить мост от воя перед продажей - в масло добавляют горсть мелких деревянных опилок - на 250-400 км хватает, главное очень быстро не ехать. Ни звука, как будто редуктора вообще в машине нет! И никакой ХАДЫ не надо... :)

Так оказывается первый ревитализант был изобретен и опробован в 60-х годах прошлого столетия на пилораме села Большие Кукуи Вологодской области, когда в ведро со слитым из заднего моста маслом, случайно насыпались опилки. Водитель же заливший потом масло обратно, на обратном пути, не обнаружив привычного гула, первым делом подумал что рабочие спи***ли задний мост, пока он грузился пиломатериалами.

Что характерно, так это то что данный ревитализант и спустя 50 лет остается полностью экологически чистым продуктом. Зеленые технологии однако рулят, никакой химии.....и стоят недорого...что характерно. За что бабки переплачиваем господа?

 

Это потом уже спустя десятилетия человечество научится изготавливать ревитализанты из всего ненужного хлама....отслужившие старые пластиковые канистры и т. д. и даже перемалывать все это говно мелко-мелко в...цитирую:"Наноразмерный комплекс органокерамики", естественно не забыв добавить туда:"высокомолекулярные сложные эфиры" и конечно "алифатические соединения" куда же без них?. Ну, а все гениальное, как известно, просто. Спасибо АЛКри за опилки!

Ссылка на комментарий

можете закидать камнями но не переубедите,спрашивается нахрена в ссср целый институт на украине разрабатывал эту присадку,служа в армии в инженерных войсках был свидетелем испытания её и принятия на вооружение,потом развал ссср, потом украина взяла всё себе а теперь голланцы такие дурни купили и делают,попахивает садомазо,и опять повторюсь лил и масла и присадки в старые свои авто эфект великолепен, и я не продаю хадо :rolleyes:

Разбирал как-то лет 5-6 назад кпп на москвиче-41, обработанную хадо. Хадо кинули, так как коробка стала гудеть. Разбирал не для ремонта ее собственно - текли сальники, прокладки - их меняли. А внешний вид деталей коробки меня приятно порадовал.

В свою машину не пичкал - нет пока симптомов для химичинья.

Ссылка на комментарий

Я ещё раз задал вопрос про присадки инженеру-приёмщику Санта-Сити, когда оставлял Тагер для диагностики и ремонта МКПП.

Ответ: "...Завод строго постановил, что если будут обнаружены (как??? :rolleyes:) сторонние присадки - гарантия с коробок будет снята..."

Я задавал вопрос не ссылаясь на форум, а как-бы попросил "мастеров" Санта-Сити при необходимости что-то мне в коробку "долить за деньги" по их усмотрению.

Ссылка на комментарий

только никто и в голову не взял а на ,,,,, целый институт работал при ссср,ведь на тот момент мы не могли пользоваться присадками шелл,и что у любой компании занимающий этот сектор есть лаборатории которые занимаются присадками и модификаторами,подчёркиваю в любой, даже у нашего лукойла,несмотря на то что он покупает у шелл присадки в масла,так что точку ставить рано уважаемые коллеги и смешно уже читать ваши ответы простое забалтывание да и я к этому руку приложил,а лить или нелить зто как пить или не пить -кадый решает сам :rolleyes:

Ссылка на комментарий

а лить или нелить зто как пить или не пить -кадый решает сам :rolleyes:

Одни говорят "Пить надо меньше", другие говорят "Пить надо больше", но все сходятся в одном "Пить надо".

Ссылка на комментарий

только никто и в голову не взял а на ,,,,, целый институт работал при ссср,ведь на тот момент мы не могли пользоваться присадками шелл,и что у любой компании занимающий этот сектор есть лаборатории которые занимаются присадками и модификаторами,подчёркиваю в любой, даже у нашего лукойла,несмотря на то что он покупает у шелл присадки в масла,так что точку ставить рано уважаемые коллеги и смешно уже читать ваши ответы простое забалтывание да и я к этому руку приложил,а лить или нелить зто как пить или не пить -кадый решает сам :rolleyes:

Есть какие нибудь результаты независимых исследований по ХАДО, которые выявили бы пользу от этого ревитализанта? Насколько я знаю они уже несколько лет не заказывают независимых экспертиз по тому что все результаты (в среднесрочной и долгосрочной перспективе) не в пользу ревитализантов, увеличение мощности и уменьшение гула арегатов при пробеге первых сотен км. ценно только для спортивных машин и танков, потому как за все это потом придется платить повышенным износом этих узлов и это результаты экспертиз (см. выше). А у сторонников ХАДО из аргументов только свое субъективное мнение. А наука на этом не базируется....человеческого фактора тут избегают, только показания беспристрастных приборов

Ссылка на комментарий

Хорошо, а как отнестись к тому, что как говорят, все эти присадки делались для военных , а также для "космических технологий"? Ведь не секрет, что именно эти присадки и делались именно для этого, а потом уже предприимчивые ребята стали внедрять всё это дело в "народ", а может потому, что военные и космические ребята перестали покупать эту химию после развала совка, деньгофф не оказалось.Но изначально то все присадки делались для них.Не думаю, что для этих отраслей готовили туфту, их бы всех поставили бы к стенке по совковым то законам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я думаю, что всё же надо ЛИТЬ. Что я, наверное, и сделаю после очередного "ремонта" коробки.

В Ниву лил.

В разработанные перегрузом и скоростью ступицы своего Тоннара чёрное высокотемпературное немецкое масло какое-то набил - сколько ещё уже лет его перегружаю - ездит и не рассыпается. А на родном масле - одно колёсико развалило мне подшипник на одном из московских проспектов.

ИМХО, у заводов вроде Тагаза и дилеров какие-то "свои" интересы. С нашими могут и не совпадать.

Ссылка на комментарий

Чё будешь лить,Виталь? Или уже есть испытанное ср-во тобой лично? Может всё таки ХАДО?

Ссылка на комментарий

В ХАДО есть молибден, как в Реммете ("Ресурс" и "РиМет")?

Мне кажется тут что-то восстанавливающее (не понимаю сам, что пишу) надо.

Я старый нивовод - у нас многие добавляли разные присадки.

Я тоже что-то и в двигатель, и в мосты+коробку+раздатку добавлял. Типа Реммета("Ресурс" и "РиМет") что-то. Уже точно не помню.

Мне, честно, на Ниве особо не помогло.

Но "народ" добивался бесшумности ходовой.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Я уже постился где то. На ТО , на Кулокова мне налили в коробку присадку " made in Питер". Мне помогло. До этого при переключении с 5 на 4 , если обороты не упали ниже 2000, то подхрюкивало, а иногда и просто на 5-ю.Сейчас ЭТО прошло, втыкается легко и просто. Но осталось маленькое отпихивание при вкл. на вторую.А так улучшение на лицо.

Ссылка на комментарий

Хорошо, а как отнестись к тому, что как говорят, все эти присадки делались для военных , а также для "космических технологий"? Ведь не секрет, что именно эти присадки и делались именно для этого, а потом уже предприимчивые ребята стали внедрять всё это дело в "народ", а может потому, что военные и космические ребята перестали покупать эту химию после развала совка, деньгофф не оказалось.Но изначально то все присадки делались для них.Не думаю, что для этих отраслей готовили туфту, их бы всех поставили бы к стенке по совковым то законам. :biggrin:

Как надоело всё это слушать! Зачем Вам присадки "для космоса"?

У Вас машина работает на монометилгидразине и азотном тетроксиде?

Вы собрались выходить на ней в космос?

Проработав всю жизнь в оборонке могу вспомнить всего ДВА случая использования ОБОРОННО-КОСМИЧЕСКИХ продуктов для реальной жизни. :biggrin:

1. Было в своё время (советское, советское) жиденькое такое масло высокой очистки, чистое и прозрачное, с лёгким приятным запахом - называлось "масло для вспомогательных агрегатов ТУ....", ну неважно. Стоило дорого и всегда было в дефиците, долго не могли понять куда оно девается, пока не выяснили что его на ура скупают... православные церкви! И используют для лампад, и верующим продают! Попробовали сами - и правда, горит с фитильком отлично, не дымит и запах хороший. :rolleyes:

2. А вот это серьёзная история... Дело было на одном полигоне (год этак 1979) "в отдалённых районах СССР", почти трёхмесячная экспедиция подходила к концу, испытания завершились удачно и, естественно, настал черёд обмывания и отмечания. :biggrin: Тут ребятки из дружественного предприятия вернули взятый в начале экспедиции должок жидкой валюты, извинившись что это не традиционный ректификат, а "спецпродукт", - но уверили что с ним "всё в порядке" они и сами не раз пробовали. Брали они литр, а вернули 10 стеклянных ампул, с двойной отпайкой штенгеля, плескающейся внутри прозрачной жидкостью и индивидуальным номером травлёным на каждой ампуле. Кроме того каждая ампула была уложена картонную коробочку и снабжена паспортом из которого следовало что в ней находиться "спирт этиловый высокочистый, выпущенный по заказу Минобщемаша" и чистота его - 6 девяток после запятой (99,666666), объём жидкости в ампуле - 116 мл. Досталась и мне такая ампула, тогда я спирт предпочитал не разведённым, :) что-то особенное про вкус не припомню, ну спирт и спирт, правда люди знающие говорили что суховат.

Так бы я и забыл про продукт "высоких военно-космических технологий", если бы через некоторое время при подготовке к очередной командировке, листая номенклатуру "Сюзхимреактива", не наткнулся в отдельном приложении на вышеописанный "спецпродукт". И тут я с изумлением обнаружил что моя выпивка поставляться только по прямым заказам Министерства и стоит(за 1 ампулу) - о, ужас- :biggrin: чуть больше тринадцати тысяч полновесных советских рублей! :biggrin: В тех же номенклатурных справочниках ЗИЛ-130 стоил 3200 р, а ГАЗ-24 - 2400.

Теперь мне уже понятно - это самый дорогой спиртной напиток который мне довелось употребить, наверное дороже уже не будет... ;)

Нет, не нужны мне такие "технологии"... :wacko:

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

это как раз и показывает что с оборонкой более менее всё было ок,и были вещи стоящие :rolleyes:

Ссылка на комментарий
это как раз и показывает что с оборонкой более менее всё было ок,и были вещи стоящие :rolleyes:
У меня от оборонки остались часики:

i-38.jpgi-39.jpg

 

Авиационные часы АЧС-1

Как бы их в Тагер вкорячить...

 

Пардон, за ОффТоп!

Ссылка на комментарий
это как раз и показывает что с оборонкой более менее всё было ок,и были вещи стоящие :rolleyes:
У меня от оборонки остались часики:

i-38.jpgi-39.jpg

 

Авиационные часы АЧС-1

Как бы их в Тагер вкорячить...

 

Пардон, за ОффТоп!

Воткни вместо пепельницы! ;)

Ссылка на комментарий

такие часики дорого стоят на чёрном рынке .... :rolleyes:

 

а вот если б ещё был авиагоризон, ну например АГР-72.... ух.... ;)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...