Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Это... Хадо только снижает износ и восстанавливает "стёртое"? Или ещё и трение снижает?

 

подозреваю, что если и снижзает износ, то как раз за счет снижения трения...

 

Опять же,незнаю про хадо,а в феноме(в инструкции)так и написанно"что образующийся металло-керамический слой в разы снижает трение деталей что позволяет(правда километраж по моему не указан)эксплуатацию в аварийном режиме,т.е.при вытекании масла.Кстати феном разный,а не один для всего.

 

Хм... Вроде это какраз в инструкции к Хадо было такое, про керамическую хрень. В Феноме вроде понтовались некоей "наноуглеродной" хренью... Хотя не буду спорить. Помница Феном поначалу один был. А потом их поналепили, для обкатки, для старых, для японских и пр. разных двигателей. Может какой и с "керамикой" смастерили...

А вот, нашёл такое определение: "Геомодификаторы (Fenom nanotechnology, RVS и др.) Препараты автохимии на основе минералов естественного (рис. 5) и искусственного происхождения (нано- и микроуровня) получили наименование «геомоди-фикаторы», «геоактиваторы», «ремонтно-восстановительные составы» (РВС-технология) или «ревитализанты». Попадая на поверхности трения вместе с маслом или в составе пластичной смазки, инициируют процесс формирования на трущихся поверхностях металлокерамической наноразмерной структуры с высокой износостойкостью и малым коэффициентом трения". (http://www.nanometer.ru/2009/07/19/avtohimia_156241.html)

Ещё на сайте AGA в описании сего товара (феном): "Содержит современные синтетические соединения и наноразмерные комплексы органокерамики,"...

Хм... Выходит что феном нынче тоже керамический... А я ведь точно помню, что раньше (год так 1999-2000) про керамику там в описаниях ни чего не было. Там шибко понтовались "наноуглеродной" хреноплёнкой, которая сама посебе как то там восстанавливается в зоне трения. В описаниях утверждалось, что не восстанавливает изношенное, а именно предотвращает износ. Помню и сайт был у лаборатории триботехнологий и форум там вроде даже был. А теперь нетуть этого. Может с памятью моей что то стало. А может это подтверждение того, что это мутно всё - то эдак то так, а на самом деле ни как :( . Плацебо, как медики говорят. Токмо для самоуспокоения. Именно так я об этом и думаю. Прежде всего масло хорошее надо, ну а потом, коли нервишки слабые (типа как у меня) чуток какой нить нанохрени, для успокоения оных. Да, верю я в чудо :bo: и именно по этой причине партнёра и приобрёл, который вот ужо более двух месяцев в "гарантийном ремонте" :( (чуда не случилось - наш автопром - это всё равно наш автопром, хоть из каких запчастей - японских, корейских, немецких, своих... результат один). Ведь знаю же что чудес не бывает, но всё равно верю :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: А иначе как жить то?

Ссылка на комментарий

Это... Хадо только снижает износ и восстанавливает "стёртое"? Или ещё и трение снижает?

 

подозреваю, что если и снижзает износ, то как раз за счет снижения трения...

 

Опять же,незнаю про хадо,а в феноме(в инструкции)так и написанно"что образующийся металло-керамический слой в разы снижает трение деталей что позволяет(правда километраж по моему не указан)эксплуатацию в аварийном режиме,т.е.при вытекании масла.Кстати феном разный,а не один для всего.

 

Хм... Вроде это какраз в инструкции к Хадо было такое, про керамическую хрень. В Феноме вроде понтовались некоей "наноуглеродной" хренью... Хотя не буду спорить. Помница Феном поначалу один был. А потом их поналепили, для обкатки, для старых, для японских и пр. разных двигателей. Может какой и с "керамикой" смастерили...

А вот, нашёл такое определение: "Геомодификаторы (Fenom nanotechnology, RVS и др.) Препараты автохимии на основе минералов естественного (рис. 5) и искусственного происхождения (нано- и микроуровня) получили наименование «геомоди-фикаторы», «геоактиваторы», «ремонтно-восстановительные составы» (РВС-технология) или «ревитализанты». Попадая на поверхности трения вместе с маслом или в составе пластичной смазки, инициируют процесс формирования на трущихся поверхностях металлокерамической наноразмерной структуры с высокой износостойкостью и малым коэффициентом трения". (http://www.nanometer.ru/2009/07/19/avtohimia_156241.html)

Ещё на сайте AGA в описании сего товара (феном): "Содержит современные синтетические соединения и наноразмерные комплексы органокерамики,"...

Хм... Выходит что феном нынче тоже керамический... А я ведь точно помню, что раньше (год так 1999-2000) про керамику там в описаниях ни чего не было. Там шибко понтовались "наноуглеродной" хреноплёнкой, которая сама посебе как то там восстанавливается в зоне трения. В описаниях утверждалось, что не восстанавливает изношенное, а именно предотвращает износ. Помню и сайт был у лаборатории триботехнологий и форум там вроде даже был. А теперь нетуть этого. Может с памятью моей что то стало. А может это подтверждение того, что это мутно всё - то эдак то так, а на самом деле ни как :( . Плацебо, как медики говорят. Токмо для самоуспокоения. Именно так я об этом и думаю. Прежде всего масло хорошее надо, ну а потом, коли нервишки слабые (типа как у меня) чуток какой нить нанохрени, для успокоения оных. Да, верю я в чудо :bo: и именно по этой причине партнёра и приобрёл, который вот ужо более двух месяцев в "гарантийном ремонте" :( (чуда не случилось - наш автопром - это всё равно наш автопром, хоть из каких запчастей - японских, корейских, немецких, своих... результат один). Ведь знаю же что чудес не бывает, но всё равно верю :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: А иначе как жить то?

Так Феном это продукт компании AGA? Тем более странно...Их масло тоже в тесте участвовало, так о добавлении какой-нибудь "нанохрени" там не указано.

Цитирую:

 

Масло AGA 027MS

 

"Масло изготовлено из присадок, используемых ведущими мировыми производителями моторных масел. Допускается смешивать с высококачественными синтетическими моторными маслами"

 

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12184

 

Уж, не говорит ли это о том что даже у инженеров-химиков AGA возникают проблемы с маслом при добавлении своей же "нанохрени"? Такие проблемы что проще отказаться от добавления Фенома. А присадки они почему у "ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ" производителей моторных масел покупают? Тогда сами они кто? "Рога и Копыта"? Почему пытаются улучшить свойства масел ведущих мировых производителей своими "нанохренями" считая себя умней и при этом покупают у них компоненты для производства масла? Вопросов больше чем ответов...

 

Плацебо и есть, если кому-то помогло то это очень хорошо, но тем не менее странно....

 

P.S. Иванко, спасибо за поддержку...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Феном в Зеленограде делают,а в АГА его продают.Насколько я знаю там продают присадки и автохимию разных фирм ,и производителей.

Ссылка на комментарий

Не не не!!! АГА ни коем образом не производитель Фенома, и в своё масло Феном они врядли будут добавлять, т. к. им тоже придётся сначала его купить, а он не из дешевых. Так что предположение про ихние масла считаю необоснованными! Феном производится шарагой "лаборатория триботехнологий", которая действительно располагается в Зеленотауне. (достал коробку из гаража, на ней адрес написан: Зеленоград, проезд 4806, дом 6.). Просто АГА типа главного диллера этой "лаборатории". Но ведь АГА дилер и ЕР (ER), Hi Gear, SMT2 и что там ещё, буржуйское... Так что в "своё" масло у них туча вариантов присадок акромя Фенома. Да и не только эти присадки. Можно и чегонить иного подмешать, о чем мы и не слыхивали.

Вообще, как я понимаю, АГА, это тупо продавец, диллер. "Своя" продукция вряд ли у них делается на своих заводах (их наверно и нетуть), скорее всего они заказывают кому нибудь, типа ТНК или кому там ещё (их куча :)) Как диллера, я эту шарагу уважаю, но ни когда не брал там их "собственную продукцию", чета как то стрёмно. Не знаю... По мне уж проще Кастрол, Мобил, Шел, там - чего мудрить то? Проверенные брэнды есть...

Маск, по поводу состава. На коробке состав ИМХО не хуже кокаколовского расписан. Только толку то? post-4496-1268584530,8645_thumb.jpg

Но вроде раньше чето я не видел иностранных слов в инструкции. И раньше писалось, что феном можно и в трансмисиюнное и в моторное масло. А теперь только про моторное речь там... Другой Феном чтоль стал :biggrin:az Хотя есть такая профессия как маркетологовтирательство (маркетинг, то бишь). Этим можно многое объяснить... :biggrin:

Вообще, помню такое. Друг рассказывал, был как то на выставке и там пиарили этот феном. Пиарили наглядно. Машина трения в виде металлического колеса (оно вращается и в низу окунуто в ванночку с маслом) и палки сверху, которая давит на него и в зоне их соприкасания есть трение. На палку навешиваются грузы. Чем больше грузов, тем сильнее давит и трение больше. В определённый момент маслянный слой не выдерживает... Так вот если капают в эту ванночку Фенома, то грузов на палку в 3-4 раза больше можно навесить. Всё очень наглядно. Хошь верь, хошь не верь. Думаю, чтобы окончательно убедиться, что чуда нетуть - надо как то что-то самому наглядно это протестить (смастерить свою машину трения :biggrin: ). До этого момента вера в чудо будет жить az az az . Ну не ужели нету каких нибудь станков по измерению трения? Не ужели так долго и в таких больших масштабах можно надувать? Тем более, что высоких технологий для измерения трения не требуется ИМХО. Многие ведь могут это проверить.

 

Господа, извиняюсь, что не по теме. Тема то про Хадо. Просто как то так пошло... :P

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

Дело в том что так называемые ревитализанты у мировых лидеров не встречаются даже в маслах премиум класса. Все это вызывает подозрения, значит не так все гладко. Ведь многие производители масла это очень крупные компании транснациональные компании с огромным финансовым ресурсом, многие из которых имеют свои собственные научно-исследовательские институты, испытательные полигоны. И ноу-хау внедряется очень быстро (если это действительно ноу-хау, а не туфта). Если это все было бы правдой, то это была бы революция в создании смазочных материалов. Однако Феном, Хадо и иже с ними уже более 10 лет успешно производятся в каких-то подворотнях, а лидеры отрасли не спешат внедрять ревитализанты. Я так думаю что вреда от них все же больше чем пользы, потому и результат такой, ведь двигатель немного сложнее чем колесо и палка с грузиками. Не поверю в то что крупные компании не проводили исследования по этой теме

 

На самом деле, последняя революция которая произошла в смазочных материалах, это было изобретение синтетичекого масла. С тех пор все достаточно ровно, настолько ровно что масла у почти всех крупных брэндов стали за это время примерно одинаково хороши. Это подтвердили тесты на 200-та Нью-Йоркских такси. Которые ездили довольно долго (сколько уже не помню) на маслах разных производителей (каждое такси на своем, какого-то одного производителя), а потом разбирались и проводилась дефектация. Так вот результат поразил всех, разница в износе была настолько незначительна, что ее можно было счесть за погрешность (ну, там разный стиль езды и т.д и т.п.) Осталось добавить что все масла были сертифицированы американским институтом нефти. На момент написания статьи только одно Российское масло имело такой сертификат это "Лукойл". Но в тестах оно не участвовало, уж больно экзотическое масло для Америки.

 

 

А про кока-колу это не я писал. Насколько я помню там формула тоже не приводится. Весь состав зашифрован в одном, каком-то непонятном слове ни о чем никому не говорящем. Так и у производителей масел, несмотря на то что основы для производства масла они используют одинаковые, но пакет присадок используют свой и его состав засекречен, на канистре его не найдете.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

где то читал, что все эти присадки действительно снижают трение и бла бла бла.... но есть и отрицательная сторона : они плохо (присадки эти) влияют на подшипники и сальники. подробностей не помню, но пользоваться этими приблудами нехочу!

Ссылка на комментарий

Да, много разных мнений!

От себя добавлю, года четыре назад взял Ауди 100 (C4) 92г.в., движок был подшатан дай боже, тяги не было вообще, эт при объеме 2.8, залил 3 тюбика Хадо присадок (в старое масло), постепенно, через каждые 150км, через недели две начал замечать не плохую прибавку мощности двигателя. Проездил на данном авто 3 года. И продавал, как от сердца отрывал (только из любви к Корандо).

Вообщем сейчас езжу на SY Korando (чему не сказано рад), при покупки сразу залил в движок и гур, необходимых присадок от ХАДО.

Для тех скептиков кто высказывают свое мнение от не знания даже элементарных свойств ревитализанта Хадо, я бы порекомендовал почитать ну хотя бы здесь: http://www.revitalizant.com/ru/

Ссылка на комментарий

Для тех скептиков кто высказывают свое мнение от не знания даже элементарных свойств ревитализанта Хадо, я бы порекомендовал почитать ну хотя бы здесь: http://www.revitalizant.com/ru/

Никакой объективной иформации о свойствах ревитализантов, подтвержденной независимыми тестами и исследованиями независимых научно-исследовательских институтов я по указанному адресу не прочитал. Только скрытая и профессионально причесанная маркетологами реклама от XADO CHEMICAL CONCERN. Кстати про маркетологов (немного отвлекусь) до кризиса это была одна из самых высоко оплачеваемых профессий на земле, потому что и польза для компании от профессиональных маркетологов огромна, на умы воздействую очень грамотно, повышая продажи. Я могу вам дать ссылку на сайт Меркасола и у Вас сложится мнение что это самый лучший в мире антикор,потом дам ссылку Тектила и Вы подумаете что возможно Тектил еще круче, потом дам ссылку Ваксойла и Вы начитавшись забудете про двух предыдущих производителей. Это и есть битва маркетологов за потециального потребителя. Но объективную информацию об этих продуктах дадут только независимые сравнительные тесты. А про сравнительные тесты с участием масла XADO почитайте выше....

 

Вот, а эффект плацебо никто не отменял. Думаю что на самом деле надо благодарить то хорошее масло, более удачно подобранное по вязкостным параметрам, которое вы стали заливать в старый двигатель...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Для тех скептиков кто высказывают свое мнение от не знания даже элементарных свойств ревитализанта Хадо, я бы порекомендовал почитать ну хотя бы здесь: http://www.revitalizant.com/ru/

Никакой объективной иформации о свойствах ревитализантов, подтвержденной независимыми тестами и исследованиями независимых научно-исследовательских институтов я по указанному адресу не прочитал. Только скрытая и профессионально причесанная маркетологами реклама от XADO CHEMICAL CONCERN. Кстати про маркетологов (немного отвлекусь) до кризиса это была одна из самых высоко оплачеваемых профессий на земле, потому что и польза для компании от профессиональных маркетологов огромна, на умы воздействую очень грамотно, повышая продажи. Я могу вам дать ссылку на сайт Меркасола и у Вас сложится мнение что это самый лучший в мире антикор,потом дам ссылку Тектила и Вы подумаете что возможно Тектил еще круче, потом дам ссылку Ваксойла и Вы начитавшись забудете про двух предыдущих производителей. Это и есть битва маркетологов за потециального потребителя. Но объективную информацию об этих продуктах дадут только независимые сравнительные тесты. А про сравнительные тесты с участием масла XADO почитайте выше....

 

Вот, а эффект плацебо никто не отменял. Думаю что на самом деле надо благодарить то хорошее масло, более удачно подобранное по вязкостным параметрам, которое вы стали заливать в старый двигатель...

я думаю дело не в плацебо,просто наверно ,где износ критический уже ничего не поможет,скорп гудел так -задний мост, что доставать начал даже пассажиров,а что в уши тоже плацебо, но ведь перестал и пробежал ещё до продажи 80000 км ,сейчас вспоинил,, что у новой 11,это ваз универсал,у меня была проблема с включением 1 передачи,обработал :biggrin: да да хадо,через некоторое время глюк ушёл, а также дребезжание 3 передачи,а лачетти 71 тыячу пробежала на синтетике хадо никакой течи сальников не наблюдал ,наверно что то но работает,всё масло менял через 10000 км, всё таки хадо это советская оборонная разработка,и никаких маркетологов и в помине тогда не было,ну а лить или не лить личное дело каждого :biggrin:

Ссылка на комментарий

Как-то раз, будучи в основательно нетрезвом состоянии, я купил ВАЗ-21074 (с мотором тыща шестьсот, которая, вся вишневая, мля:-). Продавец честно рассказал, что на машине делали уши, задний мост гудит, зато мотор запиписечный. И не обманул, действительно, мост гудел. Да, пробегу у ей было 15 тыщ на момент покупки.

 

Менять редуктор мне было в лом, поэтому решил, что как-нибудь замечу, когда его заклинит, тогда и поменяю. А он взял и перестал гудеть тыщ через 15. Даже и не знаю, что бы я писал в эту тему, если бы плеснул в него какую-нибудь чудо-средство. А ведь даже масло в него не доливал;-)

Ссылка на комментарий

Я на самом деле допускаю что какой-то положительный эффект имеется, но ведь производитель явно скрывает об отрицательных аспектах из-за которого ревитализанты до сих пор не взяли на вооружение все производители масел. Дело в том что то что задумывалось и разрабатывалось для танков, который, как известно, редко до конца боя доживает, но при этом обездвижется он и превратится в великолепную мишень на 10 минуте боя или продержится в бою 2 часа даже с пробитым масляным картером и без масла, имеет огромнейшее значение, для автомобилей может быть не очень ценно. Поскольку в отличие от куска железа в который в итоге превратится танк и будет брошен в поле, двигатель машины потом восстанавливать придется, а возможно и выкидывать...А еще и нужно постоянно ездить с этой присадкой в масле, познавая так сказать все прелести чужеродного элемента в великолепном Шелловском масле, а танк че, в ангаре себе стоит...ждет боя..так сказать. Кстати грузины чета там опять развыпендривались, видимо не долго ему стоять...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Всем привет, я автор этой темы. Сегодня забрал машину после ремонта МКПП, слава богу стало не хуже но и не лучше. Как уверяет мастер заменены все подозрительные детали. Когда поинтересовался залили ли старое масло, сказал, что по технологии залито новое масло, так что мои присадки были слиты со старым маслом, что печально, прийдется залить ХАДО по новому.Кстати мастер сказал что в эту коробку должно заливаться масло для АКП, якобы синхронизаторы расчитаны на этот тип масла. Не знаю за что купил за то и продаю. Вообще он сказал что коробка надежная и даже с хрустом можно очень долго ездить. Лично я замечал что на холодной коробке хруста не было , а появлялся он с прогревом. Возможно ХАДО меняет вязкость масла и это тоже имеет значение. Ну а пока будем ездить. Кстати на сервисе не заметили применение присадок, хотя масло изменило цвет, или не придали этому значения, я опасался что пристебаются. Всем привет и наилучшие пожелания

 

а откуда знаешь, что масло изменило цвет после того, как залил присадку?... )))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я на самом деле допускаю что какой-то положительный эффект имеется, но ведь производитель явно скрывает об отрицательных аспектах из-за которого ревитализанты до сих пор не взяли на вооружение все производители масел. Дело в том что то что задумывалось и разрабатывалось для танков, который, как известно, редко до конца боя доживает, но при этом обездвижется он и превратится в великолепную мишень на 10 минуте боя или продержится в бою 2 часа даже с пробитым масляным картером и без масла, имеет огромнейшее значение, для автомобилей может быть не очень ценно. Поскольку в отличие от куска железа в который в итоге превратится танк и будет брошен в поле, двигатель машины потом восстанавливать придется, а возможно и выкидывать...А еще и нужно постоянно ездить с этой присадкой в масле, познавая так сказать все прелести чужеродного элемента в великолепном Шелловском масле, а танк че, в ангаре себе стоит...ждет боя..так сказать. Кстати грузины чета там опять развыпендривались, видимо не долго ему стоять...

 

Я так думаю, Вас нифига никто не собирается переубеждать!

Чужое мнение никто не отменял. К тому же если высказывания только положительные, это стает похожим на рекламу.

Здесь высказываются люди, которые испытали на своих четырех колесных друзьях положительные свойства Хадо. Но встречаются и такие случаи когда якобы Хадо не помогло (или не заметил улучшения), во многих случаях это бывает в таких случаях, когда человек решил попробовать присадки Хадо и закинул например в двигатель 1 тюбик и ждет улучшения (хотя по инструкции нужно было залить 3 тюбика), а чел сидит и причитает, мля зря деньги на ветер выбросил :biggrin:

 

Ну или бывают случаи когда механизму уже ничто не могло помочь, а туда льют присадки и потом ждут ЧУДА. Чудеса случаются, но редко! :biggrin:

 

Все выше сказанное прошу не считать рекламой. Это все IMHO (Имею Мнение Хер Оспоришь :biggrin: )

Ссылка на комментарий

Всем привет, я автор этой темы. Сегодня забрал машину после ремонта МКПП, слава богу стало не хуже но и не лучше. Как уверяет мастер заменены все подозрительные детали. Когда поинтересовался залили ли старое масло, сказал, что по технологии залито новое масло, так что мои присадки были слиты со старым маслом, что печально, прийдется залить ХАДО по новому.Кстати мастер сказал что в эту коробку должно заливаться масло для АКП, якобы синхронизаторы расчитаны на этот тип масла. Не знаю за что купил за то и продаю. Вообще он сказал что коробка надежная и даже с хрустом можно очень долго ездить. Лично я замечал что на холодной коробке хруста не было , а появлялся он с прогревом. Возможно ХАДО меняет вязкость масла и это тоже имеет значение. Ну а пока будем ездить. Кстати на сервисе не заметили применение присадок, хотя масло изменило цвет, или не придали этому значения, я опасался что пристебаются. Всем привет и наилучшие пожелания

 

а откуда знаешь, что масло изменило цвет после того, как залил присадку?... )))

Перед ремонтом коробки на яме открутил заливную пробку и засунул палец, оттенок цвета стал зеленоватым т.к. Хадо темно зеленого цвета. Но координально цвет всетаки не изменился, остался коричневым. По крайней мере при ремонте коробки мастер на это не обратил внимание, а если и обратил то по крайней мере не придал этому значения.

Ссылка на комментарий

Насчет хадо для восстановления ствола винтовки. Заходим- www.kalibr.ru. Ищем архив- 2001 год номер 2. Статья-"Испытания восстановителя ствола"хадо"". Вывод из всех этих обработок и стрельб после них-Улучшения если и есть-то в пределах погрешностей измерения. Стоимость обработки несоизмерима с эффектом-даже если эффект кто-то захочет найти.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

свои 5коп.

Поднятая тема стара, как низнаючё. Помнится, еще старики Г.Даймлер и К.Бенц об этом спорили.

Понятно, что каждый решает сам, но проблема в том, что каждый принимает решение на основании неполной, или, хуже того, сознательно искаженной производителем информации.

 

А ведь все знают, что лекарство<=>яд. Вопрос в дозах и условиях.

 

Что касается Фенома с ER'ом, то в данном случае вендор умалчивает о том, что эффект достигается за счет введения в лубрикант лошадиной дозы хлорпарафина.

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

 

 

Что касается Фенома с ER'ом, то в данном случае вендор умалчивает о том, что эффект достигается за счет введения в лубрикант лошадиной дозы хлорпарафина.

Это, я так понимаю, что плохо. Какие побочные эффекты может вызвать...не в курсе?

 

P.S. А аватар смени пожалуйста...на более достойный :ph34r: Ну, если не хочешь конечно вечно быть старичком Селдычем :)

 

свои 5коп.

 

И потом, откуда такая скупость?! Я, например, тут уже рублей 20-ть оставил? :biggrin:

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Насчет хадо для восстановления ствола винтовки. Заходим- www.kalibr.ru. Ищем архив- 2001 год номер 2. Статья-"Испытания восстановителя ствола"хадо"". Вывод из всех этих обработок и стрельб после них-Улучшения если и есть-то в пределах погрешностей измерения. Стоимость обработки несоизмерима с эффектом-даже если эффект кто-то захочет найти.

Тут только эффект плацебо сможет помочь, вот тогда Ба-Бах и прямо в яблочко! А до обработки Хадой все же в "молоко" было...ну, нифига себе!

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

 

Что касается Фенома с ER'ом, то в данном случае вендор умалчивает о том, что эффект достигается за счет введения в лубрикант лошадиной дозы хлорпарафина.

Это, я так понимаю, что плохо. Какие побочные эффекты может вызвать...не в курсе?

 

P.S. А аватар смени пожалуйста...на более достойный :biggrin: Ну, если не хочешь конечно вечно быть старичком Селдычем :ph34r:

 

 

А где ты аватар-то увидел?

 

Нетути аватара! :)

 

А! Я понял! Это шютыка! :))

 

Н.счет ХП.

Плюсы:

1. Обладает противозадирными св-вами. Кстати, исследованию этих св-в была посвящена научная работа г-на А.Г.Аптекмана (ныне гражданина США, владельца компании AGA и брендов Hi-Gear, StepUp, Fenom), ещё до того, как он покинул наши берега.

Минусы:

1. При сгорании в присутствии паров воды образует HCl (Соляная кислота, если что)

2. Агрессивен в отношении хрома

3. При добавлении в товарное масло, может конфликтовать с основным пакетом присадок.

4. При определенных условиях (температура+щелочи+некоторые орг.соединения) дегидролизуется, что приводит к выпадению парафина.

5. Сам по себе ХП слаботоксичен. Но в определенных условиях образует сильнейшие токсины и канцерогены (диоксины и фураны).

 

 

20коп! Аттракцион неслыханной щедрости!

мои копейки - золотые, той еще чеканки! не то, что ваши деревянные (рубли) B)

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

Насчет хадо для восстановления ствола винтовки. Заходим- www.kalibr.ru. Ищем архив- 2001 год номер 2. Статья-"Испытания восстановителя ствола"хадо"". Вывод из всех этих обработок и стрельб после них-Улучшения если и есть-то в пределах погрешностей измерения. Стоимость обработки несоизмерима с эффектом-даже если эффект кто-то захочет найти.

Тут только эффект плацебо сможет помочь, вот тогда Ба-Бах и прямо в яблочко! А до обработки Хадой все же в "молоко" было...ну, нифига себе!

А чего удивительного что в молоко (или не совсем уж в молоко)-там в статье табличка есть с измерениями диаметра ствола (до и после обработки). Эта трехлинейка небось еще и Вторую мировую прошла.Так-что объект для испытаний был выбран достойный.И главное все корректно-на испытания были приглашены представители "Хадо".

Ссылка на комментарий

Хм... Про хлорпарафин это чего то новенькое тут. А от куда такая информация? И ещё вопрос встаёт, - ентот хлорпарафин можно отнести к одному из элементов, перечисленных в составе Фенома? (фотка состава тут)

Просто если нет, то за такое можно попу щупать у производителя (Со стороны Органов всяческих). Не ужели ни кому не захотелось пощупать? Ведь очень долго уже на рынке "элексир" сей... Неужто так долго можно мошенствовать и без "скандальных разоблачений"?

К тому же, появление Соляной кислоты в камере сгорания (а там она должна появляться, при горении, как известно, выделяется вода, пар), вообще говоря, должно приводить к разъеданию деталей. И на отечественных двигателях, которые и так в районе сотки живут, это должно сокращать срок их жизни и быть весьма и весьма заметным. Учитывая довольно немалую массовость продаж сей присадки должны были уже заметить. Да, может лучше не делает, но чего то не слышно было, что массово движки подыхали от Фенома... Странно.

А вообще, касаемо уже теперь Хадо. Столько страшилок в интернете, оказывается, про это чудо средство!!! Ну во первых двигатель уже не проточить/расточить ибо этот чудо-керамический слой крошится... ("В 90% случаев не пригодных для кап. ремонта. Либо резак не берёт либо крошит нарост металлокерамики с частью стенок цилиндров" - такого плана пишуть) Потом кто-то писал, что если рассматривать под микроскомом Хадо и тальк (из детской присыпки) забодяженый с маслом - то типа хрен увидишь разницу. То история про то, что Хадо (Харьков Дом) типа упёрло РВС-технологию у НПО "Руспромремонт", но уперло не изходя из технологии производства, а так сказать посмотрев на продукт (типа как киты нынче всё "клонируют") И тд. и тп. Прикол вообще, просто гениальное мнение: "Если вместо ХАДО добавить деревяную стружку (пыль с пилорамы), эффект будет тот-же. Вопрос зачем вообще платить. Пример не выдуман, а проверен на редукторе Москвича-412. Кто с таким зверем сталкивался, знает как может выть сие чудо техники."

Только это... это не официальная инфо, если что :ph34r: Тоже так народ на форумах обсуждает.

А вот одно мнение с форума можно считать официальным (Виктор Иванович Балабанов, доктор технических наук, консультант AGA): "Для всех присадок и добавок к смазочным материалам главным ограничением является следующее. Они не рекомендуются для применения на автомобилях, находящихся на гарантии, так как при отказе (по любой причине: заводской брак, перегрев или что-то еще), будет проведен анализ применяемого масла, а он окажется не соответствующим рекомендациям завода-изготовителя и гарантия будет снята" (http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,446.0.html). К стати, вполне здравая мысль.

Для тех кто не верит в гарантию, скажу, что мне только что таки поменяли раздатку по гарантии (хоть и длилось это мучительно долго из-за поставки сего агрегата :biggrin:) И если б мне отказали именно на этом основании было бы весьма обидно, скажу я Вам. Есть конечно шанс, что по раздолбайству "экспиртизировать" не будут ибо и так понятно, что брака много. Но оно надо, рисковать то? Так что, пожалуй воздержусь ка я от всякого рода чудо средств, пока есть гарантия. Ну а там ещё посмотрим...

Ссылка на комментарий

Перевод с английского

 

Источник: "Мотосайкл Консумер Ньюз"

Дата: Август 1992

 

Информация для этой статьи подобрана из отчетов и работ, проведенных Университетом Исследовательского центра пустыни штата Невада, Химической Компанией Дюпонт, Aвко Ликоминг, компанией изготавливающей двигатели для самолетов, Государственным Университетом штата Северная Дакота, Бригз и Страттон, изготовителями двигателей, Университетом Технической Экспериментальной Станции штата Юта, Калифорнийским Государственным Политехническим Колледжем и Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства.

 

Выдержки из статьи:

 

"За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.

 

Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".

 

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.

 

Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя"

 

 

Перспектива для гонщиков

 

"Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных присадок - отзывы профессиональных гонщиков или команд гонщиков. Как уже ранее было отмечено, некоторые из масляных присадок способны к снижению коэффициента трения трущихся поверхностей в двигателе, экономии топлива и увеличению количества лошадиных сил. В мире профессиональных гонок, преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения такого рода присадок, может решить все - быть вам победителем или побежденным.

 

Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Высокооборотистые, сверхмощные двигатели разработаны для эксплуатации не более чем один гоночный сезон или даже на один заезд, поэтому эффекты, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.

 

Также гонщики используют специальные шины с высокой степенью прилипания, которые обеспечивают лучшее зацепление с дорогой и управление, но вы, конечно же, не сможете долго колесить на них, так как изнашиваются они за несколько сотен (или меньше) миль. Тот факт, что некоторые масляные присадки имеют огромные достоинства, будучи применяемыми в гоночных автомобилях, это вовсе не значит, что эти присадки будут иметь те же достоинства при использовании их на обычных авто."

 

Больше не значит лучше

 

"Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.

 

Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.

 

Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательно расчитанное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам.

 

Эти сведения необходимо учитывать при добавлении моторного масла в топливо, уже находящееся в баке вашего мотоцикла, а также при смешивании моторных масел. В этих случаях, убедитесь, что масла, которые вы смешиваете, имеют одинаковую качественную категорию (SA, SE, SC, и т.д.). Это говорит о том, что данные моторные масла имеют одинаковые пакеты присадок, или, по крайней мере, совместимы, и мало вероятно, что равновесие будет нарушено."

 

Лучшее из худшего

 

"Не все масляные присадки настолько потенциально вредны как те, которые мы рассмотрели в нашей статье. Однако, лучшее, что можно сказать о присадках признаных безвредными - это то, что пользы они тоже не приносят. В некоторых случаях, присадки с совместимым пакетом компонентов к вашему моторному маслу в точной пропорции и нужное время, могут лишь продлить жизнь вашему маслу. Однако, в каждом отдельно взятом случае из тех, что мы изучили, мы еще раз убедились, что дешевле просто поменять масло.

 

Кроме того, недавно появилось новое доказательство тому, что применение любой масляной присадки, все равно, что игра в Русскую Рулетку. До тех пор пока производители масляных присадок не будут писать содержание своего продукта, вы никогда не узнаете, что вы на самом деле льете в свой двигатель.

 

Недавние тесты подтвердили, что даже самые безобидные присадки содержат компоненты безобидные в своем первоначальном состоянии, но которые потом преобразовываются во фтористоводородную кислоту, подвергаясь высоким температурам в момент возгорания топлива внутри цилиндров. Эта кислота содержится в выхлопных газах, и на первый взгляд не вредит, так как сразу же выводится из двигателя, но выхлопные газы собираются внутри выхлопной системы и постепенно разъедают изнутри глушитель."

 

"Психологический эффект Плацебо

 

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.

 

Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.

 

А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.

 

Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?

 

Свидетельства потребтиелей против Научных Доказательств

 

Вообще, большинство производителей масляных присадок полагается на личные "соображения", что касается рекламы и продвижения продукции. Основной рекламой в печати являются письма от удовлетворенных заказчиков, которые пишут что-то вроде: "В течение последних двух лет я использовал присадку фирмы Brand X для своего двигателя и наездил 50,000 миль, двигатель стал работать лучше и снизился расход масла. Я в восторге от этой присадки и всем советую ее применять".

 

Пободные свидетельства очень широко используются при продвижении чудодейственных диет для похудения и астрологических услуг.

 

Всякий раз, когда я встечаю подобные рекламные штучки, я вспоминаю о трюке, который несколько лет назад Аллен Фунт продемонстрировал в своей передаче "Скрытая камера", где очень ярко открывалась та сторона человеческой натуры, которая позволяет существовать таким рекламным штучкам.

 

Лжеорганизаторы акции по дегустации нового напитка предлагают людям посетить супермаркет и прямо перед камерой продегустировать "новый безалкогольный напиток". Несчастные жертвы и не подозревают о том, какую ужасную смесь из касторового масла, сока чеснока, острой перечной приправы и некоторых других мерзкий компонентов им придется отведать. Сделав хороший, большой глоток, как посоветовали организаторы акции, бедняги отчаянно пытались скрыть свое отвращение и муки. Некоторые буквально отбегали от камеры и плевали гадостную смесь на землю.

 

Самым невероятным было то, что, по крайней мере, каждый четвертый поворачивался к камере и заявлял, что новый напиток был просто "Неповторим" или "Удивителен" или, что-то вроде: "Это самый вкусный напиток, который мне когда-либо приходилось попробовать!".

 

Дело в том, что опросы покупателей и их личные отзывы - самый простой и самый надежный рекламный трюк. Видите ли, ведь личное мнение отдельно взятого потребителя нет необходимости доказывать! Это - только мнение, и не оно не нуждается, в каких бы то ни было, основаниях.

 

С другой стороны, аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных присадок.

 

Например:

 

Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".

 

Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".

 

Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".

 

И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".

 

Компания Петролон из Хьюстона, штат Техас, изготовитель добавки Петролон и производители, по крайней мере, еще дюжины других смазок, содержащих ПТФЭ, включая Slick 50 и Slick 30 Motorcycle Formula, утверждают: "Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что Slick 50 Engine Formula значительно снижает степень износа механизмов в двигателе, если правильно использовать эту смазку. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой Slick 50 изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, куда залили лишь высококачественное масло".

 

Звучит довольно убедительно, не так ли?

 

Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.

 

Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.

 

Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.

 

Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.

 

Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.

 

Заключение

 

Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

 

К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.

 

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

 

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.

 

В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.

 

Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.

 

В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.

 

Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически."

 

Mike L. Rogalsky и Аптекман - "два сапога пара". И оба топчут российского автолюбителя. Аптекман выпускает ядовитое зелье ER/Fenom, а Рогальский его прикрывает, удаляя из www.auto.ru весь негатив про ER/Fenom.

 

Некоторые говорят, что дескать сервер частный, бесплатный для нас, Рогальскому мы не указ и на сервере он может делать всё, что сам пожелает и т.д. Так вот, попрошу не забывать, что наши клики Рогальский продает рекламодателям. Фактически обман потребителей на auto.ru происходит как в магазине, который хоть и частный, но торгует протухшей колбасой. Мы вправе потребовать от администрации сервера строго придерживаться Правил, запретить модерировать сервер Аптекмановским прихвостням, другими словами – перестать втуливать нам тухлятину.

Поэтому, в связи с тем, что наши сообщения удаляются из конференций www.auto.ru, и до тех пор, пока www.auto.ru будет модерироваться фирмой AGA - эта информация будет на главной странице нашего сайта.

 

ЗА РУЛЕМ: Аптекман увеличивает износ!

 

В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.

По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!

 

Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:

1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа!

2. Увеличение износа на 30% журнал называет "небольшим" (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров!

3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Журнал "За Рулем" провёл ещё один тест. В этот раз проверялись заявленные свойства "кондиционеров металлов"

По результатам испытания, изменения в показаниях замеров до и после применения кондиционеров не наблюдаются, или находятся в пределах погрешности измерений.

Спасибо П.Меньших за честный материал

 

za%20rulem.jpg

 

za%20rulem2.jpg

 

В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.

По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.

 

zr04042er.jpg

zr04042fn.jpg

zr04043r.jpg

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!

 

Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:

1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа!

2. Увеличение износа на 30% журнал называет "небольшим" (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров!

3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.

SMT2

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Скажете: Не, а причем тут Хадо? Хадо это надо!

 

Так, други мои, Хадо это такой же ревитализант или по-другому кондиционер металла, как и Феном и как еще целая куча всякого говна...вот так-то...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...