Telemaster Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Сегодня выскочила ошибка 1813 сбросил мультитрониксом.Искал расшифровку ненашел.Может у кого была такая ошибка? "УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ: P1813 Вероятность переключателя муфты" что это значит? не знаю... Такая же хрень, почитал ваш пост, не помогло. Появляется не системно, через какое-то время тухнет.Вроде как и не мешает - на характере машины не сказывается, просто надоело сбрасывать..
Злой Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 получается где-то корочун? а без выжима сцепы заводиться?
Telemaster Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 получается где-то корочун? а без выжима сцепы заводиться? Да. Появляется обычно при резком нажатии на акселератор. Там я с самим кодом не доганяю фроде ошибка связана с АКПП, а у меня МКПП, может какие датчики однотипные стоят?
zhalex Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Что мохет быть и что делать, помогите пожалуйста. Тебе сюда http://korandovod.ru...я +педаль +газа Благодарю, все перечитал , думаю понял, буду лечить .
pimkov Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Всем привет, столкнулся с данной проблемой, поиск по форуму решения не дал. подскажите какие есть варианты решения? Видимо такой датчик на МТ2 не найти((( может как-то продиагностировать и реанимировать можно. P.S. расход бензина резко увеличился до 20 литров((((
Lvowich Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Всем привет, столкнулся с данной проблемой, поиск по форуму решения не дал. подскажите какие есть варианты решения? Видимо такой датчик на МТ2 не найти((( может как-то продиагностировать и реанимировать можно. P.S. расход бензина резко увеличился до 20 литров(((( P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона смотри исправность датчика температуры, он стоит, в патрубке, сразу после воздушного фильтра. И похож на ДМРВ.
pimkov Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Я это-то понял, но вот как его проверить и где его можно приобрести? А еще на сколько вредно ездить на машине с такой ошибкой Изменено 14 августа, 2012 пользователем pimkov
Lvowich Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 но вот как его проверить Вот что нашёл в инете по этому поводу. Диагностические коды неисправности (DTC) P0111, P0112 или P0113 Описание DTC DTC P0111: Работоспособность цепи датчика впускного воздуха (IAT) DTC P0112: Цепь датчика впускного воздуха (IAT), низкое напряжение DTC P0113: Цепь датчика впускного воздуха (IAT), высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Цепь Короткого замыкания с "массой" Обрыв / высокое сопротивление Замыкание на провод, находящийся под напряжением Параметры сигнала Сигнал датчика IAT P0112 P0111, P0113 P0113¹ P0111 Низкое опорное напряжение - P0111, P0113 P0113¹ P0111 ¹ В контроллере ЭСУД или датчике могут возникнуть внутренние повреждения, если цепь будет замкнута на напряжение "В+". Условия установки кода неисправности. P0111 : Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха возросла менее, чем на 4°C (7°F) при выполнении проверки на холостых оборотах. Условие выполняется на протяжении 16 секунд непрерывно или 4 раза дольше, чем по 4 секунды каждый. ИЛИ Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха возросла менее, чем на 4°C (7°F) во время проверки стабилизации скорости. Неисправность существует в течение более 28 секунд или возникает более 7 раз при продолжительности более 4 секунд в каждом случае. P0112 : Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха выше 132°C (270°F) в течение более 4 секунд. P0113 : Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха меньше -42°C (-43,6°F) и отклоняется от этого значения в пределах 3°C (5°F) при увеличении расхода воздуха более чем на 999 грамм. Показания сканирующего прибора ограничены значением -40°C (-40°F) и для выявления неисправности, связанной с температурой впускного воздуха, в диагностической процедуре используется значение -39°C (-38°F). Это условие сохраняется более 4 секунд. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0111, P0112 и P0113 относятся к типу E. Проверка цепей / систем Обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей. Диагностические коды неисправности P0111, P0112 или P0113 не должны быть установлены. Испытание цепи / системы Выключить зажигание, отсоединить датчик MAF/IAT. Включить зажигание, убедиться, что параметр "IAT sensor" имеет значение -40°C (-40°F). Если значение больше -40°C (-40°F), то проверить цепь сигнала датчика IAT на замыкание на "массу". Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД. [*]Выключить зажигание, вынуть предохранитель, через который напряжение "B+" подается на контроллер ЭСУД. Примечание: Для проверки цепи на отсутствие обрыва НЕ использовать контрольную лампу. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока. Проверить на сопротивление, меньшее 5 Ом, между контактом цепи опорного низкого уровня и надежной массой. Если сопротивление более 5 Ом, то проверить цепь низкого опорного сигнала на обрыв / высокое сопротивление, или на замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД. [*]Установить предохранитель, через который напряжение "В+" подается на контроллер ЭСУД. [*]Включить зажигание, подключить перемычку с предохранителем 3 А между контактом сигнальной цепи и контактом цепи опорного низкого уровня. Убедиться в том, что параметр датчика IAT больше 132°C (270°F). Важно: Если цепь сигнала датчика IAT замкнута на провод, находящийся под напряжением, то датчик IAT может быть поврежден. Если менее 132°C (270°F), то проверить цепь сигнала датчика IAT на замыкание на провод, находящийся под напряжением или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД. [*]Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить датчик MAF/IAT. <a name="c1f3ct07" style="margin: 0px; padding: 0px; color: rgb(169, 3, 41); background-color: inherit; ">Тестирование компонент Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика IAT. Важно: Для проверки датчика вне автомобиля можно использовать термометр. Проверить датчик IAT, меняя его температуру и одновременно измеряя электрическое сопротивление датчика. Сравнить результаты со значениями, приведенными в таблице Зависимость сопротивления от температуры. Датчик впускного воздуха (IAT). Измеренные сопротивления не должны отличаться от требуемых значений более чем на 5 процентов. Если сопротивления отличаются более чем на 5 процентов, то датчик IAT необходимо заменить.
pimkov Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 спасибо, если решу проблему обязательно напишу решение
pimkov Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 проблема решилась, почему-то одна из ножек датчика покрылась оксидной пленкой, так что все функционирует
Swifty Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Хитрую вещь творит мой мультроникс. Неделю назад загорелся чек на приборке и высветилась ошибка Р0113 на мультике. P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 1. Скинул по мультитрониковской инструкции.(ради проверки - глюк или мертвый датчик) 2. Перезапуск движка. Чек на панели пропал. Комп опять говорит про ошибку. 3. Еду 10 км. Остановил движок. Скинул ошибку с мультика. В графе Ошибки системы - 0. 4. Через N часов запускаю движок. Чека нет, ошибка на мультике есть. Откуда она? Логично, что ЭБУ не дает инфы о датчике, иначе бы горел Чек. Изменений в динамике/расходе нет. Машина едет отлично. как убить этот глюк? (ну не могла же лампочка под чеком перегореть....хотя....)
Lvowich Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (ну не могла же лампочка под чеком перегореть....хотя....) Хотя она всегда загорается при повороте ключа в режим зажигания, для проверки работоспособности этой лампы и гаснет после пуска двигателя, если нет ошибок.
Lvowich Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Логично, что ЭБУ не дает инфы о датчике, иначе бы горел Чек. ЭБУ зажигает лампочку при постоянном глюке длящемся более 7 сек., а мультик может считывать и разовые ошибки, т.е. длящиеся не постоянно, но при этом он напротив ошибки ставит точку, показывая разовую ошибку, попробуй отсоединить разъём с датчика, завести двигатель, получить постоянную ошибку, потом заглушить двигатель, подсоединить разъём осмотрев предварительно чистоту контактов и желательно чистоту самого датчика, при необходимости его надо почистить и потом сбросить ошибки как указано в инструкции к мультику
Swifty Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Хотя она всегда загорается при повороте ключа в режим зажигания, для проверки работоспособности этой лампы и гаснет после пуска двигателя, если нет ошибок. И правда же ЭБУ зажигает лампочку при постоянном глюке длящемся более 7 сек., а мультик может считывать и разовые ошибки, т.е. длящиеся не постоянно, но при этом он напротив ошибки ставит точку, показывая разовую ошибку, попробуй отсоединить разъём с датчика, завести двигатель, получить постоянную ошибку, потом заглушить двигатель, подсоединить разъём осмотрев предварительно чистоту контактов и желательно чистоту самого датчика, при необходимости его надо почистить и потом сбросить ошибки как указано в инструкции к мультику Спасибо, попробую
Swifty Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 1. Получил постоянную ошибку даже не трогая датчик - джекичан вернулся сам. Проездил так день. Расход не изменился 2. Снял датчик, запустился без него. Чек на месте, что логично 3. Промыл датчик и контакты и часть провода ликвимолевским electronics spray 4. Собрал обратно 5. Утром поехал - чека НЕТ, ошибка на мультике ЕСТЬ. вернулись к старому получается, датчик жив. где-то в проводке косяк и что-то отходит и\или забилось чем-то
Lvowich Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 5. Утром поехал - чека НЕТ, ошибка на мультике ЕСТЬ. вернулись к старому получается, датчик жив. где-то в проводке косяк и что-то отходит и\или забилось чем-то Так очисть память мультика, была-бы ошибка то чек горел-бы. А вот если опять в мультике появится, то значит где-то контакт барахлит и происходит разовая ошибка.
Swifty Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Сорри, забыл написать 6. Почистил память мультика. Ошибка вылезает опять. Чека нет Значит да, контакт. Буду шаманить
Telemaster Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 получается где-то корочун? а без выжима сцепы заводиться? Да. Простите за ложную инфо! Без выжима НЕ ЗАВОДИТСЯ, более того последнее время и с выжимом иногда не заводится.
Motorov Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Смотрел бу тагер, при зажигании чек горит и гаснет при заводе двигла Подключил мульт он показал ошибку 0650 - проблема в цепи лампочки чека Что это? Попытка затушить чек изза других ошибок ? Проехал 200 метров других не было ошибок В салоне запах горелой проводки, акб сел - может коротит?
ildar1962 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Здравствствуйте, уважаемые! Когда-то на "десятке" я ставил перемычку на диагностический разьем, и "чек" вспышками давал код ошибки. Что-то подобное есть здесь?
Lvowich Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Здравствствуйте, уважаемые! Когда-то на "десятке" я ставил перемычку на диагностический разьем, и "чек" вспышками давал код ошибки. Что-то подобное есть здесь? Нет, только сканером.
Владелец Муси Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 добрый день,коллега.Читал форум и наткнулся на тему ошибки Р1813 на тагаз рп, у меня такая же проблема.Не могу решить,достала,чек постоянно загорается,сбрасываю,и опять горит. Муська без нажатия на сцепление не завадотся,но у меня стоит автозапуск. И главное ни я и мне кажется никто в Краснодаре не знает как её устранить. Помоги друг. 1
Lvowich Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Читал форум и наткнулся на тему ошибки Р1813 на тагаз рп, у меня такая же проблема.Не могу решить,достала,чек постоянно загорается,сбрасываю,и опять горит. Муська без нажатия на сцепление не завадотся,но у меня стоит автозапуск. И главное ни я и мне кажется никто в Краснодаре не знает как её устранить. Помоги друг. Ну значит ты будешь первым в Краснодаре, кто смог её победить. Как победить читай тут( жми )
Карамбит Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Здравствуйте! Пару дней назад загорелся чек и увеличился примерно до 40-50 литров на сотню расход бензина. В остальном двигатель работал обычно, заводился хорошо, тянул нормально, перебоев в работе не было. На всякий случай разобрал и обработал педаль газа. Скидывал клеммы с аккумулятора - лампочка продолжала гореть. Сегодня посетил сервис. Сканкр "сказал" ошибка Р0172 - богатая смесь. Кроме того, угол открытия дросселя на холостом ходу был 6 0. Мастер глянул в заслонку, что-то там протер, поколдовал со сканером - угол стал 2,5. В довершении ко всему выяснилось по осцилогрыфу, что датчик , который находится после катализатора, работает "медленно", но ошибок этого датчика сканер не показал. Спец скинул ошибку, велел покататься, понаблюдать. В общем катаюсь, машина бензин жрет как Урал, чек не горит. Что делать, куда смотреть? Посоветуйте, кто сколько сможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти