Перейти к содержанию

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотри крестовины кардана, шлицевое, да и сам кардан.

По спидометру- или датчик не достаёт до червяка, или износ .

Когда раздатку ставили, штоли не проверяли на люфты?

Опубликовано (изменено)

Посмотри крестовины кардана, шлицевое, да и сам кардан.

По спидометру- или датчик не достаёт до червяка, или износ .

Когда раздатку ставили, штоли не проверяли на люфты?

Вибирать было не из чего в городе (а надо было срочно)

Люфты проверяли все норм

Скорость это не основная проблема

Главное ехать нормально не могу

До 2000-2500 оборотов без тычков разгоняется....

Изменено пользователем Елисей
Опубликовано

Ну вывести задний мост. Крути до 2500, смотри. Лучше с помощником. Может кардан, а может и мост. А может и фланец не затянут. Х.З. надо видеть.

Опубликовано (изменено)

Починился)

Востановлю события:

Во время движения на скоррсти вырвало флянец раздатки с крестовиной переднего кардана

Кардан болтался на переднем мосту и колотил по кузову/мкпп/раздадтке

 

Купил Б/У раздатку Tagaz PB07E-0200 (такая же как была)

Поставили в сервисе, при включении зажигания на панели загорались оба значка 4WD LOW и HIGH (при этом раздатка переключалась как положено) - поменяли датчик со старой коробки (при замене коричневый провод вытаскивается из колодки разьема) лампочки потухли и переключение происходило нормально

 

Далее выехал и при наборе скорости после 1800-2500 оборотов особенно ели в "в горочку" начинались как бы пинки... звук по ощущениям как соскакивание шестеренок и отдавало это все в колеса/мкпп и ехать можно было максимум 60км/ч

На пониженой 4WD LOW этого не наблюдалось

 

Сняли коробку разобрали обе

В старой раздаточной коробке:

1. трещина в корпусе (та сторона где бил передний кардан)

2. Сломан вал пополам на котором держится флянец переднего кардана

....остальное целое))

 

В "новой" коробке:

Шестерерня со слизаными зубьями, незнаю как ее назвать... на фото отметил красным

 

Собрали из двух - одну и все работает

 

P.S. Еще был глюк со скоростью когда поставил б/у раздатку то у меня скорость была максимум 20км/ч при реальных 60км/ч... теперь после того как поставил родную раздатку проблема ушла

До все этого была проьлема не работал спидометр совсем... замерял напряжение на проводе который приходит на панель приборов.. там оно было но не менялось при движении (может и не должно)... оказалось переломлен провод у разьема который входит в раздатку и второй перелом на этом же проводе через 5-10 см в гофре в месте крепления к кузову

post-15778-0-93132400-1479197111_thumb.jpg

post-15778-0-08023100-1479197203_thumb.jpg

Изменено пользователем Елисей
Опубликовано

Фотографии может кому пригодятся

Фото крышки

В ней была трещина (отудара карданом)

post-15778-0-08388800-1479197293_thumb.jpg

post-15778-0-85106800-1479197306_thumb.jpg

post-15778-0-82336700-1479197492_thumb.jpg

Опубликовано

Охренеть...вот так и покупай б/у раздатки.

Интересно, а можно оценить степень убитости внутренности девайса не разбирая? И не устанавливая...Есть какие-нить косвенные признаки?

Опубликовано

Охренеть...вот так и покупай б/у раздатки.

Интересно, а можно оценить степень убитости внутренности девайса не разбирая? И не устанавливая...Есть какие-нить косвенные признаки?

1. Люфт подшипников фланцев.

2. Засунуть мизинец в сливное отверстие (или заливное - не помню) и проверить натяжениеу цепи. Но осторожно (у меня пальцы как сосиски - уже застревают).

 

Но кроме этого могут быть убитые вилки, отсюда не довключение и стирание зубьев, а это только вскрытие покажет.

Опубликовано

Вообще, на сколько ремонтопригоден агрегат? Какие запчасти существуют в продаже? Насколько оправдан

Опубликовано

Вообще, на сколько ремонтопригоден агрегат? Какие запчасти существуют в продаже?

Раздатка вечная, если на постоянном полном приводе не гонзать.

По статистике на второй - третьей сотне пробега начинают люфтить подшипники (кто крестовины не меняет и не смазывает - у того раньше). А люфтящий подшипник это хана пластиковым шестеренками привода спидометра. Нет спидометра - коробка в аварийном режиме.

 

В общем подшипники (на карданы одинаковые, входной вал особенный), сальники (все три одинаковые) вполне доступны. Вилки то же есть в продаже. Но мне только пару раз попадалось, что сгорали пластиковые вставки алюминиевой вилки. Вставки  отдельно то же есть в продаже.

Цепь продается,дорогая,  но ее замена требуется только для поклонников полного привода и вечно включенных хабах. Всем остальным достаточно при сборке просто перевернуть цепь вверх ногами (это магия)

Все детали можно подобрать дешевле, чем по оригинальным номерам SY. Многие детали перекликаются детали с Китайцами и другими Корейцами. Опять таки Форд Бронко.

 

Раздатка собирается на герметик. И хоть я не приветствую герметик, однако приходится использовать. Настоятельно рекомендую ОЧЕНЬ качественные герметики (Элринг, Рейнц, Дирко).

 

В сухом остатке: три подшипника (для полноприводных желательно четвертый игольчатый), три сальника и тюбик герметика.

  • +1 1
Опубликовано

Я это все к чему: стали наблюдаться рывки при движении на переднем приводе (я щас переднеприводный) - тока два варианта: либо хаб проскальзывает (точнее шестеренки внутренние из зацепления выходят), либо раздатка...

Опубликовано

Я это все к чему: стали наблюдаться рывки при движении на переднем приводе (я щас переднеприводный) - тока два варианта: либо хаб проскальзывает (точнее шестеренки внутренние из зацепления выходят), либо раздатка...

Вангую что цепь устала.

 

Ну не может она передком постоянно крутить. У вала переднего кардана задний подшипник маленький игольчатый. А вот нафул-тайм раздатках стоит впорлне взрослый шариковый подшипник.

 

А в твоем случае еще и наверное заднего кардана нет - нагрузка на корпус планетарки просто огромная получается.

Опубликовано

 

Я это все к чему: стали наблюдаться рывки при движении на переднем приводе (я щас переднеприводный) - тока два варианта: либо хаб проскальзывает (точнее шестеренки внутренние из зацепления выходят), либо раздатка...

Вангую что цепь устала.

 

Ну не может она передком постоянно крутить. У вала переднего кардана задний подшипник маленький игольчатый. А вот нафул-тайм раздатках стоит впорлне взрослый шариковый подшипник.

 

А в твоем случае еще и наверное заднего кардана нет - нагрузка на корпус планетарки просто огромная получается.

Похоже, что придется запасаться еще одной раздаткой...

Задний кардан снят...Хотя, даже если и поставлю его на место, толку ноль: в мосту на данный момент, снята большая шестерня ГП (чтоб не заклинило об сломанный хвостовик - нет трех зубов подряд)

Опубликовано

Похоже, что придется запасаться еще одной раздаткой...

Задний кардан снят...Хотя, даже если и поставлю его на место, толку ноль: в мосту на данный момент, снята большая шестерня ГП (чтоб не заклинило об сломанный хвостовик - нет трех зубов подряд)

Тут надо подумать. Может цепь, три подшипника и три сальника будут дешевле "контрактной" раздатки.
Опубликовано

Не может, а точно. И забыть на очередные 10 лет про раздаткино существование....

 

Хотя (чисто из жадности и любопытства) купил у Вики запасную раздатку за 5 рублей.

Расколол - идеал. Пусть лежит.

Опубликовано

они так и стоят, и исходя из 

 

Может цепь, три подшипника и три сальника будут дешевле "контрактной" раздатки.

 

уверен что так будет лучше

Опубликовано (изменено)

Похоже на износ вилок раздатки.

Либо самой раздатки.

Еще б я проверил состояние хабов.

Мужики, подскажите у кого такое было. Подключаю полный привод идет какой то скрежет не то раздатка ,не то передней мост..? Что это? Стоят механические хабы.

Изменено пользователем Mihail Ivanov
Опубликовано (изменено)

Не то раздатка, не то передний мост... Отсюда не слышно.

Или хабы, или кардан, или еще чего-то

Зы каков вопрос. таков ответ.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Мужики, подскажите у кого такое было. Подключаю полный привод идет какой то скрежет не то раздатка ,не то передней мост..? Что это? Стоят механические хабы.

90% игольчатые подшипники провода и упорные  шайбы. Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

приветствую! при замене двигателя оторвал случайно датчик скорости 8134005001. в запчастях советуют поставить вот такой 8134005002 чем они отличаются?

Опубликовано (изменено)

 

Похоже на износ вилок раздатки.

Либо самой раздатки.

Еще б я проверил состояние хабов.

Мужики, подскажите у кого такое было. Подключаю полный привод идет какой то скрежет не то раздатка ,не то передней мост..? Что это? Стоят механические хабы.

 

Вывеси поочередно передние колеса, залочь хабы и покрути сначала одно колесо, потом другое. Послушай откуда звук.Ну или наоборот - включи раздатку и отключи хабы.

Изменено пользователем borletti
Опубликовано

Ребята, а кто подскажет, на фултайм 4wd блокировка дифференциала межосевого есть? Или только 4wd high и 4wd low?

Опубликовано

Есть, неотключаемая, неполная, вискомуфтой.

 

А можно поподробнее. Где установлено и как включается? Раздатка 3200005031.

Изучал карту разбора раздатки фултайм и не нашел вискомуфту. Может книжка у меня корявая...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я разбирал и собирал, вполне успешно.

У тебя, похоже ляснулась вилка или пластик или селуминовая.

Разибирается очень просто.

подскажите пожалуйста. Где там цепь? На схемах ее не видно. Если можно номерок.заранее признателен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...